11 августа 2011 11.08.11 45 39

«Стрелять сюда»

Если вы играете в Battlefield: Bad Company 2 в обычном режиме и не признаете повышенную сложность, то прекрасно знаете, каким преимуществом для снайпера является 3D-пометка врага. Ну и, само собой, отлично понимаете, какая это головная боль для всех остальных пользователей.

Поясним для остальных: в Bad Company 2 DICE впервые позволила игрокам помечать противников. В результате над их головами появлялся оранжевый треугольник, который отлично выдавал позицию врагов и был виден всем соратникам. На этом видео вы можете лично убедиться в читерской сущности этой функции:




Каково же было негодование фанатов, когда в альфа-версии Battlefield 3 они столкнулись ровно с той же проблемой. Само собой, пользователи тут же закидали разработчиков гневными посланиями в духе «долой 3D spotting». DICE в лице Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros) поспешила отреагировать на эту бурю негодований. По словам Мэтроса, работа над 3D-пометкой еще ведется, да и игра еще не закончена. Он призвал всех не волноваться и напомнил, что компания в курсе проблемы, а сотрудники всеми силами пытаются ее решить.

Многие пользователи считают, что трехмерную пометку следовало бы заменить на двухмерную. В этом случае отмеченные игроки были бы видны лишь на мини-карте. А что вы думаете по этому поводу?

Александра Кост

игры новости

8.6
Рейтинг пользователей
Battlefield: Bad Company 2
Дата выхода 2 марта 2010 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.7
Рейтинг пользователей
Battlefield 3
Дата выхода 25 октября 2011 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

REM1X 11 августа 2011, 19:41
вообще в BC2 пометка работала на вообще всю команду,
т.е. один человек пометил и его видят вообще ВСЕ

а в B3 теперь пометку видят только члены одного ОТРЯДА
Михаил Масленников 11 августа 2011, 18:58
Лучше двухмерную пометку. Так возможность подсветки товарищам увиденного врага останется, но при этом не будет немного читерской стрельбы «в слепую».
zokeer 11 августа 2011, 19:05
Лучше сделать какое нибудь оружие у снайпера, помечающие врагов, но только пока он смотрит на него. Намного реалистичней.
ovenm88 11 августа 2011, 19:21
эх куда делись времена БФ2142 где 3д споттинг был удобен потому что тупо небыло кустов из за которых можно стрелять)
JackJIu6epaJI 11 августа 2011, 20:21
ребят, давайте жить дружно
Дайс умные ребята, все по качеству сделают, да и негодующих слишком уж много, чтобы они не прислушались
Роман Греков 11 августа 2011, 20:23
+ к этому автоприцел и вообще как в тир играешь:D
Хотя, в бэд компани 2 у меня с этой пометкой проблем не было существует множество серверов без неё и не совсем уж с хардкорным режимом.
loof 11 августа 2011, 20:43
Ну тут с какой стороны посмотреть, с одной стороны снайпер в камуфляже сидящий в чёртовом кусте будет себе спокойно помечать противников (в случае отмены 3D пометок), и его никто не увидит и это добавит реалистичности. Но Софт на то Софт что-бы на нём легко игралось, так что не считаю. это проблемой, на харде этого нет.
HEKET313 11 августа 2011, 21:25
Вполне логичное решение проблемы, но кстати говоря ещё интереснее было бы, если 2D-шная пометка не будет двигаться т.е. указывается точное положение противника в момент, когда его пометили
AyanamiRei 12 августа 2011, 16:58
В альфе не был показан хардкор режим, а посему пофиг, что там было.
Имхо, судить бф3 стоит когда она выйдет, а не по стрёмной альфе, в которой и половины игровых возможностей не показано.
MAKS1221 11 августа 2011, 19:23
А может просто эту пометку сделать на определенном растояний? Близко для штурмовика, далеко для снайпера.
skotnik 11 августа 2011, 19:33
Я думаю, что мне пофиг. BC2 на хардкоре всё время играл и в 3ей части тоже буду, а вот обычный режим как раз таки не признаю.
manyshka 12 августа 2011, 23:31
А нам, хардкорщикам, пох*й мороз :)
Только хардкор, без меток, миникарт и других ненужных, извиняюсь, засираний игрового экрана!

Читайте также