Меню
StopGame  Игровые новости Система укрытий в Killzone 3

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Система укрытий в Killzone 3

Выход эксклюзивного для консоли PlayStation 3 экшена Killzone 3 должен состояться буквально сейчас (перечитываем превью в ожидании хита). А разработчики, будто в спешке, продолжают рассказывать о своей игре все то, что заслуживает внимания, и о чем, по их мнению, еще стоит рассказать.

На этот раз Guerilla хочет отобрать у Epic Games с ее Gears of War майку лидера в вопросах организации укрытий. Главный дизайнер локаций Крис Халук (Chris Haluke) похвастался, что Killzone 3 обладает такой продвинутой системой укрытий, что остальные проекты жанра должны просто меркнуть под ослепительным сиянием эксклюзива для PS3.

Халук признался, что над проработкой указанной геймплейной составляющей команда билась далеко не один месяц. Все нужно было сделать так, чтобы ничто не выделялось своей неестественностью или излишней притянутостью. Иными словами, в Killzone 3 прятанья за бетонными заграждениями грамотно вплетены в игровой процесс, как уже было в Gears of War. Но Guerilla обещает, что установленная планка будет взята и даже приподнята немножко выше. Так это или нет — узнаем уже сегодня, 22 февраля.
Комментарии (10 шт.)
У нас уже с утра в магазинах Killzone 3.
и жалко у мя PS3 нету...
Я сколько помню себя и игры на PS 2 радовало. killzone скрасил не скрасил, но разнообразил оттенок моих любимых жанров конечно игра не дотягивала до пятёрки но я уверен что третья будет лучшим проектом в этой серии.
Укрытия — для слабаков. (в играх) Killzone 3 будет от 1го или третьего лица? Если третьего — то укрытия это еще норм. Если первого — угадайте сами. 
Укрытия — для слабаков.
Ты ж вроде умный малый, а такую ****** городишь..... Не будешь укрываться - будешь трупом.
Кстати, Jack911, поднял неплохую тему для рассуждения. Ведь серьезно Гирс оф Вар - шутер от третьего лица, а Киллзон - от первого. Какая же может быть система укрытий в шутере от первого лица? Наклоны?? Не смешите меня
 
Ты ж вроде умный малый, а такую ****** городишь.....
Я написал, что от третьего лица укрытие смотрится хорошо (норм), т.к. ты можешь заценить своего персонажа, а вот от первого… Консольщикам чтоль так сложно самим «припарковать» персонажа? А то будет спец. кнопка, что перс сам будет прятаться за укрытием… Это тупо. JinKazama, я не имел ввиду, что надо снести все стены и предметы=)
Какая же может быть система укрытий в шутере от первого лица?
В Medal of Honor система «как бы укрытий» хорошо работает, но вот тут-то прям её расхваливают и хочется посмотреть на всё это дело... 
Укрытия — для слабаков
P.S. К тому же ,JinKazama, я больше шутил, чем утверждал=) 
тут-то прям её расхваливают и хочется посмотреть на всё это дело…
Думаю, мало что изменилось со 2 части =) Где, к слову, никаких «кнопок припарковки» небыло. Просто подходишь и прижимаешься к стене / блоку итд.
 
 А может будет как в Rainbow Six Vegas 2?? Вид от первого лица, а за укрытиями — от третьего?
To: Jack911
P.S. К тому же ,JinKazama, я больше шутил, чем утверждал=)
Сори, что-то я погорячился. Был не в духе  

To: jerkXD
А может будет как в Rainbow Six Vegas 2?? Вид от первого лица, а за укрытиями — от третьего?
Скорее всего нет, видел много геймплейных моментов (интерью с Игромании: "Обсуждение превью-версии игры"), но перс ни разу не переходил в режим от третьего лица. А если сделают отдельную кнопку для укрытия, то будет полная лажа. Вспомните как вы прятались в TPS, а теперь представте как перс будет автоматически повторять эти же действия, но вы будете следить за ним с видом от первого лица.....Ужас, как буд-то мини-вставки на движке игры....


ЗЫ Стопгейм.....я вас тоже очень сильно люблю, но писать жирным шрифтом меня уже серьезно бесит!!!!!! 
JinKazama, нет проблем…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gears of War 3
2011 г., action
Killzone 3
2011 г., action
Gears of War 2
2008 г., action
Gears of War
2006 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑