Меня никто не просил, но я снова сел играть в жанр который не понимаю. Ну а вдруг повезёт, айда найду ту самую игрушку и наконец меня осенит. Увы, не сегодня.
Торчуха это самый при самый диаблоид в худшем проявлении этого слова. Всё, за что я дропал предыдущие диаблики, здесь имеется и оно тут даже хуже. Локации однотипные, управление корявое, а квесты скучные.
Ну а чего я ожидал? Да хз на самом деле. Просто в очередной раз убедился, что не мой жанр.

Отзывы
Все косяки Hellgate london перекочевали сюда, еще и своих насыпали с горкой. Во второй половине игра из скучной hack-n-slash превращается в плохой изометрический шутер, вне зависимости от выбора класса. Финальный (надеюсь) босс проходится 15-минутным тапаньем кнопки с самым дамаговым навыком.
Билл Ропер на момент разработки этого убожества все еще висел в 90х.
Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя. Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее