Выход эксклюзивного для консоли PlayStation 3 экшена Killzone 3 должен состояться буквально сейчас (перечитываем превью в ожидании хита). А разработчики, будто в спешке, продолжают рассказывать о своей игре все то, что заслуживает внимания, и о чем, по их мнению, еще стоит рассказать.
На этот раз Guerilla хочет отобрать у Epic Games с ее Gears of War майку лидера в вопросах организации укрытий. Главный дизайнер локаций Крис Халук (Chris Haluke) похвастался, что Killzone 3 обладает такой продвинутой системой укрытий, что остальные проекты жанра должны просто меркнуть под ослепительным сиянием эксклюзива для PS3.
Халук признался, что над проработкой указанной геймплейной составляющей команда билась далеко не один месяц. Все нужно было сделать так, чтобы ничто не выделялось своей неестественностью или излишней притянутостью. Иными словами, в Killzone 3 прятанья за бетонными заграждениями грамотно вплетены в игровой процесс, как уже было в Gears of War. Но Guerilla обещает, что установленная планка будет взята и даже приподнята немножко выше. Так это или нет — узнаем уже сегодня, 22 февраля.
Лучшие комментарии
Я написал, что от третьего лица укрытие смотрится хорошо (норм), т.к. ты можешь заценить своего персонажа, а вот от первого… Консольщикам чтоль так сложно самим «припарковать» персонажа? А то будет спец. кнопка, что перс сам будет прятаться за укрытием… Это тупо. JinKazama, я не имел ввиду, что надо снести все стены и предметы=) [quote]Какая же может быть система укрытий в шутере от первого лица?[/quote] В Medal of Honor система «как бы укрытий» хорошо работает, но вот тут-то прям её расхваливают и хочется посмотреть на всё это дело...
P.S. К тому же ,JinKazama, я больше шутил, чем утверждал=)