Кто-то с головой ушел в Battlefield 3, кто-то ждет не дождется Modern Warfare 3, кому-то свет не мил без Skyrim, а кто-то продолжает покупать Minecraft. Инди-феномен уже, кажется, поразил всех, кого можно и кого нельзя. И все равно никак не успокоится на достигнутом.
Только что босс всея майнов и крафтов Маркус Перссон (Markus Persson) не мудрствуя лукаво сообщил через Twitter, что была реализована четырехмиллионная копия игры. Всего на ее сайте официально зарегистрированы 16 миллионов человек, и это ведь еще не выходя из «беты». Хотя вряд ли релиз что-то сильно изменит в худшую или лучшую сторону.
Читай также
Лучшие комментарии
И не зря чёрт возьми! Вот только жаль в стиме она не появится.А было бы супер.
На самом деле феноменом майнкрафт назвать нельзя, ибо все вполне объяснимо и даже его количество продаж, скорее инди-гигантом =).
А вот что касается того факта, что игра начала продаваться в альфе и к релизу уже набрала достаточное количество пользователей, тут уж как рассуждать. Не буду вдаваться в процесс разработки ПО, но по сути alpha, beta версии minecraft'а — всего лишь толковое его развитие и обновление.
Если убрать из релизов слово разработка, alpha, beta то minecraft мог бы спокойно существовать в виде:
minecraft 1.0
minecraft 1.0.1
minecraft 1.2
и так далее.
Кстати благодаря Minecraft, да и в целом самой идеи очень хорошее количество копий 2d «клона» — Terraria было продано уже на старте.
P.S
Minecraft хороший пример того, что в играх людей интересует геймплей, увлекательность процесса, нежели реалистичность происходящего. Глупо спорить с тем фактом, особенно когда смотришь на картинку minecraft и на цифры продаж.
Эм… что за чушь? 0_О
Как-бы в Стиме все игры работают и без интернета!
Ну, возможно кто-то и узнал о Minecraft из стримов на SG…
Но игра (даже в России) была популярной ещё задолго до стримов.