22 мая 2011 22.05.11 24 51

Второй протокол был бы лучше

Человеки разумные любят махать кулаками после драки и жалеть об упущенных возможностях, когда ничего нельзя исправить. Девелоперы — не исключение. Например, босс Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) не сомневается, что его орлы сработали бы исключительно офигенную Alpha Protocol 2. Если бы им это позволили.

Фергус полагает, что его студия усвоила все необходимые уроки и извлекла важный опыт из создания оригинала. И вторая часть была бы гораздо лучше. Увы, вся загвоздка именно в том, что пока не позволяют. Босс признал, что Alpha Protocol не была идеальна. И к тому же продалась не лучшим образом. Но он сохраняет оптимизм и надеется, что однажды они смогут поработать над сиквелом.


Поддержи Стопгейм!

Alpha Protocol

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанры
Дата выхода
27 мая 2010
887
3.8
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы славно. Давно таких нелинейных РПГ не было. Тем более в шпионском сеттинге.
великолепная игра была...3 раза подряд прошел
Блин, само собой 2 часть была бы лучше, ежу понятно!
Ну а что им мешает забрать все деньги, уехать в Вегас, потратить все бабки на девушек, и скрыться маленьком мексиканском городке сделать 2 часть? Ну издателя можно же взять в плен, пригрозить расправой если не даст денег на разработку попросить, уговорить, подкупить.
было бы очень хорошо, первая часть не смотря не на что получилась «похвальной»
новость должна звучать так
Второй прокол был бы лучше
Не следует забывать, что Alpha Protocol была по сути первой игрой за очень долгое время, которая внесла что-то новое в механику диалогов.
И это нововведение было невероятно важным! Я очень удивлен, что его ещё не используют все остальные разработчики. Дело даже не в реалистичности, а в невероятном темпе, что заставляет воспринимать диалоги гораздо более… лично.
Я приведу только небольшой пример: Первый Mass Effect. Представьте, что у вас было бы только 2.5 секунды, чтобы решить кого вы спасете, а кого оставите умирать.
Вы не успеваете абстрагироваться от выбора и он становится импульсивным и личным. Что куда мощнее получившегося «Ну… не знаю, наверное я спасу Эшли, может с ней ещё переспать можно...».
Хотя я не отрицаю недостатков первой части в плане геймплея. Ей бы быть более серьезной, похожей на последний splinter cell… Вы только представьте… Это же игра мечты для многих ролевиков!
Ключевое слово — пока? Что ж, будем надеяться. Первая часть даже со всеми недостатками была офигенной игрой.
Makiavel, Категорически поддерживаю!
Это и еще внимание Обсидианов к деталям заставили пройти игру даже через кособокий геймплей (
хорошая игра была 2 части ура! а поделу попробую пройти ещё раз. или поиграю в Басню
протокол отличная вещь, был бы рад продолжению:)
Игра сплоховала только в геймплее… В остальном она была изумительна. А проблема с механикой я во второй раз решил просто заюзав артмани, и всё, игра стала в 10 раз лучше и превратилась в настоящий захватывающий шпионский «фильм». Куча вооружения подробные данные на цели, множество вариаций модулей на оружие, костюмы (Советую всем у кого есть желание, пройти игру тольо в рубашке, без юзанья брони, игра пойдёт по другому руслу, в особенности диалоги), Свобода выбора пути, юмор, закрученый сюжет в котором разберёшься минимум со второго прохождения… и подвела только техническая часть, из-за которой игра не стала хитом и это печально, вспомните старые игры, сколько в них было глюков и багов (Да что вспомнитать, сталкеры же), но едрить колотить как интересно то было.
я за сиквел уж очень мне первая часть понравилась
А как по мне то игрушка не удалась сильно красочная и скушная я бы ее РПГ не назвал!
А как по мне то игрушка не удалась сильно красочная и скушная я бы ее РПГ не назвал!

Ну я не знаю по-моему вот как раз протокол и был более менее РПГ в отличие от Mass Effect в протоколе ты отождествляешь ся с персонажес больше чем в массе, ведь там можно во время диалогов позвонить другу, спросить, а что будет если я спасу Эшли, а если Кайдана? А в протоколе это не получиться и вживание в роль шпиона происходит очень быстро, а не в этом ли смысл РПГ-почуствовать сеюя другим персонажем? Ну и потом принимать решения, которые всяко разно в протоколе влияют на сюжет больше чем в массе где, чтоб ты не делал сё равно концовка почти одна и та же, разве что напарников больше-меньше.
Сама задумка игры хороша, загвоздки лишь в технечиском плане но со второго раза у разроботчиков должно было бы получится нормально.
В первую не играл даже, ждал ее но потом не поиграл, но по мнениям народа она г… Ждем 2 может будет что то стоящее!
wallciria, zokeer, Тут надо в принципе вспомнить, что такое RPG. Под RPG сегодня понимаются два вида игр: игры с сильным сюжетом и отыгрышем роли (с возможностью влиять на события игры), и те, где можно развивать персонажа, увеличивая его характеристики и приобретая ему новые умения, которые будут менять игровой процесс.
С первой точки зрения Alpha Protocol была прекрасной и нелинейной (что редко встретишь) ролевой игрой которую загубило неудачное экшен-воплощение.
Со второй — Alpha Protocol была игрой с невзрачной ролевой системой (навыки почти не на что не влияли, было всего два варианта прохождения, красться или прорываться с боем).
Если разработчики решат сделать сиквел, то я искренне надеюсь что они сумеют повторить достижение старых ролевых игр, вроде Planescape: Torment и Follout, в которых был найден прекрасный баланс между двумя составляющими ролевой игры.
Читай также