Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Инфакт от 29.06.2017 — Until Dawn, Beyond Good & Evil 2, A Plague Tale: Innocence…
  • Ethernal. Кульминация
  • Обзор игры Cars 3: Driven to Win
  • Инфакт от 28.06.2017 — Game Critics Awards, Detroit: Become Human, XCOM…
  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN

Игровые новости / Xbox One

Анонсировав A Plague Tale: Innocence на минувшей выставке E3 2017, Focus home Interactive и Asobo Studio дали понять, что существенной угрозой в этом мрачном приключении детей-сирот служат не только инквизиторы, но и жуткие полчища крыс, готовых сожрать всех на своём пути.

В недавнем интервью интернет-ресурсу GameWatcher креативный директор Asobo Studio Давид Дидэйн (David Dedeine) сообщил, что команда уделила немало времени изучению этих животных и проработке поведения крысиной стаи с учётом поддержания стабильной кадровой частоты.

По словам разработчика, то, что можно увидеть в премьерном трейлере A Plague Tale: Innocence, ещё далеко не весь размах, с которым студия подошла к вопросу крыс. С одной стороны, игроделы стремились по максимуму визуально показать ту угрозу, которую представляют собой эти грызуны. А с другой — французам было важно передать органичность их движений, присутствие жизни в их многочисленных рядах.

Как рассказывает Дидэйн, по задумке Asobo Studio полчище крыс в игре должно выглядеть и вести себя так, словно каждая из них — «отдельное маленькое грязное существо». При этом пользователям A Plague Tale: Innocence предстоит играть как против мерзких грызунов, так и вместе с ними.

Девелопер пока не поясняет, как именно мы будем объединять усилия с кровожадными хищниками. Но зато подчёркивает, что крысы в любом случае будут вызывать в вас внутреннее чувство опасности, мол, даже отгоняемые светом они готовы напасть в любой момент.
Теперь, когда суперреалистичный гоночный симулятор Project CARS 2 обзавёлся датой релиза (с 22 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC), Bandai Namco Entertainment и Slightly Mad Studios стали потихоньку рассказывать про дополнительный контент, поджидающий игроков.

В частности, разработчики озвучили бонус для тех, кто оформит предварительный заказ на цифровую версию Project CARS 2. Им достанется набор из четырёх крутых японских автомобилей (Japanese Cars Pack): 1981 Nissan 280ZX IMSA GTX, 1990 Nissan Skyline GT-R R32 Group A, 2016 Honda Civic Type R--Euro Spec и 2015 Honda 2&4 Concept (те самые, которые входят в состав Project CARS 2: LIMITED EDITION).

Более того, Bandai Namco призывает будущих пользователей приготовить кошельки для приобретения сезонного абонемента за 30 долларов США. Издатель пока не перечисляет в подробностях всё его содержимое, ограничиваясь лишь тем, что Season Pass включает в себя четыре набора тачек для Project CARS 2. При этом каждый набор состоит из восьми автомобилей, новых трасс, цветовых схем и событий. Плюс владельцам «сезонника» гарантирован эксклюзивный набор Motorsport Cars Pack с четырьмя историческими машинами (1974 Jaguar E-Type V12 Group 44, 1998 Panoz Esperante GTR-1, 1991 Audi V8 DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) и 2016 Opel Astra TCR).

Ну а те, кому не охота заморачиваться с несколькими покупками, могут просто купить Project CARS 2: Digital Deluxe Edition за 90 баксов и получить весь вышеперечисленный контент разом в придачу к самой игре.
Анонсировав Assassin's Creed: Origins, команда Ubisoft Montreal уже упоминала, что капитально пересмотрела геймплей серии, чтобы игра выглядела свежо. Хотя кое-какие узнаваемые элементы разработчики всё-таки оставили. К примеру, всеми любимые вышки. Только вот функции у них теперь иные.

В интервью gamesradar+ креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) признался, что в Assassin's Creed: Origins вышки почти не выполняют никакой практической цели. Они не открывают новые области карты, как в предыдущих играх (на этот раз, чтобы увидеть, что там, придётся добираться до места), а максимум указывают на интересные места, которые вам следует посетить.


Зачем, спрашивается, Ubisoft тогда вообще оставила эти вышки? Ну, если верить Исмаилу, то в качестве эдакой «милой дани уважения» франшизе. Плюс они играют роль для будущего Братства. Раньше ведь в Assassin's Creed возле подобных пунктов синхронизации всегда летали орлы. И их бы там не было, если бы не главный герой Origins с его ручной орлицей Сену. Добираясь до вышек, Байек должен тренировать птичку соответствующим образом, чтобы та научилась разведывать местность и открывать для вас территории.

Помимо прочего, из знакомого в Assassin's Creed: Origins остались дополнительные квесты. Только теперь это не просто отдельные истории, а эпизоды, основанные на реальных событиях. Да-да, по словам Исмаила, сотрудники Ubisoft провели немало времени, чтобы изучить жизнь древних египтян, и раскопали столько интересного, что решили включить истории некогда существовавших людей в игру. Правда, не все квесты имеют познавательную ценность, некоторые из них были полностью выдуманы сценаристами.
Respawn Entertainment выпустила свежее дополнение для шутера Titanfall 2, а для наглядности сопроводила релиз новым трейлером.

DLC называется «Военные игры». Главная особенность добавки — одноимённая карта, которая перекочевала из первой Titanfall с рядом улучшений. Кроме того, в «Перестрелке» появилась локация «Трафик», пилотов можно казнить новым способом, а пользователям выдали третий слот под оружие.

Напомним, что «Военные игры» — ещё не конец для Titanfall 2. В июле Respawn грозится выпустить огромное дополнение, которое вернёт в шутер некий полюбившийся публике режим.

Microsoft представила июльский список игр для подписчиков услуги Xbox Live Gold. На этот раз, как уверяет корпорация, халявы набралось на 59 долларов и 4 000 очков Gamerscore.

Как всегда, владельцам Xbox One достанутся все четыре предложения благодаря обратной совместимости, а вот на Xbox 360 будет только парочка.

Расписание на следующий месяц таково:

Grow Up для Xbox One — с 1 по 31 июля;
Runbow для Xbox One — c 16 июля по 15 августа;
Kane & Lynch 2: Dog Days для Xbox 360 и Xbox One — с 1 по 15 июля;
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game для Xbox 360 и Xbox One — с 16 по 31 июля.

Напомним, что сейчас вы ещё можете забрать Dragon Age: Origins, SpeedRunners, Watch_Dogs и DLC для Phantom Dust, которые попали в июньскую раздачу.

Австралийские геймеры раньше прочих получили доступ к дополнению Episode: Prompto для Final Fantasy XV и обнаружили там любопытную штуку — тизер следующего DLC Episode: Ignis.

Ждать добавку придётся довольно долго: дата в конце ролика гласит, что Episode: Ignis выйдет в декабре 2017-го. Других подробностей пока нет. В тизере даже диалоги заглушили!

Впрочем, Square Enix не заставит любителей Final Fantasy XV скучать до декабря. В августе компания озвучит некие важные новости, а в сентябре выпустит Monster of the Deep — симулятор рыбалки в мире игры для PlayStation VR.

XCOM 2: War of the Chosen — дополнение настолько крупное, что добавляет не только новых противников, но и союзников. В числе последних — фракция «Жнецов».

Как говорят авторы, «Жнецы» появились ещё во время первых дней вторжения пришельцев. Однако эта группа бойцов предпочитала оставаться в стороне и годами сражалась с «Адвентом» самостоятельно. Тем не менее в свете событий XCOM 2 «Жнецы» всё-таки решили объединить усилия с повстанцами из XCOM.

«Жнецы» — специалисты по незаметному проникновению и снайперы со способностью к маскировке. В отличие от солдатов XCOM, технология «Жнецов» позволяет им сохранить скрытность даже после выстрелов и других действий. Хотя всё равно остаётся шанс, что маскировка сорвётся.

«Жнецы» вооружены винтовкой «Вектор» и особой взрывчаткой. Например, продвинутые представители фракции могут прикрепить взрывчатку к противнику и превратить его в ходячую бомбу. Одно попадание — и бедолагу разорвёт на куски вместе со всеми, кому не повезло оказаться рядом.

Пожалуй, никто не станет спорить, что релиз Sniper: Ghost Warrior 3 получился не самым удачным. Мало того, что для перехода из меню к игре пользователям приходится ждать по пять минут, так ведь игра ещё и стартовала без обещанного мультиплеера. Не говоря уже о технических проблемах.

Сам факт того, что выход Sniper: Ghost Warrior 3 неоднократно переносился, сигнализировал о том, что у разработчиков проблемы. Однако только сейчас — два месяца спустя после премьеры — команда CI Games призналась, что совершила «огромную ошибку».

Как выразился руководитель студии Марек Тыминский (Marek Tyminski), CI Games попросту не рассчитала свои силы. Взявшись за Sniper Ghost Warrior 3, девелоперы размечтались, что выдадут крутой открытый мир, удержав экшен в пределах ААА-класса. Да только равняясь по качеству и размаху на другие блокбастеры, параллельно пытаясь уложиться в «разумные» сроки, поляки, если можно так выразиться, надорвались.

Зато теперь, как уверяет Тыминский, CI Games усвоила урок и в следующий раз сделает «ещё более тактический» шутер без открытого мира. Но с упором на «увлекательный» геймплей, с ключевыми механиками и «проработанными» миссиями. При этом студия, которая в данный момент готовит продолжение Lords of the Fallen, планирует и дальше поддерживать свежими обновлениями Sniper Ghost Warrior 3 (как минимум до конца 2017-го года).
Стартовав три года назад, оригинальная Destiny выглядела довольно привлекательной, если не считать одного минуса, который портил всю малину. Без пол-литра предварительной подготовки существенное количество игроков были попросту не в состоянии пересказать, что происходит в сюжете игры. Но на этот раз Bungie обещает не встать на те же грабли.

Как уверяет руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith) в интервью GamesRadar, в грядущем шутере пользователей ожидает повествование, за которым они действительно смогут проследить. В его центре находится эдакий «эпический сценарий», основная сюжетная кампания, получившая название «Красная война». Именно она рассказывает про Гоула с его Красным Легионом Кабал, о которых мы уже успели узнать из рекламных материалов.

По мнению Смита, «включение истории» можно считать, пожалуй, одной из главных перемен, постигших серию Destiny. И задействование одного-единственного злодея, против которого сражаются герои, — весьма эффективный приём в игровом повествовании. Bungie уже пыталась обратиться к нему пару лет назад в дополнении Destiny: The Taken King, и, к слову, именно Смит тогда руководил командой. Но затем эти специалисты ушли делать Destiny 2, и последующее Rise of Iron в этом плане оказалось послабее.

Между тем Смит обещает, что «Красная война» будет не единственным источником нарратива в стартующей 8 сентября Destiny 2. Помимо противостояния с Гоулом, вы сможете изучить и другие, не связанные с ним истории (других планет, других героев). Так что скучно, мол, не будет.
Новая игра студии Volition под названием Agents of Mayhem представляет собой приключенческий экшен с открытым миром, в котором группа разношёрстных героев из организации ХАОС сражается со злодеями из группировки ЛЕГИОН.

До этого момента разработчики показали нам трёх главных специалистов ХАОСа с позывными Голливуд, Крекер и Удача. Однако это далеко не все агенты, за которых вы сможете поиграть в Agents of Mayhem.

Сегодня встречайте «самое взрывоопасное трио во вселенной», которое именует себя «Бомбочками». В его составе: гламурный и гениальный инженер Джоуль, разбирающаяся в робототехнике (со способностью «Опытный программист»); один из лучших иммунологов мира Рама (со способностью «Стрельба без промаха» — чем сильнее натягивается тетива лука, тем точнее следует выстрел); одержимый футболом Штрафной (со способностью «Хулиган» — поражает врагов мощными выстрелами с малой дистанции, пробивая любую оборону).

Agents of Mayhem поступит в продажу 18 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами.

Пока разработчики Final Fantasy XV намекали на некие важные анонсы, сама игра получила крупное обновление 1.12 со свежими возможностями.

Формально заплатка готовит Final Fantasy XV к релизу Episode: Prompto — DLC, где игра становится шутером от третьего лица. Однако в этом же обновлении Square Enix расширила и основное приключение.

Теперь вы можете подойти к Синди из мастерской Hammerhead и превратить свой автомобиль в монстр-трак под названием Regalia Type-D. Главная особенность машины — ей под силу съехать с дороги и кататься там, где вам хочется. Regalia Type-D также умеет подпрыгивать, однако из-за своей массы потребляет много топлива.

Сменить Regalia Type-D на привычную Regalia можно там же — у Синди.

Патч 1.12 также добавляет во внутриигровой плеер музыку из Episode: Prompto, завершает опрос о будущих апдейтах и исправляет некоторые ошибки.

Обновление весит около 8.65 гигабайта.

Команда разработчиков из Square Enix устроила трансляцию для поклонников, где подвела итоги прошедшей E3 2017 для Final Fantasy XV. Там же авторы намекнули, когда следует ждать других больших новостей об игре.

Менеджер по маркетингу Акио Офудзи (Akio Ofuji) рассказал, что компания попридержала некие анонсы и не стала раскрывать их во время E3. Square Enix якобы готовится делать «всякие штуки большого масштаба» в течение лета. Руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) подтвердил слова Офудзи и призвал ждать «хороших новостей» на gamescom 2017.

Final Fantasy XV уже получила дополнение Episode: Gladiolus, вот-вот выйдет Episode: Prompto, а значит, из сезонного абонемента остались только два кусочка — Episode: Ignis и мультиплеерное расширение Comrades. Вероятно, о них Square Enix и собирается поведать публике.

Но есть и другое предположение. gamescom проходит в Германии, а Германия — страна с довольно сильным рынком видеоигр для PC. Быть может, Square Enix наконец-то анонсирует компьютерную версию Final Fantasy XV — какие-то отрывки из неё, как-никак, уже даже показывали на конференциях для разработчиков.

Напомним, что gamescom 2017 пройдёт с 22 по 26 августа. В этом году выставку откроет канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel).
Удивительный гений Хидео Кодзима (Hideo Kojima) так и не выпустил Silent Hills, но своё направление в жанре хорроров создать всё-таки успел. Команда SadSquare Studio представила геймплейный трейлер Visage — ужастика от первого лица, в котором угадываются нотки нашумевшего интерактивного тизера P.T.

Авторы описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, где непостижимые ужасы прячутся за банальностями обычного дома. Главный герой — Дуэйн, загадочный человек, которого преследуют призраки прошлого. По мере исследования тревожного мира Visage протагонист узнаёт истории, которые связывают его с этим местом.



Visage прошла крещение Kickstarter и собрала там 120 129 канадских долларов, хотя просила всего 35 000. Во время народных сборов SadSquare Studio перечисляла свои ключевые источники вдохновения: Phantasmagoria, Penumbra, Silent Hill и, конечно, P.T. Идеи последней разработчики собираются развить до куда более глубокого уровня.

Даты релиза у Visage нет, только абстрактное «скоро». Возможно, «скоро» — это действительно скоро, потому что во время Kickstarter девелоперы собирались выпустить игру в январе 2017-го, а один из геймплейных роликов и вовсе датирован 29 сентября 2015-го.

Платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и шлемы виртуальной реальности.

Ну всё, Activision наконец-то перестала ломаться делать интригу из неминуемого самостоятельного релиза Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Тем более что состоится он уже совсем скоро.

Сегодня издатель официально объявил, что переиздание столь многими любимого шутера поступит в продажу 27 июня как в цифровом виде, так и на дисках для PlayStation 4. Тогда как на остальных платформах Call of Duty: Modern Warfare Remastered появится «позднее».

Activision напоминает, что в состав переиздания входят полная одиночная кампания и шестнадцать мультиплеерных карт из Call of Duty 4: Modern Warfare, переработанных в высоком разрешении. И, конечно же, всем этим вы сможете насладиться в усовершенствованном виде — специалисты из Raven Software увеличили разрешение текстур, повысили детализацию моделей, обновили анимацию и звук.

В честь запуска Call of Duty: Modern Warfare Remastered с 27 июня стартует ещё и пятинедельное внутриигровое событие «Летние деньки», участники которого могут получить бонусные предметы, заработать дополнительный внутриигровой опыт, сыграть в новых плейлистах карт и сразиться на новой «летней» локации в Modern Warfare Remastered.

На тот момент, когда Destiny 2 поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 8 сентября, пройдёт ровно три года с тех пор, как дебютировала оригинальная Destiny. Разумеется, на этот раз Bungie и Activision надеются привлечь к игре как можно больше нового народа (вон, даже запускаю версию для PC), однако и преданных «старичков» оставлять в стороне без внимания разработчики тоже не хотят.

Bungie пока не раскрывает всех подробностей, чтобы сохранить интригу для тех, кто заглянет в Destiny 2 и наткнётся на многочисленные отсылки к первоначальной истории Destiny. Но кое-что можно узнать прямо сейчас.

Прежде всего, достижения наиболее преданных пользователей будут увековечены в Destiny 2 посредством как минимум семи эмблем. Четыре из них достанутся лишь тем, кто добился определённых успехов в первые два года Destiny (с сентября 2014-го по сентябрь 2016-го). Тогда как остальные три вы всё ещё можете заполучить (правда, времени у вас только до 1 августа).

● Laurel Triumphant — за достижение Момента Триумфа в первый год существования Destiny;
● Laurea Prima II — за достижение всех 10 Моментов Триумфа в первый год существования Destiny;
● Slayer of Oryx — за приобретение дополнения The Taken King и достижение Момента Триумфа во второй год существования Destiny;
● Heard the Call — за приобретение дополнения The Taken King и достижение всех 8 Моментов Триумфа во второй год существования Destiny;
● Young Wolf — за приобретение дополнения Rise of Iron и достижение Ранга 2 в книге рекордов Age of Triumph;
● Saladin’s Pride — за приобретение дополнения Rise of Iron и достижение Ранга 7 в книге рекордов Age of Triumph;
● Lore Scholar — за получение более 5000 очков Гримуара в Destiny.
Когда рекламная команда выходит из-под контроля, в Сеть начинают сыпаться шуточки на грани фола в духе «Смотри не обострись». Вот и авторы Detroit: Become Human тоже немножко потеряли берега и попытались подколоть Xbox своей эксклюзивностью.

Eurogamer вместе с нотариально заверенным скриншотом передаёт, что в «Твиттере» новой игры Дэвида Кейджа (David Cage) появилось следующее сообщение: «Когда просыпаешься, а #DetroitBecomeHuman до сих пор эксклюзив PS4, а у тебя Xbox. #МыслиВЧетверг». Текст сопровождался картинкой с подписью «Столкнись с дилеммами».


Твит провисел примерно три часа и уже удалён. Интернет даже задался вопросом: а это вообще настоящий аккаунт? Реальные учётные записи в «Твиттере» обычно сопровождаются синей галочкой. Однако у @Detroit_PS4 такой отметки нет.

Но это действительно официальный аккаунт: на него ссылается подтверждённая страница студии Quantic Dream.

Пользователи такого рекламного креатива не оценили и в свою очередь начали сыпать колкостями в сторону Detroit: Become Human. Кто-то вспоминает меметичную фотографию времён Beyond: Two Souls, кто-то с иронией говорит, что это лучший момент в писательской карьере Дэвида Кейджа, а кто-то перефразирует оригинал: «Когда просыпаешься, а у тебя есть две платформы и никакого интереса к Detroit».

Respawn Entertainment вот-вот выпустит шестое бесплатное дополнение для Titanfall 2. Вместе с ним контента станет ещё больше, а в мультиплеерных матчах появится важное изменение. Кроме того, авторы решили подчеркнуть успехи серии на текущий момент.

Свежее DLC называется The War Games и выйдет 27 июня. Оно включает в себя карту War Games, главная тема которой — боевая симуляция с тематическими визуальными особенностями. Эта локация появилась ещё в первой Titanfall в дополнении Expedition.

War Games подойдёт для стандартных режимов, а вот для компактной яростной «Перестрелки» добавят карту Traffic. На ней расположены две загруженные магистрали с массой укрытий и пространством для снайперского огня.

В The War Games также появится новое добивание — Shadow Boxing. Titan Brawl переедет в постоянный список игровых режимов. В центре внимания окажется развлечение Free Agents. Наконец, самое любопытное изменение — пилотам подарят три слота под оружие. Вы сможете взять основной ствол, дополнительный, а также пушку для противодействия титанам.

В заключение Respawn поделилась некоторой статистикой и новостями о будущем. Франшизу Titanfall уже опробовали свыше 20 миллионов человек. Ежемесячное количество игроков в данный момент превышает один миллион. Titanfall 2 поддержит Xbox One X с разрешением 4K. В июле выйдет ещё одно обновление — оно будет «огромным» и вернёт некий режим, который очень полюбился игрокам в оригинальной Titanfall.

Нарочно или нет, но Blizzard Entertainment анонсировала улучшения для «лута» сразу в двух своих играх — Hearthstone: Heroes of Warcraft и Overwatch. У шутера, правда, новостей побольше — там внедряют ещё и заметно переделанную систему интересных моментов матча.

В Hearthstone вы начнёте получать больше уникальных легендарных карт. Если вам в комплекте выпадает «легендарка», она гарантированно будет такой, которой у вас ещё нет. То есть если вы, скажем, открываете бустеры из «Экспедиции в Ун’ Горо» (или любой другой серии), дубликаты самых ценных карт вам не выпадут до тех пор, пока вы не выбьете вообще все «легендарки» из этого набора. Также вы сможете создавать легендарные карты самостоятельно и не бояться, что они попадутся в ближайшем бустере.

Кроме того, вместе с релизом очередного аддона вам гарантированно будут выдавать как минимум одну легендарную карту в течение первых 10 комплектов из нового набора.

Улучшенный правила «дропа» вступят в силу после выхода следующего дополнения.


В Overwatch тоже приводят ящики в чувство, но несколько иначе. В шутере вы не будете получать больше легендарок, но вместо этого в контейнерах будет попадаться существенно меньше дубликатов. При этом разработчики подкрутили шансы выпадения золота — таким образом приток внутриигровой валюты не уменьшится. А может, даже больше станет!

В ближайшем патче в Overwatch также появится переработанная система лучших моментов матча. Сейчас игра автоматически подбирает красивые эпизоды с вашим участием, но удаляет их, как только вы закрываете Overwatch. В новой системе сгенерированные моменты сохраняются в течение 24 часов.

А ещё вы можете нажать горячую клавишу и создать свой лучший момент с интересным по вашему мнению отрывком. Blizzard позволяет сохранить до трёх пользовательских моментов из одного матча, а в сумме их количество не превышает 36.

Наконец, записать видео с особенно крутым эпизодом разрешено прямо внутри игры. Эта возможность будет доступна как на PC, так и на консолях, однако для компьютеров припасли преимущество — настройки качества. Благодаря встроенному инструменту вы сможете записать ролик с максимальными параметрами графики, разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду даже на «тостере». Вопрос лишь в том, захотите ли вы ждать долгую обработку видео!

Свежий апдейт уже можно посмотреть на тестовом сервере Overwatch. Там же вам дадут пять халявных контейнеров, чтобы вы могли испытать новую систему «лута».

Как и все прочие разработчики, Deep Silver и Volition, разумеется, тоже присутствовали на международной выставке E3 2017 в Лос-Анджелесе, куда они привезли фрагмент своего нового экшена с открытым миром и видом от третьего лица Agents of Mayhem. Однако показать его всей остальной публике девелоперы решились только сейчас.

В видео ниже редактор видеоматериалов студии Volition Джош Стинсон (Josh Stinson) сорок с лишним минут демонстрирует геймплей Agents of Mayhem, а попутно рассказывает, как игра про противостояние агентов организаций ХАОС и ЛЕГИОН связана с популярной серией Saints Row.

Напомним, что в нашей части света Agents of Mayhem поступит в продажу 18 августа 2017-го года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. При этом, если вы оформите предварительный заказ на новый экшен от Volition, вы получите того самого Джонни Гэта в качестве игрового персонажа.

На минувшей выставке E3 2017 Ubisoft, решившая не отставать от пиратского тренда, анонсировала новое приключение Skull & Bones, призванное превратить пользователей в отчаянных флибустьеров.

Разработчики представили один из мультиплеерных режимов игры, подчеркнув, как круто оказаться на борту собственного корабля, стараясь потопить противника и забрать себе всю его добычу.

Между тем журнал PC Gamer раздобыл официальное подтверждение от Ubisoft, что Skull & Bones — это всё-таки не только мультиплеер, рассчитанный на коллективные онлайн-сражения. В игре будет и повествование для одиночного изучения! Причём сюжетная кампания будет непосредственно связана с многопользовательским режимом. Как именно, узнаем позже. Пока лишь известно, что по ходу истории игроки встретятся с «культовыми» персонажами и «знаменательными» пиратами-соперниками.

Skull & Bones поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше осени следующего года, так что, уверены, Ubisoft ещё успеет рассказать нам обо всех мельчайших подробностях геймплея.
Прямой эфир
Наверх ↑