Создатель культового эксклюзива для PlayStation, God of War, Дэвид Джаффе (David Jaffe) считает, что увлечение синематикой — не очень здорово для игр. На первом месте всегда должен быть геймплей, а всякие киношные штучки делают видеоигры не совсем тем, чем они должны быть.
На откровенность в своем блоге Дэвида сподвиг выход другого PS-эксклюзива и культа — Uncharted 3. И рецензии, отмечающие, что в этой игре слишком много от кино и не слишком — от игры. Джаффе с такой оценкой не то чтобы согласился напрямую (он политкорректно похвалил коллег и выразил уверенность, что Drake's Deception ему понравится, потому что ему нравились бета-версии), но посчитал постановку вопроса совершенно правильной.
Вспоминая собственный опыт в первой God of War, Дэвид признал, что их тоже критиковали за то же самое. И он во второй части это учел и сделал надлежащие выводы. На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино. Девелоперам надо об этом помнить, а не обижаться на критику.