Меню
StopGame  Игровые новости Мобильные

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры

Игровые новости / Мобильные

Google пыталась ворваться в виртуальную реальность: в 2016-м корпорация запустила мобильную платформу для VR под названием Daydream. В итоге компания так никуда и не пришла: как стало известно Variety, Google отказывается от этой затеи.

Для Daydream нужны телефон с поддержкой платформы и шлем, куда этот телефон вставляется. Уязвимая точка — именно телефон. За всё время существования Daydream официальную совместимость с платформой получили считаные единицы моделей. Более-менее стабильно VR поддерживала лишь линейка Pixel — смартфоны от самой Google.

Стабильность нарушилась с релизом бюджетной Pixel 3a, которую анонсировали в мае 2019-го, — там Daydream уже не было. Затем HBO и Hulu отказались от поддержки своих приложений для этой платформы, а за ними последовала и Google — в июне корпорация закрыла Google Play Movies для Daydream.
В комментарии для Variety Google подтвердила, что сворачивает платформу. Как говорит представитель компании, Daydream не привлекла достаточно большого интереса со стороны потребителей и разработчиков. Шлемы Daydream View больше не продаются, а новый смартфон Pixel 4 не поддерживает Daydream.

По словам Google, в виртуальной реальности на основе телефонов слишком много ограничений в долгосрочной перспективе. Например, людям не нравится, что, вставив смартфон в шлем, они теряют доступ к привычным приложениям, которыми пользуются каждый день за пределами VR.

Теперь Google сосредоточится на дополненной реальности вроде очков Google Lens. Текущие пользователи Daydream не потеряют доступ ни к соответствующему приложению, ни к магазину платформы.

Игры были довольно важной частью Daydream: например, там выходили Keep Talking and Nobody Explodes, EVE Gunjack 2: End of Shift, Blade Runner: Revelations, Need for Speed: No Limits VR и Layers of Fear: Solitude.
Вчера состоялся «мягкий запуск» Stellaris: Galaxy Command — мобильный спин-офф стал доступен в ограниченном количестве стран. Игра моментально влипла в историю: в ней отыскали иллюстрацию из Halo 4.

На одном из экранов Galaxy Command появляется картинка с ангаром. Игроки быстро распознали неаккуратную перерисовку концепт-арта Halo 4, которую нарисовал художник 343 Industries Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson). Над Galaxy Command он не работает, поэтому случилось банальное воровство.

Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.

Картинки в галерее: первая — Galaxy Command, вторая — оригинал из Halo 4, третья — приближенное сравнение.


Stellaris: Galaxy Command издаёт Paradox Interactive, но только издаёт — непосредственным производством игры занимается гонконгская студия Gamebear. Ранее она выпустила мобильную космическую стратегию Nova Empire. Как говорят очевидцы, Galaxy Command подозрительно похожа на Nova Empire, но в этом хотя бы нет нарушения авторских прав!

Paradox быстро отреагировала на событие: компания признала существование нелегального арта и убрала игру из общего доступа. Она вернётся в магазины тогда, когда удалят чужой контент. «Мы доверяем Gamebear задачу исправить Galaxy Command и будем тесно работать с ними, чтобы игра соответствовала высоким стандартам качества, которого заслуживают наши игроки», — пишет издательство.


Дополнение от 19:50 МСК. Как пишут на Reddit, хвосты прошлой игры Gamebear не ограничиваются внешним сходством: системное сообщение при установке Stellaris: Galaxy Command прямо использует имя Nova Empire.
Riot Games отмечает десятый день рождения League of Legends. Отмечает с помпой: кроме анонса карточной Legends of Runeterra компания представила уйму других проектов в самых разных жанрах — в том числе за пределами видеоигр.

League of Legends: Wild Rift

• Как League of Legends, только для других платформ — консолей и мобильных устройств.
• Жанр тот же, но геймплей переделан с нуля, чтобы хорошо смотреться на новых девайсах.
Wild Rift использует управление по принципу «твин-стик», а матчи длятся где-то от 15 до 18 минут.
• Кросс-плея с версией для PC нет, но есть некие бонусы для тех, кто активно играет в «настольную» LoL и привяжет свой аккаунт к Wild Rift.
• На мобильных устройствах Wild Rift стартует в 2020-м, а на консолях, по всей видимости, выйдет уже после телефонов.

Project A (рабочее название)

• Соревновательный шутер для PC.
• Место действия — Земля недалёкого будущего.
• Множество персонажей с уникальными способностями.
• Больше подробностей — в 2020-м.

Project L (рабочее название)

• Файтинг по вселенной League of Legends.
• Слухи о нём ходили давно, но теперь Riot публично подтвердила разработку.
• Другие подробности пока неизвестны.


Project F (рабочее название)

• Судя по всему, кооперативный «дьяблоид» по League of Legends.
• Возможность путешествовать по миру Рунтерры вместе с друзьями.
• Никаких других подробностей.

League of Legends Esports Manager

• Симулятор главы киберспортивной команды.
• Подписываете игроков, выполняете каждодневные операции и так далее.
• В игре появятся реальные киберспортсмены из League of Legends Pro League (и, возможно, других турниров в будущем).
• Планируются одиночный режим и соревновательный мультиплеер.
• Деньгами, что приносит Esports Manager, будут делиться с киберспортсменами.
• Кажется, основная платформа — мобильные устройства.
• Запуск в 2020-м.

Мультсериал по League of Legends

Arcane — анимационное шоу для телевидения.
• Мультсериал расскажет о событиях в истории League of Legends, которые ранее обозначались намёками.
• Производством занимается сама Riot Games, а анимировать будут партнёры из Fortiche Productions — они занимались тем самым клипом K/DA.
• Целевая аудитория — подростки и взрослые.
• Запуск состоится в 2020-м.

League of Legends

• 21 ноября стартует обновление Rise of the Elements.
• Главная особенность — элементальные драконы. В зависимости от того, какого дракона сразят команды, будет меняться карта.
• Новый чемпион Сенна выйдет 11 ноября.
• Если будете играть в LoL каждый день с 18-го по 28 октября, то получите подарок.

Teamfight Tactics

• 5 ноября выйдет апдейт Rise of the Elements.
• В апдейте добавят 50 новых юнитов, а старых уберут — получается первое глобальное изменение в истории игры.
Teamfight Tactics выйдет на телефонах в первом квартале 2020-го.
• Бета-тест мобильной версии — уже в декабре.
• Будет кросс-плей с PC.

Paradox Interactive решила, что самое время перенести космическую стратегию Stellaris в мобильный формат, — компания представила Stellaris: Galaxy Command.

В новой игре галактическому обществу предстоит восстановить то, что осталось от цивилизаций. Вы будете управлять собственной орбитальной станцией. Мирным путём все вопросы явно не решить, так что готовьтесь строить флот и снаряжать корабли.

Мир Galaxy Command управляется пользователями — чтобы добиться успеха, они должны заключать союзы. Действия игроков влияют на галактическую карту — она меняется в зависимости от того, как лидеры создают и расширяют свои империи, облагают территории налогами, строят сооружения и так далее.

Galaxy Command разработана с учётом специфики мобильного гейминга — игровой процесс рассчитан на короткие сессии. При этом фанатов оригинальной Stellaris ждут знакомый визуальный стиль и полюбившиеся персонажи.

Stellaris: Galaxy Command появится на iOS и Android. Оформить предварительную регистрацию можно через официальный сайт игры.

У нас тут знаменательное событие — за 13 лет своего существования Riot Games анонсировала свою вторую крупную игру! Встречайте: Legends of Runeterra — ККИ с героями League of Legends.

Как рассказывает Riot, она очень хочет встряхнуть жанр — сохранить преимущества, устранить недостатки и добавить собственные наработки. Например, об изъянах ККИ компания говорит так: «Чтобы попробовать новую колоду, приходится отдавать половину зарплаты, победу во многом определяет случайность, старые колоды надоедают, а слабые карты никто не исправляет целую вечность». В Legends of Runeterra это постараются изменить.

По словам разработчиков, их новое творение выделяется тремя ключевыми особенностями:

• упор на стратегию и при этом лёгкость в освоении,
• высокий уровень контроля и вариативности при получении новых карт,
• постоянное развитие «меты» и возможность экспериментировать благодаря частым обновлениям и правкам баланса.

Riot уверяет, что в Legends of Runeterra полно способов раздобыть именно те карты, которые вы хотите, — например, разблокировать их за осколки (внутриигровая валюта) или выменять за шальную карту (особая вещь, которую можно выиграть или купить).


Система прогресса разбита по регионам: выполняете задания, получаете опыт, «проходите» регион и открываете новые карты. При этом позволяется свободно переходить из региона в регион. Карты также можно получать из сундуков в хранилище. Чем больше играете, тем выше уровень хранилища и лучше лут. Открывать сундуки хранилища разрешается раз в неделю.

На данный момент в Legends of Runeterra есть шесть регионов и 24 чемпиона (по четыре на регион). Со временем список будет расширяться, а в игре станут появляться персонажи, которых не было даже в League of Legends.

Чуть позже Riot начнёт рассказывать о всяких нюансах Legends of Runeterra — системах получения карт, ранговом режиме, матчмейкинге и так далее.

Вскоре на PC запустят две закрытые демоверсии:

• первая — с 16-го по 20 октября,
• вторая — с 14-го по 19 ноября.

Чтобы получить приглашение в демо, необходимо оформить предварительную регистрацию на официальном сайте либо смотреть официальные трансляции по Legends of Runeterra на YouTube или Twitch (только не забудьте привязать к площадкам свою учётную запись Riot). В начале 2020-го стартует закрытое бета-тестирование.

Полноценный запуск Legends of Runeterra состоится в течение 2020 года на PC и мобильных устройствах.

Ниже — несколько иллюстраций для игровых карт.

На пару дней в Fortnite: Battle Royale наступило затишье — боевик в буквальном смысле засосало в чёрную дыру. Однако из червоточины родилась (почти) новая игра — Fortnite: Chapter 2.

Epic Games официально анонсировала вторую главу и представила список основных изменений:

• новый остров с 13 районами,
• новые способы взаимодействия с водой — рыбалка, плавание, катера и многое другое,
• улучшенная игра в отряде — лечебная базука для поддержки напарников, возможность оттащить товарищей в безопасное место и групповые эмоции,
• засады из стогов сена и мусорных баков,
• более понятный арсенал оружия и возможность прокачивать пушки на верстаке,
• новая система получения опыта — «меньше гринда, больше фана».

С запуском второй главы в продажу поступил следующий боевой пропуск:

• пропуск стоит 950 В-баксов, но взамен в нём можно получить 1 500 В-баксов,
• появилось больше способов прокачивать пропуск,
• у всех семи прикидов есть альтер эго,
• ещё больше эмоций, планеров, кирок, рюкзаков, загрузочных экранов, скинов для оружия и так далее.

Вторая глава запускается уже сегодня. Новый боевой пропуск действует до 12 декабря.

Иски против Epic Games уже стали обычным делом, а вот повестка в суд со стороны разработчиков — явление более редкое. Пару лет назад компания решила таким образом разобраться с нечестным игроком, который показывал, как читерить в Fortnite на своём YouTube-канале, но дело не закрыли до сих пор — обвиняемому на момент подачи жалобы было всего 14 лет.

На прошлой неделе Epic подала документы в суд Северной Каролины, призывающие судью назначить мать нерадивого геймера Калеба Роджерса (Caleb Rogers) его законным представителем, поскольку иначе компания не может продолжить судебный процесс против несовершеннолетнего.

«Ответчик проигнорировал соответствующие постановления этого суда, — говорится в документах Epic. — Его мать или другой взрослый человек должны быть назначены его официальным представителем, чтобы защитить его интересы и это дело могло продвинуться дальше».
По словам Epic, после иска Роджерс продолжил читерить в Fortnite и публиковать видео, где он это делает. Конечно, дело не просто в использовании читов — в видео подросток учил ими пользоваться других. В связи с этим компания заявила о нарушении авторских прав и сослалась на уже удалённый ролик под названием «Вы, ребята, можете снова поцеловать меня в задницу», где Роджерс «насмехался над Epic».

В ноябре 2017 года мать Роджерса направила в суд письмо с просьбой закрыть дело против её сына, сославшись на то, что Epic не может юридически связывать несовершеннолетних пользователей с её лицензионным соглашением, поскольку Fortnite — бесплатная игра.

Epic в своих новых судебных документах сообщила, что Роджерс обсуждал письмо своей матери в другом видео, которое сейчас также недоступно, где говорил, что она «всё знает» (видимо, речь о судебных тонкостях), поэтому семье не пришлось тратить деньги на адвоката. Epic заявила, что эти комментарии являются доказательством того, что мать обвиняемого намеренно игнорирует запросы суда.

«Его продолжающееся читерство, вышеизложенные и другие публичные заявления, а также его открытые насмешки над Epic демонстрируют, что, по его мнению, он вне досягаемости этого суда и может продолжать своё незаконное поведение без последствий», — пишет компания.
Microsoft представила систему фильтрации сообщений в текстовом чате Xbox Live для борьбы с пресловутой токсичностью.

Система предлагает четыре режима фильтрации:

• Дружелюбный — скрывает всю ненормативную лексику и оскорбительные фразы. Стоит по умолчанию на детских аккаунтах.
• Средний — допускает обычные грубости, но скрывает более вульгарные слова.
• Для взрослых — автоматические скрывает оскорбительные сообщения с ключевыми словами и фразами, которые, по мнению Microsoft, «почти всегда вредны».
• Без фильтра — отключает систему.

Кроме того, пользователи смогут устанавливать различные уровни фильтров для разных условий. Например, только для случайных игроков, которых нет в списке друзей, или же для медиафайлов.

Когда игроки получают отфильтрованное сообщение, появляется предупреждение о том, что потенциальное оскорбление скрыто. Взрослые геймеры могут открыть сообщение и узнать, почему оно было отфильтровано. Последнее могут проделать и дети.

В разговоре с The Verge руководитель программы Xbox Live Роб Смит (Rob Smith) сказал, что конечная цель команды — создать фильтр для голосового чата, который будет в реальном времени «запикивать» нецензурные и оскорбительные выражения.

Фильтр уже доступен для участников программы Xbox Insider. Для всех остальных система запустится до конца этой осени, но конкретной датой Microsoft на момент написания новости поделиться не успела.
Прошедшим вечером в Fortnite: Battle Royale состоялось очередное масштабное событие — The End. Разработчики с помпой завершили сезон в игре, да так, что досталось сервисам за пределами королевской битвы.

Событие The End — продолжение предыдущих страстей в Fortnite. Тема последнего сезона — бреши в пространстве и времени, из-за которых на игровом острове появлялись давно исчезнувшие локации. Чтобы починить таймлайн, из альтернативных вариантов будущего прилетели капитаны ракетных кораблей. В The End они запускают свои корабли и пытаются вернуть всё в норму, что в итоге приводит к образованию чёрной дыры.

Эта чёрная дыра засосала всё — и остров, и персонажей, и меню Fortnite, и социальные сети игры, и даже доску Trello, где отмечают ход работы над ошибками. Сейчас Fortnite транслирует лишь эту самую дыру и явно намекает на какое-то продолжение.

Чуть ранее в Сеть уже слили изображения с Fortnite: Chapter 2 — видимо, это то, что настанет после чёрной дыры. Как предполагает сообщество, во второй главе Epic представит совершенно новую локацию для королевских битв, где можно будет плавать на катерах.


Как говорят очевидцы, за событием на Twitch наблюдало свыше 1.5 миллиона человек, а на YouTube — 4.5 миллиона. The End уже называют самым популярным мероприятием в истории видеоигр за пределами Азии.


Судя по всему, мощь чёрной дыры оказалась настолько необузданной, что зацепила даже тех, кто в Fortnite не играет. Например, в момент события Twitch сломался и начал мешать работе других стримов, а зрители Mixer докладывали о перебоях. В Epic Games Store рухнула система логинов — зайти в сервис стало невозможно. В качестве временной меры Epic предложила нажимать кнопку «Зайти позже» — она пропускает логин и позволяет играть в те игры, которым не нужно подключение к Сети.

Сколько времени Fortnite будет хранить молчание, неизвестно. Фанаты считают, что отыскали подсказку в коде сайта Fortnite.com — мол, событие завершится 15 октября в 13:00 по Москве, а значит, в этот момент с чёрной дырой что-то произойдёт. Скорее всего, анонс той самой второй главы. А может, ещё и запуск условно-бесплатной версии «Сражения с Бурей» — PvE-режима Fortnite, за который сейчас нужно платить деньги.

Пока что поклонники могут развлечься двумя вещами: попытаться угадать, что значат цифры, появляющиеся на фоне червоточины, и ввести в главном меню Fortnite «код Konami» — он запускает мини-игру.

В конце месяца «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» впервые в своей истории посетит мобильные платформы, а именно девайсы под управлением iOS. Если вам не терпится опробовать новую версию игры, можете подать заявку на участие в её закрытом тестировании.

Записаться в добровольцы можно по этой ссылке. «Бета» стартует 15 октября. Доступ будет предоставляться зарегистрировавшимся игрокам в порядке поступления заявок. Для участия в ЗБТ понадобится учётная запись в сервисе GOG.com.

На PC и iOS реализован кросс-прогресс, то есть вы сможете переносить свои карты, уровень и прочие внутриигровые успехи с платформы на платформу. Пользователям PlayStation 4 и Xbox One, увы, не повезло — на iOS им придётся начинать свою карьеру картёжника с нуля.

Напомним, что мобильный «ГВИНТ» будет работать на iPhone 6S и новее (включая iPhone 11), iPad Mini 4 и новее, iPad 5-й серии и новее, iPad Air 2 и новее, а также на всех iPad Pro. На мощных устройствах позволят включить 4K-текстуры.

Релиз iOS-версии «ГВИНТА» назначен на 29 октября. В App Store уже можно оформить бесплатный предзаказ.
Мистическое инди-приключение Oxenfree может похвастать успехами — игра достигла одного миллиона проданных копий, а число её загрузок перевалило за три миллиона.

Соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) уточнил в своём «Твиттере», что три миллиона загрузок включают в себя не только купленные копии, но и копии, скачанные через подписку Xbox Game Pass, раздачу в Epic Games Store и пробную версию для iOS.

Изначально Oxenfree вышла в 2016-м на PC и Xbox One, затем в том же году добралась до PlayStation 4, а в 2017-м — до Nintendo Switch и мобильных устройств. В Xbox Game Pass игра появилась в марте 2018-го.

Oxenfree стала дебютным детищем Night School, которая в конце месяца собирается выпустить комедийную Afterparty про алкогольные соревнования с Сатаной. Ролик с 11 минутами геймплея из вступления новинки лежит неподалёку.

Вышедшая 1 октября Call of Duty: Mobile поставила рекорд буквально за пару дней после выхода, показав самый быстрый старт среди мобильных боевиков от первого или третьего лица на iOS и Android. Спустя неделю условно-бесплатный шутер достиг 100 миллионов загрузок — это самый крупный запуск на мобильных платформах вообще.

Новость передаёт аналитическая фирма Sensor Tower. Для сравнения приводятся результаты мобильных версий конкурентов в лице Fortnite и PUBG — 22.5 миллиона и 28 миллионов загрузок за первую неделю после релиза соответственно.

Скорее всего, эти игры записали в одну категорию не только из-за абстрактного жанра боевика — в Call of Duty: Mobile, помимо обычных баталий и грядущего зомби-режима, есть ещё и «Королевская битва». Если брать во внимание именно «рояль», то отчасти новый «Зов долга» можно сравнить и с Apex Legends, которая ещё не получила мобильную версию (хотя она планируется): за первую неделю в творение Respawn сыграли 25 миллионов игроков.
Кроме того, Call of Duty: Mobile по показателю за релизную неделю обогнала Mario Kart Tour (90 миллионов загрузок) и Pokémon GO (85.5 миллиона загрузок). Таким образом, мобильная CoD поставила рекорд по количеству геймеров за первые семь дней.

Основная аудитория Call of Duty: Mobile пока находится в США, на которые пришлось 16.9 % от всех загрузок (17.3 миллиона). На втором месте расположилась Индия c 13.4 % (13.7 миллиона), а за ней Бразилия, у которой 7 % (7.1 миллиона). За неделю геймеры вложили в игру суммарно порядка 17.7 миллиона долларов, что также больше, чем у конкурентов за тот же период.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) вновь уточняет, что свежий рекорд не учитывает Китай. Он также добавляет, что ежемесячно число активных игроков среди всех брендов Activision, включая Call of Duty, на PC и консолях составляет только 37 миллионов человек. Что тут скажешь, «мобилки» — сила!

Чехи из Amanita Design прославились забавными и добрыми двухмерными приключениями — из их творений вы можете знать, например, Machinarium и Samorost. Судя по свежему трейлеру, новая игра студии, Pilgrims, осталась верна традиции.

Описание сюжета ограничивается парой общих предложений:

Странствуйте в своё удовольствие, встречайте новых друзей, развлекайтесь вместе и помогайте им в их приключениях — каждый раз по-новому. Сколько подходящих решений вы сможете найти?

Авторы отмечают, что «Пилигримы» придутся по душе тем, кому нравятся:

• Свобода выбора. В игре нет чёткого сценария — решать головоломки можно, используя множество предметов и общаясь с необычными персонажами.
• Реиграбельность. Разработчики считают, что приключение стоит пройти несколько раз — хотя бы потому, что в нём есть 45 достижений, открыть которые за один забег вряд ли выйдет.
• Окружение ручной работы. По словам создателей, мы увидим сотни разных движений и услышим уйму нестандартных звуков, порождающих кучу смешных и неожиданных сочетаний.
• Музыка от Томаша Дворжака (Tomáš Dvořák) — композитора Machinarium и Samorost 3. Местные мотивы порадуют игрока фирменной смесью живой и электронной музыки, которую дополняют гитара и кларнет.

Игра уже доступна в Apple Arcade и на PC через следующие магазины:

• Steam — 199 рублей.
• GOG.com — 199 рублей.
• itch.io — 5 долларов.
• Сайт разработчиков (ключ для Steam) — 5 долларов.

Позже Pilgrims заглянет и в Humble Store.

Русский язык присутствует.

Sony объявила, что на этой неделе выпустит для PlayStation 4 прошивку версии 7.00. Её главные особенности касаются двух вещей — местных комнат для голосового чата и дистанционного воспроизведения для мобильных устройств.

По словам Sony, систему «Тусовок» собрали заново, поэтому теперь она хвастается следующим:

• максимальное количество участников увеличено с 8 до 16,
• сетевое соединение улучшено,
• качество звука улучшено,
• поддерживается преобразование голоса в текст и текста в голос для людей с ограниченными возможностями (только на территории США).

Чтобы воспользоваться транскрипцией чата, необходимо запустить мобильное приложение PS4 Second Screen. Сейчас функция поддерживает лишь американский английский. Sony пока не уточняет, собирается ли она добавлять другие языки.

Вторая новинка — дистанционное воспроизведение для Android. С запуском прошивки 7.00 мобильные системные требования расширят до Android 5.0 и выше. Ранее Remote Play официально работала лишь с iOS и смартфонами Xperia от самой Sony.

На iOS приложение для дистанционного воспроизведения обновили — теперь контроллер можно показывать на экране всё время, а положение экрана фиксируется.

Наконец, Sony сообщила, что DualShock 4 теперь можно подключить к мобильному приложению PS4 Remote Play по Bluetooth — нужно лишь обновиться до iOS 13, iPadOS 13 или Android 10.
У популярности Fortnite есть и обратная сторона — Epic Games частенько получает повестки в суд. Новым поводом для потенциального иска послужила… излишняя увлекательность королевской битвы.

Монреальская юридическая фирма Calex Légal запросила разрешение на возбуждение коллективной жалобы против разработчиков. К фирме обратились родители двух детей в возрасте 10 и 15 лет, утверждающие, что их отпрыски зависимы от игры. Истцы хотят получить компенсацию (сумма не разглашается).

Как передаёт CBC, в официальном обращении эффект от игры сравнивают с кокаином — мол, Fortnite так же, как наркотик, заставляет мозг вырабатывать дофамин, тем самым вызывая зависимость. По словам составителей, дети особенно уязвимы к этому эффекту.

Адвокат Calex Légal Алессандра Эспозито Чартран (Alessandra Esposito Chartrand) утверждает следующее:

Epic Games, создавая Fortnite, многие годы нанимала психологов — они действительно копались в человеческом мозге и старались сделать игру настолько захватывающей, насколько это возможно. Они сознательно выпустили на рынок очень, очень аддиктивную игру, которая также была ориентирована на молодёжь.

Алессандра Эспозито Чартран.
Бóльшая часть возможного иска основана на деле 2015 года в Верховном суде Квебека, согласно которому определённые табачные компании должны предупреждать своих клиентов об опасностях курения. Правда, окончательного вердикта по этому делу не вынесли до сих пор.

Другой немаловажный повод для подачи иска — решение Всемирной организации здравоохранения классифицировать зависимость от видеоигр как болезнь. Адвокат считает, что если что-то вызывает настолько опасное привыкание, то ответственность за информирование пользователей о риске ложится на плечи производителя.

«Оба родителя заявили: „Если бы мы знали, что игра настолько затягивает, что она может разрушить жизни наших детей, то мы бы либо никогда не позволили им играть в Fortnite, либо следили бы за ними куда тщательнее“», — добавила Чартран, отметив, что по всему миру существуют лечебные центры, которые помогают людям бросить творение Epic.

Чтобы играть в «рояль», пользователи должны отказаться от права обращаться в суд индивидуально или в рамках группового иска. Вместо этого все вопросы должны решаться в индивидуальном арбитраже, говорится в условиях обслуживания Epic. Однако Чартран отвечает, что в Квебеке эти правила не работают, так как закон о защите прав потребителей этой провинции требует от компаний чётко указывать риски, связанные с использованием их продуктов или услуг.
В Fortnite: Battle Royale недавно ввели новый матчмейкинг: игра старается подобрать участников с примерно одинаковым уровнем мастерства. Проблема в том, что Epic стала игнорировать различия между платформами. Сообщество закономерно расстроилось.

Как пишет Epic в блоге на официальном сайте, цель нового матчмейкинга — создавать честные условия для всех участников битвы. Особенности платформы влияют на подбор игроков, но Epic не уточняет, как именно. Компания лишь подтверждает — да, в новом матчмейкинге друг с другом могут столкнуться и мыши, и контроллеры, и сенсорные экраны.

Разработчики уверяют, что внимательно следят за отзывами и статистикой, поэтому готовы внести изменения в будущем. А пока на Reddit в топ вылетают темы вроде вот этой. Пользователь жалуется, что играет в Fortnite только на телефоне, однако в его матче две трети игроков сидели с консоли, а остальная треть — с PC. Он был единственным, кто играл с телефона, и считает, что матчмейкинг так работать не должен.

Сообщество приводит ожидаемые аргументы против нового подбора участников: на PC хорошая кадровая частота и есть клавиатура с мышью, поэтому строительство и редактирование построек происходит быстрее. Мобильным игрокам приходится мириться с управлением на сенсорном экране, а на Nintendo Switch фреймрейт достигает 20 кадров в секунду. Мол, условия не будут равными, как ни крути.

По словам Epic, до недавнего времени новый матчмейкинг работал в избранных регионах в режиме для одиночек. На этой неделе он должен включиться в разделе для команд из двух игроков.
1 октября по всему миру запустилась Call of Duty: Mobile — условно-бесплатный мобильный спин-офф понятно какой серии. Спустя всего три дня Activision готова похвастаться успехами, потому что игра уже поставила рекорд.

• Количество загрузок Call of Duty: Mobile превысило 35 миллионов — это самый быстрый старт среди всех мобильных боевиков от первого или третьего лица на iOS и Android.
• Более чем в 100 странах Mobile для iOS вышла на первую строчку по загрузкам — как среди игр, так и среди приложений в целом.

Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), показатели выглядят особенно впечатляюще, если вспомнить, что в них пока не учитывается Китай. По мнению Ахмада, Call of Duty: Mobile находит отклик как среди новой аудитории, так и среди тех, кто уже является поклонником франшизы. Благоприятный старт Mobile должен улучшить запуск Call of Duty: Modern Warfare в коммерческом плане.

Сторонние компании также прикинули, что за первые сутки Call of Duty: Mobile заработала свыше двух миллионов долларов.

Правда, за те же первые сутки игра успела озадачить геймеров: до релиза говорилось, что в Call of Duty: Mobile будет поддержка контроллеров, однако затем компания отказалась от этого обещания — мол, у пользователей с геймпадами слишком большое преимущество перед теми, кто играет с тачскрина. При этом в эмуляторе Gameloop, где Call of Duty: Mobile вышла официально, поддерживаются клавиатура и мышь — и там игра работает как ни в чём не бывало.

Untitled Goose Game покорила Интернет: несносного гуся разобрали на мемы, а кое-кто даже устраивает тематические перформансы на своих стримах. Одна беда: пока что игра доступна всего на двух платформах — Nintendo Switch и PC через Epic Games Store.

В разговоре с изданием ABC News разработчики Untitled Goose Game подтвердили, что собираются перенести своё творение на PlayStation 4 и Xbox One, но пока не готовы что-то анонсировать. В Steam, itch.io и Mac App Store гусь загогочет в конце 2020-го — видимо, спустя год после старта в Epic Games Store.

У команды также есть планы на релиз для мобильных устройств. Но если на других консолях Untitled Goose Game точно появится, то со смартфонами такой определённости пока нет: разработчики не знают, как правильно сделать управление на сенсорном экране.

Тем временем гусь притопал к коммерческому успеху: как пишут девелоперы, в американском чарте продаж eShop на Nintendo Switch Untitled Goose Game вырвалась на первое место. Она обогнала даже The Legend of Zelda: Link’s Awakening!

В российской ветви eShop гусь на момент написания новости находится на пятой строчке и уступает Bastion, Transistor, Defunct и Hollow Knight. Причина проста: первые три игры на Switch сейчас отдают с крупными скидками 80—90 %, а Hollow Knight — со скидкой 40 %. При этом в России гусь тоже обгоняет ремейк «Зельды».

Сегодня, 1 октября, во всём мире стартовала Call of Duty: Mobile — условно-бесплатное мобильное ответвление от Activision и китайской корпорации Tencent. Как ни странно, в него можно поиграть и на PC — причём, так сказать, легально.

Call of Duty: Mobile доступна на iOS, Android и в Gameloop — официальном эмуляторе от Tencent для игр на Android. В нём есть встроенная поддержка клавиатуры и мыши, благодаря чему в Call of Duty: Mobile можно играть почти как в обычный компьютерный шутер. На мобильных устройствах боевик собираются подружить с геймпадами.

Сейчас в Call of Duty: Mobile есть россыпь стандартных для серии режимов на знакомых картах — Nuketown, Crash, Hijacked и других. Кроме того, в наличии «Королевская битва», ранговый матчмейкинг и боевой пропуск.

Tencent Games и PUBG Corporation при поддержке телеканала AMC объявили о партнёрстве между PUBG Mobile и сериалом «Ходячие мертвецы». С 1 октября и до начала 2020 года игроки смогут примерить скины известных персонажей зомби-драмы и не только.

Среди доступных в рамках кроссовера предметов будут облики героев, оружие и транспорт, включая следующие косметические предметы:

● облик Дерила Диксона,
● облик Рика Граймса,
● облик Нигана,
● облик Мишонн,
● мотоцикл Дерила,
● катана Мишонн,
● дубинка Нигана «Люсиль».

Партнёрство компаний на этом не ограничится: в меню также станет доступна настольная игра The Walking Dead Board Game. В ней нужно выполнять специальные задания и собирать предметы, чтобы зарабатывать очки, которые затем можно обменивать на награды. Самая ценная из них — постоянный доступ к мотоциклу Дерила Диксона. Постепенно будут добавлять новых героев и события.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:39
Наверх ↑