Давным-давно (почти чертову дюжину лет назад), когда Interplay была процветающим издательством, а Fallout еще не стала легендой постапокалипсиса, боссы компании решили заняться кинопроизводством. Для чего основали соответствующее подразделение, Interplay Films. В качестве темы для дебютной экранизации выбрали, разумеется, любимую постапокалиптическую ролевую игру. Несколько киностудий выразили предварительную заинтересованность в проекте. И процесс пошел.
В качестве сценариста был приглашен Брент Фридман (Brent Friedman), ранее сочинивший историю для кинобоевика Mortal Kombat: Annihilation, а позже — для телесериала Star Trek: Enterprise и Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Полный сценарий Брент написать не успел — в 2000-м Interplay Films закрыли вместе со всеми ее планами и сметами. Но у него сохранились предварительные наброски (на английском) сюжетной идеи. Писались наброски еще до выхода Fallout 2, поэтому в кино все должно было быть совсем не так.
Сюжет основывался на событиях Fallout, но вольно. Главный герой являлся сыном оверсира и духовным лидером молодого поколения жителей «Убежища 13». Молодежь мечтала о выходе на поверхность, но мечты разбивались об осторожность старших, предпочитавших действовать по плану (а по плану выход намечался через десять лет). Из-за чего в убежище наметился социальный конфликт. Однако однажды протагонист обнаружил, что водяной чип дышит на ладан и питьевой воды осталось на неделю. Отсюда все и началось.
Герою доверили возглавить экспедицию на поверхность в поисках водяного чипа. Это была именно экспедиция, потому что в отряд вошли четыре человека — сам протагонист, его друг-техник, женщина-офицер службы безопасности и специалист-теоретик по довоенной жизни. В пути в коллективе возникли разногласия, друг техник-погиб в стычке с бандитами, экспедиция встретила некоего Макса (названного так в честь Мэд Макса), вместе они повоевали с супермутантами, специалист-теоретик оказался редиской и его убили, Макс тоже погиб, а главный герой спас остальных и построил при помощи G.E.C.K. новый рай (но очень локальный) на Земле.
Из персонажей Fallout в фильме планировалось задействовать практически святую троицу — оверсира, Мастера и Деккера (криминальный босс в Хабе). А остальных — выбросить за ненадобностью. Но в результате не задействовали вообще никого. И мы даже не знаем, радоваться этому или огорчаться.
Лучшие комментарии
я бы выбрал перк дикая пустошь и иследователь.
вообще игра возрождение(с англ. fallout- возрождение т.е. процесс высвобождение атома) хорошая, особенно 1, 2 и нью-вегас. а 3 я не признаю это обвилион с пушками
Нафиг, нафиг, господа разрабы. Fallout не та игра, по которой можно снять фильм (по крайне мере — первые 2 части). Там же вся соль игры — в отыгрыше роли. Где вы видели кино с отыгрышем роли (я не про Heavy rain — это все таки игра)?
Игронизации и экранизации как это уже обычно всегда только портят оригинал.
пусть выпускают, главное — чтоб без продолжений. первые части, как правило, всегда хорошие.
Перед просмором фильма нужно выбрать 2 перка
Хм.
Я бы-таки посмотрел.
basted777 учи аглицкий.Fallout-это радиоактивные осадки.
pipshou,
А я в каком-то фильме слышал что слово Fallout перевели как последствие. А вообще фильм очень похожий по атмосфере и теме Fallout 3 это Книга Илая с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Наверно они водохновились игрой при создании мира — и расцветка тусклая, мосты разваленые, все почти как в игре.
Fallout это радиоактивные осадки бл*ать! какие нафиг атомы??
raider1201, ну, фильм-фильмом, а переводы зачастую бестолковы и неправильны.
*с умным лицом* Это суровые реалии.
Есть открывок фильма «Разделение», задумывается как вольная экранизация Fallout. Норм такой апокалипсис.
kino-govno.com/movies/divide
Я не догоняю, при чем тут редиска XD
Классно, хотел бы посмотреть какой-нибудь фильм по фаллоуту!