Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Угловатая Diablo — всё, что мы знаем о Minecraft Dungeons
  • FALLOUT 4. Модная пустошь
  • «Инфакт» от 10.04.2020 — Банды Cyberpunk 2077, дискриминация в Google Stadia, геймплей Grounded, развитие Resistance…
  • Bright Memory: Infinite: Превью по первому эпизоду
  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор

Игровые новости / Xbox One

Коронавирус вновь нарушил чьи-то планы: MMORPG New World от Amazon должна была выйти в мае, а «соулслайк» Hellpoint — 16 апреля, но, увы, их пришлось немного отложить.

New World уехала на 25 августа. Старт закрытого бета-тестирования перенесли на июль. Объяснение простое — авторы вынуждены трудиться из дома, что мешает разработке. Студия хочет достичь наивысшей планки качества, а потому не желает спешить.

В настоящее время авторы проводят «альфу» New World, которая помогает улучшить игру. Подробностями о проекте Amazon продолжит делиться до самого релиза.

Что касается Hellpoint, то её запуск Cradle Games и tinyBuild передвинули на второй квартал — экшен-RPG появится до конца июня. Опять же, освободившееся время девелоперы потратят на полировку игры на основе отзывов пользователей. Чтобы вы не так сильно грустили, создатели показали тизер нового трейлера Hellpoint.

Напомним, что у боевика уже есть своеобразная демоверсия — The Thespian Feast, события которой происходят после окончания самой игры. О демо мы писали в этой новости.

В разговоре с инвесторами CD Projekt поделились парой любопытных новостей, касающихся Cyberpunk 2077. Первая из них — определённо хорошая. Вторая — не очень… Но ничего смертельного!

Дополнения

Как обещает генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński), Cyberpunk 2077 получит не меньше DLC, чем было у The Witcher 3. Причём их анонсируют до выхода самой игры.

Разработчики собираются анонсировать дополнения для Cyberpunk 2077 по той же схеме, что и в случае с «Дикой Охотой». Большие аддоны для The Witcher 3, напоминаем, представили за несколько недель до релиза игры, поэтому анонс DLC для «Киберпанка», возможно, состоится где-то в конце лета.

В активе третьего «Ведьмака» — два платных сюжетных дополнения и 16 небольших бесплатных добавок, включая новые задания, наборы оружия и доспехов, косметические предметы и режим «Новая игра +». Халявную мелочь выпускали каждую неделю в течение двух месяцев после релиза игры.

Часть озвучки в патче

Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский(Michał Nowakowski) говорит, что работа на дому и закрытие студий звукозаписи из-за пандемии задержали работу над локализацией Cyberpunk 2077, поэтому часть озвучки могут выпустить в патче первого дня:

Нам удалось записать бо́льшую часть озвучки, но что-то всегда остаётся напоследок. Мы не очень беспокоимся об этом, поскольку можем записать оставшиеся фрагменты позже и добавить их в патч. После выхода игры игроки просто загрузят файл, куда войдут недостающие записи.

Новаковский отметил, что это единственное препятствие на пути к релизу: в остальном игра уже почти завершена — студия даже изготовила несколько физических копий. В настоящее время Cyberpunk 2077 находится на стадии полировки, в чём помогают 130–150 тестировщиков.


Cyberpunk 2077 должна выйти 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. На Xbox Series X игра будет сразу доступна в рамках обратной совместимости, однако полноценная некстген-версия для консоли Microsoft появится через какое-то время после запуска приставки. Насчёт PlayStation 5 авторы сказать пока ничего не могут — сперва должен последовать анонс от Sony.

Похоже, дата старта действительно окончательная — Cyberpunk 2077 получила возрастные рейтинги в большинстве стран мира, включая Японию. Страна восходящего солнца упомянута отдельно неспроста: местное агентство временно закрылось из-за эпидемии, что могло повлиять на сроки выхода.


Resident Evil Resistance зачахла в тени RE3 — о существовании асимметричного сетевого экшена, который раздают вместе с одиночной игрой, практически никто не вспоминает. Судя по плану развития Resistance, Capcom не надеется, что мультиплеер будет долго цепляться за жизнь.

Текущая дорожная карта состоит из нескольких пунктов без особой конкретики:

  • 17 апреля: новый выживший — Джилл Валентайн.
  • Май: неизвестный новый персонаж.
  • Июнь: «Ведётся строительство». Новая локация?
  • Июль и далее: ещё больше апдейтов.

По данным SteamDB, на старте Resistance привлекла 4.2 тысячи одновременных пользователей, а пиковый онлайн за последние сутки достиг 2.5 тысячи человек.

Доля положительных рецензий на Resistance в сервисе Valve — 57 %. Судя по обзорам, многочисленные болячки боевика выдают неопытность разработчиков в области мультиплеера — баланс хромает на обе ноги, в матчах беснуются читеры, а грошовые награды за участие в битвах не стоят стараний.

Blizzard почти закончила подготовку нового персонажа Overwatch к релизу — компания объявила, что Эхо станет доступна на основных серверах игры 14 апреля.

Напомним, что задача Эхо — нанесение урона. Помимо всего прочего, героиня умеет летать и копировать вражеских бойцов. Подробный список способностей мы уже выкладывали.

Кстати говоря, изначально Эхо задумывали как персонажа поддержки. О том, как Blizzard подбирала роль героине, читайте в этой заметке.

В прошлом году 2.5D-платформер Yooka-Laylee and the Impossible Lair заработал высокие оценки прессы (в том числе наше «Изумительно»), но был пропущен широкой общественностью. Тем не менее студия Playtonic не забыла об игре и готовится к запуску апдейта с новым саундтреком и геймплейными правками.

Альтернативные режимы для Неприступного логова

Неприступное логово — финальный уровень игры. Он открывается уже в начале сюжета, но пройти локацию мешают высокая сложность и отсутствие сохранений. Чтобы упростить испытание, нужно завершать другие этапы и собирать пчёл — это, по сути, дополнительные жизни.

После выхода патча вы сможете переключаться между двумя состояниями заключительного уровня:

  • «Не такое уж неприступное логово». Каждый отрезок карты заканчивается контрольной точкой, где записывается число неиспользованных пчёл. При повторном запуске этапа можно выбрать стартовый участок — вы появитесь там с максимальным количеством пчёл, которое смогли донести до чекпоинта.
  • «Неприступное логово». Полный хардкор — никаких контрольных точек и дополнительных жизней. В этом режиме можно заработать тоник Golden Try — начинать новую игру ради него больше не требуется.


8-битный саундтрек

Композитор Tater-Tot Tunes написал для каждого двумерного этапа чиптюн-саундтрек. Альтернативное музыкальное сопровождение можно включить в меню паузы.

Обновление с новыми треками и режимами логова должно стартовать 14 апреля.


Кроме того, разработчики сообщили, что до конца апреля версии оригинальной Yooka-Laylee для PlayStation 4 и Xbox One получат тоник, стилизующий графику под 64-битную. На PC и Nintendo Switch он уже доступен — для активации тоника нужно поговорить с Венди.
Наконец, с 9-го по 19 апреля владельцы Yooka-Laylee для Switch могут приобрести сиквел в Nintendo eShop за полцены.
Если бы не злодей-коронавирус, фанаты Fallout 76 уже дождались бы обновления Wastelanders, но из-за пандемии релиз перенесли на 14 апреля. Эта дата, похоже, стала окончательной — Bethesda выложила ролик к выходу апдейта.

С запуском Wastelanders в Fallout 76 появятся:

  • NPC и система диалогов,
  • система союзников,
  • система репутации,
  • новые события,
  • улучшенный интерфейс,
  • сюжетная линия с новыми персонажами и локациями.

В день старта Wastelanders PC-версия Fallout 76 наконец доберётся до Steam. Если вы уже купили игру в Bethesda.net, то версия для магазина Valve достанется вам бесплатно — нужно лишь связать аккаунты в сервисах до 13 апреля. За это также подарят сборник классических Fallout — первые две части и Tactics.

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York — визуальная новелла от польской студии Draw Distance. Ещё на этапе анонса игры разработчики обещали выпускать для неё дополнительные истории. Вот и одна из них — самостоятельное расширение Shadows of New York.

Главная героиня аддона — член клана Ласомбра. Её отправляют расследовать страшную смерть лидера нью-йоркских Анархов. Само собой, это ловушка, ещё один манёвр в войне вампирских группировок. Draw Distance уверяет, что сюжет окажется более личным и оригинальным, чем в Coteries of New York.

Как и основная игра, дополнение представляет собой визуальную новеллу с разветвлённой историей. Вы повстречаете новых персонажей и посетите новые локации, а на фоне будут звучать свежие музыкальные композиции. Одного прохождения не хватит, чтобы изучить весь контент.

Авторы подчёркивают: «Тени» — самостоятельная добавка, не требующая покупки Coteries of New York. Новички смогут разобраться в сюжете расширения, хоть и упустят отсылки к предыдущей новелле.

Shadows of New York стартует на PC (Windows/Mac OS/Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Страница в Steam — в наличии.

В мире Cyberpunk 2077 хозяйничает множество банд. Судя по всему, в ближайшее время CD Projekt RED расскажет о каждой из них чуть подробнее. Первыми в списке оказались «Шельмы» — группировка, которая защищает проституток.

Образована в 2076 году после смерти Элизабет «Лиззи» Борден, владелицы стриптиз-клуба и бывшей проститутки, которая хорошо относилась к своим сотрудникам и не позволяла их обижать. «Шельмы» утверждают, что «защищают работающих девушек и парней» от насилия и жестокого обращения.

Логотипы банд разработчики опубликовали в рамках дизайнерского конкурса — смотрите их в галерее ниже. Возможно, ваш взгляд зацепится за Voodoo Boyz — они уже упоминались в других материалах по игре.

Voodoo Boyz — группировка, состоящая из гаитян, которых привезли строить богатый квартал Пацифика. Но проект отменили на полпути, а гаитян оставили на произвол судьбы в Найт-Сити. Их стала притеснять полиция, поэтому некоторые гаитяне собрались в банду. В какой-то момент они будут помогать главному герою Cyberpunk 2077.

Напомним, что релиз игры должен состояться 17 сентября. На данный момент CD Projekt RED переносов не ожидает.


Руджеро Деодато (Ruggero Deodato) — итальянский режиссёр, который на стыке 70-х и 80-х снял трилогию хорроров под условным названием «Каннибалы». Наиболее сильно из всей троицы выделяется «Ад каннибалов» 1980-го — фильм достиг скандальной популярности по всему миру из-за своих реалистичных изображений жестокости (там даже по-настоящему убивали животных!) и считается одним из первопроходцев стиля «найденная плёнка».

В честь 40-летия «Ада каннибалов» Деодато и команда Fantastico Studio анонсировали видеоигровое продолжение каннибальской трилогии под простым названием Cannibal. Жанр — «интерактивный натуралистичный приключенческий хоррор». Деодато займётся постановкой и сценарием игры.

Как говорят разработчики, основные темы Cannibal совпадают с темами оригинальных фильмов: каннибализм и жизнь диких племён во всей красе, которые станут «мощными метафорами самых пугающих и глубоких импульсов нашего общества». Историю подают от лица нескольких персонажей, что отправились в экспедицию в нетронутые джунгли Борнео.

Cannibal собираются выпустить в ноябре 2020-го на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и мобильных телефонах.

Пока что «выживач» Grounded от Obsidian Entertainment выглядит неоднозначно, даже несмотря на необычный сеттинг. Ресурс IGN предлагает глянуть свежий геймплейный ролик из игры — вдруг вы поменяете мнение! Ну, или ещё больше утвердитесь в своей правоте.

На протяжении 44 минут видео герой исследует пригородный микромир в режиме от первого и третьего лица, готовит на костре шашлык из тли и закалывает копьём бедных паучков, за которых ему мстят их собратья куда более крупных размеров. Арахнофобам смотреть не рекомендуем!

Grounded прибудет 28 июля в «Ранний доступ» Steam и подписку Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Напомним, что на старте в игре будет доступно около 20 % сюжетной кампании, три основных биома, крафт, строительство базы, онлайн-кооператив и не только. Подробнее — здесь.

Вчерашний сюжетный трейлер ждёт вас в этой новости.

Какой юбилей без масштабного апдейта? К пятилетию MMO-экшена Skyforge разработчики выпустили так называемое «Юбилейное обновление», а мы ниже выписали главное.

  • Атлас вторжения — новая система дополнительного развития персонажа. Герои смогут выбрать свой собственный путь развития, участвовать в спецоперациях и получать бонусы.
  • Обновлённый режим сложности «Кошмар». Теперь на бессмертных будут действовать наваждения — особые модификаторы, каждый из которых изменит тактику при прохождении приключения.
  • Событие «День Элиона» — игроки отправятся спасать оказавшихся в беде смертных, за что полагаются уникальные пророчества. Если разгадать пророчества и выполнить все условия, вы получите особую валюту, которую можно обменять на один из пяти видов юбилейных костюмов.
  • Наборы с новым легендарным оружием двадцать пятого поколения: клинки «Айса и Лакезис, Вуаль Рока» для мастера теней, пушка «Немезис, Триумф Стали» для штурмовика и коса «Морана, Ритуал Жатвы» для некроманта. В наборах также можно найти репликаторы эйдосов, стимуляторы, медали победителя, знания о противнике, кредиты и доступ к вышеупомянутым классам.

Подробности об апдейте вы найдёте на официальном сайте игры.

Проблема загрязнения окружающей среды в будущем будет не менее актуальна, чем сейчас, — об этом расскажет, например, первое дополнение Hot Garbage для юмористического приключения Journey to the Savage Planet. К анонсу Typhoon Studios и 505 Games приложили соответствующий трейлер.

Исследовательская компания Kindred Aerospace, сотрудником которой вы являетесь, открыла курорт на планете DL-C1. Однако конкуренты из фирмы Viper Corp начали усеивать тропические пляжи и леса массой токсичных отходов. Вам нужно положить конец этому безобразию.

Среди прочих противников вы повстречаете роботов-убийц, а в прохождении вам помогут новые улучшения, включая ботинки для ходьбы под водой, реактивный ранец и костюм для безопасного перемещения в ядовитых зонах. Также вы сможете расширить свою коллекцию флоры и фауны.

Hot Garbage появится уже на следующей неделе, 15 апреля, на PC (в Epic Games Store) и Xbox One. Дату выхода на PlayStation 4 объявят позже. Западный ценник — 7.99 доллара.

Напомним, что 9 апреля Journey to the Savage Planet войдёт в подписку Xbox Game Pass для Xbox One.

Изначально бои в Apex Legends рассчитаны на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов — осталось только ввести соло-режим! Однако Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.

В честь запуска ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он ненадолго появился в шутере в августе 2019-го, и, по мнению коллектива, эксперимент оказался неудачным:

Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре́менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме некоторые легенды становятся бесполезными. Мы всё ещё изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.

В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:

  • Новое пассивное умение Лайфлайн — она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
  • Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений — способность «Немота» теперь имеет два заряда и отключает щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое у него было при активации тотема (максимум — 50 единиц).
  • У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно нанести для перехода на новый уровень качества.
  • Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды после того, как вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.
«Греймур» — новая сюжетная глава The Elder Scrolls Online. Предполагалось, что финальная версия обновления стартует 18 мая на PC, а 2 июня — на PlayStation 4 и Xbox One. Из-за коронавируса сроки сдвинулись на неделю — и это в лучшем случае.

Как объясняет директор ZeniMax Online Studio Мэтт Файрор (Matt Firor), сейчас для коллектива важнее всего здоровье сотрудников и их родных. 16 марта компания перешла на удалённую работу, и, хотя «дела идут неплохо», избежать задержки не удалось.

Нынешняя цель авторов — запустить «Греймур» на тестовом сервере 20 апреля. Если выход главы придётся отложить ещё раз, разработчики сообщат об этом отдельно.

Кроме того, Файрор заявил, что из-за пандемии число игроков в TESO значительно выросло. В ZeniMax Online Studio стараются отслеживать проблемы, связанные с повышенной активностью пользователей.

«Сейчас для всех нас настало трудное время, и мы делаем всё возможное, чтобы не выбиться из графика. Берегите себя, не болейте и старайтесь не унывать, а TESO вам в этом поможет. И почаще мойте руки, слышите?» — добавил глава студии.
Хотя рисованный мордобой Streets of Rage 4 должен запуститься уже этой весной, у игры до сих пор нет официальной даты релиза. Однако в Nintendo eShop день выхода с недавних пор указан — 23 апреля.

Прочие детали со страницы четвёртой части:

  • Цена — 1 875 рублей.
  • Объём версии для Switch — 3.1 Гб.
  • В игре можно открыть «пиксельные» версии героев предыдущих Streets of Rage. Адам, Аксель, Блэйз, Макс, Скейт — всего обещают «добрый десяток» ретробойцов.
  • SoR4 насчитывает 12 уникальных уровней.

Почитать подробности о разработке Streets of Rage 4 можно в наших новостях.

Дополнено в 19:03 МСК. Вскоре после утечки DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games опубликовали трейлер, посвящённый классическим персонажам. Точное число старомодных обликов — 12. Кроме того, в игре позволят включить музыку из Streets of Rage 1 и 2.

В «Твиттере» DotEmu уточнила, что «не может подтвердить» указанную в eShop дату запуска.

Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем, это только придало трансляции особый шарм.

Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам не выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.

Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.



• «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Новый сюжетный трейлер прилагается.

• Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

• Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.

• Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.

• Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

• Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.

• Грядущие новинки в Xbox Game Pass:

  • Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.
  • Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.
  • Football Manager 2020 (PC) — скоро.
  • Mistover (PC) — скоро.
  • Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.
  • Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.
  • DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.




Ниже — полная запись cтрима.

Завтра, 8 апреля, стартует третий сезон Call of Duty: Modern Warfare, не забыли? Infinity Ward и Activision напоминают об этом свежим трейлером, а заодно делятся списком грядущего контента.

На старте

• Три карты формата шесть на шесть:

  • Talsik Backlot — ремастер карты Backlot из Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Hovec Sawmill — фермерская деревушка с горящей лесопилкой.
  • Aniyah Incursion — более тесная версия карты для режимов 10 на 10 и «Наземные войны».

• Режим для команд по четыре человека в Warzone.

• Оперативник Алекс.

• Два вида оружия в боевом пропуске:

  • пистолет Renetti (на 15-м уровне),
  • винтовка СКС (на 31-м уровне).

• Скины для транспорта.

Далее в сезоне


• Два оперативника — Ронин и Искра.

• Две карты:

  • Hardhat для мультиплеера,
  • Aisle 9 для «Огневого контакта».

• Режимы для мультиплеера:

  • Gun Game Reloaded,
  • Reinfected Ground War.

• Неизвестный пулемёт.

• Расширенная кастомизация оружия.

• Режим только со снайперскими винтовками и дробовиками.

• Свежие миссии в «Спецоперациях».

Боевой пропуск

В рамках свежего боевого пропуска можно бесплатно заработать чертежи пистолета Cerastes, штурмовой винтовки Beefeater, снайперской винтовки Witching Hour, 300 очков Call of Duty и не только.

Награды платного боевого пропуска изучайте на изображении ниже.

Warzone

Разработчики раскрыли планы на ближайшее будущее королевской битвы. Так, в скором времени в ней появится ещё больше режимов и плейлистов с необычными сочетаниями оружия. Ещё авторы переработают наземную добычу, чтобы разнообразить тактические возможности, — например, каждый тип оружия получит варианты с глушителем и без. Также ожидаются новые стволы.



Подробнее обо всех новинках читайте здесь.
Вы, наверное, уже заметили, что сейчас тема охраны человеческого здоровья особенно актуальна. Ускорить изыскания учёных призвана Borderlands Science — мини-игра, встроенная в Borderlands 3.

В анонсирующем ролике доктор Маим Бялик (Mayim Bialik; Эми Фара Фаулер из «Теории Большого взрыва») рассказывает, что 57 % клеток в человеческом теле чужеродны. Некоторые микробы могут вызывать воспалительные заболевания кишечника, диабет, аутизм, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рак, ожирение, аллергию и многие другие недуги. Borderlands Science поможет учёным мужам систематизировать микробы.

Как и другие существа, микробы состоят из ДНК. Схожие виды микроорганизмов имеют схожие цепочки. Схожие, но не идентичные — из-за этого компьютерный анализ содержит массу мелких ошибок, что затрудняет машинную обработку. В Borderlands Science пользователь изучает крошечные порции данных, систематизируя их и выявляя оплошности.

По геймплею развлечение напоминает традиционные «казуалки». Цепочки ДНК представлены в виде разноцветных клеток. Ваша задача — сортировать клетки одного цвета по рядам. Иногда расставить фигуры идеально не получится, но это не страшно — игра всё равно позволит исследователям совершенствовать алгоритм анализа, доступный всему научному сообществу.

Совместная работа учёных и простых геймеров может привести к созданию универсального каталога микробов, а он откроет дорогу к прорывам в медицине, питании, физической культуре и не только.

Есть и внутриигровая мотивация заходить в Science — в ней выдают валюту, которая тратится на усиления для персонажей Borderlands 3.

Аркадный автомат с Borderlands Science установлен на корабле «Убежище III», в лазарете доктора Таннис. Подробнее о мини-игре читайте здесь.
У симулятора внедорожников SnowRunner есть сезонный абонемент и план бесплатных обновлений после релиза. Издательство Focus Home рассказало о дополнениях в свежем трейлере.

Всего у SnowRunner намечается четыре фазы апдейтов и DLC, которые будут выходить в течение года:

  1. Первая фаза (стартует через несколько недель после релиза игры):
    • дополнительные зимние карты на территории России,
    • новые миссии, включая поиски бомбардировщика времён Второй мировой,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новая задача, новые экстремальные грузы, новые скины, испытания и другое.
  2. Вторая фаза:
    • карты на территории Канады (впервые в серии),
    • новые миссии, где игроки возглавят строительство поселения,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новые грузы, расширение поддержки модификаций и неназванные сюрпризы.
  3. Третья фаза:
    • карты на территории штата Висконсин, США,
    • возвращение миссий с погрузкой и перевозкой брёвен,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новая задача, больше приспособлений для транспорта и новые возможности для кастомизации.
  4. Четвёртая фаза — большое расширение и завершение сезона обновлений. Подробности озвучат позже.

Весь перечисленный контент входит в сезонный абонемент. SnowRunner стартует 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC (только Epic Games Store).

Hello Games представила следующее контентное обновление для No Man’s SkyExo Mech, где вы сможете покорять планеты на огромном шагающем роботе.

Меха называется «Минотавр». Она выдерживает любые опасности на планетах, добывает ресурсы и прилетает прямиком с орбиты, если ваш грузовой корабль находится в той же звёздной системе, что и вы. «Минотавра» позволяют обвешивать апгрейдами.

Роботы доступны в кооперативе — никто не мешает организовать вместе с друзьями целую меха-банду! Есть вид из кабины пилота, что особенно хорошо смотрится в VR.

Обновление Exo Mech расширяет и другие особенности игры. Например, изменилась роль транспорта: по умолчанию он больше не даёт полного иммунитета к опасностям окружения, зато отмечает все ближайшие точки интереса при сканировании. Освещение и производительность улучшили, а в настройках графики на PC можно снижать разрешение игры, не трогая разрешение интерфейса.

No Man’s Sky: Exo Mech стартует уже сегодня на всех платформах. Полный список изменений смотрите на официальном сайте.

Дополнение от 17:25 МСК. Изначально новость содержала только утекший ролик. Теперь состоялся официальный анонс, поэтому текст отредактирован.

Прямой эфир
Наверх ↑