23 0 66 16
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game

Рейтинг игры

3.8 67
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game

Отзывы

+1
Черепахи против злодеев

«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.

Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.

Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.

Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.

Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.

Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.

8 из 10

Кооперативный режим прохожденияНеплохая графикаРазнообразные локации и врагиДостойные главари
15 октября

+6
Методичка для игр про черепах

Конечно, это легендарная игра не только для вашего детства, но и для аркадного сегмента вообще. Кто, как не черепахи, могли раскрыть потенциал мультиплеера на 4 игрока в те далекие времена, когда автоматы на двоих были метой, оставаясь при этом главным бестселлером на рынке. Сам бренд обладал великим магнетизмом для детей и выглядело это все красиво и технологично. Идеи вроде боёв на диагональных улицах и лифтах были нововведением сразу застолбившим тёплое место в жанре. Это было добро для жанра в целом и крепкая методичка для игр по черепахам. Это база.

Однако, если честно, для несерьёзного, казуального знакомства с аркадными играми без всяких задротских обязательств сейчас игра воспринимается иначе и мало что может предложить не для верных ценителей ретро эстетики.  Раздражающий дизайн теребит метафорический кошелёк с неистовой силой, а импакта взамен  игра не дает. Удары очень слабо ощущаются и сопровождаются душераздирающими звуковыми эффектами.

Возможно, для меня путь по аркадным играм увёл слишком далеко в прошлое, дальше идти, наверное, не стоит. А Оценку ставить не буду.

27 июня

+3
Представите себе, зелененькими они были.

Я не очень хорошая фанатка черепашек 87. Мне гораздо больше симпатичны образы из 2003 или оригинальных комиксов Мираж. Касательно игр по ним, то я придержана одного – они великолепны. Поскольку если смотреть через призму непредвзятости, они весьма бодрые субъекты отличного жанра массовых драк. Плюс приятная графика с узнаваемыми персонажами, что на НЕС, что на Аркаде. Только в обеих версиях я так и не освоилась в драках. Враг постоянно наносил мне урон и это, как бы не было печально, полностью моя вина. Закономерность вычислила, а скорости недостаёт. 

По этой причины постичь полностью домашнюю версию я пока не смогла. Однако смогла аркадную. Сделать это вовсе не трудно. Монет много, но расслабляться я себе не позволяла. Стиснув контролер в ладонях, я боролась с футами и прочими бестолочами Шредера до самых тиров. Неплохое управление способствовала моему упорству пройти её.

Хоть я проходила аркадную, версию для консоли НЕС я играла. Поэтому заметила, что во многом она проигрывает своей домашней коллеге. Самое главное - длина игры. В аркаде Я даже не заметила, как первый этап закончился и неожиданно проиграл Рокстеди, и начался второй. С укороченностью прибыли ножницы к уровню в парке и его диггеру боссу. Наверняка есть ещё, просто они затаились, а перечисленные - те, что бросилось в глаза сразу. Характерное я замечала с первой игрой про хулигана Кунио. Его порт на НЕС изрядно расширен. С зелёными парнями похожий случай.

Осознавая, что аркада – оригинал, я бы хотела немного большей продолжительности. Возможно, если рассмотреть с точки зрения создателей, сразу встанет всё на свои места. В аркаде толпы врагов с лёгкостью могут съесть все монеты из неудачливого ребёнка. А я и есть тот ребёнок. Вон сколько потратила воображаемых монет. Имеющиеся уровни суметь пройти. Всё-таки есть долгие игры.

С другой стороны, аркада пестрит красивым рисунком, что может изрядно подкупать. Я боролась, выбрав в итоге 8-бит. Картинкой меня подкупить практически невозможно.  

Пусть аркадная версия не содержит много, чем мне нравился НЕС порт. Важно, что приятные впечатления от этой зрелищной игры я себе обеспечила. Хлоп по щёчкам. Может, я попытаюсь и домашнюю осилить.