Представители Activision любят расписывать размах производства Call of Duty. Мол, семь студий и 500 человек гарантируют, что серия была, есть и останется самой-самой, и ни один пользователь не почувствует себя обиженным. Однако босс DICE Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) придерживается другой точки зрения на важность размера.
В его студии трудятся порядка 200 человек, не считая разработчиков движка и консультантов из дружественных подразделений. При этом вся эта толпа далеко не всегда в полном составе сосредоточена на Battlefield. И Троедссону пока людей хватает. Количество сотрудников совсем не обязательно означает качество. А качество у DICE и с нынешним количеством очень высокое.
Еще Карл Магнус противник рассредоточения девелоперской команды одного проекта по разным студиям. Да, такую систему можно заставить работать. Но она все равно потеряет во многих вещах. Начиная от производственной культуры и заканчивая вопросами собственности. А еще чем больше народу, тем меньше кислороду. В том смысле, что слишком сложная структура управления, слишком много начальников и согласований.
Наконец, хоть Троедссон и признает, что Battlefield для них очень важна, но это не означает, что она — единственная и неповторимая. DICE не хочет забыть ни один из своих брендов и будет обязательно их продолжать. Нет, он не готов подтвердить, что его парни разрабатывают сиквел Mirror's Edge. Но ждать от студии чего-то еще, помимо Battlefield, обязательно стоит… Что ж, подождем. Хотя жаль, что он не готов подтвердить сиквел Mirror's Edge.
Лучшие комментарии
Не так нельзя гарантировать. А босс DICE поступил как настоящий мужик.