ето я так БАЙ ЗЕ ВЕЙ если кто не знал)))
Наконец-то мы дождались хоть какой-то официальной реакции на недавний срыв покровов в деле о Call of Duty: Modern Warfare 3. Представитель Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) попытался объяснить, как, собственно, все случилось.
Утечка подробностей о новой части хитового боевика произошла крайне неожиданно (как это обычно и бывает), но в издательстве не растерялись и решили выпустить те самые тизеры, посвященные игре, о которых мы уже сообщали. Как признается Эрик, показ роликов на самом деле был запланирован на более поздний срок. Кроме того, Хиршберг отметил, что информация, появившееся в Сети, была не совсем точной.
Тем не менее корректировка планов пошла компании только на руку — согласно данным Activision, рекламные видео игры за первые 48 часов были просмотрены более трех миллионов раз. Для сравнения: тизеры Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops получили за первые два дня после опубликования 61 000 и 89 000 просмотров соответственно.
Несмотря на такие внушительные цифры, Хиршберг заявил, что в дальнейшем предпочтительнее, чтобы фанаты узнавали все непосредственно от представителей компании, а не из-за информационных утечек. Он, безусловно, прав, вот только предотвращать такие утечки — дело как раз таки сотрудников Activision Publishing.
Лучшие комментарии
ето я так БАЙ ЗЕ ВЕЙ если кто не знал)))
согласно данным Activision, рекламные видео игры за первые 48 часов были просмотрены более трех миллионов раз
Похоже, сотни миллионов снова поддержат деньгой очередное уг от Активижон.
З.Ы сжечь на костре Трейарч
И… неужели миллионы людей стали бы смотреть и покупать УГ? Как-то бредово )))
Миллионы людей отчего-то решили, что это очень хорошая игра, за которую не жалко каждый год отдавать 60 баксов.