22 мая 2011 22.05.11 24 51

Второй протокол был бы лучше

Человеки разумные любят махать кулаками после драки и жалеть об упущенных возможностях, когда ничего нельзя исправить. Девелоперы — не исключение. Например, босс Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) не сомневается, что его орлы сработали бы исключительно офигенную Alpha Protocol 2. Если бы им это позволили.

Фергус полагает, что его студия усвоила все необходимые уроки и извлекла важный опыт из создания оригинала. И вторая часть была бы гораздо лучше. Увы, вся загвоздка именно в том, что пока не позволяют. Босс признал, что Alpha Protocol не была идеальна. И к тому же продалась не лучшим образом. Но он сохраняет оптимизм и надеется, что однажды они смогут поработать над сиквелом.


Поддержи Стопгейм!

Alpha Protocol

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
27 мая 2010 г.
+415
3.8
309 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

kin1in 22 мая 2011, 21:56
Ну а что им мешает забрать все деньги, уехать в Вегас, потратить все бабки на девушек, и скрыться маленьком мексиканском городке сделать 2 часть? Ну издателя можно же взять в плен, пригрозить расправой если не даст денег на разработку попросить, уговорить, подкупить.
Makiavel 23 мая 2011, 1:55
Не следует забывать, что Alpha Protocol была по сути первой игрой за очень долгое время, которая внесла что-то новое в механику диалогов.
И это нововведение было невероятно важным! Я очень удивлен, что его ещё не используют все остальные разработчики. Дело даже не в реалистичности, а в невероятном темпе, что заставляет воспринимать диалоги гораздо более… лично.
Я приведу только небольшой пример: Первый Mass Effect. Представьте, что у вас было бы только 2.5 секунды, чтобы решить кого вы спасете, а кого оставите умирать.
Вы не успеваете абстрагироваться от выбора и он становится импульсивным и личным. Что куда мощнее получившегося «Ну… не знаю, наверное я спасу Эшли, может с ней ещё переспать можно...».
Makiavel 23 мая 2011, 1:57
Хотя я не отрицаю недостатков первой части в плане геймплея. Ей бы быть более серьезной, похожей на последний splinter cell… Вы только представьте… Это же игра мечты для многих ролевиков!
Иван Лоев 23 мая 2011, 7:58
Makiavel, Категорически поддерживаю!
Это и еще внимание Обсидианов к деталям заставили пройти игру даже через кособокий геймплей (
NecroIMP 23 мая 2011, 8:57
хорошая игра была 2 части ура! а поделу попробую пройти ещё раз. или поиграю в Басню
man13 23 мая 2011, 11:53
Игра сплоховала только в геймплее… В остальном она была изумительна. А проблема с механикой я во второй раз решил просто заюзав артмани, и всё, игра стала в 10 раз лучше и превратилась в настоящий захватывающий шпионский «фильм». Куча вооружения подробные данные на цели, множество вариаций модулей на оружие, костюмы (Советую всем у кого есть желание, пройти игру тольо в рубашке, без юзанья брони, игра пойдёт по другому руслу, в особенности диалоги), Свобода выбора пути, юмор, закрученый сюжет в котором разберёшься минимум со второго прохождения… и подвела только техническая часть, из-за которой игра не стала хитом и это печально, вспомните старые игры, сколько в них было глюков и багов (Да что вспомнитать, сталкеры же), но едрить колотить как интересно то было.
wallciria 23 мая 2011, 14:29
А как по мне то игрушка не удалась сильно красочная и скушная я бы ее РПГ не назвал!
zokeer 23 мая 2011, 18:58
А как по мне то игрушка не удалась сильно красочная и скушная я бы ее РПГ не назвал!

Ну я не знаю по-моему вот как раз протокол и был более менее РПГ в отличие от Mass Effect в протоколе ты отождествляешь ся с персонажес больше чем в массе, ведь там можно во время диалогов позвонить другу, спросить, а что будет если я спасу Эшли, а если Кайдана? А в протоколе это не получиться и вживание в роль шпиона происходит очень быстро, а не в этом ли смысл РПГ-почуствовать сеюя другим персонажем? Ну и потом принимать решения, которые всяко разно в протоколе влияют на сюжет больше чем в массе где, чтоб ты не делал сё равно концовка почти одна и та же, разве что напарников больше-меньше.
s0ap 23 мая 2011, 19:11
Сама задумка игры хороша, загвоздки лишь в технечиском плане но со второго раза у разроботчиков должно было бы получится нормально.
Tonny18 23 мая 2011, 19:38
В первую не играл даже, ждал ее но потом не поиграл, но по мнениям народа она г… Ждем 2 может будет что то стоящее!
Makiavel 23 мая 2011, 21:51
wallciria, zokeer, Тут надо в принципе вспомнить, что такое RPG. Под RPG сегодня понимаются два вида игр: игры с сильным сюжетом и отыгрышем роли (с возможностью влиять на события игры), и те, где можно развивать персонажа, увеличивая его характеристики и приобретая ему новые умения, которые будут менять игровой процесс.
С первой точки зрения Alpha Protocol была прекрасной и нелинейной (что редко встретишь) ролевой игрой которую загубило неудачное экшен-воплощение.
Со второй — Alpha Protocol была игрой с невзрачной ролевой системой (навыки почти не на что не влияли, было всего два варианта прохождения, красться или прорываться с боем).
Если разработчики решат сделать сиквел, то я искренне надеюсь что они сумеют повторить достижение старых ролевых игр, вроде Planescape: Torment и Follout, в которых был найден прекрасный баланс между двумя составляющими ролевой игры.
Читай также