50 0 26 14
Корсары 3: Сундук мертвеца

Рейтинг игры

3.3 45
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Корсары 3: Сундук мертвеца

Дата выхода
21 сентября 2007
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Акелла
Издатель
1C Entertainment
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Крышка гроба

Для начала предисловие. Что такое "Корсары 3", и почему я не сделал на них отдельный отзыв? 

Потому что отзыв делать не о чем. Опуская техническое состояние "игры" на релизе, опуская позорную надпись v.0.99, сразу скажу главное — игра была пустая. Сюжет умещался в одну тетрадную страницу. Дополнительных квестов было раз-два и обчëлся. Сколько-нибудь интересных ситуаций не было вовсе. Это была технодемка. И то в лучшем случае. 
"Игру" не то что критиковали, её натуральным образом засрали. И сделали это справедливо. Акелла обиделась. Ещё сильнее Акелла обиделась, когда простые игроки сделали моды, которые самим разработчикам... ну... ой, да чего уж там! Насовали за щеку. Тогда Акелла решила показать шо могëт, и команда приступила к разработке дополнения "Сундук мертвеца".

О перипетиях и драмах, крутившихся вокруг несчастных "Корсаров" можете узнать здесь. А я приступаю к разбору дополнения.

Оно — дрянь. На этом, в общем, можно и закончить. Но поговорим всё же обстоятельно.

Не тужься. Не выйдет ничего. 
Не тужься. Не выйдет ничего. 

Киллер фичей дополнения должен был стать новый главный герой — Лоренс Белтроп. Пират в худшем понимании этого слова. Пьяница, негодяй, убийца и так далее. Который допился до чëртиков, и теперь ничего не помнит. Какой там на дворе год выхода дополнения? Ах да, 2007. Тот самый, когда был бум сюжетов на амнезию, о чём я уже упоминал здесь.

Итак, сюжет дополнения начинается с того, что наш болезный очухивается где-то на корабле работорговцев, и тут понеслась... Сначала рубим их, потом рубим испанцев, потом рубим Александра, потом находим свою старую подружку, и всё в таком духе. Сюжет дополнения начинается, как ни странно, вполне неплохо. Разработчики не поскупились на катсцены на движке, завезли много экшена, и в целом всё начинается за здравие. Кроме двух аспектов.

Первый — это баги. Со времён выхода дополнения на него не накатили ни один патч. Или во всяком случае я таких не видел. Из-за чего зловещий призрак "Корсары 3 v.0.99" так и веет над игрой. Второй — интерфейс. Зачем было пихать в "Корсаров" интерфейс какой-то ММО-дрочильни решительно непонятно. Как и непонятно почему одну часть интерфейса заменили, а другую оставили прежней. Ну да ладно.

Вернёмся к сюжету. Итак, первый час игры наполнен экшеном, катсценами и даже вертикальным геймплеем (что?). Но как только персонаж покидает стартовую локацию, перед игроком возникают всё те же старые-добрые "Корсары". Вернее, "Корсары 3". С багами, мёртвым миром, однообразными квестами, и т.д.

С этого момента игрок волен делать в мире игры что хочет. Только делать ему там нечего. Но не страшно, ведь у нас есть основной сюжет! Ведь так?

Правда же? 
Правда же? 

Хех, ну... Сюжет в этой игре довольно короток. Не сказать чтобы его не было вовсе, но можно было бы и растянуть на часок другой.

По моим воспоминаниям, игру можно пройти часа за... три? Четыре? Это если бежать прям по сюжету. А не бежать не получится. Просто в мире игры больше делать нечего. Для дополнения вроде бы съедобно. Однако, персонажи по ходу сюжета не раскрываются совсем. Что игрок знает о Лоренсе? Что он плохой. Убийца. Команда подняла бунт, и увела его замечательный корабль "Чёрная жемчужина" "Нептун". И теперь Лоренс хочет вернуть его себе, чтобы потом пустить пулю в сердце, которую он берег десять лет, и отомстить коварному старпому. Что мы знаем о Джессике? Что она контрабандистка. И что Лоренс её бросил. Лол.Что мы знаем о Маске? Ещё одном персонаже, который появляется по ходу сюжета. Что он... Макса. Начитавшийся бульварного чтива качества сильно пониже среднего. Разработчики пытались придать ему ореол таинственности, но вышло так себе. А какие у этих персонажей цели, кто чего хочет, зачем делает то что делает — непонятно. К тому же вся сюжетная линия собрана по принципу "тяп-ляп и готово". Главному герою постоянно волшебным образом везёт. Ключевые персонажи появляются на ровном месте, и исключительно для того чтоб двигать сюжет, который сам гг двигать не собирается. Многие события притянуты даже не за уши, а за куда более интимные места. Кстати, а какая мотивация была у гг после возвращения корабля? Кинуть опять Джессику или чего он там хотел? Ну да неважно. Важно, что вся эта, так сказать, история, имеет один большой изъян — она не работает. Из-за непроработанных персонажей, из-за идиотских диалогов (давайте не будем их касаться, во имя всего святого), тупого сюжета, который весь состоит из случайностей и противоречащих друг другу событий, из-за заключительного квеста в конце-концов. Когда на гг набрасываются десятки бессмертных мобов, с которыми надо драться пока не кончатся хп и хилки — это дурновкусие. Бездарщина.

Корабль Акеллы тонет. И никто им не поможет
Корабль Акеллы тонет. И никто им не поможет

У Акеллы не получилось показать ни интересную историю, ни интересных персонажей, просто ничего. Ничего удивительного в том, что "Корсаров" отдали в руки мододелам. Мододелам, которые смогли собрать из трупа третьих "Корсаров" целостное и интересное приключение.

Что же до самой Акеллы... Да гори она синим пламенем.

В начале дополнение навалило бодрого экшена. Есть пара новых локаций. Даже с вертикальным геймплеем. Ничего себе. Баги. Баги. Баги. Не интересный сюжет. Не прописанные персонажи. Бездарные диалоги. Половинчатые изменения. К примеру интерфейс. Акелла ушла на дно. И более уже никогда не поднимется.
Сегодня

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 2

Смотреть все
408 1
+22
Медали ЛКИ Медалью награждается хорошая игра с существенными недостатками. Если у игры интересные идеи, но посредственное исполнение, или, наоборот, выдающаяся графика, но увлекательность хромает — это дает в итоге медаль. Отсутствуют в базе: Tarr Chronicles: Sign of Pride, World War II: Frontline Command; MMO: «Путь Героя» (ZT Online); детские игры: «38 попугаев. Подготовка к школе», «Барби покоряют Голливуд», «Звери, птицы и больница», «Красная шапочка. Математика для дошкольников», «Лэсси. Жизнь замечательных собак», «По дороге со смешариками», «Учим стихи с котом Парфентием», «Эврика! Волшебная библиотека», «Элмо в Зазеркалье», «Машенька. Лесная сказка», «Машенька. Учимся считать»; мини-игры и браузрные: Action Ball 2, Bugbits, Visible 3, «Испытания богов. Судьба Ариадны», «Дивный сад», «Империя драконов», «Замок с вампирами», «Зеркало тайн», «Полцарства за принцессу», SAS Zombie Assault 2, «Космоежики», Text Twist 2, Tactical Assassin 2, Super Stamp.

241 29
+19
Игры про пиратов Золотой век пиратства в Карибском море с 1650 по 1730 г.г. А также фэнтези-проекты в подобной тематике. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/9060">XVII век (17-й век)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/9039">XVIII век (18-й век)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5949">Вся история человечества</a>

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры