3 августа 2011 3.08.11 32 31

Все давным-давно известно

Если кто-то из вас, уважаемые поклонники-ценители-фанатики Assassin's Creed, думает, что идея свести вместе Альтаира и Эцио в Revelations возникла спонтанно в последний момент перед началом разработки, то вы сильно ошибаетесь. Ведущий автор серии Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) утверждает, что история Альтаира была полностью готова еще два года назад.

Эцио своей судьбы пришлось ждать немного дольше. Но и она окончательно прояснилась во время работы над Brotherhood. Дарби, впрочем, тут же предупреждает, что изменения все еще возможны — ход событий пока определен примерно на 85%. Но это относится к различным второстепенным мелочам, которые непременно всплывают в процессе разработки. А главные события уже состоялись, хоть и знают о них пока только девелоперы… Вот так и бывает — ждешь встречи с любимым героем, а они его шлепнули еще в позапрошлом году… Шутка.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.7K
4.3
3 827 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.7K
4.1
3 235 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

историю Эцио и историю Альтаира продумали а вот историю Дезмонда нет =/
Да ты всю игру играешь за его предков, в этом весь смысл игры, в прошлом! До Дезмонда дойдут руки у разрабов, когда будет его время, когда он будет готов.
А чем тебе вторая часть не угодила? Она получилась очень даже хорошей.
Мда. Прям наклёвывается мысль что разработчики сделали весь сюжет, пиар, геймплей и даже игру за два года до выхода даже первой части. Может у них даже реакция народа записана, мол «вот эта игра им не очень понравится, а следующая будет просто возвышена».
Хмм… цинично. но у Ассасина хорошие сценаристы и они все просто сделали наперед.
Как-то уже не впечатляет ни движок, ни ряженные костюмы, ни боевка.
Ну не менять же им десятилетний план разработок новый ассассинов :)
Потому что, это называется выкачивание денег из тайтла.
не «hoot», а «hood» и да, на psp есть bloodlines
Согласен, однако не надо скрывать лица поклонники Эцио.Сюжет в Brotherhood была не самой сильной стороной игры, в отличии 2-ой и 1-ой части игры.
Да, и скорей всего это будет в этой части…
Т.к. Дезмонта ведь и отправили в память Эцио, чтобы перенять его способности, профессианолизм…
Когда закончится история Эцио, видимо будем играть за Дезмонта… Если он получит достаточно знанай и возможностей :)))
Конечно у них сценарий был готов за долго до разработки Revelations.
Так все студии делают, нужен же какой то плацдарм для игры.
… да тут все заранее продумано… хотя это же Ubisoft тут нечему удивлятся, юбики за год знают что зделают:)
УУУУ теперь понятно, почему все так запутанно)))
Если девелоперы давно определились в судьбах героев это им плюс, перестраховались заранее. Я так понял что игроки ни как не повлияют на разрабов в написании сценария, такое ощущение что они для себя игру делают;).
Хотя, история староя, движок старый да и смысл игры тоже…
Вроде смотришь сериал а конца все нет и нет…
Предлагаю еще немного по игре…

-В игре почти не будет стелса, все бои и задачи теперь представляют зрелищный экшен. Теперь во всех заданиях мы будем действовать открыто и нам не придёться, скрываться.

— Паркур стал немного другим. Теперь нужно думать, как его использовать…

— За деньги можно не только покупать бомбы, оружие и т.п., но и улучшать их.

— В городах появилась почта, через эту почту можно узнавать о заданиях и братстве. Также с помощью почты теперь можно будет поддерживать торговлю.

— Играя за Десмонда, мы будем решать головоломки, но не такие как в прошлых частях, а более сложные.

— Новые способы для вербовки в братство, новые задания братства, а также новая прокачка уровня братства.

— У Борджиа появились небольшие города, мы сможем их уничтожать, однако Борджиа будет их восстанавливать, но если мы захватим их город, то мы будем им управлять. Будут новые элементы строительства магазинов и т.п.

— Миссии за Альтаира будут без новых элементов геймплея. Миссии за Альтаира будут основываться на элементах прошлых частей, а играть мы будет за него под стилизацию флэшбеков.
Как ни странно, в Assassin's Creed я больше сопережевал Дезмонду, чем его предкам… Хотя разработчики старались сделать наоборот…
оссобенно боевка где и напрягатся-то не надо..:(
Читай также