Вам еще не надоели подробности о Battlefield 3, которые разработчики выдают непростительно мелкими порциями, зато с завидной регулярностью? Если нет, то садитесь и читайте.
На этот раз деталями разродился коммьюнити-менеджер DICE Дэниел Мэтрос (Daniel Matros). В своем интервью он отметил, что тотального разрушения в Battlefield 3 игроки не увидят. То есть, снести какую-то стену или лестницу в пух и прах будет возможно, а вот стереть с лица локации все здания подряд явно не получится. Видимо, так называемое «разрушение 2.0» будет реализовано по такому же принципу, как и в Bad Company 2.
Кстати, многие пользователи были обеспокоены выпусками дополнений, которые могут внести дисбаланс в игру благодаря эксклюзивному оружию. Речь идет о Back to Karkand и Physical Warfare Pack, которые являются бонусами при оформлении предзаказа на Battlefield 3. Мэтрос же призвал всех фанатов успокоиться, поскольку, во-первых, оба дополнения будут доступны для покупки абсолютно любому геймеру по всему миру, а, во-вторых, никаких особенных преимуществ дополнительный арсенал не дает. Таким образом, обладатели Physical Warfare Pack с его пулеметом, пламегасителем и снайперской винтовкой не почувствуют себя круче остальных. Кто же в этом случае будет покупать паки и зачем? Вопрос риторический. И еще одно замечание по поводу оружия — отныне снайперов будет легче вычислить на местности, потому как их оптические прицелы наконец-то начнут вести себя точь-в-точь как в реальной жизни. То есть, отсвечивать. Определить местоположение злоумышленника вы сможете благодаря небольшому блику, который появится при попадании лучей солнца на линзы.
По поводу системных требований, которых так ждут все поклонники, Дэниэл заявил, что DICE пока не готова объявить необходимую для игры в Battlefield 3 конфигурацию. Мол, разработчики еще не уверены в конечных требованиях железа, а промежуточные данные могут привести к тому, что геймеры просто зря потратятся, а ведь на эти деньги «они могли бы купить маме подарок». Трогательная забота, не правда ли?
Ну и напоследок немного подробностей от главного по мультиплееру Ларса Густавссона (Lars Gustavsson). Помимо «штурма» и «захвата» в Battlefield 3 нас ждет возвращение классического «командного боя», а так же режим с участием одной лишь пехоты. Ну и уже упомянутый Battlelog, который сравнивают с системой Autolog, введеный EA в серии Need for Speed.
Лучшие комментарии
2) В чём смысл покупки «Physical Warfare», если нет разницы?
3) Карканды форева
4) Снайперские блики вообще обрадовали! Ато в предыдущих частях валят и валят, и догадайся ещё откуда, найдут невидимую точку и сидят там.
5) Системки не думаю что намного перегонят Bad Company 2.
Вообщем новость полезная! -_-
мне уже страшно!!!
ты видел 1 фросбайт и 2? О_о 2 выглядит потрясно и игра свето теней тоже, а в 1 части графа не особо доработана.
/facepalm.
Не логично. Разбросает обломки, появится воронка… Укрытия будут.
А насчёт арбалета — он был в игре от Treyarch, а не от IW.
В принципе они им и не хвастались, а это изюминка батлы…