Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]
  • Metal Gear Survive. Пережить открытый бета-тест!
  • Armored Warfare. Операция «Консервы»
  • Summer Lesson. Школьница наносит ответный удар
  • Инфакт от 22.01.2018 — Harry Potter: Hogwarts Mystery, We Happy Few, Hunt: Showdown…
  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!

Игровые новости / Xbox One

Ещё в 2015-м польская студия Jujubee показала тизер Kursk — игры о трагедии на одноимённой подводной лодке. Спустя почти три года разработчики снова вышли на связь, причём на этот раз с более существенными подробностями.

Как говорит Jujubee в пресс-релизе, игры — это не обязательно простое увлекательное развлечение, они могут быть чем-то более важным. Авторы называют Kursk первой в истории документальной приключенческой игрой. Их творение, дескать, сможет обучать пользователей, расширять горизонты и вызывать обсуждения.

Главный герой Kursk — шпион, который пытается собрать информацию о скоростных подводных торпедах «Шквал». По словам Jujubee, этим оружием в своё время интересовались все крупные разведывательные службы мира. События игры показывают от первого лица, причём игрокам позволят не только полностью изучить подлодку «Курск», но и посетить Москву и военно-морскую базу Видяево. Кроме того, в Kursk отобразят реалии на границе XX и XXI веков и российскую культуру.



Jujubee пишет, что многие современные игры состоят из повторения одних и тех же геймплейных механик, а сюжет становится инструментом для желаемого игрового процесса. Зато у Kursk, мол, подход прямо противоположный: здесь геймплей выступает инструментом для повествования. Благодаря этому игра постоянно удивляет новыми идеями, а прохождение займёт около 10 часов. Кроме того, геймеры смогут повлиять на ход сюжета — в Kursk предусмотрено несколько концовок.

Девелоперы уже запланировали два дополнения. Первое — самостоятельное DLC под рабочим названием Kengir. Оно вдохновляется реальными событиями — восстанием заключённых в лагере Кенгир. Центральный персонаж — один из узников, который пытается сбежать из этого места.

Второе дополнение предложит погрузиться в виртуальную реальность и будет посвящено неким устройствам следующего поколения с разрешением 4K или выше. Основа для VR намечается приличная: Jujubee называет Kursk одной из самых красивых игр на движке Unity.

Kursk должна выйти в течение 2018-го на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One.

Симулятор выживания We Happy Few, вдохновлённый романом Олдоса Хаксли (Aldous Huxley) «О дивный новый мир», должен был выйти в апреле сего года. Однако сотрудники Compulsion Games решили, что игра нуждается в полировке, и перенесли релиз на лето.

Вообще, если верить авторам, весь контент We Happy Few был готов уже месяц назад. Тем не менее создатели хотят доработать своё творение. В частности, они переделали первые два часа истории Артура — старую версию завязки девелоперы сочли неудачной. Вдобавок важные сюжетные события подвинули ближе к вступлению, чтобы то не казалось затянутым.

Заодно Compulsion Games показала кадры со вторым из трёх играбельных персонажей — девушкой Салли. Тизер можете посмотреть в конце видео ниже.

We Happy Few посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В Destiny 2 всё опять не слава богу — едва Bungie признала свои предыдущие промахи, как фанаты боевика вновь посетовали на скупость разработчиков.

В шутер вернулось событие «Гонка фракций». За его завершение бойцы получают знаки, которые можно конвертировать в энграммы — местные лутбоксы. Загвоздка в том, что через какое-то время награды перестают выдавать вовсе. Чтобы яростный «гринд» снова обрёл смысл, нужно немного подождать.

Одного лишь этого ограничения было бы достаточно, чтобы вывести сообщество из себя. Однако народ также припомнил девелоперам историю с системой «прокачки» — тогда они провернули схожий трюк, помешав особо активным пользователям слишком быстро развивать персонажей.



Деваться некуда — авторы в очередной раз пополнили коллекцию постов с оправданиями. Раньше, объясняет Bungie, игроки могли зарабатывать сотни знаков в час без единого выстрела, а с помощью ограничения компания попыталась исправить ситуацию. Но раз уж публика так огорчилась, создатели обязательно изменят нынешнюю систему.

Заодно девелоперы извинились за другую оплошность — они не сообщили пользователям, что в рамках события можно будет раздобыть только одну новую «пушку» из второго сезона.

Как думаете, скоро ли в непростых отношениях между любителями Destiny 2 и Bungie случится следующий кризис?
После парочки рассказов об одиночной кампании Metal Gear Survive компания Konami вернулась к ключевой особенности игры — кооперативу. Тому, как выглядит совместное зомби-крошилово, посвящён свежий трейлер.

Песня на фоне — The Ballroom Blitz от группы Sweet. Кроме весёленького мотивчика в трейлере есть изобретательные способы умерщвления мертвяков, разные виды оружия, а под конец с неба и вовсе сваливается громадный Metal Gear RAY. И не считайте это временным парадоксом: в параллельное измерение Metal Gear Survive попадают объекты самых разных лет.

Посмотреть на Metal Gear Survive можно или на открытом бета-тесте, который проходит на консолях до 21 января, или в нашем сегодняшнем стриме в 20:00 по Москве.

Напомним, что в Metal Gear Survive также будут микротранзакции и требование постоянного соединения с Интернет.

Сага о Бэтмене по версии Telltale продолжится уже на следующей неделе: студия выпустит четвёртый эпизод сериала Batman: The Enemy Within под названием What Ails You.

Завязка What Ails You звучит следующим образом. Когда начал действовать план Пакта, прикрытие Брюса срывается, а его паутина лжи распутывается. Возникают новые вопросы: как и когда Пакт перегруппируется? Какой мотив на самом деле стоит за действиями Аманды Уоллер и Агентства? И главное — как Джон Доу распорядится правдой о своём дружке Брюсе? В грядущем противостоянии принц-шут преступного мира может получить свою корону.

What Ails You выйдет 23 января на PC (Windows и Mac), PlayStation 4, Xbox One и мобильных устройствах. После этого у Batman: The Enemy Within останется лишь завершающий пятый эпизод.

Хотя основная история Life is Strange: Before the Storm уже окончена, один должок за Square Enix и Deck Nine Games ещё остаётся: компании обещали выпустить небольшой дополнительный эпизод Farewell о расставании Хлои и Макс. Выяснилось, что бонус появится в начале марта, причём одновременно с коллекционным изданием игры.

Square Enix анонсировала два особых комплекта Life is Strange: Before the Storm. В Limited Edition входит расширенная версия игры с режимом Mixtape, набором одежды для Хлои и тем самым бонусным эпизодом Farewell. А сверху в Limited Edition доложат книгу с иллюстрациями и лицензированный саундтрек на диске.

Другая «коллекционка» называется Vinyl Edition. Она предлагает наполнение Limited Edition плюс саундтрек Before the Storm на нескольких виниловых пластинках. Кроме того, за предзаказ Vinyl Edition дают небольшие фигурки Хлои и Рейчел.

Оба коллекционных издания доступны для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Рекомендуемая цена Limited Edition — 39.99 доллара США. Vinyl Edition — 69.99 доллара США (причём эта версия доступна эксклюзивно в магазине Square Enix).

Limited Edition и Vinyl Edition выйдут 6 марта в США и 9 марта в Европе. Бонусный эпизод Farewell появится в это же время — 6 марта в «цифре» на всех платформах.

Напомним, что в Farewell вернутся актрисы озвучивания из оригинальной Life is Strange. Авторы даже посвятили им отдельный ролик.

Авторы Battlefield 1 не перестают завлекать в игру народ, ушедший в другие сетевые шутеры. Очередным поводом сдуть пыль с Origin должен будет стать релиз дополнения Apocalypse.

Основная часть добавки — это, конечно, свежие карты. На локации «Пашендейль» действие происходит в бельгийской деревушке, изрытой траншеями. Сражения на «Капоретто» развернутся на горном склоне. Ну а на уровне «Сомма» вам предстоит воевать среди живописных пшеничных полей.

Также в Apocalypse появится режим «Воздушный штурм» — очередная инкарнация многострадального «Воздушного превосходства», в которой примут участие дирижабли. Забава, рассчитанная на бои авиации, никогда не пользовалась успехом у сообщества, и вряд ли на сей раз что-то изменится.



Среди прочих нововведений DLC в глаза бросается сомнительная система слабостей. Это новый тип специализаций — например, навык «Параноик» принуждает вашего бойца постоянно носить противогаз. Можете активировать такой вот модификатор сложности и тешить своё самолюбие, выкашивая население сервера!

Наконец, без дополнительных образцов «пушек» и техники тоже никуда — в BF1 введут пистолет-пулемёт Шоша-Рибейроля, зенитное ружьё для штурмовика, бомбардировщики Hansa Brandenburg GI и Airco DH10 и не только.

Battlefield 1: Apocalypse будет доступно обладателям сезонного абонемента с февраля. Подробности — на официальной странице дополнения.
Вы наверняка знакомы если не с именем, то как минимум с творчеством датского композитора Йеспера Кида (Jesper Kyd) — он написал восхитительную музыку для Hitman, Assassin’s Creed, Darksiders II, оригинальной Vermintide и многих других игр. Студия Fatshark с гордостью сообщает, что и в Warhammer: Vermintide 2 будут звучать его композиции.

Работая над саундтреком для кооперативного боевика, мастер вдохновлялся тёмным фэнтези и скандинавской мифологией, при этом стараясь сохранить узнаваемый стиль первой части. В новых мелодиях переплелись скандинавские напевы, ритмы перкуссии и уникальные инструменты, созданные специально для этих мелодий.

А вот и первые плоды трудов Кида, которые порадуют ваш тонкий слух:


Ещё две композиции

На прошлой неделе Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment анонсировали серию видеодневников, которая посвящена разработке Vampyr. Теперь же авторы выпустили первый эпизод под названием Making Monsters — они рассказывают, как создавали сверхъестественных тварей и элементы сюжета, с ними связанные.

Как признаётся руководитель по повествованию Стэфан Боверджер (Stephan Beauverger), студии понравилось придумывать главного героя Vampyr. Джонатан Рид — учёный и убеждён, что всё вокруг можно объяснить с помощью науки. Однако в ходе событий игры он становится вампиром и сталкивается с неизвестным ему сверхъестественным миром. Поэтому Джонатану приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Обычно в играх есть несколько неписаных правил: вы станете самым сильным, вы должны выжить, вы должны убивать. По словам Dontnod, по умолчанию игры не заостряют внимания на том, что вы, вообще-то, уничтожаете личностей с характером. Но Vampyr постарается поставить игроков перед сложной моральной дилеммой: вы хищник, но встречаете людей, которые делятся своими радостями, печалями, заботами. Станете ли вы после близкого знакомства их убивать? Ведь это, мол, не условное действие, вы забираете у человека жизнь.

Вампиры в Vampyr называют себя не вампирами, а эконами. Но это лишь один традиционный вид кровососов во вселенной игры. Ещё есть, например, более примитивные звери-вулкоды и скалы, которые прячутся в канализациях, пещерах, а также избегают людей и других вампиров. Скалы неким образом связаны с чумой, охватившей Лондон, и главному герою предстоит выяснить, как именно.

Dontnod не скрывает, что Vampyr — это AA-игра со средним бюджетом. Но в этом кроется преимущество перед AAA — у разработчиков развязаны руки, они могут попробовать что-нибудь рискованное.

Fox теперь принадлежит Disney, но это не значит, что медиагигант резко сменил курс и забыл о своих «взрослых» франшизах. Например, подразделение FoxNext Games собирается выпустить шутер по мотивам серии «Чужой» — и подходящая студия уже найдена.

Чтобы сделать игру, FoxNext Games приобрела коллектив Cold Iron Studios. У него пока нет ни одного выпущенного проекта — компания образовалась лишь в 2015-м году. Однако в составе Cold Iron полно ветеранов Cryptic Studios, которые корпели над MMO City of Heroes и Star Trek Online. Кроме того, в портфолио других сотрудников можно отыскать BioShock Infinite, Doom, Borderlands и Metroid Prime 3.

О самой игре про Чужого пока известно крайне мало: она будет шутером для PC и консолей и покажет такие уголки вселенной франшизы, которые фанаты ещё не видели. Любопытно, что Cold Iron на своём сайте в качестве платформ упоминает «приставки следующего поколения». Либо разработчики чуть-чуть ошиблись с описанием, либо безымянная игра действительно не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.


Кроме того, глава FoxNext Games Аарон Лоб (Aaron Loeb) в интервью GamesIndustry.biz отмечает опыт Cold Iron в сфере MMO для домашних платформ с долгими игровыми сессиями — именно такой тип игр, дескать, сейчас нужен Fox. Поэтому морально готовьтесь к тому, что игра о Чужом может оказаться чисто мультиплеерной.

У Fox в принципе большие планы на видеоигры. Лоб утверждает, что корпорация хочет превратить интерактивные развлечения в такую же важную часть своего бизнеса, что и фильмы с телевидением. По мнению Fox, игры станут «определяющим развлекательным медиа» в текущем столетии.

Как пишет GamesIndustry.biz, до настоящего момента FoxNext Games представила лишь одну игру — Marvel Strike Force для мобильных телефонов.

Напомним: согласно прошлогодним донесениям, Creative Assembly не будет делать продолжение Alien: Isolation. Так что шутер от Cold Iron может оказаться единственной крупной игрой про Чужого, которую вы увидите в обозримом будущем.
Быть может, вы уже и не помните о существовании MOBA Paragon от Epic Games. Ничего удивительного в этом нет — как выясняется, нынешние успехи игры более чем скромны, а будущее туманно.

Недавно авторы опубликовали на форуме Reddit обращение, в котором объяснили, почему развитие проекта замедлилось. Во-первых, команда трудится не только над изменениями и добавками, которые заметны сразу, но и над долгосрочными улучшениями. А во-вторых, часть девелоперов переключилась на поддержку Fortnite — та оказалась популярнее, чем любое другое творение Epic.

Говоря о перспективах Paragon, создатели разделяют беспокойство её завсегдатаев — в большинстве своём новые игроки перестают регулярно посещать поле брани всего через месяц после первого запуска MOBA. Причём проблема даже не в маркетинге или монетизации — на их счёт у разработчиков уже есть неплохие идеи. Да только какой от этого толк, если пользовательская база не растёт?

В ближайшие недели Epic Games проведёт внутренние тесты в поисках способа поставить своё болезненное детище на ноги. В заключение девелоперы обещают поделиться с сообществом новыми известиями, как только они появятся.
Ещё в ноябре прошлого года Blizzard анонсировала карту для Overwatch под названием Blizzard World. Наконец разработчики решили, что локацию обкатывают на тестовом сервере достаточно долго и она готова к переезду в финальную версию. Ждать осталось совсем немного — апдейт выйдет 23 января.

Вместе с картой в шутер добавят как минимум восемь дополнительных обликов — наряды для Мэй и Райнхардта из короткометражек, внешность Новы из StarCraft для Роковой вдовы, скин варварки для Зари и не только.

Ранее гейм-директор Джефф Каплан (Jeff Kaplan) доложил, что изменения в балансе, скорее всего, не попадут в это обновление и будут введены в игру чуть позже.

Напомним, что Blizzard World — локация для режима, в котором надо захватить точку и сопроводить груз. Карта стала этаким любовным посланием Blizzard своим фанатам и самой себе — на ней полно отсылок к World of Warcraft, Hearthstone, Diablo, StarCraft и Heroes of the Storm.

На правах крупнейшего российского продавца электроники компания «М.Видео» подвела итоги игрового рынка нашей страны в 2017-м году. Торговая сеть подсчитала денежные и количественные объёмы, сравнила их с результатами прошлых лет, а также составила список самых популярных игр по отдельным платформам.

Как утверждает «М.Видео», в штуках потребление игр осталось на уровне 2016-го года, однако в деньгах показатель вырос на 20 %. Дело в том, что покупатели активнее приобретали более дорогие игры для приставок последнего поколения. По оценкам «М.Видео», в 2017-м году на территории России продано 2 миллиона видеоигр для консолей — на 10 % больше, чем в 2016-м.

Впрочем, рост консольных тиражей «компенсируется» снижением на PC. Компьютерные игры в 2017-м продавались в два раза хуже, чем в 2016-м.


Итог «М.Видео» подводит такой: в 2014-м году рынок видеоигр для консолей достиг отметки в 3.14 миллиона копий, после чего показатель снижался из года в год. В 2016-м объём продаж составил 1.8 миллиона. В 2017-м рынок наконец стабилизировался и начал расти.

В целом показатели 2017-го следующие: россияне приобрели более 2.25 миллиона игр для консолей и PC на общую сумму около 5 миллиардов рублей.

Топы продаж 2017-го в штуках по оценкам «М.Видео»:

PlayStation 4:

1. FIFA 18
2. Horizon: Zero Dawn
3. FIFA 17
4. Grand Theft Auto V
5. Battlefield 1

PlayStation 3:

1. FIFA 17
2. FIFA 18
3. Grand Theft Auto V
4. Minecraft
5. Far Cry 4

Xbox One:

1. FIFA 18
2. Grand Theft Auto V
3. FIFA 17
4. Battlefield 1
5. Forza Horizon 3

Xbox 360:

1. FIFA 17
2. Grand Theft Auto V
3. FIFA 18
4. Minecraft
5. Far Cry 4

Важно отметить, что «М.Видео» — это розничная сеть, поэтому данные касаются в первую очередь физических носителей. Цифровые продажи на территории России в Steam, PlayStation Store и Xbox Store не учитываются.
Наверное, ничего неожиданного вы не узнаете, но портал GameSpot подтвердил у представителей Konami парочку важных особенностей Metal Gear Survive. Во-первых, в игре появятся микротранзакции. Во-вторых, ей понадобится постоянное соединение с Интернет (даже если вы проходите одиночный режим).

За «донат» в Metal Gear Survive можно купить Survive Coins, при помощи которых приобретаются разные вещи во внутриигровом магазине. Подробный список товаров Konami не раскрывает, но на скриншоте ниже можно увидеть усилители, увеличивающие количество собираемых ресурсов на несколько дней.

По словам GameSpot, премиумную валюту разрешат добывать и через обычный геймплей, не притрагиваясь лишний раз к кошельку. Главная загвоздка, конечно, в том, сколько гринда таится в экономике Metal Gear Survive — ответа на этот вопрос Konami не предоставила.


Зато издательство рассказало, зачем необходимо постоянное подключение к Сети. Как утверждает Konami, благодаря соединению с серверами в Metal Gear Survive получается бесшовный переход между одиночным режимом и мультиплеерным. Кроме того, разработчики смогут снабжать игроков потоком нового контента после релиза.

Ожидается, что сюжетная кампания займёт примерно 15-20 часов. Однако Metal Gear Survive делает ставку на сетевые компоненты вроде кооператива, так что у вас будет предостаточно причин возвращаться в игру снова и снова.

Напомним, что с 18 по 21 января на PlayStation 4 и Xbox One состоится открытое бета-тестирование Metal Gear Survive. С другими особенностями игры можете познакомиться в геймплейном ролике и новостной заметке.
Ubisoft поделилась планами на ближайшее будущее Assassin’s Creed: Origins. Из них выходит, что как минимум до марта каждый месяц в игре будет появляться нечто интересное (пусть и не всегда бесплатное).

23 января продолжится сюжетная линия — в этот день выйдет дополнение The Hidden Ones. По словам Ubisoft, полное прохождение основной игры не требуется, но крайне желательно приблизить своего Байека к 40 уровню — в противном случае в бою с новыми противниками придётся очень туго.

The Hidden Ones добавляет новый регион (Синайский полуостров), повышает потолок прокачки до 45 уровня и рассказывает о борьбе Братства с римлянами спустя несколько лет после событий основной игры. Дополнение входит в сезонный абонемент, а отдельно стоит 9.99 доллара США.


20 февраля в Assassin’s Creed: Origins появится виртуальный музей — режим Discovery Tour. В нём нет места насилию, зато есть своеобразные экскурсии с рассказами об истории реального Египта. Также в музее доступно свободное исследование игрового мира.

Discovery Tour достанется бесплатно всем владельцам Assassin’s Creed: Origins. Однако его позволят купить отдельно: в Steam и Uplay музей начнут продавать в виде самостоятельной игры за 19.99 доллара США.


6 марта случится релиз второго сюжетного дополнения — The Curse of Pharaohs, где Байек отправится в странное другое измерение и столкнётся с мистическими существами и ожившими фараонами прошлого. DLC снова повысит максимальный уровень главного героя (до 55), предоставит новые способности и откроет новый регион — The Valley of the Kings.

The Curse of Pharaohs тоже входит в сезонный абонемент, а отдельно будет стоить 19.99 доллара США.

В заключение Ubisoft передаёт, что для Assassin’s Creed: Origins готовятся небольшие бесплатные добавки вроде вступительного квеста для The Hidden Ones или возвращения «Испытания богов». Ждите халяву в ближайшее время.
Недавно мы рассказывали о том, что операции из сезонного абонемента Battlefield 1 дают попробовать бесплатно. Но халява на этом не кончается: кусочек свежего дополнения «Волны перемен» тоже смогут попробовать все желающие.

Как пишут Electronic Arts и DICE, скоро выйдут две новые карты из DLC «Волны перемен» — «Зеебрюгге» и «Гельголандская бухта». Чтобы разогреть публику перед новым релизом, разработчики открывают две предыдущие карты дополнения для всех пользователей Battlefield 1.

С 16 по 22 января «Мыс Геллес» и «Ачи-Баба» доступны всем и каждому, вне зависимости от наличия премиумной подписки. Кроме того, в этот же период откроются карты, режимы, оружие и прочие добавки из DLC «Они не пройдут» и «Во имя Царя». Хотя DICE отмечает, что в пробном варианте нельзя возрождаться с пушками и в транспорте из дополнений — их нужно искать только на поле боя.

Наконец, ночную карту «Захват Таюра» сделают совершенно бесплатной с 16 января. Ранее она была бонусом для обладателей дополнения «Они не пройдут».

В заключение DICE пообещала, что в ближайшее время раскроет подробности о заключительном аддоне из сезонного пропуска — «Апокалипсис».
Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr в данный момент обитает в раннем доступе и потихоньку обрастает «мясом». В январском обновлении студия NeocoreGames добавила вступительное видео для одиночной кампании, а теперь опубликовала его в Сети. Всё для того, чтобы вы почувствовали размах вселенной Warhammer 40,000!

Как говорят сами разработчики, теперь в раннем доступе можно попробовать первую главу сюжетного режима. Она служит отправной точкой для эпической истории, а также обучает игроков уникальным механикам Inquisitor — Martyr и знакомит несведущих с суровым миром Warhammer 40,000.

Кроме того, в последнем патче разработчики добавили третий класс персонажа — Primaris Psyker, геймплей за которого кардинально отличается от классов Crusader и Assassin. В обновлении также переделали систему повышения уровней и внедрили новый вид локаций — Voidship.

Напомним, что Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отличается «песочницей» с открытым миром, большим разнообразием заданий, брутальными сражениями и разрушаемым окружением (всё это со слов NeocoreGames).

Релизная версия игры должна появиться одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One где-то в первой половине 2018-го.

Square Enix анонсировала Final Fantasy XV: Royal Edition — расширенное издание Final Fantasy XV для PlayStation 4 и Xbox One с новым контентом. При этом пользователи PC могут не волноваться: на царской платформе добавки из Royal Edition включены по умолчанию.

Как утверждает японское издательство, в Royal EditionWindows Edition для PC соответственно) входит свыше 20 дополнений, а также новые возможности, расширенная карта и так далее. Свежее издание игры предлагает:

● Локацию Insomnia City Ruins с новыми побочными заданиями и новыми противниками;
● Полностью управляемую лодку Royal Vessel. На её борту можно путешествовать по игровому миру между Cape Caem и Altissia, ловить рыбу и готовить новые блюда;
● Новый аксессуар, активирующий боевое действие Armiger Unleashed;
● Возможность включить камеру с видом от первого лица.


Кроме того, Royal Edition и Windows Edition включают ранее вышедшие бесплатные обновления, все четыре крупных дополнения из сезонного абонемента и дюжину мелких DLC вроде оружия, обликов для автомобиля Regalia и предметов экипировки. На обложку нового консольного издания поместят работу от легендарного художника Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano) — давнего иллюстратора серии Final Fantasy.

Цена Royal Edition и Windows Edition — 49.99 доллара США, на десяток баксов меньше стандартного «фулпрайса». Для тех, у кого уже есть Final Fantasy XV для консолей, предложат апгрейд Royal Pack за 19.99 доллара США — помимо прочего, он содержит и свежий контент из Royal Edition.

Final Fantasy XV: Royal Edition и Windows Edition стартуют в один день — 6 марта 2018-го.



О PC-версии игры Square Enix поговорила отдельно. Во-первых, 1 февраля компания выпустит бенчмарк, по которому можно будет понять, переварит ли ваш зверь Final Fantasy XV.

Во-вторых, для разных магазинов готовятся разные бонусы за предзаказ. В Windows Store ранним покупателям подарят Powerup Pack с усилениями для боя, в Steam — Fashion Collection с набором костюмов для главных героев, а в Origin — Decal Selection с красочными наклейками для автомобиля Regalia. Предзаказы также откроются 1 февраля.

В-третьих, Square Enix опубликовала официальные системные требования.

Минимальные (разрешение 720p):

● ОС: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
● Процессор: Intel Core i5-2500 (3.3 ГГц либо лучше) или AMD FX-6100 (3.3 ГГц либо лучше);
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760, NVIDIA GeForce GTX 1050 или AMD Radeon R9 280;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Жёсткий диск: 100 Гб.

Рекомендуемые (разрешение 1080p):

● ОС: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
● Процессор: Intel Core i7-3770 (3.4 ГГц либо лучше) или AMD FX-8350 (4.0 ГГц либо лучше);
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480;
● Оперативная память: 16 Гб;
● Жёсткий диск: 100 Гб.

Для 4K с функцией HDR:

● ОС: Windows 10 с обновлением Creators (только 64-битная);
● Процессор: Intel Core i7-7700 (3.6 ГГц либо лучше) или AMD Ryzen 5 1600X (3.6 ГГц либо лучше);
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080Ti;
● Оперативная память: 16 Гб;
● Жёсткий диск: свыше 155 Гб.

Чтобы снова поставить геймеров на уши, Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED достаточно бипнуть. Судя по всему, «хайптрейн» разгоняется не просто так: полноценная демонстрация игры якобы планируется уже на E3 2018.

Крупнейший польский игровой сайт GRYOnline утверждает, что раздобыл одинаковые сведения у двух не связанных между собой источников. Инсайдеры передают, будто Cyberpunk 2077 покажут в виде трейлера на E3 2018, а за закрытыми дверями CD Projekt RED устроит геймплейную презентацию — избранные журналисты даже смогут сыграть в демоверсию. E3 2018 станет первым публичным показом Cyberpunk 2077.

GRYOnline также ссылается на ещё один источник — видеоблогера LegacyKillaHD. Он, мол, получил похожие новости от анонимного контакта из Sony. Со слов LegacyKillaHD выходит, что CD Projekt RED ещё в декабре 2017-го отправила производителю PlayStation раннее тестовое демо Cyberpunk 2077. Поляки хотели бы показать свою игру во время пресс-конференции Sony.

Напомним, что E3 2018 пройдёт с 12 по 14 июня, однако пресс-конференции стартуют за пару дней до начала выставки. Если слухи правдивы, то можете рассчитывать, что радиоволна Cyberpunk 2077 разразится подробностями примерно 10-11 июня.
Forza Horizon 3 — одна из красивейших гоночных игр, и не снабдить её дополнительными улучшениями для Xbox One X было бы грешно. Playground Games не стала гневить графических богов и в ближайшие часы выпустит патч с поддержкой продвинутой версии Xbox One.

После установки обновления игру позволят запустить в нативном разрешении 4K. Обещают и другие визуальные бонусы — более качественные отражения и текстуры, а также увеличенную дальность прорисовки. Вдобавок Horizon 3 должна будет загружаться чуть быстрее — спасибо более мощным процессору и оперативной памяти, установленным в X-модели приставки. Что до производительности, то тут без изменений — вы увидите всё те же 30 кадров в секунду.

Прямой эфир
Наверх ↑