Меню
StopGame  Игровые новости Тим Суини рассчитал графический предел

Самое актуальное

  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Тим Суини рассчитал графический предел

Главный технолог Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) разглядел предел совершенствования графических технологий. Причем невооруженным глазом. А это, по его мнению, означает, что ждать осталось недолго, и уже современное поколение геймеров увидит, как сказка становится былью. В буквальном смысле.

На конференции DICE Тим выступил с докладом «Технологии и игры в ближайшие двадцать лет», где рассудил следующим образом: человеческий глаз — это такая камера, которая работает с максимальным разрешением 8000 на 4000 пикселей и может различать смену кадров с частотой до 72 fps.

Далее он подсчитал, что для выдачи картинки такого качества потребуется увеличить современные графические мощности примерно в 2000 раз. И все. Далее развитие графики потеряет смысл, потому что человеческое зрение будет не в состоянии за ним усмотреть.

Но достигнутый предел, разумеется, не будет означать смерть интерактивных развлечений. Наоборот, игры будут жить-поживать и добра наживать, развитие мобильных технологий добавит им социальности, всякие «кинекты» и аналогичные технологии сделают их еще интерактивнее, и вообще, будущее безоблачно и прекрасно… Ага, а если вдруг конец света?
Комментарии (61 шт.)
Как они интересно разрешение зрения просчитали?!
Британские ученые? :D
Сетчатка состоит из палочек и колбочек. Подсчитал количество колбочек, отвечающих за цифровое зрение — и вуаля.
Так-же, как и Apple свою ретину
что же будет…
А вообще то нас ждёт прославленая виртуальная реальность, и честно говоря, думаю, что это будет достигнуто не за счёт реалистичной графики, а за счёт человеческого мозга…
Хотя можно ставить, что будет быстрее
— Люди поймут как работает мозг, и смогут подключить его к «сети», и будем играть во сне.
— Ну или предложенный вариант, когда каждый будет иметь комп с данной силой = 2000*обычный комп
И кстати не ясно кто победит)
Даешь погружение в игру!
Даешь реальную смерть при смерти в игре! Желательно играть в Super Mario с Дендика!
LSD — эмулятор игр на денди.
что-то мне эта мысль роман Лукьяненко напомнила «Лабиринт отражений»=)
Учитывая современные темпы развития технологий, можно смело говорить о скором наступлении технологической сингулярности! А там уже либо супер пупер 3д голограммы, или полный Деус Ех!
Ну и правильно… Еще стоит в игры «25 кадр» добавить, ну или «73 FPS» :). Возможно это у Тима Суини 72fps и 8000x4000, а у меня, может 3000fps и дохренилионxдохренелион: О Вобщем, говорит он верно…
*facepalm* Вы хоть почитайте сперва литературу, а также про то где и в каких условиях оно работает) А то, такое чуство, что кто-то читает перед обедом советскую прессу смотрит передачи «про спецслужбы» на всяких сраных НТВ и РенТВ)
Ага, а если вдруг конец света?

Обязательно Конец Света!
А это, по его мнению, означает, что ждать осталось недолго, и уже современное поколение геймеров увидит, как сказка становится былью.


Если Закон Мура еще верен и будет верен и дальше, то ждать нам этого знатного события лет 20.
Всё это весьма впечетляет.
Но, дожить надо, дожить.
Ведь речь же идет о улучшении видяшек в ~ 20о_О раз!
А если не доживём, то не страшно, апокалипсис таких частот да пикселей обещает надавать что уУг...=D
Да кагбе уже сейчас технологии достигли достаточных высот, чтобы разработчики задумывались не о фотореалистичности картинки, а о ее визуальной уникальности. И слава богу.
А фотореалистичность нафик не нужна.
Можно апру примеров игр с фотореалистичной графикой?
Местами — ARMA 3, пока людЁв не видно)
Я где-то сказал «Фотореалистичность уже достигнута»?
Гран туризмо 5.
Она пока что ближе всех дошла до неё.
Фоторежим, ога
Google Earth лучшая фотореалестичная игра :3
то есть Google Earth самая фотореалестичная игра :3
Фотореалистичность нужна, чтобы после перейти на следующий уровень, где нельзя верить тому, что видишь.
Скорее, тут будет как с развитием живописи: сперва все стремились с точности отображения, а затем уже настала пора абстракционизма и пр.
а Алиса это разве не прочее?
что та я не врубился разрешения 8000 на 4000 и 72 FPS предстоит ждать 20 лет? Что за чушь самая дорогая виьдюха и современная что мне на глаза попадалась выдаёт разрешение 2560 x 1600 (2560Mb <PCI-E> DDR-5 Leadtek <NVIDIA Quadro 5000> (RTL) DVI+DualDP+SLI 68 472 руб. 50 КОП.(важно 50 копеек:) ) а лет 20 назад у мониторов даже понятие разрешение небыло, и что же он думает мы так долго будим развивается от 2560 x 1600 до 8000 на 4000, как по мне лет 10. 2022 год когда мобильный будит мощьней современного ПК геймира и разрешения 8000 на 4000, ах да и возможно мы не доживём 2012 все токи, хм а так хотел на позитиве закончит
Извини, но
амая дорогая виьдюха и современная что мне на глаза попадалась выдаёт разрешение 2560 x 1600 (2560Mb <PCI-E> DDR-5 Leadtek <NVIDIA Quadro 5000>

Дальше можно не читать) Ибо:
1) Ты не шаришь и не отличаешь профессиональный ГП от обычных карт
2) Такое разрешение может выдать даже старенькая ATI 9800 2004 года
3) Проблема низких разрешений — не в видяхах, а в матрицах: вон AMD Eyefinity может и 3хFullHD (7680 x 3200) выдавать, только вот на 3 монитора, ибо таких матриц сейчас нет
4) Ну и русский язык явно надо доучить таки
Четвертый пункт можешь и себе добавить:)
Хоть 1 грубую ошибку укажи, лол
Прочитай цитату. Там куча грубых ошибок.
А вообще знаки препинания(которые у автора лишь в виде: присутствует) надо не лениться ставить.
Я про свой пост говорил вообще-то… Ибо «товарищ» выше начал меня в грамотности упрекать :3
Моник 8000х4000 у меня не влезет на стол, а так заебца.

А то что мозг подключать во сне это ебанатство. Вы так свихнетесь нахуй.
1) Существует обучение во сне — еще никто не умирал от этого и не свихивался, ты будешь первым :3
2) А теперь отключаем колхозное мышление, и вспоминаем, что если 2560х1600 удастся запихнуть в 10' Ipad (а 1080 УЖЕ запихнули в 9' Asus), то что мешает сделать 24-30 дюймовый монитор с 4к?, ну кроме ограничений технологии? И никакого АА не надо будет за счет высокого DPI
А этот счетовод полное 3D не обещал часом? Чтобы геймеры наверняка слепнуть начали. Все эти технологии уж точно здоровью не на пользу.
Я представляю себе тогда 2022 год.

Присутствует ненормативная лексика
Куда больше ненормативной лексики напрягает то, что под спойлером работы безграмотного школия.
Ну, 3D тебя же не заставляют пользоваться, верно? Я тоже считаю это баловство лишним и ненужным, но пипл хавает, а спрос рождает предложение.
Пока везде, где есть поддержка 3D, она есть в качестве доступной альтернативы, а не единственным форматом — я не против, пусть живет себе:)
под спойлером работы безграмотного школия.

Работа не моя, но я обязательно передам автору столь глубокую критику дословно.
3D тебя же не заставляют пользоваться, верно?

Иногда, в каком-то смысле заставляют. Другой мир 4 мне пришлось смотреть в 3D, ибо без 3D сеансов не было.
3D — это прогресс, а не регресс. К тому же спрос на него есть, тут я с тобой согласен. И можно предположить, что, может быть и не скоро, но оно станет обязаловкой. Новые технологии сменяют старые.
под спойлером работы безграмотного школия.
под спойлером работы безграмотного школия.
Работа не моя, но я обязательно передам автору столь глубокую критику дословно.

Ты кажется не тому ответил
Ты кажется не тому ответил

Я просто поленился сделать два ответа.
А на торентах без шмидэ нету?

И при чем здесь торренты?
Другой мир 4

А на торентах без шмидэ нету?
Ага, а если вдруг конец света?

Я тут посовещался с Богом — конец света мы отложили, так что не ссыте:)
Пичаль, что предел поставили, но, в принципе, думаю нам за глаза хватит
Далее он подсчитал, что для выдачи картинки такого качества потребуется увеличить современные графические мощности примерно в 2000 раз.

O_o я не доживу, а вот дети может…
Да ерунда — вот видеокарты по производительности в операциях с плавающей запятой уже догнали суперкомпьютеры 2001 года… дальше — больше
То есть нужно всего 11 лет?
Нет) Но на нашем веку — наверняка увидим)
Надо создать импланты глаз, в которых разрешение в 10 раз больше, и тогда 2000 превратится в 20000.
Погодите, а сколько игр сегодня давят на фотореализм? Единицы из сотен тысяч, просто в какой то момент разработчикам шутеров придется почесать репу и всерьез задуматься что они клепают — игру, или симулятор маньяка. Но до такого уровня картинки дело дойдет еще ох как не скоро. Да и вообще, это будет очередной кризис в индустрии, но мультсериалы ведь сейчас никто не делает максимально похожими на фильмы, так что это вообще очень узкая по своей сути специализация со сверхрелизмом.
Блин интересная мысль которую еще никто не озвучивал и ведь действительно.
Конец света?
Сплюньте!
Кх-кх, тьху!)
Разрешение 8000 на 4000-это, конечно, круто, но у меня вопрос-нафига? 1600 на 1200 меня вполне устраивает. А остальное-удел пряморуких художников и 3D-моделлеров.
Ждём, в играх главное не графика, а сюжет.
Относительная монополия Майкрософта не даст все равно уж слишком быстрому прогрессу ГП особенно со своими консольками которые стимулируют потреб*дство а ресурсы то не бесконечны.
Ну с каждым годом все красивей и красивей становятся игры… Так что ждем прекрасных времен, хотя для меня в играх графа не все!!!
Я тоже посчитал, что у человека мозг работаейт с частотой 253.3Ghz оперативная память 100500 терабайт и видео nVidia GTXSFGYRT 99999 500 гигабайт. xDDDDDD
Ну ну. Ждём… новое качество жизни в цифровом формате…
Скажу всего лишь 2 слова: Даёшь ТРОН!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:04
Наверх ↑