Если кто-то из вас, уважаемые поклонники-ценители-фанатики Assassin's Creed, думает, что идея свести вместе Альтаира и Эцио в Revelations возникла спонтанно в последний момент перед началом разработки, то вы сильно ошибаетесь. Ведущий автор серии Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) утверждает, что история Альтаира была полностью готова еще два года назад.
Эцио своей судьбы пришлось ждать немного дольше. Но и она окончательно прояснилась во время работы над Brotherhood. Дарби, впрочем, тут же предупреждает, что изменения все еще возможны — ход событий пока определен примерно на 85%. Но это относится к различным второстепенным мелочам, которые непременно всплывают в процессе разработки. А главные события уже состоялись, хоть и знают о них пока только девелоперы… Вот так и бывает — ждешь встречи с любимым героем, а они его шлепнули еще в позапрошлом году… Шутка.
Лучшие комментарии
Т.к. Дезмонта ведь и отправили в память Эцио, чтобы перенять его способности, профессианолизм…
Когда закончится история Эцио, видимо будем играть за Дезмонта… Если он получит достаточно знанай и возможностей :)))
Так все студии делают, нужен же какой то плацдарм для игры.
Хотя, история староя, движок старый да и смысл игры тоже…
Вроде смотришь сериал а конца все нет и нет…
-В игре почти не будет стелса, все бои и задачи теперь представляют зрелищный экшен. Теперь во всех заданиях мы будем действовать открыто и нам не придёться, скрываться.
— Паркур стал немного другим. Теперь нужно думать, как его использовать…
— За деньги можно не только покупать бомбы, оружие и т.п., но и улучшать их.
— В городах появилась почта, через эту почту можно узнавать о заданиях и братстве. Также с помощью почты теперь можно будет поддерживать торговлю.
— Играя за Десмонда, мы будем решать головоломки, но не такие как в прошлых частях, а более сложные.
— Новые способы для вербовки в братство, новые задания братства, а также новая прокачка уровня братства.
— У Борджиа появились небольшие города, мы сможем их уничтожать, однако Борджиа будет их восстанавливать, но если мы захватим их город, то мы будем им управлять. Будут новые элементы строительства магазинов и т.п.
— Миссии за Альтаира будут без новых элементов геймплея. Миссии за Альтаира будут основываться на элементах прошлых частей, а играть мы будет за него под стилизацию флэшбеков.