28 3 19 44
Ragnarok Online

Рейтинг игры

4.0 57
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Ragnarok Online

Дата выхода
31 августа 2002
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Gravity Interactive
Издатель
Gravity Interactive
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

0
2,5 года в корейской MMORPG

Добрый день. Автор этого отзыва в сумме провёл 2,5 года в этой "замечательной" MMORPG. Теперь, спустя много лет, готов поделиться своим опытом знакомства и игры в Ragnarok Online (далее просто RO).

Предлагаю разделить отзыв на 3 составляющих: игра, техническое состояние и комьюнити.

Игра.

RO разработала корейская компания GRAVITY Co., Ltd, а первый запуск был еще в далёком 2002 году. В СНГ первый официальный сервер RagGame был запущен 11 мая 2005 года. В первые годы работы сервера существовали миры Iris, Loki и Chaos. Я же начал знакомство с этой игрой в 2009 году, когда остался только Chaos.

Графика в игре создана по стилю аниме с тиби, или чиби. Камера обзора в игре представлен в изометрическом виде.

Игровой процесс представлял собой выбор персонажа, его прокачку на убийствах монстров. А так же в составлении "билда" в зависимости от выбранного класса героя. Вот какие статусы были доступны в игре:

STR — сила

DEX — сноровка

AGI — ловкость

INT — интеллект

VIT — живучесть

LUK — удача

Навыки у каждого класса были уникальными, поэтому перечислять их я не буду.

Как таковых квестов в игре не было, весь игровой процесс проходил через жесткий гринд. Убиваешь монстров и добываешь опыт, расходники и прочее.

Так же, в игре присутствовали элементы социализации - гильдии и War of Emperium (или ГВ, т.е. войны гильдий). На ГВ гильдии 2 раза в неделю собирались для крупного замеса. Его цель - захват и удержание замка для получения редких ресурсов и предметов. Внутриигровая экономика была очень интересной и глубокой.

Так же в игре был "Кафра-шоп" - магазин со шмотом и расходниками, которые влияли на игровой баланс и продавались за ваши кровные. Из доната были еще премиум - аккаунты с увеличенными процентами на получение опыта и выпадания предметов из монстров.

Техническое состояние.

При весьма скромной графике и низких требованиях к железу, эта игра вечно лагала и тормозила. Во время ГВ сервер мог просто отключиться. Сетевая инфраструктура была просто отвратительная.

Администрация сервера на это по сути никак не реагировала. Всем было наплевать. На форуме были только бесконечные обещания исправить ситуация, но по факту ничего не менялось.

Помимо этого, игра была дырявая как дуршлак. В ней было огромное количество ботов, использовался читерский софт, и при определённых действиях дублировались редкие и дорогие вещи. Надо ли говорить, что это вещи потом продавались за крупную сумму в реале...

Комьюнити.

Сообщество этой игры это отдельная история. Я не буду обобщать всех, т.к. все люди разные. Тем не менее подавляющее большинство играющих в РО на официальном русскоязычном сервере - это люди, которые начинали играть почти со старта игры. Все уже давно прокачали не по одному персонажу и нафармили топовый шмот. До новичков этим товарищам, как с высокой колокольни.

К тому же, на форуме и при прочем общении в сети, для этих уникумов абсолютно нормальным являются троллинг, оскорбления и прочее.

После долгих поисков нормальной гильдии с нормальными людьми, а наконец нашел таких друзей. Но чтобы найти адекватных игроков, пройдёт немало времени.

Итог.

Жалею ли я, что провёл 2,5 года в RO? Определённо, да!

RO - это с виду милая и уютная игра, на самом деле, лютая вотчина не самого адекватного комьюнити. Игра убогая в техническом плане и требует отказаться от привычного образа жизни, забирая всё ваше свободное время на гринд и фарм.

А добивает всё это "великолепие" донат, который напрямую влияет на игровой баланс и прогрессию.

Поскольку, плюсы у игры всё - же есть, то моя оценка: 2,5 балла из 5.

Визуальная стилистикаСвободная система прокачкиГлубокая внутриигровая экономикаWar of Emperium, гильдии и прочие элементы социализацииБольшой выбор классов персонажейЧудовищный гринд и задротствоКуча доната, влияющего на игровой балансТоксичное комьюнитиНаплевательское отношение администрации официальных серверовУжасное техническое состояние игры и сетевой инфраструктуры

0
игра, которая не впускает новичков и не отпускает старичков

моё первое погружение в приключение по этому милому, на первый взгляд, миру окончилось быстро. искушенный варкрафтом, рф онлайн, перфект ворлд и прочимии ММО проектами, где каждый нужный нпс сияет желтыми восклицательными или вопросительными знаками, я растерялся в наполненном какими-то персонажами городе с сияющими белыми облаками и всевозможными иероглифами сложенных в разные смайлики. а при взаимодействии с ними вместо долгожданных квестов выкатывается список каких-то веточек и палочек по заоблачным ценам. выкарабкавшись с этого базара наткнулся на милых слаймов, которые в игре именуются поринги. но они ясно дали понять, что мне тут не место и на кулаках я вопрос не решу, отправив меня в город. игра была отложена в долгий ящик.

потом ящик был вскрыт, улучшенное знание языка и повышенный iq помогли мне раздобыть мое первое орудие отработки порингов. но на дальнейших врагов этого уже не хватало, а характеристики я выкачивал не задумываясь, как это влияет на моего персонажа. гайдами я брезговал: "я самый умный, я и так все знаю", поэтому на следующей локации меня принудительно с хука, лоукика или укуса (не помню) отправляют обратно в город. но вендетта над спорингами свершилась. можно удалять игру.

и вот снова, уже с путеводителем, прожженным бессонными ночами фарма местной валюты и редкостей в виде карт мы отправляемся в очередное приключение. опыт в разных ММО, умение читать, понимание разницы между added, increased и more модификаторами, интерем к изучению механик навыков, уязвимостей и сопротивлений позволяет мне нырнуть в эту игру с головой и изучать брод. и, о боже, завезли квесты. правда, говорят, без них было лучше. наверное, да, потому что неудобный интерфейс отталкивает желание их вообще брать. 

рисовка спрайтов почти со всех ракурсовмного разных классов и навыковполе для экспериментов над билдамикак ни удивительно, есть живые серверадоисторический интерфейсpay2win +15 op gear. можете не pay, но тогда не можете winплохая поддержка современных видеокарт. танцы с бубном для запуска на некоторых серверахочень недружелюбна к новичкам, приходится расчехлять тонны гайдовгринд, гринд, гринд (этт не столько минус, сколько уже просто болезнь ММО)
11 июня 2023

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 3

Смотреть все
500 1
+30
Ордена ЛКИ Орден получают отличные игры, немного не дотянувшие до шедевра. Возможно, патч или дополнение доведет игру до законной «Короны». Отсутствуют в базе: Spectromancer: Сила правды; MMO: Lineage 2: Goddess of Destruction, «Пираты Онлайн», Requiem Alive; детские игры: «День рождения Чебурашки», «Живая планета», «Компьютер ежика», «Кузя: Фабрика игр», «Лунтик для малышей», «Рекс и его друзья. Приключения в третьем измерении», «Рыбы-суперсыщики 2», «Сети и Коварный рыцарь», «Тилли и Вилли 2. Кто самый умный?», «8 дней вокруг света», «Машенька опять идёт в лес», «Новые приключения Лунтика», «Снежок: Приключения в космосе», «Снежок: Приключения медвежонка»; мини-игры и браузерные: OGame, TimeZero, WarChaos, Sky2Fly, «Войны империй», «Грани реальности», Lord of Ultima, Love and Death: Bitten, «Один пингвин 100 дел», Bubblequod 2, «Побег из музея 2. Финал», Battalion: Nemesis, «Римская империя» (Alawar), Boxhead: The Zombie Wars, Super Energy Apocalypse Recycled, Crunchball 3000, Learn to Fly, Free Rider 2, «Сприлл и Ричи. Приключения во времени», «Элементали. Волшебный ключ», Youda Marina, Pictureka: Museum Mayhem, Jigsaw365, County Fair, Bridge It, Youda Farm, Pandemic 2, Something Amiss, Orphan Feast, Shop-n-Spree, City Style Magazine, «Полцарства за принцессу», Smoking Kills, Strikeball 3, Mahjong Holidays 2005, Rocketmania Deluxe, Money Tree, Garden Defense, Attack of the Creeps, Ranch Rush, Tropicabana, Jewel Quest III, Suspects and clues, Feelers, Music Catch, Oval Office, Mini Chess, Magic Encyclopedia: First Story, 5 spots, Rainbow Web II; моды: Warhammer 40000: Dawn of War — DowPro.

73 4
+12
Вальгалла Игры про викингов и о скандинавских мифах. А также о мирах, которые вдохновлялись этой темой. В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где викинги – одна из фракций (не являясь главной) или тема для отдельных уровней. Например: Loki или Bugs Bunny & Taz: Time Busters; 3. Всякие браузерные (или мобильные) низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны к основной игре (исключение – DLC про викингов, где оригинальная игра не про викингов); 5. Спорные игры. Например: игры про Конана-варвара или Max Payne.


Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры