Наконец-то мы дождались хоть какой-то официальной реакции на недавний срыв покровов в деле о Call of Duty: Modern Warfare 3. Представитель Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) попытался объяснить, как, собственно, все случилось.
Утечка подробностей о новой части хитового боевика произошла крайне неожиданно (как это обычно и бывает), но в издательстве не растерялись и решили выпустить те самые тизеры, посвященные игре, о которых мы уже сообщали. Как признается Эрик, показ роликов на самом деле был запланирован на более поздний срок. Кроме того, Хиршберг отметил, что информация, появившееся в Сети, была не совсем точной.
Тем не менее корректировка планов пошла компании только на руку — согласно данным Activision, рекламные видео игры за первые 48 часов были просмотрены более трех миллионов раз. Для сравнения: тизеры Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops получили за первые два дня после опубликования 61 000 и 89 000 просмотров соответственно.
Несмотря на такие внушительные цифры, Хиршберг заявил, что в дальнейшем предпочтительнее, чтобы фанаты узнавали все непосредственно от представителей компании, а не из-за информационных утечек. Он, безусловно, прав, вот только предотвращать такие утечки — дело как раз таки сотрудников Activision Publishing.
Лучшие комментарии
ето я так БАЙ ЗЕ ВЕЙ если кто не знал)))
Похоже, сотни миллионов снова поддержат деньгой очередное уг от Активижон.
З.Ы сжечь на костре Трейарч
и неипет.и неипет.фапамолитесь, никого не осталось. Над этой кал оф дути работают совершенно левые люди.Миллионы людей отчего-то решили, что это очень хорошая игра, за которую не жалко каждый год отдавать 60 баксов.
и неипет!!!