11 августа 2011 11.08.11 45 39

«Стрелять сюда»

Если вы играете в Battlefield: Bad Company 2 в обычном режиме и не признаете повышенную сложность, то прекрасно знаете, каким преимуществом для снайпера является 3D-пометка врага. Ну и, само собой, отлично понимаете, какая это головная боль для всех остальных пользователей.

Поясним для остальных: в Bad Company 2 DICE впервые позволила игрокам помечать противников. В результате над их головами появлялся оранжевый треугольник, который отлично выдавал позицию врагов и был виден всем соратникам. На этом видео вы можете лично убедиться в читерской сущности этой функции:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Каково же было негодование фанатов, когда в альфа-версии Battlefield 3 они столкнулись ровно с той же проблемой. Само собой, пользователи тут же закидали разработчиков гневными посланиями в духе «долой 3D spotting». DICE в лице Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros) поспешила отреагировать на эту бурю негодований. По словам Мэтроса, работа над 3D-пометкой еще ведется, да и игра еще не закончена. Он призвал всех не волноваться и напомнил, что компания в курсе проблемы, а сотрудники всеми силами пытаются ее решить.

Многие пользователи считают, что трехмерную пометку следовало бы заменить на двухмерную. В этом случае отмеченные игроки были бы видны лишь на мини-карте. А что вы думаете по этому поводу?


Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
3K
4.2
1 755 оценок
Моя оценка

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вообще в BC2 пометка работала на вообще всю команду,
т.е. один человек пометил и его видят вообще ВСЕ

а в B3 теперь пометку видят только члены одного ОТРЯДА
Лучше двухмерную пометку. Так возможность подсветки товарищам увиденного врага останется, но при этом не будет немного читерской стрельбы «в слепую».
Лучше сделать какое нибудь оружие у снайпера, помечающие врагов, но только пока он смотрит на него. Намного реалистичней.
Мухаха! Наконец-то пердёж в конце трейлеров заменили на настоящий пердёж! :D
эх куда делись времена БФ2142 где 3д споттинг был удобен потому что тупо небыло кустов из за которых можно стрелять)
ребят, давайте жить дружно
Дайс умные ребята, все по качеству сделают, да и негодующих слишком уж много, чтобы они не прислушались
+ к этому автоприцел и вообще как в тир играешь:D
Хотя, в бэд компани 2 у меня с этой пометкой проблем не было существует множество серверов без неё и не совсем уж с хардкорным режимом.
Ну тут с какой стороны посмотреть, с одной стороны снайпер в камуфляже сидящий в чёртовом кусте будет себе спокойно помечать противников (в случае отмены 3D пометок), и его никто не увидит и это добавит реалистичности. Но Софт на то Софт что-бы на нём легко игралось, так что не считаю. это проблемой, на харде этого нет.
Вполне логичное решение проблемы, но кстати говоря ещё интереснее было бы, если 2D-шная пометка не будет двигаться т.е. указывается точное положение противника в момент, когда его пометили
Но лучше все таки двухмерную пометку.
Двухмарная более реалистична если только на мине карте будут пометки.
Да, уж луче пусть будет пометка на мини-карте!
В альфе не был показан хардкор режим, а посему пофиг, что там было.
Имхо, судить бф3 стоит когда она выйдет, а не по стрёмной альфе, в которой и половины игровых возможностей не показано.
А может просто эту пометку сделать на определенном растояний? Близко для штурмовика, далеко для снайпера.
Я думаю, что мне пофиг. BC2 на хардкоре всё время играл и в 3ей части тоже буду, а вот обычный режим как раз таки не признаю.
А нам, хардкорщикам, пох*й мороз :)
Только хардкор, без меток, миникарт и других ненужных, извиняюсь, засираний игрового экрана!
Читай также