Меню
StopGame  Игровые новости Stadia

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Игровые новости / Stadia

Кросс-плей и прочие возможности с приставкой «кросс-» становятся всё более актуальной темой. Вот и Google Stadia старается не отставать: по словам вице-президента и главы продукта Джона Джастиса (John Justice), команда сервиса усердно работает, чтобы реализовать не только кросс-платформенную игру, но и кросс-прогресс для максимально возможного количества игр.

Во время подкаста StadiaCast Джастис сказал, что Google хочет включить общий прогресс даже в однопользовательские игры. В качестве примера он привёл The Elder Scrolls V: Skyrim (хотя и напомнил, что игра не была анонсирована для Stadia) как сюжетную игру без мультиплеера и кооператива, которая только выиграет от кросс-прогресса.

«Мы пытаемся добавить кросс-прогресс в каждую игру, которая выйдет на Stadia, — говорит Джастис. — Это то, что мы считаем ключевым элементом следующего поколения. Мы пытаемся подтолкнуть следующее поколение к открытости, к возможности играть в компаниях друзей, к тому, чтобы разрушить эти ограничения и сохранять свой прогресс, на чём бы вы ни играли».

Однако Джастис также признал, что компания столкнулась с некоторым сопротивлением со стороны других платформ, которые не позволяют играть в некоторые игры на других устройствах.
Кроме того, Джастис, не вдаваясь в подробности, упомянул несколько функций, которые будут у Stadia на старте или появятся позже. Среди них — бесплатные пробные версии игр, родительский контроль и система реализации модификаций в определённых играх.

Наконец, Джастис пролил свет на разницу между базовой подпиской и подпиской Pro на Stadia:

«Обычно [чтобы играть в игры в 4K] мне нужно купить самую мощную консоль или игровой компьютер. Мы предоставляем бесплатно „железо“ мощнее, чем у нынешних приставок. Подписка Pro — необязательная штука, которая добавляет некоторые дополнительные функции точно так же, как PS Plus или Xbox Live Gold. Они добавляют некоторые игры, они добавляют некоторые дополнительные функции. С базовой подпиской мы не только предоставляем вам аппаратные мощности, не заставляя платить за это, но и не блокируем мультиплеер».

Напомним, что облачный сервис от Google стартует в ноябре. Даты выхода в России пока нет.
Буквально через несколько дней многолетнее ожидание Borderlands 3 закончится. В преддверии выхода триквела 2K и Gearbox выложили финальный трейлер, а журналисты — свои рецензии на игру. Ниже вы найдёте и ролик, и наиболее распространённые суждения прессы.

Как пишет Polygon, Borderlands 3 сохранила фирменные черты серии — огромный арсенал пушек, яркий мир и разнообразных врагов, на которых можно испытать очередной ствол. Беда якобы в том, что третья часть не развивает старые идеи — фанаты получат примерно то же, что видели ранее, а те, кому Borderlands не нравилась, и на этот раз вряд ли заинтересуются.

Зато Polygon хвалит систему прокачки персонажей. Умений много, и их можно комбинировать, создавая уникальные билды. Наказывать за эксперименты не будут — если прокачались неудачно, игра позволяет за символическую плату (речь не про реальные деньги) перераспределить очки навыков.

По словам Game Informer, триквел, как и предыдущие выпуски франшизы, прекрасно играется в совместном режиме. Искать друзей с героями того же уровня, что и у вас, необязательно — предусмотрена удобная функция масштабирования показателей.

А вот юмор в грядущем шутере — на большого любителя. Например, PC Gamer утверждает, что в третьей части полно примитивных шуток, в том числе про дерьмо, к тому же комедийные эпизоды безбожно затянуты. В итоге, признаётся журналист, его любимыми квестами стали те, в которых требуется стрелять, а не выслушивать болтовню.

Также критики предупреждают, что Borderlands 3 страдает от технических огрехов. Так, в редакции Polygon пресс-версия часто вылетала на трёх разных компьютерах, один из авторов потерял персонажа из-за бага, указатели цели появлялись не всегда, а квесты ломались. Вся надежда на патч первого дня.

Хотя шероховатостей в игре явно хватает, проверенная временем механика лутер-шутера, похоже, вытаскивает третью «борду» из бездны посредственности: рейтинг творения Gearbox на Metacritic — 83 балла, а на OpenCritic — 84.

Borderlands 3 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября. Время запуска игры на консолях — 00:00 по Москве, на компьютерах — 02:00. За 48 часов до указанного времени можно будет начать предзагрузку.

Borderlands 3, мягко говоря, не из тех игр, о которых до выхода не понятно почти ничего (да, Death Stranding?), однако узнать мнение журналистов до её выхода всё же любопытно. Правда, ранних рецензий в этот раз будет немного — ревью-коды раздали только некоторым американским сайтам.

Как передаёт VG247, издатель лутер-шутера 2K Games решил сузить географический охват ранних обзоров, чтобы обезопасить себя от утечек. Первые рецензии появятся 9 сентября в 17:00 по московскому времени, когда спадёт запрет на их публикацию.

Вероятно, на это решение повлияла недавняя история с видеоблогером, который сливал информацию об игре, из-за чего Take-Two (материнская компания 2K) даже отправила к нему частных следователей.

Судя по нескольким западным превью, нас может ждать крепкое продолжение серии без каких-либо принципиальных новшеств. Тем не менее ранние ревью-коды явно понадобились бы, чтобы как минимум заранее пройти игру, — на завершение одной только сюжетной кампании уйдёт порядка 30 часов.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Ubisoft уже рассказала всё, что нужно знать о Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint до выхода. Однако до релиза остаётся ещё чуть меньше месяца, а поддерживать интерес к игре как-то надо — вот компания и утрамбовала всю известную информацию в небольшой обзорный трейлер.

Вот о чём решили напомнить разработчики:

Сюжет. События происходят на экзотическом острове Ауроа в Тихом океана. Там изобретатель Джейс Скелл основал корпорацию Skell Technology, цель которой — искоренить бедность и накормить всех нуждающихся. Претворять мечту в жизнь он принялся при помощи искусственного интеллекта и автономных дронов.

Однако в компании разглядел военный потенциал бывший Призрак — Коул Уокер, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). Он командир «Волков» — спецподразделения США, изменившего присяге. «Волки» захватили остров, чтобы изменить мировой порядок с помощью полчищ перепрограммированных дронов Skell Technology.

Геймплей. Игроков ждёт тактический шутер от третьего лица в открытом мире с бесшовными переходами. Играть можно как в одиночку, так и в команде до четырёх человек. Глобальные задачи — устранить «Волков», найти Уокера и спасти жителей острова.

Разнообразить игровой процесс призван ряд механик вроде ранений, ограничивающих боеспособность, камуфляжа из грязи и возможности разбить лагерь, где можно заняться крафтом, персонализацией и сменой класса. Кстати, о классах — на релизе их будет четыре: штурмовик, снайпер, пантера (ловкий солдат, рассчитанный на ближний бой) и боец поддержки, умеющий вызывать медицинские дроны. Классы можно прокачивать, выполняя задания.

Оригинальный ролик на английском

PvP-режим Ghost War. Это эдакая королевская битва в миниатюре. Бои проходят между двумя командами по четыре человека на специальных картах, площадь которых постепенно уменьшается. У режима общий прогресс с сюжетной кампанией — снаряжение, ранг и навыки будут сохраняться при переходе в любой из режимов.

Пострелизный контент. Вскоре после выхода игры появятся рейды (сложные задания для четырёх игроков) и новые классы — например, инженер, специализирующийся на взломе. Вдобавок каждый день будут выходить фракционные задания. Кроме того, в течение года после релиза боевик получит два сюжетных дополнения, продолжающих оригинальную историю.

***


Ghost Recon: Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре появится на Google Stadia. Все подробности — в нашей новостной ленте.
Судя по безукоризненной физической форме Палача Рока из DOOM, он выбирает здоровый образ жизни! Однако Bethesda его в этом начинании не поддерживает — компания решила прорекламировать грядущую Doom Eternal при помощи водки.

Как передаёт GameRevolution, Bethesda объявила о сотрудничестве с производителем алкогольной продукции Rebel Distillers. Вместе они создали водку DOOM Bone, навеянную «адским» миром шутера.

При изготовлении напитка Rebel Distillers использовала говяжьи кости. По словам компании-производителя, кости были «этически приобретены» у лондонской скотобойни The Ginger Pig — специально ради рекламы коровок, в общем, не забивали.

Водку DOOM Bone можно предзаказать на специальном сайте. Стоимость одной 700-миллилитровой бутылки — 45 фунтов стерлингов (около 3 600 рублей). Доставка в Австралию, Европу и Великобританию начнётся в конце месяца. Rebel выпустит ограниченную партию пойла, так что, если вы вдруг захотели попробовать что-нибудь этакое, поспешите!

Напоминаем, что Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября.
Darksiders Genesis — экшен-RPG от студии Airship Syndicate и издательства THQ Nordic. Главные герои игры — два Всадника Апокалипсиса: Война и Раздор. Первому протагонисту авторы посвятили ознакомительный трейлер.

Война — самый молодой из четырёх Всадников Апокалипсиса. Несмотря на возраст, он успел сразить несметное число врагов своим грозным клинком — Пожирателем Хаоса. У Войны есть верный рыжий конь Руина, одновременно могучий и грациозный. Героя несправедливо обвинили в том, что он раньше времени запустил Апокалипсис, и Обугленный совет отправил Войну в заточение больше чем на сотню лет.

Напомним, что в Genesis можно будет управлять как Войной, так и Раздором. Помимо одиночного режима заявлен кооператив на двоих. События развернутся до начала оригинальной Darksiders.

Genesis стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia в нынешнем году.

Мы давно слышали о том, что в Cyberpunk 2077 планируется мультиплеер. Тем не менее «планируется» ещё не означало «обязательно появится». Однако сегодня CD Projekt RED опубликовала сообщение в «Твиттере», где подтвердила: многопользовательскому режиму — быть.

План действий у компании примерно такой:

1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.

Судя по всему, сетевая добавка ещё далека от завершения. CD Projekt RED открыла уйму вакансий в варшавском офисе — художник по персонажам, дизайн-директор, гейм-дизайнер, ведущий специалист по тестированию, сетевой программист, старший программист геймплея, программист инструментария и не только.

Все эти специалисты будут работать над мультиплеером Cyberpunk 2077. И раз уж студия только набирает команду, вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.

Как и любая другая игра-сервис от Ubisoft, Ghost Recon: Breakpoint будет получать пострелизные обновления. Разработчики уже рассказали, каким контентом игра пополнится в течение ближайших 12 месяцев.

Первый год поддержки разделён на три эпизода, каждый из которых, в свою очередь, разбит на серию апдейтов. Дорожная карта выглядит так:

Эпизод 1 — Operation Greenstone (4 октября 2019-го — январь 2020-го)

• Основная история — «Гринстоун»,
• новый рейд для четверых — «Проект „Титан“» (события развернутся на действующем вулкане),
• особое событие — «Терминатор»,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс — инженер,
• новые миссии фракций.
Эпизод 2 (февраль — май 2020-го)

• Новое приключение — «Глубинное государство»,
• рейдовый апдейт,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.

Эпизод 3 (июнь — сентябрь 2020-го)

• Новое приключение — «Превосходство» (Transcendence),
• новый рейд,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.
Каждое приключение продолжит сюжет игры. Прохождение одной истории займёт около пяти часов. Покупатели сезонного абонемента первого года получат доступ ко всем приключениям, а остальные владельцы игры смогут опробовать вступительную часть, длящуюся примерно час.

Сюжетные фракционные миссии будут выходить каждый месяц. Помимо всего прочего, они помогут раскрыть характеры персонажей.

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. О грядущем бета-тестировании, которое начнётся уже на днях, можно прочитать в этой заметке.
Главными злодеями в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станут бойцы отряда «Волки» под предводительством Коула Д. Уокера. Последнего сыграл актёр Джон Бернтал (Jon Bernthal; «Ходячие мертвецы», «Каратель»). Посмотреть, как артист сохраняет очень сложное выражение лица, можно в свежем кинематографичном трейлере игры.

Раньше Уокер был членом команды «Призрак». Вместе с самыми преданными сослуживцами Коул захватил архипелаг Ауроа, куда нам и предстоит отправиться.

Напоминаем, что с 5-го по 9 сентября пройдёт бета-тестирование Breakpoint. О том, как попасть в «бету» и что в ней будет доступно, читайте здесь.

Финальная версия боевика появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября.

Трейлер с англоязычным озвучиванием
В прошлогодней демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 встречались кат-сцены, где мы смотрели на главного героя от третьего лица. Звучит логично: раз в игре такой акцент на кастомизацию внешности, значит, нужно где-то эту внешность показывать! Но, похоже, за прошедший год мнение CD Projekt RED несколько изменилось: теперь ролики в Cyberpunk 2077 будут в основном с видом из глаз.

Об этом сообщил глава по работе с сообществом Марчин Момот (Marcin Momot). По его словам, в игре от первого лица очень важно добиться полного погружения. Поэтому CD Projekt RED старается сделать так, чтобы вся Cyberpunk 2077 проходила в одной перспективе. Как пишет Момот, это поможет и геймплею, и повествованию.

Судя по переписке одного из пользователей с официальным аккаунтом игры в «Твиттере», от первого лица собираются подавать даже сцены секса!

Но кастомизация не уйдёт в никуда: по словам Момота, игроки увидят своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения транспорта (там предусмотрена камера из-за спины), в зеркалах и некоторых кат-сценах. Однако последнее будет случаться довольно редко, подчёркивает Момот.

Значит ли это, что кат-сцены из прошлогоднего демо Cyberpunk 2077 не попадут в финальную версию? Как их изменят? Ответы на эти вопросы пока неизвестны.

Завершение сюжетной кампании Borderlands 3 ещё не значит, что игру можно смело удалять с накопителя. На PAX West 2019 Gearbox обнародовала несколько «эндгейм»-функций, призванных продлить удовольствие от лутер-шутера.

Вот что поможет удержать вас у экрана:

• Режим Mayhem, который ранее в серии не появлялся, можно активировать в специальном терминале на борту корабля Sanctuary III после прохождения кампании. Он предлагает на выбор три уровня сложности, которые делают врагов толще, а также повышают награды и шанс на выпадение редкой экипировки, включая «смазанные» (Anointed) пушки, дающие бонусы к боевым способностям.

• Режим True Vault Hunter из второй части — местная «Новая игра +». Вы начинаете игру заново, сохраняя всё снаряжение и опыт, чтобы сразиться с усиленными противниками, за убийство которых полагаются более щедрые награды.

• Система Guardian Rank, напоминающая систему Badass Rank из Borderlands 2, позволит повышать свои характеристики, выполняя испытания.

Кроме того, компания представила дорожную карту на ближайшие месяцы после релиза триквела. Подробностями она не блещет: два главных пункта в ней — событие, приуроченное к Хэллоуину, и первое сюжетное DLC, которое входит в сезонный пропуск.
Контент, запланированный на осень 2019-го — зиму 2020 года.
Вдобавок Gearbox объявила, что этой осенью Borderlands 2 VR выйдет на PC, а версия для PS4 6 сентября получит бесплатное обновление, которое введёт в игру 16 DLC разного калибра, включая четыре сюжетных. Компьютерные игроки тоже получат все эти дополнения на халяву.

CD Projekt RED показала 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. Если не застали презентацию в прямом эфире, быстрее смотрите запись!

Разработчики сразу предупреждают: спойлеры в ролике есть, но их постарались свести к минимуму.

Видео смонтировано на основе демо, которое показывали за закрытыми дверями на E3 2019 и gamescom 2019. Ничего, о чём студия не рассказывала ранее, вы не увидите: нам демонстрируют преступный район Пасифика, где заправляет банда Voodoo Boyz, различные стили прохождения — стелс и открытые столкновения — и немного поездок на мотоцикле. В конце видео появляется киберпанковый рокер Джонни Сильверхэнд, которого играет Киану Ривз (Keanu Reeves).

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Уйму подробностей об игре вы найдёте в наших новостях.

Третий год развития Destiny 2, который начнётся вместе с релизом условно-бесплатной Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep, во многом изменит игру. Например, Bungie введёт свой аналог боевых пропусков — линейного списка наград, где свою порцию бонусов получают и халявщики, и платящие пользователи.

Третий год развития Destiny 2 снова разделён на сезоны. Каждый сезон в игре будут появляться ранги сезонного абонемента — так Bungie назвала свой боевой пропуск. Ранги не станут заменой рандомным наградам, которые геймеры получают за различные действия, — это, скорее, дополнительный источник гарантированных предсказуемых поощрений.

Структура классическая. Есть две полоски наград: одна поскромнее и доступна всем игрокам, а вторая побогаче и доступна только владельцам сезонного абонемента. Обе полоски заполняются одновременно.
Кусочек боевого пропуска первого сезона третьего года.
Bungie выделяет следующие особенности рангов сезонного абонемента:

• Боевые пропуска прокачиваются вместе с получением обычного опыта — того самого, что отсыпают за убийство противников и завершение контрактов и заданий.

• Все легендарные и экзотические вещи, которые представят в рамках боевого пропуска, не пропадут бесследно после окончания сезона: через какое-то время их позволят раздобыть другими способами.

• В Destiny 2 тоже можно будет получать опыт для боевого пропуска за деньги, как это принято в других играх, но не сразу. Bungie хочет поощрять фанатов, которые жаждут как можно быстрее добраться до финального, сотого уровня пропуска через игровой процесс. Поэтому покупать уровни пропуска можно будет лишь в конце сезона. Например, первый сезон третьего года идёт 10 недель — покупку уровней собираются открыть лишь в последние две — четыре недели.

Bungie категорически отрицает, что длина пропуска искусственно раздувается ради денег от продажи уровней. Например, пишет компания, 10 уровней пропуска можно получить за восемь часов, если завершать налёты с выполнением всех контрактов. И сообщество наверняка найдёт методы поэффективнее, уверена Bungie.
Сезонный артефакт.
Со стартом Shadowkeep всем игрокам также вручат сезонный артефакт. Это штука, которая позволяет перестраивать билд вашего персонажа. Артефакт прокачивается вместе с опытом за обычный геймплей. Прокачиваете артефакт — получаете моды для своих Стражей.

Наконец, Bungie обозначила, какие новинки будут доступны всем игрокам после запуска Destiny 2: New Light (даже тем, кто не заплатил ни копейки и пришёл лишь в условно-бесплатную версию):

• патрули на Луне,
• первая миссия Shadowkeep,
• два новых налёта,
• обновления «Горнила»,
• две PvP-карты из первой Destiny: «Вдовий двор» и «Сумеречная Брешь»,
• ликвидация на полигоне «Горнила»,
• кастомизация брони 2.0,
• сезонный артефакт «Глаз Владыки врат»,
• новые добивающие приёмы,
• две единицы нового сверхмощного оружия: одна для «Гамбита» и одна для «Горнила»,
• бесплатные награды за сезонные ранги, в том числе новое экзотическое оружие «Клятва Эрианы», три набора легендарной брони (по одному на класс), две единицы легендарного оружия, яркие энграммы «Лучшее за второй год», блеск и модули улучшений.

Destiny 2: New Light и дополнение Shadowkeep стартуют 1 октября. Перенос сохранений из Battle.net в Steam уже открыт.
GeForce NOW — облачная платформа NVIDIA, благодаря которой можно играть в требовательные развлечения для PC на любой картофелине со стабильным интернет-подключением. Скоро у NOW появится конкурент — Google Stadia. Из библиотеки GeForce NOW пропала Grand Theft Auto V — и есть основания полагать, что это произошло именно с подачи Google.

На прошлой неделе пользователи Reddit заметили, что GTAV исчезла из списка поддерживаемых игр на странице NOW. Если верить комментаторам, служба поддержки сервиса утверждает, что экшен был удалён по решению NOW и Rockstar Games.

Как пишет PCGamesN, теперь при попытке запустить GTAV и другие игры Rockstar через NOW программа сообщает, что эти развлечения не поддерживаются. По словам журналиста, другие игры, не поддерживаемые официально (например, Star Wars: Knights of the Old Republic), включить можно. То есть NVIDIA предприняла дополнительные усилия, чтобы выкорчевать GTA из своего «облака».
Ни NVIDIA, ни Rockstar не дали официального комментария по поводу исчезновения боевика из подборки NOW, так что дальше начинаются догадки. Создатели серии про автоугонщиков — официальный партнёр Stadia, поэтому есть вероятность, что Google решила сделать «облачную» GTA своим эксклюзивом.

PCGamesN продолжает плести паутину предположений. Уже в ноябре Stadia станет доступна покупателям набора основателя, а Rockstar ещё не представила линейку своих игр для платформы. Пятая GTA — это, конечно, замечательно, но вряд ли компании стали бы тянуть с анонсом ради неё одной. Как считает PCGamesN, Google готовится зайти с по-настоящему крупного козыря — таковым может оказаться выход Red Dead Redemption 2 для облачной платформы. Если этот прогноз сбудется, то ковбойский экшен появится не только на PC, но и на мобильных устройствах Google, ноутбуках и телевизорах.

Мечтать не вредно, но подчеркнём: всё это — лишь спекуляции. Пока мы имеем ровно один подтверждённый факт — из NOW убрали поддержку игр Rockstar. Остальное узнаем ближе к ноябрю.
На прошлой неделе издательство Warner Bros. официально анонсировало полный состав бойцов в дополнении Kombat Pack для Mortal Kombat 11. Среди них — терминатор T-800 с внешностью Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger). Однако озвучивать персонажа актёр не станет.

Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Сайт получил подтверждение у Warner Bros., что Шварценеггер не будет записывать реплики для Mortal Kombat 11. Как рассказал другой источник, знакомый с ситуацией, вместо Арни роль T-800 исполнит пародист с похожим голосом.

Шварценеггер не любит видеоигры. The Hollywood Reporter пишет, что во время рекламной кампании боевика «Саботаж», где Арнольд исполнил главную роль, актёр высказывался так: «Видеоигры, в которые играют наши дети, намного, намного более жестокие, чем всё, что есть в этом фильме». А в районе 2010-го на должности губернатора Калифорнии Шварценеггер поддерживал идею запретить продажу жестоких видеоигр несовершеннолетним.

Ранее голос Шварценеггера звучал лишь в трёх играх по мотивам «Терминатора»Terminator 2: Judgment Day, Terminator 3: Rise of the Machines и Terminator 3: War of the Machines.
Выкрик Toasty! — знаменитая «пасхалка» в серии Mortal Kombat, которая появилась ещё во второй части. У неё есть одна разновидность, получить которую несколько тяжелее, — её совсем недавно нашли и в Mortal Kombat 11.

Но сначала небольшая предыстория. В Mortal Kombat II иногда услышать Toasty! можно было после удачного апперкота. Второй способ активировать «пасхалку» был чуть сложнее: нужно было провести фаталити за Скорпиона — то, при котором он срывает маску и до костей сжигает противника.

Вот как это выглядело:

Обычная версия Toasty! в Mortal Kombat 11 работает так же — через апперкот. Её обнаружили вскоре после апрельского релиза файтинга, а вот эксклюзивный аналог для Скорпиона нашли не сразу.

В MK11 «пасхалка» появляется после такого же добивания, как в MKII, но здесь это не фаталити, а бруталити. Чтобы выполнить его, нужно нанести последний удар по сопернику приёмом «Дыхание демона». Увы, в этот момент лицо звукорежиссёра и композитора Дэна Фордена (Dan Forden) в правом нижнем углу экрана вы не увидите — только услышите его культовый возглас.

Сообщество файтинга считает, что разработчики из NetherRealm добавили пасхальное яйцо в последнем обновлении игры — это объясняет, почему игроки только недавно сделали эту находку.

Обновление от 16:05 МСК. Трейлер Kombat Pack опубликован официально. Сведения ниже подтверждены.

Оригинальная новость. Сегодня должна состояться премьера нового трейлера Mortal Kombat 11, где раскроют полный состав бойцов из дополнения Kombat Pack. Для ролика сделали плеер на YouTube, через который утекла картинка-превью — там все новинки видны как на ладони!

Итак, полный состав абонемента:

• Шан Цзун и Ночной Волк — уже вышли,
• Терминатор Т-800 — с 8 октября,
• Синдел — с 26 ноября,
• Джокер — с 28 января,
• Спаун — с 17 марта.

Состав Kombat Pack совпадает с апрельской утечкой, но где-то за бортом остались Эш, Фудзин и Шива. Вероятно, они станут частью второго комплекта дополнений с бойцами.

Плеер на YouTube, через который утекла картинка, уже удалили. Если указанная там информация была верна, официальная премьера трейлера состоится сегодня в 16:00 по Москве.
На gamescom 2019 у Cyberpunk 2077 нет новых роликов: лишь где-то за закрытыми дверями крутят геймплей, который мы увидим только в конце августа. Зато CD Projekt RED поделилась свежими скриншотами!

Для немецкой выставки польские разработчики подготовили только одну публичную новость: Cyberpunk 2077 выйдет на площадке для облачного гейминга Google Stadia.


Дополнение от 22 августа. И ещё несколько скриншотов!

Square Enix выпустила официальную запись первых минут Marvel’s Avengers. Этот же отрывок ранее показывали на E3 2019, но лишь для посетителей выставки. А теперь любой желающий может посмотреть качественную копию, а не палёные «экранки»!

Пролог происходит во время Дня Мстителей. Супергерои открывали штаб-квартиру в Сан-Франциско, но произошла катастрофа. Общественность посчитала, что в ней виноваты именно Мстители, после чего команда героев распадается. В ролике вы увидите события, которые привели к основной заварушке Marvel’s Avengers.

В прологе дают поиграть за Тора, Железного человека, Халка, Капитана Америку и Чёрную вдову. Так как вступление призвано обучить новичка основам игры и познакомить с завязкой, шибко разгуляться не дают: авторы жёстко ведут геймеров за руку и показывают им обильное количество кат-сцен. Ожидается, что в Marvel’s Avengers будет много сюжета (кинематографичная кампания уже подтверждена) и много геймплея (после финала основной повествовательной части открывается обширный «эндгейм» в стиле игр-сервисов).

Релиз Marvel’s Avengers состоится 15 мая на PlayStation 4, PC, Xbox One и Google Stadia.

Bungie показала трейлер «Бессмертия» — первого сезонного дополнения для Destiny 2: Shadowkeep, которое стартует 5 октября. Сезон вновь столкнёт игроков с вексами — расой роботов, способных путешествовать во времени.

Напомним, что в комплект Shadowkeep входит один сезонный абонемент. Если вы играете на компьютере, не забудьте перенести контент со своего аккаунта Battle.net в Steam до 1 октября — похоже, позже это сделать уже будет нельзя. Cвязать учётные записи позволят с 20 августа.

Destiny 2: Shadowkeep появится 1 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре дополнение заявится и в стартовую линейку игр для Google Stadia.

Оригинальный ролик на английском
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:44
Наверх ↑