Wondermaster
Пушка превращается, превращается пушка в...
Cобираем оружие из модулей:
Dead Space 3
Dead Rising (серия) - оружие из любого подручного хлама
Fallout 4
Metro Exodus
Настройка всего и вся:
Call of Duty: Modern Warfare (2019) и сиквелы - убрать приклад у пулемета, настроить ход спускового крючка, поставить снайперский прицел и укороченный ствол? Почему бы и нет.
Ghost Recon: Future Soldier, Wildlands, Breakpoint - почти то же самое
Battlefield 4, Hardline и 2042 - немного попроще
Вне категорий:
Escape from Tarkov - можем хоть прицел на прицел ставить. Ваша фантазия не ограничена практически ничем.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4145">Кастомизация оружия на ходу</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
D17
Место действия: Боливия
Подборки с местом действия в Южной Америке:
Бразилия - https://stopgame.ru/games/compilation/7719
Венесуэла - https://stopgame.ru/games/compilation/17522
Колумбия - https://stopgame.ru/games/compilation/17523/
Боливия - https://stopgame.ru/games/compilation/17520
Перу - https://stopgame.ru/games/compilation/17524
Чили - https://stopgame.ru/games/compilation/17519
Аргентина - https://stopgame.ru/games/compilation/17518
Остальная Южная Америка - https://stopgame.ru/games/compilation/8310
Yupix
Все игры с сюжетной кампанией
В данной подборке находятся все игры, в которых есть сюжетная или хотя бы похожая на неё кампания.
Сборники, коллекции, переиздания и ремастеры мы не добавляем. Только оригиналы.
Чтобы избежать путаницы, добавляем все ремейки.
Civilization X — по сути это микроистории со своим сюжетом. Добавляем.
Rimworld — есть основной квест и дополнительные. Тоже добавляем.
Cities Skylines — просто градострой. Не добавляем.
P.S: так как игр огромное количество, то подборка будет заполняться, соответственно, очень долго, и потому прошу помощи сообщества. Напишите в комментариях, какие игры пропустил.
D17
КООП - Околосюжетная кампания
Игры, в которых есть сюжет, однако количество катсцен и поставленных диалогов в процентном соотношении к игровому процессу очень невелико и скорее выполняет роль оправдания игрового процесса