7 марта 2011 7.03.11 4 46

Цветочки и ягодки Kingdoms of Amalur

Одной из многочисленных (и, надеемся, вкусных) шоколадок, представленных на прошедшей Game Developer Conference, была Kingdoms of Amalur: Reckoning — ролевое супер-пупер, разрабатываемое совместно 38 Studios и Big Huge Games. Обе эти студии, впрочем, принадлежат одному и тому же человеку, бывшей суперзвезде бейсбола Курту Шиллингу (Curt Schilling), поэтому не уверены, что их стоит разделять.

Другим плюсиком игры является совместная работа над ней отца доброго темного эльфа Дриззта, писателя Роберта Сальваторе (Robert Salvatore), знаменитого автора комиксов Тодда Макфарлейна (Todd McFarlane) и самого Кена Ролстона (Ken Rolston), создателя Morrowind и Oblivion. Когда такой коллектив собирается вместе, стоит ждать чего-то неординарного. Хотя по тому, что журналисты видели на GDC, какие-то выводы делать преждевременно.

Более или менее точно можно сказать, что главным героем будет некто, кому дали второй шанс прожить жизнь так, чтобы потом мучительно не болело. Местный гениальный сумасшедший ученый всю жизнь произучал Колодец душ, странное явление или девайс, дающий при правильном обращении ту самую вторую (а может, и третью) жизненную попытку. Главгерой будет не первым подопытным кроликом исследователя, но первым удачливым. О печальной судьбе остальных можно только догадываться.

Далее начнутся приключения. Мир игры, со слов очевидцев, пока пустоват. Зато дизайн боевой системы уже созрел. Говорят, напоминает он скорее файтинг, нежели RPG. Однако генеральный менеджер Big Huge Games Шон Данн (Sean Dunn) уверяет, что система все же ролевая. Ибо основную роль в ней будут играть героическая статистика и экипировка, а не мастерство игроков.

Более никакой конкретики, кроме слов о гениальности творцов Kingdoms of Amalur: Reckoning, десятитысячелетней истории мира, уже написанной Сальваторе, и грандиозности произнесено не было. Финиш работы еще за горами-лесами-болотами — раньше 2012-го релиза ждать не имеет смысла, поэтому можно сказать, что показ был только первым цветочком. А первые ягодки появятся хорошо если к концу текущего года.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 874 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 565 оценок
Моя оценка

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
820
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 На мой взгляд, когда основную роль в битве играет экипировка, а не мастерство — это плохо. Лучше бы сделали как в файтинге. А еще лучше — что-нибудь особенное.
Оооо, великий графоман Сальватере на тропе войны!!! Если только он будет писать историю, то мне страшно…  
 Сальваторе+Шиллинг+Ролстон= Термоядерная смесь! И еще этот человече с комиксами… мурашки по коже бегут, что они там придумали:) В хорошем смысле, конечно
[quote]создателя Morrowind и Oblivion[/quote]

Не будет наверно хороших диалогов и хорошего оттыгрыша роли.:(ИМХО!!!!!)
 
Читай также