Меню
StopGame  Игровые новости Ползучая мышь

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Ползучая мышь

Batman: Arkham City
Игра: Batman: Arkham City
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 октября 2011 г.
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Когда поклонники ПК думают, что все у них хорошо, обязательно кто-нибудь сделает им плохо. Вряд ли со зла, но кому от этого легче? К чему это мы? А к тому, что компьютерная версия долгожданного супергероического боевика Batman: Arkham City задержится.

Первоначальные планы Warner Bros. были выпустить все три версии игры одновременно — 21 октября сего года. Но теперь стало известно, что персональщики получат свою долю супергероизма только в ноябре. Чем вызван перенос, издательство не поясняет. Вот и думайте теперь, вряд ли со зла или не вряд ли...
Комментарии (90 шт.)
Все издатели всегда говорят, что их игра выйдет одновременно на всех платформах, а когда до релиза остаётся совсем ничего резко выясняется что ПК версия задержится на срок от 1-2 недели до 3-4 месяца. Это я всё к тому, что уже все привыкли и никого этим не удивишь.
Нет, это практиковали только Ubisoft.
Ну коне-е-чно.
Пруф или не было
Нет, в Ubisoft сразу говорили что задержится:)
Не сразу, поначалу они никогда не упоминают о последующем переносе РС-версии. Хоть и одновременный релиз не подтверждают тоже, но и не говорят, что перенесут.
Rockstar в 2008 тоже в последний момент сообщили о том, что GTAIV выйдет через полгода после консольных версий
О выходе ПК-версии они вообще сообщили только спустя месяца три после релиза консольной.
Они вообще сначала не обещали выпускать её на компы. НО потом) хотя лаги были ещё какие.
Обычно это даже полезно.Меньше багов и глюков.А если повезет то и бесплатно какое нибудь дополнение получим.
Эх… я конешно понимаю, консоли окупаются в разы… Но какого хера тогда валв делают милиарды на одних ПК?
валв делают милиарды на одних ПК?

С каких это пор, лол?
С тех пор, как стим.
Правда они пока не сказали, сколько получают.
Во-первых, меня смутила фраза «на одних ПК». Складывается ощущение, что уважаемый basted думает, будто все игры «Велв» — ПК-экзы. Во-вторых, «Стим» есть и на PS3. Я охотно верю, что на ПК он приносит прибыли побольше (все-таки на консоли его запустили совсем недавно), но тем не менее.
В Steam на PS3 игр не продают же?
oh lol, игр на пс3 там ничтожно мало, а на корбку подавно, единственным чем по-настоящему живет стим как раз ПК-платформа
будто все игры «Велв»

ололо, ты не знал батько что только Кс: ГО будет 1 в валв шутером не только на пк, за всю историю они сделали только 1 игру на пс3… полураспад: дисей ;)
ололо, ты не знал батько что только Кс: ГО будет 1 в валв шутером не только на пк

Cмешная шутка, спасибо. :) Про Left 4 Dead и The Orange Box не слыхали?
RRRRRRRRRRAAGE!!!
Хм, если нет, то приношу извинения за фактическую ошибку. ;) В моем случае они возможны вполне — я вообще не ярый консольщик и играю на приставках редко (в особенности на PS3). Просто истеричное и мелочное ПК-коммьюнити, которое почему-то думает, что им кто-то должен, — раздражает.
Кроме орандж бокса и лефт4дед на консолях прошлого поколения выходили Half-life, три дополнения к нему, контрстрайк, и на боксе Half-life2
Так что проще сказать что НЕ выходило на консолях от Валв
С тех, как появились шапки для TF 2. Они приносят как минимум пол дохода. Спросишь КАК? — Схема проста: Выход популярной игры -> Valve предлагает скидку плюс шапку(шапки) -> Более 50% школота людей:«Ооо шапка для ТФ ООооо, ХАЧУ ХАЧУ ХАЧУ!!»(при этом им даже не нужна эта игра и они даже не будут в нее играть). Итог: У людей шапки для ТФ 2 и игры(которые им посути не нужны, но всетаки они их берут ради одной Е*%НОЙ долбанной шапки) — У Valve $$$. Вот и все! И не надо тут лолить.
Ну не миллиарды же -_-
Тем более, создатели игры в такой чудо-шапке тоже ох как заинтересованы.
Козлы, чо.
Даааа…
печально, нечально
Даааа…
печально, печально
Неделей раньше, неделей позже, какая разница, не на полгода же переносят.
Ну в октябре Рэйдж выходит, предётся выбирать, консоль у меня конечно есть, но покупать на неё всё таки не хочется, да срок и в правду короткий
Ведь игры откладываются не просто так, мол «Пускай полежит, а потом уже распродадим». На всё есть свои причины. Причем веские, для разработчиков и издетелей, которые могут деньги терять.

Так что ждем, чуть больше, чем раньше, но ждем.
Ведь игры откладываются не просто так, мол «Пускай полежит, а потом уже распродадим»

Ну судя по тому как портировали фром даст или ГТА 4, всё было так
Это чуть другое…
Тада почему эти *веские* причины появляются чуть ли не за день до релиза? Вопрос на миллион долларов, и к сожалению у меня на него нет ответа. (с) Думаю и у вас тоже…
Надо уметь отличать «веские причины появились чуть ли не за день до релиза» от «веские причины появились давно, а о переносе ПК-релиза сообщили только что». ;)
Ответы нужно искать всегда у тех, кто дела проворачивает ;)
Ведь игры откладываются не просто так

Конечно не просто так. Есть миф о том, что от таких махинаций консольная версия начинает лучше продаваться.
Ибо игры на консоли стоят дороже =)
Ибо пиратство на них не так распростроненно
Только в нищих странах третьего мира. Типа России. :)
миф

Уже разоблачен? :)
Уже разоблачен?

Нет, просто баттхерт от того, что Бэтмена переносят :)
Да ладно, ждать-то. По-моему, у работающей части населения с этим вообще проблем быть не должно — двумя неделями меньше, двумя больше… Вот скучающие школьники да, грустят (во избежание двусмысленности — ни на кого не намекаю). )
Да, но это явно намекает на отношение Warner Bros к ПК-игрокам.
Или на то, что с пк версией проблемы-___-
Такое же, как у большинства других издателей. Это же бизнес, Хоспаде. Что приносит меньше денег (а то и вовсе причиняет вред) — то и плетется позади.
Хотят посоперничать с Скурим. Ну-ну…
ЛОЛ, Скайрим выходит в декабре, да игры разных жанров
А нет, в ноябре, но то что они разных жанров это не отменяет
Скурим 11 ноября выходит. А деньги, которыми расплачиваются за игры, у всех одинаковы — так что все игры соперничают.
ОХ ЛОЛ, каждый для себя игру выберет
Эм, а если представить, что денег хватает только на 1 игру и нужно выбирать? Или таких ситуаций не может произойти?
Ну ужасных и великих 500 рублей на каждую игру должно хватить, да и каму-то по душе бэтмен, а кому-то скайрим, я лично выберу бэтмена, может юыть даже ТЭСлера разозлю:3
Да мне тоже хватит на обе игры, просто это не отменяет факта, что одну из рядом выходящих игр могут купить меньше людей.
Да и нашу страну я в расчет не беру. А на западе все-таки игры больше стоят.
Ну на западе и люди не такие бедные, да и там на консолях предпочитают играть
Скайрим выходит 111111, а не декабрь.
Соперничество будет не в пользу бетмена, так что зря они это.

А потом он не продастся на ПК и разрабы снова будут гнать на пиратов…
11.11.11*
он не продастся на ПК

А Скайрим орентированный на консоли будто продасться на пк
Соперничество будет не в пользу бетмена

Нострадаму детектед, да и как я уже говорил каждый выберет игру для себя
Ничего ничего. Пережить можно.
Часы сливаются в дни, дни в недели, недели в месяцы и т.д. годами… Игру своей мечты можно так и не дождаться, ну так какая разница? Слава Богу, что вообще на ПК выйдет. Всего лишь месяц, а вы уже готовы рвать, метать и рыдать.
Может, даже не месяц, а меньше :3
Чтоб они…
не беда, зато можно будет оценить на Игромире прежде чем покупать
Это та же самая первая часть, только расширенная и доделанная, так что можно без сомнений брать
Рискуют разрабы. В ноябре выходят( загибаем пальцы): Во — первых- всем известная RPG про драконов. Во-вторых — Эпическая сага про злобных русских 3. В — третьих — новые похождения старины аудиторе. И нужна им такая конкуренция???
Я думаю, они не сильно расстроятся, если на персоналках игра фигово продастся. Все равно большую часть кассы консоли сделают. ;)
Основной поток денег пойдёт в октябре, а в ноябре только так, дополнение
У Бэтмена тоже много фанатов))
У бэтмена на западе фанатов больше чем у ТЭСа, инфа 100%
Ох, как же так, как же можно было кинуть несчастных ПК-юзеров! Что-то здесь нечисто…
Оправдаются тем, что мы, типа готовим для вас 3D (тыщу лет никому не сдавшееся) и текстурки высокого разрешения и им на это дополнительное время нужно.
3D (тыщу лет никому не сдавшееся)

Надеюсь, Костя (наш редактор) этого не видит! :D
вот же б… ть пид… сы!!! как жо… ой чуял, что опять обламают, су… и!!!
Почему я не могу «отвечать»?
Нажми на кнопку ответить, сможешь
Если оптимизируют как и первую часть, то можно и подождать
Блин, надоели переносить=(
Беда…
Теперь ждём шага со стороны Ubisoft с Assassin's Creed: Reveltaions
Спасибо что накаркал, теперь знаю кого винить в случае чего).
Бэтмэн вселился в голову, ищет выход.
Бэтмэн вселился в голову, заблудился, ищет выход.
Блин, фирифокс лаганул,2 раза коммент оставил, фёил (
Но теперь стало известно, что персональщики получат свою долю супергероизма только в ноябре.

Да потому что не может эта игра бороться с Battlefield 3 и Rage сколько бы фанов у нее не было
ПК-версия может и не может, а консольная версия от которой денег получат больше выходит раньше
Это происки джокера с сотоварищи
И выйдет все равно с глюками :(
Первая часть была с глюками?
Как же это надоело! Уверен с АС: Revelations будет тоже самое! А ведь когда-то ПК был чуть ли не первостепенной платформой!
Был… Просто все хотят срубить БОЛЬШУЮ денежку, а с ПК разработчики не смогут этого сделать… БизнеСС, мать его…
седня вроде Юбики на сайте написали, что ПК будет 90% выпущена 18го
Издевательство, это просто несерьзно. Игру жду давным давно, и не дай бог её ещё не выпустять через GFWL тогда буду обижен очень сильно(
лучше поздно чем на xbox 360 и ps3
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Batman: Arkham City
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑