Если вы играете в Battlefield: Bad Company 2 в обычном режиме и не признаете повышенную сложность, то прекрасно знаете, каким преимуществом для снайпера является 3D-пометка врага. Ну и, само собой, отлично понимаете, какая это головная боль для всех остальных пользователей.
Поясним для остальных: в Bad Company 2 DICE впервые позволила игрокам помечать противников. В результате над их головами появлялся оранжевый треугольник, который отлично выдавал позицию врагов и был виден всем соратникам. На этом видео вы можете лично убедиться в читерской сущности этой функции:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Каково же было негодование фанатов, когда в альфа-версии Battlefield 3 они столкнулись ровно с той же проблемой. Само собой, пользователи тут же закидали разработчиков гневными посланиями в духе «долой 3D spotting». DICE в лице Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros) поспешила отреагировать на эту бурю негодований. По словам Мэтроса, работа над 3D-пометкой еще ведется, да и игра еще не закончена. Он призвал всех не волноваться и напомнил, что компания в курсе проблемы, а сотрудники всеми силами пытаются ее решить.
Многие пользователи считают, что трехмерную пометку следовало бы заменить на двухмерную. В этом случае отмеченные игроки были бы видны лишь на мини-карте. А что вы думаете по этому поводу?
Лучшие комментарии
т.е. один человек пометил и его видят вообще ВСЕ
а в B3 теперь пометку видят только члены одного ОТРЯДА
Дайс умные ребята, все по качеству сделают, да и негодующих слишком уж много, чтобы они не прислушались
Хотя, в бэд компани 2 у меня с этой пометкой проблем не было существует множество серверов без неё и не совсем уж с хардкорным режимом.
Имхо, судить бф3 стоит когда она выйдет, а не по стрёмной альфе, в которой и половины игровых возможностей не показано.
Только хардкор, без меток, миникарт и других ненужных, извиняюсь, засираний игрового экрана!