Bethesda начала понемножку приподнимать завесу тайны, окутывающую ее следующую большую игру, недавно анонсированную The Elder Scrolls 5: Skyrim. Первые подробности проникли на просторы глобальной сети и уже растеклись по ним, словно масляная пленка по воде. Народ преимущественно рад, а кто-то даже счастлив. Обещанные сохранения и изменения скорее положительны, чем наоборот.
Самое, пожалуй, любопытное — в Skyrim из североамериканских ядерных пустошей собираются мигрировать перки. Теперь и в TES после каждого уровня будут давать специальные способности, что наверняка сделает развитие персонажей немного интересней. Или даже много. При этом игра не изменит прежней ролевой системе, хотя число навыков немного уменьшится — с 21 до 18.
Сократится и количество магических школ — за счет мистицизма. Всего останется пять направлений — Destruction, Alteration, Conjuration, Restoration и Illusion. Зато рукопашную часть, наоборот, ожидает прибавление. Как минимум в виде добивающих ударов, зависящих от типа оружия. Однако о превращении в полноценный слэшер речи, похоже, не идет. И, наверное, зря.
Внешний вид героя будет зависеть от того, на какой из десяти рас игрок остановит свой выбор. Неплохой ассортимент. Вполне возможно, расовый выбор повлияет и на статистику, но об этом пока не говорят. Любопытно бы было узнать, кем на сей раз разработчики собираются населить игровой мир — унылыми NPC-близнецами или разнообразными и интересными персонажами. Надеемся, опыт Fallout 3 не пройдет для них даром, и «неписи» нас не разочаруют.
Традиционно обещана интересная диалоговая система. Нам помнится, в прошлый раз о ней тоже было много рекламного треска. А в результате получился пшик. Но девелоперы клянутся, что теперь нас совершенно точно ждут чудеса реализма. Например, игра не будет замирать во время бесед — жизнь продолжит идти своим чередом, и прочие прохожие вполне смогут вмешаться в героическое общение.
Квестов будет много, квесты будут разные. Даже простое желание очистить заплечный мешок от лишнего груза может вызвать задание. Ибо выброшенную вещь подберет ребенок, герою станет интересно или беспокойно за кроху, для которой старый задрипанный клинок — не самая безопасная игрушка. Ну и дальше можно будет изобразить детсадовского полицейского или усатого няня. Или инспектора по делам несовершеннолетних. Или просто плюнуть и забыть…
История Skyrim на 200 лет младше своей родственницы из Oblivion, и начнется она с возвращения драконов. Громадные ящерицы будут доставлять не только много-много радости зоологам, но и реальные проблемы населению. Пожирание скота, лесные пожары и даже налеты на города станут обычными явлениями, и герою, как охотнику на драконов, предстоит с этим как-то бороться. Но прежде он пройдет обучение у старого и опытного человека, что должно помочь.
Фауна Skyrim будет богата не только на драконов, но и на нежить (самую разную), троллей, гигантов, огромных пауков, волков, мамонтов, саблезубых тигров и иных монстров. Система подстройки уровня монстров под уровень героя себя полностью изжила еще в прошлой части, и в новую вернется стандартная ситуация «песочниц» — протагонист может пойти куда ему заблагорассудится и встретить кого угодно. В том числе тех, кто проглотит его одним ленивым зевком. Придется соблюдать технику безопасности, но поклонникам серии не привыкать.
Население Skyrim тоже обеспечит герою свою порцию проблем — в стране после смерти короля идет гражданская война, и не все разумное окажется добрым. Как, впрочем, и вечным. На что и уповаем. И вообще хочется верить в лучшее. Чем мы и займемся.
Лучшие комментарии
Facepalm… такая ересь… слэшер в TES… мда
«Любопытно бы было узнать, кем на сей раз разработчики собираются населить игровой мир — унылыми NPC-близнецами или разнообразными и интересными персонажами»
Facepalm 2x… В обливионе были вполне зачетные неписи, близнецов не встречал (ну кроме тех кто действительно считаеться близнецами по легенде игры, ага)
Если УГфоллаут 3 этим страдал… то TES это не касаеться ни разу ваще: В
facepalm 3x
где ты увидел что уровни мобов будут привязаны к герою? ололо xD XD XD
А я, как увидел карту впервые, сразу подумал, что можно будет и в другие провинции забрести… Каково было моё разочарование…
Каджиты
Квестов будет много, квесты будут разные. Даже простое желание очистить заплечный мешок от лишнего груза может вызвать задание.
Ибо выброшенную вещь подберет ребенок, герою станет интересно или беспокойно за кроху, для которой старый задрипанный клинок — не самая безопасная игрушка. Ну и дальше можно будет изобразить детсадовского полицейского или усатого няня. Или инспектора по делам несовершеннолетних. Или просто плюнуть и забыть…
а если выкинуть мощный артефакт и ребёнок его подберёт? будет юный Overlord)
Тут, что за 200 лет, до вышеупомянутых событий.
Кому верить?))))