Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Игровые новости / Xbox One

«Хватит с вас женских задниц», — решила Ubisoft и на этот раз представила следующего бойца-мужчину, который станет частью Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в обновлении Operation White Noise.

Новичка называют Vigil, хотя его настоящее имя — Чхоль Кюн Хва. Он служит в южнокорейском 707-м батальоне особого назначения и, согласно официальной информации, пережил трагическое детство. У Чхоль Кюна утонул брат, мать осталась умирать в джунглях от тропической лихорадки, а отец бросился под поезд, потому что не смог найти спасения в политическом убежище.

Повзрослев, Vigil попал сначала в военно-морской флот Республики Корея, затем — в 707-й батальон, а уж там его заприметило руководство Rainbow Six. Основное оружие оперативника — K1A1 AS и BOSG 122, а дополнительное — CZ-75 и MAC38 MP. Своё лицо Vigil скрывает под баллистической маской, и не просто так — судя по тизеру, кореец умеет избегать лишнего внимания. Vigil входит в отряд защитников.

Подробнее о новом бойце вы узнаете в ходе финалов профессиональной лиги 19 ноября. Там же Ubisoft расскажет и о других особенностях Operation White Noise.

Выпуская HITMAN: Game of the Year Edition на PC, PlayStation 4 и Xbox One, команда IO Interactive пообещала вернуть в игру «Неуловимые цели», специальные контракты с ограниченным сроком действия. И вот настал тот час, когда вы вновь можете продемонстрировать свои навыки убийцы в усложнённых условиях. Хотя сразу предупреждаем: завершить то, что не удалось в прошлый раз, увы, не получится.

Начиная с сегодняшнего дня, на парижском уровне HITMAN можно найти (если, конечно, сильно постараться, а то ведь он не обозначен ни на карте, ни при помощи «Инстинкта») специалиста по подделкам предметов искусства Сергея Ларина. Да-да, того самого, которого в первый раз смогли устранить лишь 53 процента пользователей. Причём на его поимку теперь вам даётся не сорок восемь часов, а все десять дней.

Только не надейтесь, что сможете, так сказать, переписать историю. Те, кто уже сумел выполнить этот контракт или попытался, но не справился, второй попытки не получат. Зато если вы полностью пропустили эту «Неуловимую цель» или попросту не располагали копией HITMAN в мае прошлого года, вы можете спокойно опробовать свои силы.

Экзистенциальный ужастик SOMA поступил в продажу в сентябре 2015-го года, однако исключительно на PC и PlayStation 4. Тогда как обладателям Xbox One пришлось прождать добрых два года, чтобы получить возможность погрузиться в подводный кошмар от Frictional Games.

Лишь сегодня шведские разработчики наконец-то смогли назвать дату, когда SOMA стартует на консоли от Microsoft. 1 декабря.

Frictional Games сообщила, что решила пожалеть особо впечатлительных игроков и добавить в хоррор так называемый «Безопасный режим» (Safe Mode). Как вы, наверное, уже догадались, суть его в том, что, попав на станцию PATHOS-II, вы сможете постигать «игровой мир, историю и атмосферу» не боясь, что из-за угла вынырнет жуткий монстр и положит конец всем ваших стараниям.

Safe Mode изначально будет включён в версию SOMA для Xbox One и с 1 декабря станет доступен на PC. Что же касается PlayStation 4, то до платформы от Sony режим доберётся чуть позже.

Ролевой экшен BioMutant не успел появиться на прилавках, а его студия-создательница уже продалась с потрохами своему издателю. Хотя последний обещает, что не станет вести себя как Electronic Arts.

THQ Nordic объявила, что приобрела 100 % акций компании Experiment 101 — именно она и разрабатывает игру. Кроме того, права на интеллектуальную собственность BioMutant тоже переходят THQ Nordic и станут частью её портфолио.

В «Твиттере» у THQ Nordic спросили: «Вы теперь что, как EA Издательство ответило: «Нет, мы же перед этим студий не закрывали». Как любят говорить в англоязычных интернетах, shots fired!

Точной даты релиза у BioMutant пока нет. Лишь размытое «в течение 2018-го». Что до Experiment 101, то в ней сидят бывшие девелоперы Mad Max и серии Just Cause. Не самые последние люди в индустрии!

Microsoft и Rare решили показать вам ещё один трейлер о весёлой пиратской жизни в Sea of Thieves. И каких только развлечений там нет!

Например, можно петь вместе с друзьями под гармошку. Или воевать с другими морскими разбойниками во время шторма. Или спереть драгоценности с чужого корабля. Или забросить десант в тыл врага, выстрелив собой из пушки. Или напиться рома. Или, простите, заблевать кому-то лицо, напившись рома. В общем, любой забег за сокровищами может превратиться в экстравагантное приключение.

Новый трейлер Sea of Thieves приурочен к запуску Xbox One X. На последней консоли от Microsoft игра засияет разрешением 4K, поддержкой HDR и улучшенной графикой.

Sea of Thieves должна выйти на Xbox One и Windows 10 в начале 2018-го. А пока можете узнать о затонувших кораблях в игре, сложных загадках с кладами и полюбоваться на геймплей с E3 2017.

Едва успели утихнуть шутки про «инцест — дело семейное», как Ubisoft показала следующего оперативника для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — девушку из Южной Кореи по прозвищу Dokkaebi.

Настоящее имя бойца — Грейс Нам. Она служит в 707-м батальоне специального назначения. Тизер и описание на официальном сайте намекают, что Dokkaebi — мастер по взломам электронных систем. Грейс прошла некую тренировку корейских солдат будущего и может разрушать привычные закономерности асимметричной войны.

Dokkaebi входит в отряд штурма и вооружена винтовкой SOPMOD EBR AR и пулемётом BOSG 122. В качестве дополнительных стволов — CZ-75 и MAC38. Но основное преимущество девушки, по словам Ubisoft, — её военные хитрости.

К сожалению, самую главную интригу в тизере не раскрывают — носит ли Dokkaebi обтягивающие штаны (судя по арту, да! — Прим. ред.)? Ответ мы узнаем 19 ноября во время финала профессиональной лиги Rainbow Six Siege. Именно там Ubisoft собирается представить обновление Operation White Noise во всей красе.

Ураган событий вокруг Star Wars Battlefront II всё никак не утихнет: натиск общественности оказался так силён, что Electronic Arts решила убрать микротранзакции из игры. Но, разумеется, не навсегда.

Соответствующее сообщение компания опубликовала в социальных сетях и на официальном сайте. За несколько часов до полноценного релиза EA отключила товары за реальные деньги внутри Star Wars Battlefront II. Поэтому пользователи больше не могут покупать кристаллы и, соответственно, те самые контейнеры, из-за которых началась вся шумиха.

Теперь весь прогресс в Star Wars Battlefront II основан исключительно на геймплее. Вы будете получать и открывать контейнеры как и раньше, но не сможете потратить кругленькую сумму и купить ещё больше лутбоксов в обход игрового процесса.



EA пишет, что внесла эти изменения после обсуждений с сообществом. Впрочем, компания не скрывает: покупки за реальные деньги ещё вернутся. Но только тогда, когда EA и DICE соорудят и внедрят обновлённую внутриигровую экономику, которой будут довольны все (ну или почти все) игроки Star Wars Battlefront II.

Издательство подчёркивает: Star Wars Battlefront II продолжит расти и развиваться. Поэтому, скорее всего, шумиха вокруг микротранзакций не отразится на потоке бесплатного контента. Например, расписание апдейтов на декабрь уже известно — новые карты и герои должны выйти тогда, когда и планировалось.

Чуть раньше заявления EA всплыло ещё несколько любопытных известий. В комментарии для GameSpot издательство заявило: оно не считает контейнеры со случайными предметами в Star Wars Battlefront II азартным развлечением. Таким образом компания ответила на подозрения со стороны правительства Бельгии.

Кроме того, VentureBeat рассказывает, что за несколько часов до отключения микротранзакций руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) говорил по телефону с исполнительным директором The Walt Disney Company Бобом Айгером (Bob Iger). Так что есть вероятность, что на решение EA убрать микроплатежи не в последнюю очередь повлияли хозяева «Звёздных войн» из Disney.
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions, похоже, спешат доказать, что они не такие жадные, как некоторые, и готовы не только взимать дополнительную плату за ящики с лутом и DLC. Для тех, кто не желает расставаться с деньгами, разработчики мастерят целый ряд бесплатных обновлений, призванных сделать Middle-earth: Shadow of War «ещё более разнообразной и увлекательной».

В частности, до конца этого года пользователей экшена ждут следующие нововведения:

● «Бесконечные осады» (доступно с 21 ноября) — пресекайте попытки Саурона вернуть Мордор под свой контроль.
● «Бунт» (доступно с 21 ноября) — покажите мятежным ологам и урукам, что они жестоко ошиблись, выступив против Светлого Властелина.
● Улучшенный фоторежим (доступно с 21 ноября) — новые фильтры, рамки и текстуры позволят наиболее выгодно представить любой момент вашего приключения.
● Сетевые бойцовские ямы (доступно с 5 декабря) — сторонники против сторонников и правители против правителей сразятся не на жизнь, а на смерть за награды и улучшения.
● «Брутальная» сложность (доступно с 12 декабря) — новый уровень сложности заставит тщательно продумывать каждый шаг, ведь в случае поражения последнего шанса уже не будет.

Напомним, что до конца декабря Monolith Productions планирует также добавить в Middle-earth: Shadow of War ещё пару орочьих племён, а в феврале и мае 2018-го года нас ждут два сюжетных DLC, сосредоточенных на историях Элтариэль и Баранора.

Логотип Marvel нельзя прилепить на что попало и надеяться, что оно будет разлетаться как горячие пирожки. Это простую истину теперь может подтвердить и Gazillion Entertainment — студия, которая разрабатывала сетевую игру Marvel Heroes.

Marvel Heroes — это такая MMO в стиле Diablo, которая стартовала в 2013-м году на PC и в середине 2017-го на консолях. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и предлагает покупать персонажей и костюмы для них.

Но скоро лавочку прикроют. В комментарии для Kotaku представитель Marvel объявил, что компания прекратила отношения с Gazillion Entertainment, а Marvel Heroes в ближайшее время отправится на покой.


Впрочем, обитатели игры заподозрили неладное ещё в середине октября. Разработчики четыре раза пропустили сообщения, которые ранее писали каждую неделю. Кроме того, в игре не состоялось событие в честь Хеллоуина, несколько комьюнити-менеджеров исчезли с официального форума, да и «Тор: Рагнарёк» прошёл незамеченным — ожидалось, что игра по вселенной Marvel предложит какое-нибудь тематическое дополнение в честь премьеры фильма.

Kotaku успел поговорить с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками Gazillion Entertainment. По их словам, уже в первый год после релиза по студии прокатилось не менее трёх волн увольнений. На этой неделе некоторых работников тоже попросили не приходить в офис. Ещё один девелопер рассказал, как последние два месяца готовил новые возможности для Marvel Heroes, но не был уверен, что они доберутся до игры.

Судя по всему, корабль имени Marvel Heroes начал тонуть давно, поэтому действия Marvel (и её хозяйки — корпорации Disney) можно считать убийством из жалости.

Marvel Heroes будет работать до 31 декабря 2017-го. В ближайшее время из игры уберут все покупки за реальные деньги, поэтому вы сможете насладиться закатом виртуального мира без лишних трат.
Ubisoft продолжает дразнить деград-отряды по всему миру тизерами следующего обновления для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. На сей раз компания показала вторую девушку, которая представит Польшу.

Даму зовут Zofia. Она пришла из польского спецназа GROM и хвастается прозвищем «Каменная стена». Если верить официальному досье, Зофия Босак — старшая сестра Эльжбеты Босак. Эльжбету вы также знаете под именем Ela — это предыдущая оперативница из Польши, которую уже ввели в игру. Такой вот материал для правила 34 лор в стиле Rainbow Six Siege!

Zofia — боец атаки. В её арсенале — LMG-E, M762, дополнительное оружие RG15, а также пробивной снаряд и мина. Показатели скорости и брони — средние.

Полноценную презентацию Operation White Noise устроят 19 ноября во время финала профессиональной лиги. Тизер новой карты можете посмотреть здесь.

Кроме того, с 16 по 19 ноября у Rainbow Six Siege снова начнутся бесплатные выходные на всех платформах. В это же время скидки на игру будут достигать 50 %. Подробности — на официальном сайте.

Telltale Games не стала заморачиваться со специальным пресс-релизом, а просто объявила через «твиттер», когда мы сможем заполучить продолжение комикс-приключения Batman: The Enemy Within.

Batman: The Enemy Within — Episode 3: Fractured Mask поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4, PC, iOS и Android менее чем через неделю — 21 ноября.



Telltale Games не скрывает, что в следующей главе истории вновь ожидаются появления классических суперзлодеев вроде Джокера, Харли Квинн и Женщины-кошки. Так что их даже можно спокойно рассмотреть на свежих скриншотах эпизода. Остаётся надеяться, что на этот раз обойдётся без скандальных изображений убитых дипломатов.

Поклонники серии Far Cry уже привыкли к тому, что действие шутеров развивается в отдалённых уголках планеты, где различные преступные элементы и просто психи творят что захотят. Однако на этот раз разработчики решили перенести события на территорию поближе — в Соединённые Штаты Америки.

В новом выпуске видеодневников команда Ubisoft поведала о том, как выбирала и создавала место действия Far Cry 5.

Напомним, что в грядущем шутере пользователям предстоит очутиться в округе Хоуп, где творят беспредел последователи религиозного культа Проект «Врата Эдема». И если сам округ вымышленный, то штат Монтана, в котором он якобы находится, вполне себе реальный. Девелоперы потратили немало сил на то, чтобы ради правдоподобия съездить в США, отфоткать каждый кустик в отдалённых уголках Монтаны и «в точности воспроизвести в игре каждую деталь» (начиная с флоры и фауны и заканчивая вывесками на придорожных магазинчиках).

По словам дизайнера Far Cry 5 Жана-Себастьена Декана (Jean-Sebastien Decant), Ubisoft буквально влюбилась в Монтану и её пейзажи. Игродел убеждён, что этот штат отлично подходит для новой части Far Cry. При этом геймеры впервые смогут почувствовать, что находятся в более или менее реальном месте, где нужно, например, соблюдать правила дорожного движения (если, конечно, вы не намереваетесь задавить на своём грузовике парочку агрессивных сектантов).

Far Cry 5 поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 февраля 2018-го года.

Немецкие любители квестов из студии btf представили миру Trüberbrook — удивительную смесь классической адвенчуры, реально созданных декораций и ноток «Твин Пикса», «Секретных материалов» и Monkey Island.

Действие игры происходит в Германии в период холодной войны 1960-х годов. Главный герой — американский физик Ханс Таннхаузер, которому скоро стукнет 30 лет. Он выигрывает поездку в небольшую горную деревеньку Трубербрук. Но мирно отдохнуть Ханс не сможет: сначала у него крадут некие работы по квантовой физике, а затем выясняется, что протагонист попал в Трубербрук совсем не случайно — он здесь, чтобы спасти мир.

Авторы обещают захватывающее научно-фантастическое путешествие, в ходе которого нам встретятся сумасшедшие учёные, переходы в другие измерения, злобные корпорации и даже динозавры.



Но, пожалуй, самое интересное достоинство Trüberbrook — вручную созданные декорации. Разработчики сперва мастерили реальные сцены со множеством мелких деталей, затем ставили освещение с настоящими лампами и имитировали разное время суток и времена года. Без шуток — даже малюсенькие снежинки были!

После этого декорации переносили на игровой движок при помощи особой технологии под названием «фотограмметрия». Таким образом btf получила высокополигональные модели, которые идеально сочетаются с цифровыми персонажами.


Trüberbrook собирается выйти на всех мыслимых платформах: PC (Windows, Mac и Linux), Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android. Правда, гарантировать релиз на мобильных телефонах девелоперы пока не готовы — скорее всего, если он и состоится, то после других игровых устройств.

В данный момент btf запустила кампанию на Kickstarter — команда просит 80 000 евро. Однако на несколько лет разработка не затянется: выход игры запланирован на сентябрь 2018-го.

Trüberbrook получила одобрение от Рона Гилберта (Ron Gilbert) — легендарного квестодела, который трудился над Maniac Mansion, двумя первыми Monkey Island и недавней Thimbleweed Park.

Классическое приключение Okami скоро переживёт очередное возрождение: Capcom готовится выпустить игру вот уже в четвёртый раз. Теперь белый волк спасёт мир на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Разработчики опубликовали новый трейлер и объявили, что предзаказ Okami HD уже доступен на всех трёх новых платформах. Цена в цифровых магазинах PlayStation, Xbox и Steam единая — 1 299 рублей. Однако на PlayStation 4 в награду за предзаказ дарят две специальные темы.

Напомним, что в Okami HD вы сможете выбирать между современным широкоэкранным форматом 16:9 и устаревшим 4:3, под который затачивалась оригинальная Okami в 2006-м. В переиздании также будут интерактивные экраны загрузки и поддержка 4K на PC, PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Okami HD для современных платформ выйдет 12 декабря 2017-го.

Предыдущая Star Wars Battlefront от команды DICE 2015-го года выпуска вроде получилась неплохой, но всё-таки расстроила фанатов отсутствием одиночной кампании. После чего Electronic Arts поднапряглась и пообещала выдать продолжение, которое ну точно устроило бы всех.

И вот теперь, когда до релиза Star Wars Battlefront II на PC, PlayStation 4 и Xbox One, намеченного на 17 ноября, осталось всего три дня, стало понятно, что Electronic Arts снова облажалась. Только на этот раз с мультиплеером и микротранзакциями. Зато сюжетная кампания, за которую отвечала студия Motive, на месте!

Тем временем Electronic Art (при помощи Sony Interactive Entertainment) не оставляет попыток привлечь новых пользователей и опубликовала свежий рекламный ролик, посвящённый Star Wars Battlefront II. Он как бы говорит, что если вас кто-то достаёт (особенно если он на Тёмной стороне), то вы с лёгкостью (или на что денег хватит) сможете надрать ему зад в грядущем шутере.


Ну а если вам хочется непосредственно игрового процесса, то в трёх частях ниже можно рассмотреть почти два часа из той самой сюжетной кампании про имперский отряд «Инферно», который возглавляет целеустремлённая главная героиня Star Wars Battlefront II Иден Версио.



Cuphead мгновенно стала кассовым хитом: за две с небольшим недели после релиза продажи перевалили за миллион копий. Капитан Очевидность подсказывает, что игру с такими показателями не забросят, однако получить подтверждение из уст разработчиков всё-таки приятнее.

Основатели StudioMDHR Чед и Джаред Молденхаузеры (Chad Moldenhauer, Jared Moldenhauer) пообщались с сайтом IGN. Они рассказали, что совершенно точно вернутся к Cuphead в какой-то момент. Правда, когда именно, авторы пока не в курсе: у них, мол, ещё не нашлось времени, чтобы передохнуть и обстоятельно подумать о будущем.

Так что возвращение к Cuphead может оказаться и DLC, и полноценной второй частью, и чем-то ещё. Джаред вспоминает, что давным-давно в одном из интервью пообещал выпустить Cuphead Horse Racer 2. Это шутка, если что.

Напомним, что StudioMDHR всё-таки давала комментарии о вероятном сиквеле. Разработчики говорят, что права на франшизу находятся в их полном распоряжении, поэтому вторая часть может выйти и на PlayStation 4.

Накануне Electronic Arts знатно разозлила пользователей Reddit и поставила удивительный рекорд: комментарий представителей компании о дорогих героях в Star Wars Battlefront II завоевал минус 620 000 очков и продолжает падать ниже с каждым часом. Эффект оказался настолько крутым, что EA и DICE всерьёз пересмотрели ценники в ещё не вышедшем шутере.

Напомним, что центральная претензия Reddit — неподъёмная стоимость Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Чтобы заработать на каждого из них, потребовалось бы примерно 40 часов чистого геймплея. И даже если считать все испытания с наградами, которые доступны в Star Wars Battlefront II на данный момент, этого всё равно было недостаточно даже на одного из двух персонажей.

EA не стала тянуть кота за хвост и анонсировала сброс цен на 75 %. Теперь Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 15 000 кредитов вместо 60 000, Император Палпатин, Чубакка и Лея Органа — по 10 000 вместо 40 000, а Иден Версио, главная героиня сюжетной кампании, — 5 000 вместо 20 000.


Изменения уже должны быть доступны в игре. EA и DICE утверждают, что прислушиваются к отзывам (в частности на тематической ветке форуме Reddit), готовы вести диалог и вносить соответствующие правки в Star Wars Battlefront II. Более того, в среду ключевые лица из команды разработчиков проведут на Reddit так называемый AMA — «ask me anything», то есть будут отвечать на вопросы посетителей сайта.

Но, как всегда, есть нюансы. Редактор Game Informer Эндрю Рейнер (Andrew Reiner) в «Твиттере» заявил, что в той версии, которую он проходил для рецензии, была другая награда за прохождение одиночной кампании. Тогда ему вручили лутбокс, где находилось 20 000 кредитов. Теперь награду снизили до 5 000.

EA ответила на этот комментарий. По словам компании, разработчики сразу решили, что премия за прохождение должна соответствовать цене Иден Версио в мультиплеере — мол, чтобы вы могли завершить сюжет и сразу разблокировать этого персонажа. EA уверяет, что в последнем обновлении не были скорректированы никакие другие источники заработка.

Другие подробности о Star Wars Battlefront II ждут вас на странице нашего спецпроекта.

Bethesda Softworks и MachineGames наконец-то решили, когда пользователи Wolfenstein II: The New Colossus смогут побаловать себя новыми порциями антифашистского контента, которые входят в состав так называемых «Хроник свободы».

Все DLC включены в сезонный абонемент Wolfenstein II: The New Colossus за 699 рублей, а также доступны для приобретения по отдельности.

«Приключения Стрелка Джо» (доступно с 14 декабря) призывают сокрушить толпы нацистов на руинах Чикаго и пробиться к глубинам космоса в роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона (не путать с Иосифом Сталиным!);

«Дневники агента Тихая Смерть» (доступно с 30 января) позволит стать бывшим агентом УСС Джессикой Вэлиант, прокрасться в нацистский бункер под Калифорнией и раскрыть тайны операции «Сан-Андреас»;

«Невероятные подвиги капитана Уилкинса» (доступно в марте 2018-го года) отправит вас на захваченную нацистами Аляску вместе с героем войны, капитаном сухопутных войск США Джеральдом Уилкинсом, чтобы сорвать операцию «Чёрное солнце».

Обратите внимание, что дополнение-пролог «Эпизод ноль», в котором вы уже можете познакомиться со способностями и арсеналом Джозефа Сталлиона, Джессики Вэлиант и Джеральда Уилкинса, уже стартовало на PC, PlayStation 4 и Xbox One. DLC доступно для тех, кто оформил предварительный заказ на Wolfenstein II: The New Colossus, и/или потратился за сезонный абонемент.

В конце августа мультиплеер о выживании в мире с прирученными динозаврами ARK: Survival Evolved наконец-то выбрался из «Раннего доступа», а разработчики из Studio Wildcard, оказывается, уже задумываются о продолжении.

В недавнем интервью интернет-ресурсу DualShockers один из креативных директоров ARK: Survival Evolved Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) поделился планами студии на будущее.

В частности, девелопер признался, что в первую очередь Studio Wildcard намерена внимательно проследить за успехами грядущего платного дополнения Aberration, которое должно стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом месяце. После чего команда запланировала следующее обновление (и даже уже приступила к подготовке к его производству), релиз которого намечен на будущий год.

По мнению Рэпчака, в случае если ARK: Aberration возымеет успех и соответствие финансовым ожиданиям студии, игроделам «будет необходимо» всерьёз поразмышлять о продолжении. Нет, в данный момент никто, конечно же, не занимается сиквелом ARK: Survival Evolved. Однако представитель Studio Wildcard убеждён, что мультиплеер уже достаточно популярен, чтобы рано или поздно выпустить на рынок ARK 2.

Между тем Рэпчак подтвердил, что Studio Wildcard пока не собирала идеи для сиквела, поскольку кое-какие задумки коллектив хочет реализовать в ближайших дополнениях. Но как только те доберутся до пользователей, тогда-то и станет яснее, в каком направлении франшизе двигаться дальше.
Можно по-разному относиться к Call of Duty: WWII (скажем, Денис Карамышев считает, что она проходная), но запуск у игры вышел не очень-то гладким. Очевидцы сообщают о разных технических проблемах в сетевой части. Sledgehammer Games не сидит сложа руки и готовится уничтожить самые надоедливые болячки.

Разработчики посвятили мультиплеерным багам отдельную запись в официальном блоге. Студия утверждает, что трудится над исправлениями круглые сутки. В пятницу Sledgehammer уже выпустила один патч, но он повлиял на производительность серверов. В результате авторам пришлось временно перевести сетевые матчи на технологию peer-to-peer. То есть пользователи сами становятся серверами.


Девелоперы в курсе, что peer-to-peer влечёт за собой ряд неудобств. Например, когда хозяин лобби покидает матч, данные переносятся на игровое устройство другого участника. Это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве поединка.

Но это лишь временное решение, подчёркивает Sledgehammer. Высший приоритет команды на данный момент — восстановить выделенные серверы. Чтобы не нарушать работу мультиплеера и убедиться в надёжности исправлений, серверы будут добавляться постепенно. 12 ноября «выделенка» тестировалась на территории США, остальные части света подтянутся позже.

Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.


Однако пока Sledgehammer не вернёт выделенные серверы, социальная локация «Штаб» останется пустовать — по ней сможете пробежаться только вы и те, кого вы пригласите в свою группу. Разработчики понимают, что «Штаб» куда веселее, когда там толпятся десятки солдат, но сперва нужно разобраться с другими неурядицами.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

Так что Sledgehammer несколько задержит обновление Call of Duty: WWII на PC.
Прямой эфир
Наверх ↑