Нуу, как бы он прав. Действительно не ухудшается, но и не улучшается. На месте стоит. Только пафоса в трейлерах всё больше и больше.
Относительный новичок в рядах «котиков» Глен Скофилд (Glen Schofield, начальник Sledgehammer и отец Dead Space) быстро проникся атмосферой своей нынешней «альма-матер» и научился не хуже Самого Главного Босса рассказывать, насколько Call of Duty крута. По его словам, на совещаниях в Activision у них регулярно вспыхивают дискуссии, а нужно ли выпускать CoD каждый год. И пока побеждают те, кто считают, что нужно.
На их стороне, впрочем, не только большинство, но и статистика. Серия продолжает развиваться, и каждая последующая часть продается лучше предыдущей. А что касается качества игр, то оно от ежегодности никак не ухудшится. Потому что все разработчики — настоящие фанатики своего дела и серии. В свою работу они вкладывают все и даже больше. И не допустят ни малейших проявлений халтуры. Так что поклонники Call of Duty могут спать спокойно.
Лучшие комментарии
Нуу, как бы он прав. Действительно не ухудшается, но и не улучшается. На месте стоит. Только пафоса в трейлерах всё больше и больше.
чтоб добежать до поля битвы вы успеете попить кофе, выкурить сигарету и сьесть бутер
Лол, а зачем техника в игре присутствует, не в курсе? Про-игроки кругом прям. :3
Я уверен что в четвёртой части МВ мы будем сражатся против медведей в ушанках и на моноциклах, а также с бутылкой водкой в руке и с комунизмом в сердцах.Я уверен что в четвёртой части МВ мы будем сражатся против медведей в ушанках и на моноциклах, а также с бутылкой водкой в руке и с комунизмом в сердцах.
Сколько раз можно повторять эту недошутку? Это было оригинально, когда её придумали полгода назад, но не сейчас, когда она уже была сказана тысячу раз.
И подсерия мв — трилогия, уже давно было сказано, что на МВ3 закончится сюжетная линия мв.
До тех пор, пока в мире будут стереотипы о злых русских, серия будет жить и развиваться))
fixed
A new version of the engine was once again used in Call of Duty 4: Modern Warfare. Modified versions of the engine were used by Treyarch in their Call of Duty games (after Call of Duty 4) and Quantum of Solace.
The IW 4.0 engine features texture streaming technology to create much higher detail in the environment and is used in Call of Duty: Modern Warfare 2. Treyarch continued to use IW 3.0 for their games due to their familiarity with the engine. Call of Duty: Modern Warfare 3 utilizes the MW3 Engine (IW 5.0)...
Конечно mofern warfare 2 тоже отличная игра, но то что происходит сейчас уж простите.