Меню
StopGame  Игровые новости Stadia

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi

Игровые новости / Stadia

Doom Eternal грозится покорить игроков не только разнообразием средств и способов умерщвления космической нечисти, но и богатством настроек. В свежем видео от IGN руководитель id Software Марти Страттон (Marty Stratton) показал, как игру можно подогнать под себя.

Так, Eternal позволит настроить почти любой элемент интерфейса, что оценят и любители минимализма, и те, кто предпочитают заполнять экран информацией по самое не могу. Например, можно отключить компаc, полоски здоровья боссов, индикатор собранных ключей-карт и подсказки о взаимодействии.

Также боевик получит продвинутые настройки управления на консолях — пользователи смогут выбрать несколько раскладок контроллера или полностью настроить каждую кнопку под себя. Ещё в приставочных версиях можно будет настроить картинку, включая поле зрения, размытие в движении, HDR, хроматическую абберацию, зернистость изображения и так далее.

Наконец, вам дадут поменять цвет интерфейса — совсем не обязательно довольствоваться стандартными кислотными тонами! Это относится и к режиму для дальтоников, который поможет подобрать цветовую палитру под один из нескольких видов заболевания.

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но без конкретики.
Ниже — список предыдущих ролик от IGN, посвящённых разным аспектам шутера:


Разработчики загружают данные о достижениях в своих играх на серверы Sony и Microsoft. Пользователи научились утягивать эти сведения, поэтому незадолго до релиза обычно узнают список «ачивок». С Marvel’s Avengers ситуация вышла чуть интереснее: её достижения обнаружили аж за полгода до выхода.

Напомним, что сперва Marvel’s Avengers должна была стартовать 15 мая, но затем игру перенесли на 4 сентября. Видимо, на достижениях это никак не отразилось: их опубликовали так, будто релиз всё ещё намечен на май.

Marvel’s Avengers — игра-сервис про то, как вы раз за разом выполняете одни и те же действия в погоне за лутом и прокачкой. По трофеям это заметно: большинство сверкают описаниями вроде «Достигните уровня 25 в любой фракции», «Завершите 100 поручений», «Откройте 50 контейнеров», «Прокачайте любого героя до 300-го уровня» и так далее.

Но есть и сюжетные достижения: «Спасите Капитана Америку», «Объедините Мстителей», «Завербуйте Тони Старка» и другие. Поэтому аккуратнее со спойлерами: похоже, в одном описании рассказывается результат заключительной миссии сюжетной кампании.
Даже такому брутальному молодому человеку, как Палач Рока, нужно место, где можно выпустить пар после долгого трудового дня. В Doom Eternal роль рекреационного центра выполняет крепость Рока. Журналисты IGN прогулялись по базе и записали подробный геймплейный ролик.

В местном хабе вам позволят разглядывать «пасхалки» для ценителей DOOM, разблокировать новые предметы, слушать музыку и открывать скины. Также дом Палача служит тренировочным полигоном — здесь есть тюрьма демонов, где можно сражаться, не боясь погибнуть и потерять патроны или дополнительные жизни.

Не все зоны крепости доступны с самого начала — для открытия некоторых дверей нужны батареи Стража. Их можно отыскать на боевых уровнях и получить за прохождение испытаний.

По словам гейм-директора Хьюго Мартина (Hugo Martin), в Eternal разработчики уделили внимание вселенной DOOM. Авторы хотят, чтобы игроки изучали окружение, искали зацепки и интерпретировали элементы мира. Крепость — ещё один источник «лора» для тех, кто желает в нём покопаться.

Doom Eternal для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia увидит свет 20 марта. Switch-версия выйдет позже (когда именно — пока неизвестно).

Для тех, кто пропустил предыдущие видео от IGN, мы собрали все ссылки ниже:

Что такое Doom Eternal? На этот вопрос Bethesda даёт краткий ответ в обзорном трейлере: Doom Eternal — это сюжетная кампания и асимметричный мультиплеер. Да, так просто.

Мы же напомним об обеих сторонах игры чуть подробнее:

  • Синопсис сюжетной кампании незамысловат — игроку предстоит одолеть полчища демонов, прошвырнувшись по нескольким измерениям, и спасти человечество. На прохождение уйдёт около 22 часов — в два раза больше, чем требовалось для завершения DOOM 2016-го.
  • Асимметричный мультиплеер BATTLEMODE — битва трёх игроков, где один управляет Палачом Рока, а двое берут под свой контроль демонов. Палач начинает матч с полным арсеналом, а дуэт может выбирать различных существ. Об основах режима можно узнать здесь.

Что немаловажно, боевик получит стабильную пострелизную поддержку. Разработчики уже запланировали пару одиночных дополнений, как минимум один мастер-уровень, регулярные испытания, свежий контент для мультиплеера и возможность вторгаться в чужие миры.

Кроме того, в Сеть слили рисунки из артбука, который входит в состав коллекционного издания. Изображения могут содержать спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск!

Рисунки из артбука

Doom Eternal стартует 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже. Уйма деталей об игре ждёт вас в нашей новостной ленте.

Если кому-то уже не терпится отдать свои деньги за игру, которая будет готова лишь через полгода, Square Enix рада предоставить пользователям такую возможность — компания открыла сбор предзаказов на Marvel’s Avengers. По такому случаю состоялась премьера нового трейлера.

Цифровых изданий у «Мстителей» три — стандартное, эксклюзивное цифровое (только для PS4) и Deluxe. В последние, помимо игры, входят:

Эксклюзивное цифровое издание

  • 1 000 кредитов,
  • именная табличка Мисс Марвел,
  • 72-часовой ранний доступ к игре.

Deluxe

  • шесть обсидиановых костюмов для героев,
  • шесть эксклюзивных обсидиановых эмблем,
  • 72-часовой ранний доступ к игре.

Комплекты уже продаются в цифровых магазинах:


Также у экшена появится коллекционка «Величайшее издание Земли» со следующим содержимым:

  • Deluxe-издание Marvel’s Avengers,
  • 30-сантиметровая статуэтка Капитана Америки от компании Gentle Giant, выполненная из полихлорвинила,
  • стилбук,
  • фигурка Халка с качающейся головой,
  • брелок «Мьёльнир Тора»,
  • пряжка Чёрной Вдовы,
  • чертежи брони Железного человека,
  • значок Почётного Мстителя Камалы Хан,
  • памятный снимок со Мстителями,
  • ранний доступ к игре за 72 часа до её выхода.

За предзаказ любого физического издания боевика в одном из магазинов, принимающих участие в акции, полагаются набор значков лимитированной серии, набор нашивок, стилбук в оформлении художника Марка Брукса (Mark Brooks) или цифровой комикс.

Также за раннюю покупку Avengers (включая цифровые версии) вы получите доступ к бета-версии, эксклюзивную именную эмблему и набор костюмов «Классика Marvel».

Наконец, предусмотрены дополнительные бонусы за предзаказ в PlayStation Store — жест Мисс Марвел «Поговори с рукой» и динамическая тема «Логотип „Мстителей Marvel“ на фирменном фоне».

Интерактивные «Мстители» выйдут 4 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.
Вместо традиционного мультиплеера с вариациями «дефматча» Doom Eternal предложит асимметричный режим BATTLEMODE. Журналисты IGN поделились роликом с демонстрацией PvP-побоища.

В сетевом режиме на арене сталкиваются три игрока: двое управляют демонами, а один — Палачом Рока. Как рассказывает гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin), BATTLEMODE — это противостояние «скилла» и командной работы: пара монстров должна действовать слаженно, а Палач полагается только на свои таланты.

Истребитель чертей начинает матч с полным комплектом вооружения. Играбельных тварей в PvP несколько, и они различаются умениями. Так, манкубус экипирован наручными пушками и дымовыми бомбами. По сути своей это местный танк, выдерживающий большое количество урона.

У всех чудовищ также есть два общих навыка — они способны призывать ИИ-монстров и лишать Палача возможности подбирать предметы. С помощью второго умения можно, например, перекрыть противнику доступ к боеприпасам.

Схватка разделена на раунды, в перерывах между которыми участникам разрешают выбирать апгрейды. Перед четвёртым раундом открываются особо мощные усиления — BFG у Палача и вызов барона Ада у нечисти.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже. Не пропустите предыдущие ролики от IGN:

Какой бы прекрасной ни была DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя id Software Марти Страттона (Marty Stratton) Doom Eternal после выхода получит контента сполна.

Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений id почти сразу приступила к созданию Eternal.

Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке Doom Eternal и ничего им не дали.

Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для Eternal:

  • как минимум два дополнения для одиночного режима,
  • мастер-уровень «База сектантов»,
  • еженедельные и ежемесячные испытания,
  • новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
  • возможность вторгаться в чужие миры.

Напомним, что при этом в Eternal не будет никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.

Doom Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в наших новостях.
IGN продолжает выпускать видео о грядущей Doom Eternal. Как вы уже поняли по заголовку новости, сегодняшний ролик представляет собой нарезку жестоких казней в исполнении Палача Рока.

Игроки в DOOM 2016 года часто жаловались на однообразие рукопашных убийств. Разработчики Eternal постарались исправить этот недостаток: зверских анимаций в сиквеле так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел.

Напомним, ранее сотрудники IGN посвятили боевику два видеоматериала — в одном показали вступительные 10 минут геймплея, а в другом поведали о системе кастомизации оружия и брони.

Релиз Doom Eternal намечен на 20 марта. Дата актуальна для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia — версию для Nintendo Switch придётся подождать чуть дольше.

В рамках месяца освещения Doom Eternal ресурс IGN поделился ещё одним видео об игре. В ролике гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) поведал о богатой системе кастомизации снаряжения.

Оружие в Eternal можно улучшать и настраивать. Меню арсенала содержит три вкладки с усилениями:

  • Моды меняют принцип работы ствола — так, дробовик разрешается превратить в автоматическое оружие или гранатомёт, выпускающий бомбы-липучки. У всех пушек, кроме супердробовика и BFG, доступно по две модификации.
  • Апгрейды улучшают показатели оружия, такие как скорость перехода в автоматический режим.
  • Улучшения мастерства (Mastery) добавляют дополнительный эффект при стрельбе — скажем, каждое убийство противника попаданием в голову вызывает взрыв вокруг цели.

На прокачку оружия тратятся боевые очки, которые выдают за прохождение испытаний и уничтожение демонов.
Чтобы рвать и метать нечисть было проще, в Eternal встроен бестиарий, где приводятся описания монстров. Там, помимо всего прочего, упомянуты их уязвимые места — кого-то лучше бить рукопашной атакой, кому-то надо палить в голову и так далее.

Костюм Палача Рока также поддаётся модернизации — к примеру, после апгрейда ледяной бомбы из замороженных тварей начнут выпадать «лечилки». Эти улучшения приобретаются за другую валюту — монеты, которые можно взять у призрачных рыцарей, расставленных по локациям.

Последний раздел прокачки — руны. Они тоже модифицируют игровой процесс — позволяют пережить смертельное ранение, замедляют время при использовании мода в воздухе и всё в таком духе.

Релиз Doom Eternal на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia намечен на 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже.

В феврале сотрудники IGN посвятили свою рубрику IGN First грядущей Doom Eternal. Сегодня журналисты поделились роликом с первыми 10 минутами геймплея.

Зажигательная стартовая заставка быстро вводит зрителя в курс дела. Демоны захватили почти 60 % поверхности Земли, и Палач Рока отправляется в бой. Остальные восемь минут состоят из стрельбы и платформинга. Всё это — под мощный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon).

Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. В списке платформ также значится Nintendo Switch, но даты релиза у полупортативной варсии пока нет.

В прошлом месяце Глеб Мещеряков уже опробовал Doom Eternal. Его впечатления изложены в подробном видеорепортаже.

Недавно сайт OnMSFT побеседовал о Cyberpunk 2077 с руководителем краковского офиса CD Projekt RED Джоном Мамаисом (John Mamais). Помимо уже известных сведений (например, о том, что в игре не будет полноценного вида от третьего лица) разработчик раскрыл немного свежих подробностей.

  • Совсем уж безумной кастомизации имплантов не ждите — авторы не могут менять скелет 3D-модели, поскольку вокруг него строится анимация персонажа.
  • Всего в игре можно будет найти около 75 историй улиц. Напомним, что Street Stories — это мини-квесты с сюжетом, но без продолжительных заставок. Чуть подробнее об этих и других видах поручений читайте здесь.
  • В CD Projekt RED рассматривали идею адаптировать Cyberpunk 2077 для VR-шлемов — по словам Мамаиса, некоторые вещи хорошо работали бы в виртуальной реальности. Однако компания решила не заниматься этим направлением. Причина проста: VR — «экспериментальный и нишевый» формат, много денег на нём не заработаешь.
  • Отвечая на вопрос об особенностях Cyberpunk 2077, которые пока не были представлены в деталях, Мамаис упомянул две технологии:
    • Система глобального освещения в реальном времени. Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух, заверил девелопер.
    • Реалистичный звук. Акустическая система от CDPR учитывает геометрию уровня и воспроизводит эффект реверберации. Мамаис считает, что аудио CP2077 достойно покупки колонок с поддержкой технологии Dolby Atmos.

Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 17 сентября 2020-го.
В Borderlands 3 стартовало двухнедельное мини-событие «Богатства редкого сундука», которое закончится 13 февраля в 19:59 по Москве. В этот период из редких сундуков будет выпадать больше лута, то есть шанс получить легендарные предметы возрастёт.

Событие касается и тех, кто смотрит за тем, как редкие сундуки открывают стримеры на Twitch. Полученную таким образом добычу можно забрать во внутриигровой почте. Однако сперва нужно убедиться, что и у вас, и у стримера включено расширение ЭХОнета для Twitch.

Вдобавок обновление, включающее в себя «Богатства редкого сундука», навсегда увеличит множители появления врагов и шанса получения добычи с редкостей, целей охоты Хаммерлока и приоритетных целей Зер0, а также повысит шанс получения легендарной добычи и помазанного снаряжения.

Кроме того, на неопределённый срок продлили ивент, масштабирующий сложность «Заварушки на секретной базе „Маливана”». Напомним, что благодаря ему сложность прохождения задания автоматически подстраивается под размер команды игрока.

В будущем сложность всех заварушек будет масштабироваться по умолчанию. В февральском обновлении также появится возможность включать изначальный режим «Заварушки». Он возвращает первоначальную сложность заварушки для четверых игроков в отряде. Соответствующий рычаг можно будет найти справа от двери, ведущей в воздушный шлюз доступа к карте.
27 января на сабреддите Stadia вспыхнула локальная драма: один из пользователей пожаловался, что Google вот уже 40 дней не анонсирует и не выпускает новые игры для сервиса, не добавляет новых возможностей и вообще плохо работает с сообществом. Тема набрала свыше 9 000 лайков, заняла первое место по «заплюсованности» в истории сабреддита и отхватила охапку платных поощрительных медалек.

Реддитор выделил следующие грехи Google:

• В январе Google не раскрывала никаких подробностей о будущем Stadia, кроме «бахвальства про 120 игр».
• По всей видимости, 4K в браузере, хоть какую-нибудь поддержку Google Assistant и/или «нормальную работу» беспроводного контроллера введут более чем через два месяца после запуска площадки.
• Ни одна из упомянутых 120 игр до сих пор не раскрыта.
• Из всех телефонов на Android сервис до сих пор запускается только на Pixel.
• Ничего про iOS.
• Ничего про базовую версию Stadia.
• Ничего про возможность делиться играми с семьёй.
• Никаких упоминаний того, что Google прислушивается к сообществу.
«Ежедневные посты поменяли на еженедельные, еженедельные поменяли на… ежедвухмесячные?»

Пользователей особенно сильно беспокоит радиомолчание, потому что сейчас Stadia доступна только тем, кто выложил 130 долларов за комплект основателя. В него входит подписка Stadia Pro на один квартал, но за два месяца из трёх Google не смогла убедить геймеров, что они расстались со своими деньгами не зря, а услугу стоит продлевать.
В конце концов Google отреагировала. В теме на Reddit появился менеджер по работе с сообществом и заверил, что компания видит недовольство публики и принимает его во внимание. Чуть более подробный комментарий получил сайт GamesIndustry.biz.

Как заявил представитель Google, на форуме Stadia Community посты действительно выкладывают каждую неделю, а в блоге Google Keyword появляются подборки новостей о Stadia за прошедший месяц.

Что касается игр, то Google не станет объявлять все 120 проектов самостоятельно. О каких-то развлечениях должны рассказать издатели — они сейчас подбирают удачный момент для анонса, и Google не собирается их торопить. Сама компания занимается тем же самым: готовится объявить об эксклюзивном контенте для Stadia в подходящий день. Анонсы могут задерживаться по многим причинам: кто-то планирует особые события, кто-то собирает демоверсию, кто-то ведёт переговоры с акционерами и так далее.

4K в браузере, дополнительные возможности Google Assistant, расширенный список совместимых смартфонов и поддержку беспроводных контроллеров Stadia должны ввести до конца марта.

Кроме того, практически сразу после того, как разочарованный редиттор опубликовал свою тему, Google анонсировала ещё две игры для подписчиков Stadia Pro — Metro: Exodus и Gylt. Их будут раздавать в течение февраля.

Ubisoft ещё до релиза пообещала, что в Ghost Recon: Breakpoint стартует кроссовер с «Терминатором». Да, игра в итоге обернулась полным провалом, но обещания нужно выполнять — киборг-убийца прибудет в Breakpoint уже завтра, 29 января.

Событие так и называется — «Терминатор». Ubisoft называет его первым сетевым ивентом в игре. Другие подробности не раскрываются, но, судя по обрывкам информации, геймерам предложат сразить беспощадного робота в кооперативном задании.

Терминатор — часть первого эпизода из плана развития Breakpoint. Похоже, Ubisoft собирается придерживаться озвученного расписания, но параллельно с этим введёт значительные качественные правки в игру на основе отзывов от сообщества.

Дополнение от 22:16 МСК. Ubisoft опубликовала полноценный трейлер. В событии будет два сюжетных задания, где терминатор пытается уничтожить Skell Technology. За прохождение ивентовых миссий дают два вида транспорта, боевую раскраску, «Узи», автомат AR-18 и шлем сопротивления.

29 января станет доступна первая часть события, а 1 февраля — вторая. Уничтожить терминатора в Breakpoint можно будет лишь в течение ограниченного времени.

Doom Eternal во многом останется олдскульным шутером не только с геймплейной точки зрения, но и со стороны монетизации. Чтобы успешно рвать и метать демонов, будет достаточно купить игру — разработчики не станут пичкать вас микротранзакциями.

Об этом сообщил творческий руководитель id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin). DualShockers выловил скриншот его комментария в Facebook, где Мартин заявил, что в Eternal не будет внутриигрового магазина, а косметические предметы позволят покупать за очки опыта.

Полностью сообщение выглядит следующим образом:

Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная.

Безусловно, это приятная новость, но есть и слегка негативная — по крайней мере, для обладателей мощных компьютеров. В июне 2019 года директор студии Марти Страттон (Marty Stratton) подтвердил, что боевик будет поддерживать технологию трассировки лучей. Однако на релизе рейтрейсинга, судя по всему, не предвидится.

В разговоре с Digital Foundry Страттон поведал, что разработчики пока толком не занимались внедрением технологии — мол, работы и без того было навалом, поэтому приоритет решили отдать другим вещам. Тем не менее девелоперы уже почти готовы вернуться к добавлению трассировки лучей.

По словам Страттона, у технической команды есть интересные идеи для рейтрейсинга в Eternal. Конкретикой он делиться пока не хочет, но говорит, что технология будет использоваться не только для отражений, теней и освещения в реальном времени.

Снимать интервью на камеру — это для слабаков! Журналист BBC Click Марк Чеслак (Marc Cieslak) поговорил с разработчиком Watch Dogs: Legion в самой игре — спасибо современным технологиям захвата движений.

Чеслак пришёл в Ubisoft Toronto, где его внешность отсканировали и превратили в игровую модель. Затем гость облачился в снаряжение для захвата движений: надел особый костюм, получил технический макияж с точками по всему лицу и завернулся в провода, шлем и камеры.

Благодаря программным трюкам Чеслак попал в виртуальную версию Пикадилли-сёркус — площади в центральном Лондоне. Там он поговорил с творческим руководителем Legion Клинтом Хокингом (Clint Hocking).


К сожалению, начинка интервью оказалась не такой захватывающей, как его оболочка. Хокинг рассказывал о том, что Лондон отлично подходит для видеоигр, а потенциально скандальная тема с Брекзитом, вокруг которой разворачиваются события Legion, — это художественное исследование, не хуже книг и кино.

На момент написания новости материал доступен только на сайте BBC. У StopGame.ru есть свои обстоятельные интервью внутри видеоигр, хотя Антон Паули (пока что) не снимался в захвате движений при поддержке разработчиков ещё не вышедшего проекта!


Дополнение от 18:23 МСК. Подрезанную версию интервью выложили в «Твиттер»:
Кажется, слухи о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за серьёзных технических проблем на консолях, оказались небеспочвенны: CD Projekt RED наняла стороннюю компанию, которая будет помогать ей с разработкой игры.

На поддержку CDPR пришла QLOC, которая базируется в Польше. Как пишет QLOC, в производстве Cyberpunk 2077 она займётся дополнительной разработкой и тестированием качества. Накануне один из сотрудников CDPR признался на форуме, что игре действительно требуются исправление багов и полировка до идеального состояния.

QLOC обычно выступает в роли студии-подрядчика и занимается портированием, тестированием, локализациями и художественным дизайном на заказ. Например, в портфолио компании есть Dark Souls Remastered для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также PC-версия Mortal Kombat 11 и отлов программных ошибок в Metro: Exodus.

Cyberpunk 2077 теперь должна выйти 17 сентября.
Организаторы мероприятия Game Developers Conference опубликовали ежегодное исследование о состоянии игровой индустрии. В опросе поучаствовали 4 000 разработчиков.

Исходя из статистики, PC остаётся главной платформой для девелоперов. Когда респондентов спросили, на какой платформе был запущен их последний проект, для какой платформы разрабатывается текущий проект и на какой платформе они планируют выпустить следующий проект, более 50 % дали ответ «персональный компьютер» на каждый из вопросов.

Отметим, что PC здесь — не единственная платформа, где разработчики выпустили, выпустят и собираются выпустить игру, а самая часто встречающаяся среди прочих вариантов. Остальным системам мы отвели отдельные категории ниже — опять же, помните, что речь идёт не только об эксклюзивах.

Только 5 % опрошенных заявили, что их следующая игра нацелена исключительно на платформы следующего поколения. 34 % подтвердили, что их текущий проект будет выпущен на платформах текущего и следующего поколений. 22 % — только на текущем.
На каких платформах выйдет ваша текущая игра?

Следующее поколение консолей


В целом

• Более 10 % респондентов в настоящее время работают над играми для некстгена.

PlayStation 5

• 11 % прямо сейчас трудятся над проектами для PS5.
• 23 % говорят, что их следующая игра выйдет на PS5.
• 35 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на PS5.

Xbox Series X

• 9 % опрошенных уже заняты играми для Xbox Series X.
• 17 % утверждают, что их следующая игра появится на Xbox Series X.
• 25 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на Xbox Series X.

Нынешнее поколение консолей


PlayStation 4

• 25 % сказали, что их текущий проект предназначен для PS4.
• 20 % готовятся выпустить следующую игру на PS4.

Xbox One

• 23 % заявили, что их нынешний проект разрабатывается для Xbox One.
• 20 % планируют выпустить следующую игру на Xbox One.

Nintendo Switch

• 17 % выпустят текущий проект на Switch.
• 19 % собираются выпустить следующую игру на Switch.
• 37 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на Switch.
На каких платформах выйдет ваша следующая игра?

VR и AR


В целом

• 15 % готовят текущий проект для VR.
• 7 % сейчас разрабатывают игру для AR.
• 27 % пока не планируют, но хотят выпустить игру для VR.
• 16 % пока не планируют, но хотят выпустить игру для AR.

Конкретные устройства

• 25 % в настоящее время делают игры для Oculus Rift.
• 24 % работают над проектом для Oculus Quest.
• 20 % трудятся над игрой для HTC Vive.
• 10 % выбрали PSVR.
• 8 % предпочли Valve Index.
• 5 % — Magic Leap One.

Мобильные устройства


• 40 % выпустили свою последнюю игру на мобильных устройствах.
• 39 % выпустят на мобильных готовящийся проект.
• 39 % выпустят следующее развлечение на «мобилках».

Облачные платформы


• 6 % в настоящее время делают игру для Google Stadia.
• 3 % трудятся над проектом для Project xCloud.

Нестандартные платформы


• 5 % заинтересованы в разработке игры для голосовых помощников Alexa или Google Home.
• 2 % подумывают о проекте для портативной консоли с заводной рукояткой Playdate.
Ваша следующая игра выйдет на текущем и/или следующем поколении консолей?
Если верить How Long to Beat, прохождение сюжетной кампании DOOM 2016-го занимает 11—12 часов (если вы не тратите время на поиск секретов). Со слов id выходит, что «сингл» Doom Eternal окажется в два раза длиннее.

GameSpot передаёт слова творческого руководителя Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin). Он утверждает, что игра занимает 22 часа или больше, причём она разгоняется гораздо быстрее предыдущей части.

Как говорит Мартин, на первых двух-трёх уровнях Doom Eternal игроки видят больше, чем было во всей DOOM 2016-го. «Никаких сомнений на этот счёт», — заявляет Мартин. Вместе с этим Eternal не раскрывает все козыри слишком рано и предлагает пользователю постоянно совершенствовать свои навыки — здесь и таится основное веселье игры, считает разработчик.
Сражения разбавляются платформингом, небольшими загадками и исследованием уровней. Директор id Марти Страттон (Marty Stratton) рассказывает, что локации в Doom Eternal самые крупные в серии и вмещают в два раза больше демонов. С самого начала и до самого конца игроки будут встречать что-то новое.

В Doom Eternal также появятся необязательные бои, где можно получить улучшения для оружия, хаб-локация, где собраны найденные коллекционные предметы, и мультиплеер, для которого уже пообещали дополнения после релиза. А значит, при желании вы сможете провести в Eternal гораздо больше, чем 22 часа в основном сюжете.

Некоторые другие свежие подробности об игре можете узнать здесь.
Недавно Bethesda Softworks и id Software показали Doom Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.

«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил Страттон. По его словам, id не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.

Как рассказал продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.
«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил Страттон.

Doom Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что задержка по сравнению с остальными платформами окажется не слишком серьёзной.

В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации Eternal. А пока можете изучить отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.
Прямой эфир
Наверх ↑