Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

Игровые новости / Xbox One

На прошлой неделе SEGA объявила, что первые две Shenmue выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оказывается, мысль о портировании классики на современные платформы посещала боссов компании ещё до того, как народ узнал о существовании третьей части серии.

Об этом журналисту IGN рассказал исполнительный вице-президент SEGA по издательскому делу Джон Кларк (John Clark). По его словам, внутри компании переиздание Shenmue начали обсуждать ещё несколько лет назад. Однако именно анонс триквела побудил SEGA перейти от слов к делу — авторы увидели, что на западном рынке есть спрос на японские проекты.

Впрочем, Кларк считает, что перенос оригинальных Shenmue случился бы и без третьей части — уж слишком популярен стал японский контент. SEGA поняла это после того, как выпустила на персональных компьютерах Valkyria Chronicles (на консолях игра вышла в 2008 году, на PC — в 2014-м). Впоследствии игра посетила ещё и PlayStation 4, и теперь японцы вполне довольны успехами франшизы.



Также Кларк подтвердил, что переносом Shenmue в SEGA Europe занимается команда, ответственная за Valkyria Chronicles. Грядущий ремастер, кстати, не станет последним — у компании есть целый список игр, которые она хотела бы адаптировать для современной аудитории.

Почему же Shenmue I и II так долго добираются до наших с вами приставок и PC? Всё просто: создателям нужно было уладить массу организационных и юридических вопросов — например, заполучить все необходимые лицензии и убедиться в том, что актёры озвучивания готовы к работе.

Дата выхода Shenmue I и II на PC, PlayStation 4 и Xbox One пока неизвестна.
Отвратительное приключение Agony должно было выйти 30 марта, но девелоперы не успели к первоначальному сроку. Сегодня они объявили другой день выхода.

Agony должна поступить в продажу 29 мая. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что действие Agony происходит в Аду. Главный герой не может выбраться из этого не шибко приятного места, и, чтобы спастись, ему предстоит разгадать тайну некоей Красной богини. Судя по кадрам из игры, авторы всеми силами постараются шокировать нас той мерзостью, что творится в загробном мире. Скрывается ли за этим глубокий смысл — узнаем совсем скоро.

Баланс — дело тонкое: порой его могут затронуть, казалось бы, совершенно посторонние вещи. Недавно Epic Games убедилась в этом на собственном опыте — выяснилось, что достаточно просто «перекрасить» оружие, чтобы пользователи Fortnite стали реже или, наоборот, чаще им пользоваться.

В патче 3.4 для королевской битвы разработчики изменили редкость дробовиков: помповые стали более ценными (необычными и редкими вместо обычных и необычных), а тактические — менее (обычными, необычными и редкими вместо необычных, редких и эпических). При этом шанс выпадения и характеристики «пушек» остались прежними.

Каково же было удивление ведущего дизайнера игры Эрика Уильямсона (Eric Williamson), когда оказалось, что популярность обоих образцов вооружения сильно изменилась! Из помпового дробовика игроки стали убивать противников на 36 % чаще, а из тактического, который как бы «понёрфили», но на самом деле нет, — на 23 % реже.

Если вы ещё не поняли, что произошло, поясним — всё дело в восприятии. Геймеры — народ простой: смотрят на цвет, обозначающий редкость «ствола», и выбирают тот, что должен быть круче. В результате, по словам Уильямсона, жонглирование чисто визуальными обозначениями отразилось на балансе заметнее, чем любое изменение реальных показателей до этого.

На конференции Reboot Develop 2018 в Хорватии продолжаются выступления интересных разработчиков и показы интересных проектов. Основоположник ассасинов Патрис Десиле (Patrice Desilets) выбрал именно хорватское мероприятие, чтобы в прошлом году рассказать о своей новой игре Ancestors: The Humankind Odyssey. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом году он продолжил рассказ.

За минувшие месяцы проект разжился серьёзным издателем — новым подразделением Take-Two для работы с независимыми разработчиками Private Division. Так что за финансирование Ancestors можно не переживать. Другое дело — геймплей, но тут порукой уже выступает громкое имя и мастерство его руководителя.

Судя по тому, что журналисты и участники увидели во время закрытого (даже телефоны попросили отключить) показа, нас ждёт что-то вроде «Assassin’s Creed с обезьянами». С обезьянами — потому что действие продемонстрированного «Тома 1» разворачивается 10 миллионов лет назад в Африке.


Людей тогда ещё точно не было. Даже в зачаточном состоянии. Поэтому настраивайтесь почувствовать себя скачущим по деревьям приматом. Не очень разумным, которого всякий обидеть норовит. До ловли крокодилов ему ещё очень далеко, зато они-то отведать обезьяну совсем не прочь, что и было показано. Самого крокодила затем слопал саблезубый тигр. А тигром полакомилась огромная змея.

Смотревший видео журналист особо отметил, что обезьянья скачка по деревьям очень напоминала ассасинский паркур, поэтому поклонникам ассасинов не придётся особо перестраиваться. Правда, убийца из обезьяны так себе… Закончилось всё воровством яиц из гнезда орла, прилётом пернатого хозяина и очередным обедом (или ужином) с мясом главного героя в качестве основного блюда.

Именно открытость, красота и беспощадность мира Ancestors произвели на зрителей наибольшее впечатление. Возможно, ролик через какое-то время появится в Сети, и подтвердить или опровергнуть данное наблюдение сможет каждый желающий, но пока остаётся верить немногим избранным на слово. И надеяться, что Десиле удастся создать новую замечательную серию.
Activision не спешит рассказывать о Call of Duty: Black Ops 4, отодвинув официальное представление игры аж на середину мая. И вполне возможно, что народ к тому времени будет знать о проекте даже больше того, что его разработчики с издателями расскажут. Благодаря утечкам.

Как раз вчера появилась еще одна, выдающая огромный страшный секрет Treyarch — оказывается, она хотела сделать мультиплеер Black Ops 4 похожим на Overwatch. Схожесть заключалась в наличии отличных друг от друга героев, каждый — со своим собственным набором умений.

Однако дальше своё веское слово сказали тестеры, выразив девелоперам несогласие с подобным плагиатом. И тем пришлось прислушаться к данному фидбэку и вернуть мультиплеер игры к стандартам Call of Duty.

Тем из вас, кто с нетерпением ожидает выхода экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, эта новость вряд ли понравится, но не велите казнить — мы ни в чём не виноваты. Это всё они, разработчики из венгерской Neocore, объявившие, что 11 мая, как было запланировано ранее, игра выйти никак не сможет. Поэтому выйдет 5 июня.

А всё потому, что одна из консольных версий (имя консоли благоразумно не выдали) избавлялась от технических недостатков дольше запланированного, поэтому её не успели сдать в печать в срок. Согласно же контракту с издательством Bigben Interactive, игра должна выйти одновременно на всех платформах. Отсюда и перенос.

Neocore извинилась за те грусть и печаль, что поселила в сердцах поклонников игры своим объявлением, и попыталась найти в нём положительную сторону — дескать, три недели на полировку компьютерной версии хуже ту точно не сделают. А также пообещала в качестве оправдания выпустить ещё один бета-билд для раннего доступа.

Время от времени дикие земли Crossout посещает кочующая фракция Кнехтов, и сегодня это событие случилось вновь. Прежде чем 3 мая рыцари отправятся по своим делам, у вас есть возможность раздобыть редкие детали, уникальные краски и новые орудия.

Специально к прибытию Кнехтов разработчики подготовили тематическую PvP-миссию. За победу в этом задании игрокам полагаются «таллеры» — специальная валюта, которую можно обменять в рыцарском магазине на всякие приятные штуки. Например, на оружие, такое как дробовик «Фафнир», точность которого зависит от скорости вашего бронемобиля. Или пулемёт «Аспект», чей урон растёт вместе с температурой ствола. Когда Кнехты свернут свою лавочку, купить эти и другие образцы уже не выйдет.

Не забыли авторы и про украшения — рыцари торгуют красками в цветах ордена, декораторами и колёсами от лафета. Экономить таллеры нет смысла — как только событие завершится, всё ваше богатство превратится в тыкву (не в буквальном смысле!). К тому же потом эксклюзивные вещички можно будет продать на рынке менее зажиточным и/или расторопным игрокам.

Подробнее о Кнехтах и связанном с ними мероприятии можно узнать на официальном сайте Crossout.

В честь грядущего Дня Победы Gaijin Entertainment запустила в своём онлайн-экшене War Thunder серию событий «Хроники Второй мировой». В рамках мероприятия игрокам предложат поучаствовать более чем в 40 исторических сражениях.

Все эпизоды «Хроник» расположены в хронологическом периоде. Сначала виртуальные бойцы станут свидетелями вторжения немцев на территорию СССР, а в финале ворвутся на улицы Берлина. Также игроки посетят Северную Африку и Европу и полетают над Тихим океаном. Разработчики будут предлагать по шесть событий в день, причём в их числе как авиационные, так и смешанные схватки. Завершится мероприятие 9 мая.

Успехи в освоении «Хроник» сулят эксклюзивные награды — американский бронеавтомобиль T18E3, французскую САУ Lorraine 155 MLE.50, британский истребитель Whirlwind P.9 и советский скоростной штурмовик Тандем МАИ, а также дюжину эксклюзивных декалей и декораторов. А за выполнение специальных заданий в случайных боях вы получите танк «Матильда» Mk.II, бомбардировщик PV-2D Harpoon и украшения из прошлогодних акций.

Кроме того, в «Хрониках Второй мировой» учитывается общее число миссий, выполненных всеми игроками. Чем это число больше, тем щедрее будут награды для участников — вплоть до чертежей танка и самолёта. Подробности — на официальном сайте War Thunder.
Заботливая Bandai Namco решила удостовериться в том, что пользователи, ждущие экшен-RPG Code Vein, не прозябают без свежей информации об игре. Новая пачка деталей получилась особенно пухлой — нам рассказали и о геймплее, и об истории.

Прежде всего, познакомьтесь с Мидо — одним из персонажей Code Vein. До Великого крушения — катастрофы, уничтожившей большую часть человечества, — он усыновлял сирот и проводил над ними эксперименты. Подопытных негодяй отправлял на поле боя. Мидо и поныне окружает себя бессмертными и наращивает свою мощь. Зачем — узнаем после выхода игры.

Другое известие касается непосредственно геймплея — игра получит систему «комбоиссушения». Судя по описанию, это местный аналог контратаки — приём, который можно использовать после удара противника. Как и в прочих боевиках с механикой парирования, успешное комбоиссушение будет вознаграждено — такая атака имеет повышенную дальность и попадёт в цель с большей вероятностью.


В Code Vein появится богатый арсенал оружия, причём у каждого из видов — собственные атаки. Так, с помощью Меча Заката можно перемахнуть через недруга и ударить его сверху. Отличительная особенность цвайхендера — колющий выпад дальнего действия. Наконец, двуручными нагимукуро и кривым клинком главный герой будет размахивать особенно быстро.

В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа, в последней протагонист будет путешествовать не один, а в компании напарников — Мии и Луи. Те тоже обучены искусству комбоиссушения и готовы подсобить в сражении. Ну а в свободное от боёв время соратники будут изучать локации в поисках противников и предметов.

Code Vein выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году.
Ubisoft с прошлого года рассказывает о том, насколько The Crew 2 окажется лучше и полнее, чем первая. И потому что в ней помимо наземного транспорта будет представлен также водный и воздушный. И потому что игроки смогут преобразовывать свои тарантасы один в другие прямо на ходу, на плаву и на лету.

Однако до сих пор это были только слова, и вряд ли они вызывали какое-то невероятное воодушевление. Потому что не зря говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но теперь, благодаря сайту IGN и его каналу на YouTube, наконец-то появилась возможность рассмотреть обещанные безумные трансформации The Crew 2 в подробностях.


И мы можем вполне ответственно заявить, что поклонники у этой фичи найдутся. Потому что она наверняка в будущем родит не одну забавную ситуацию. Что касается прочего геймплея, то тот же IGN выложил ещё и 12-минутный ролик с его образцами… Заезды, залёты, заплывы — смотрите и делайте выводы.

Paradox Interactive и Colossal Order анонсировали очередное DLC для градостроительного симулятора Cities: Skylines. Дополнение получило название Parklife — оно добавит возможность благоустраивать виртуальные города при помощи парковых зон.

Причём парки можно будет разбивать самые разные. И не только простые, но ещё парки развлечений и зоопарки. Помимо разнообразной зелени в игре также появятся не менее разнообразные фонтаны, места для отдыха и даже фламинго. Разумеется, новые живописные ландшафты будут повышать уровень счастья жителей городов и привлекать туристов.


Среди новых зданий и построек обещаны автобусная линия, обслуживающие здания, аттракционы и природные резервации. Появится также возможность прокладывать дорожки через парки и продавать билеты в зоопарки и парки развлечений. А порядок там будет устанавливаться 11 новыми видами правил, регулирующих различные аспекты поведения вроде разведения костров на природе и отношения к животным.

Игроки смогут заполнять пустующие городские пространства скверами, цветниками, клумбами и иной экологически чистой архитектурой. Поэтому города-сады в Cities: Skylines будут не через четыре года, а сразу же после выхода DLC 24 мая этого года. Одновременно с платным Parklife выйдет бесплатное обновление, которое обеспечит игроков новыми халявными видами деревьев, моделями туристов и опциями для модификаций.
Эпидемия «королевских битв» предсказуемо вслед за игроками заразила и крупные игровые компании. Про слух о разработке соответствующего режима для Call of Duty: Black Ops 4 мы сообщили вам вчера. А сегодня вдогонку напишем о слухе про Battle Royale для Battlefield 2018.

Игра до сих пор официально не анонсирована, однако считается, что её релиз запланирован на эту осень. И в нём никакой «королевской битвы», скорее всего, не будет. Потому что, согласно сайту Venture Beat, DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы».

Разумеется, если ответ окажется положительным, то ничего затем не помешает разработчикам добавить «королевскую битву» в одном из обновлений. Однако на данный момент что-либо сказать об окончательном решении DICE невозможно. Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.
Ставшая самым успешным в истории Ubisoft стартом The Division, между прочим, вскоре после этого самого старта начала испытывать серьёзные сложности с нехваткой контента и различными ошибками. Что отвадило многих игроков. Однако Ubisoft проявила настойчивость, исправила игру и вернула ушедших. Теперь примерно такую же реанимацию пытаются проделать с For Honor.

Сегодня в этот почти исторический онлайновый боевик добавится новый тренировочный режим. В нём игроки обнаружат четыре вида обучения на самые различные вкусы и уровни мастерства. Новички и не очень опытные игроки смогут с нуля познакомиться с азами игры и затем постепенно дойти до более продвинутых техник.

Матёрые же специалисты онлайновой резни получат возможность благодаря различным настройкам отработать игру против конкретных героев и видов атак либо защиты. Система оценок позволит сосредоточиться на том или ином аспекте тренировок и затем оценить свои успехи. Также в режим встроена библиотека с полезной информацией и видео.

В прошлом месяце TT Games анонсировала новую часть своей LEGO-эпопеи — LEGO The Incredibles. Тогда нам показали лишь несколько скриншотов да не особо содержательный ролик, а вот сегодня очередь дошла уже до полноценного геймплейного трейлера.

Как и следовало ожидать, The Incredibles ужасно похожа на остальные игры линейки — если бы не ярко-красные наряды главных героев, мы бы так сразу и не отличили её от предшественниц. Скорее всего, именно таланты семейства Парр должны будут освежить привычную формулу. У каждого из персонажей есть собственная суперспособность: один — очень сильный, другая — гуттаперчевая, третья создаёт силовое поле. Иногда, чтобы пройти дальше, умения нужно будет комбинировать.

LEGO The Incredibles поступит в продажу на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 15 июня 2018 года.

Полагаем, те, кто играл в душераздирающую This War of Mine, не без интереса следят за разработкой градостроительного симулятора Frostpunk — обе игры создала польская 11 bit studios. А для пользователей, ещё не успевших проникнуться творчеством студии, девелоперы подготовили познавательное видео об основах игры.

В мире Frostpunk случилось глобальное похолодание. Нам предстоит возглавить одно-единственное поселение, в котором собрались немногочисленные выжившие. Чтобы народ не замёрз насмерть, нужно будет поддерживать приемлемый уровень тепла во всех районах города и развивать технологии.

Помимо чисто геймплейных деталей авторы озадачат новоиспечённого мэра вопросами морали. На что готовы пойти люди, оказавшиеся на грани вымирания? Как навести порядок в обществе — править железным кулаком или показать согражданам пример веры и сострадания? Любое ваше решение, даже самое, казалось бы, незначительное, может повлиять на человеческие судьбы.

Помимо традиционной сюжетной кампании в игре появятся различные сценарии. Кроме того, после релиза стратегии 11 bit будет снабжать её обновлениями с дополнительным контентом.

На PC Frostpunk станет доступна 24 апреля. Дату выхода версий для Xbox One и PlayStation 4 авторы пока не объявили, но планируют управиться к концу 2018 года.

Минул почти год с тех пор, как киберпанковая экшен-RPG The Surge отправилась на прилавки, а разработчики из Deck13 продолжают поддерживать свой проект. Сегодня игра получила ещё одну порцию контента — халявное DLC Cutting Edge.

После установки дополнения вы сможете раздобыть три свежих комплекта брони с разными свойствами — «Ангел» увеличивает силу и скорость атаки, «Эскулап» восстанавливает здоровье, а «Нанозащита» делает блокирующие удары взрывными.

Помимо одёжки в игре появились ещё три модели оружия. «Тёмная звезда» вызывает у врагов панику. «Последняя помощь» — некогда хирургический прибор, который в свете недавних событий сгодится и в бою. А вот понять прелесть усиливающего инструмента «Энгельхарт» по его описанию непросто — создатели лишь сообщают, что он способен поддерживать высокую температуру обшивки и опасен для своего владельца.

Наконец, последнее нововведение Cutting Edge — шесть дополнительных врагов, которых можно отыскать на локациях «Заброшенный цех», «Зал администрации» и «Ядро».

Cutting Edge уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Monster Hunter: World продолжает расти вширь и вглубь, и разработчики игры приготовили её пользователям новое ограниченное по времени приключение — Siege of Kulve Taroth, представляющее собой расследование вредоносной деятельности древнего эпического дракона Кулв Тарота.

Поскольку древний дракон — это не какая-то там ящерица, вылезшая погреться на камешек по весне, то совладать с ним в одиночку никак не выйдет. Поэтому игроки смогут объединяться в настоящие рейдовые партии до 16 человек в каждой. Партии, в свою очередь, смогут разделиться на четыре группы, чтобы по раздельности, но сообща вести расследование драконовых злодеяний.


Чем больше следов найдено, тем ближе партия к финальной цели приключения — объявлению Кулв Тарота персоной нон-грата в данном конкретном месте и времени. Убить его, насколько мы поняли, не выйдет. Зато можно будет заставить задать стрекача. Ну и ограбить. Ибо дракон за время своих похождений собрал замечательную коллекцию крутого оружия. Стартует приключение сегодня, хотя в Москве уже будет три часа ночи завтрашнего дня.
Полеты на управляемых ракетах очень быстро стали фирменной фишкой Fortnite. Которая, кстати, появилась в игре исключительно благодаря креативности игроков — сами разработчики ничего такого даже не предполагали. Зато им приходится думать не об отдельной впечатляющей фиче, а о здоровье игры в целом. И управляемые ракеты этому здоровью вредили.

К такому выводу пришла Epic Games после анализа геймплея и пользовательских отзывов. Поэтому было решено удалить оружие из игры, о чём представитель компании и сообщил в Reddit. Правда, они собираются подумать о будущем ракетницы, а не просто выкинули её в мусорную корзину нафиг. Так что она ещё может вернуться, но в новом виде.


Также девелоперы ещё раз изучили ситуацию со временем на вооружение тем или иным стволом. Данная опция была введена для того, чтобы предотвратить мгновенную смену оружия с низкой скорострельностью, обходя таким образом его недостаток, но сохраняя достоинства. Однако после дополнительного размышления было решено, что снайперская винтовка и арбалет не сильно-то от мгновенной смены выигрывают. Поэтому им задержку убрали. Дробовик, револьвер, ручная пушка и ракетница по-прежнему будут стрелять с задержкой после смены.
Хотя разработка Call of Duty: Black Ops 4 и официально подтверждена, однако подробностей об игре ещё ждать целый месяц — её анонс запланирован на ближайшее 17 мая. И это создаёт питательную почву для слухов. Самый последний из которых (даже два самых последних из которых) утверждает, что в Black Ops 4 не будет одиночной кампании.

Согласно разведданным, полученным сайтом Polygon, на одиночную кампанию Treyarch просто не хватило времени (больше ежегодных CoD богу CoD!). Поэтому вместо сюжета игрокам следует ожидать расширенный набор мультиплеерных опций с упором на кооператив и зомби-режимы.

На сайте Charlie Intel информацию Polygon прочитали и немедленно вспомнили, что слышали что-то такое в прошлом месяце. А ещё они слышали, что одним из дополнительных мультиплеерных режимов станет battle royale, который разрабатывает студия Raven Software. Ну и поскольку бог любит троицу, то сведения обоих сайтов подтвердил ещё и Kotaku. Так что, судя по всему, впервые в истории Call of Duty одна из частей серии выйдет без сюжета.

В Fortnite Battle Royale нынче играют многочисленные миллионы, и если кто-то из этих миллионов читает наш сайт, то им наверняка будет интересно узнать, что Epic Games подумывает об увеличении числа игроков на карте со ста до большего. Об этом в интервью майскому номеру Official PlayStation Magazine заявил ведущий дизайнер проекта Эрик Уильямсон (Eric Williamson).

Также девелоперская команда размышляет об объединении PvP- и PvE-режимов. Однако пока наталкивается на большие проблемы. Потому что Battle Royale — это сессионная стрелялка. А Save the World — игра с ролевой прогрессией и классами. И это непросто как-то совместить. К тому же каждый класс обладает отличными от другого фигурой и размером. А опыт показывает, что в онлайновых PvP-играх игроки обычно выбирает персонажей меньшего размера, ибо в них труднее попадать.

Ну и, наконец, дизайнер похвалил ограниченные по времени режимы за то, что они дают Epic Games возможность варьировать геймплей и делать вещи, которые они не могут сделать в основной игре. Из чего можно предположить, что временные режимы и дальше продолжат набегать в Fortnite.

Прямой эфир
Наверх ↑