Все игрыSyndicate (2012)Отзывы
501 7 388 88

Syndicate (2012)

Рейтинг игры

3.7 813
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Syndicate (2012)

Отзывы

+6
У этой игры действительно есть свой стиль!

Хоть я и не очень люблю тематику будущего в шутерах, но именно Syndicate отличается на фоне других, он - явный фаворит, а может даже лучший шутер о будущем.

Мы играем за человека (но скорее за машину для убийства) по имени Кило, который безоговорочно слушается систему. Он агент, в голове которого чип. А чип - это главная фишка, ведь с помощью него мы можем заставить противника совершить самоубийство, можем замедлять время, взламывать всё и вся и это далеко не весь спектр того, что он может! По-моему Watch Dogs нервно курит в сторонке по сравнению с Syndicate.

  Геймплей радует, очень радует разнообразием. Эдакий F.E.A.R. будущего. Противники достаточно умны, что так же очень радует.
Всё смотрится очень круто и продуманно.

Сюжет? Ну, да, вполне типично, что нам пора выбираться из рабства этой системы. Тем не менее, подаётся просто и понятно. Я считаю, что главным посылом игры является то, что нужно быть свободным и независимым, ведь в игре мы видим, как бесчеловечны эти агенты, которые убивают всех без разбора.

Из минусов можно привести только то, что всего одна концовка, хотя хотелось бы побольше, ведь всё к этому ведёт.

Пожалуй, один из немногих хороших продуктов от EA, удовольствие от игры получено.

19 марта 2023

-4
Я - скука

Проходил эту игру во второй раз, в первый раз я прошёл её в 2014, будучи школьником. Тогда меня очень привлекла игра в жанре киберпанка, с очень динамичной музыкой от Skrillex и интересными боевыми навыками взлома, по типу самоубийства противника или перетягивания их на свою сторону. Тогда я был увлечён сюжетом, боями, боссами, стилистикой и атмосферой. И вот, спустя 9 лет, я решил её перепройти. Сейчас я понимаю, что сделал это очень и очень зря.

Первое, что меня смутило - это освещение, которое, кроме как "вырвиглазным", назвать не получается. Свет настолько сильно бьёт по глазам, что пришлось через блокнот убирать этот блюр.

Пендальф, ты что ли?
Пендальф, ты что ли?

Коснусь и текста. Я люблю почитать записки в играх, узнавать лор из раного чтива. Здесь постарались на славу, расписали много всего и обо всех, да вот только читать во-первых - больно, а во-вторых - бессмысленно. Ничто из того, что вы прочтёте, не откликнется по сюжету, не затронет какие-то нынешние события, поэтому на середине игры читать ты перестаёшь. Но не только потому что скучно или бессмысленно, но и болезненно. Когда ты читаешь, то появляется ощущение, будто тебе включили 3D эффект, а ты забыл надеть очки.

Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки
Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки

Боевая система захватывает, тебе интересно вычёркивать противников одного за другим при помощи взломов, при помощи грамотных и точных выстрелов. Только есть одно НО. Это становится скучным буквально на половине игры. Нет интересных ситуаций. Нет разнообразия. У вас только отберут в какой-то момент ваши способности разок, но потом вернут обратно.

Финальный босс - это просто катастрофище. Вы всю игру полагались на ваши три способности. Вы даже могли приобрести соответствующую прокачку. А теперь барабанная дробь - ваши способности на последнем боссе - не будут использоваться ВООБЩЕ. Вопрос - зачем у меня их отбирать? Почему последний босс не проверяет, чему я научился за столько часов игры? Почему мне на последней арене с БОССОМ выдют две скучнейшие пушки (да, всего две - дробовик и пистолет-пулемёт) и отбирают все способности? Скучнейшая битва с боссом.

Сюжет сначала тоже очень завлекает, а потом сдувается, начиная показывать тебе скучнейщие похождения со скучнейшими разговорами, которые ну вот хочется пропустить, но нет, сиди и смотри как 10 минут ты будешь медленно ходить туда-сюда. И я понимаю, ведь я уже играл, но я и забылсюжет уже давно, и даже интерес был слушать и читать, но всё моё желание разбивалось о реализацию. Это. Просто. Скучно.

Вердикт мой таков: Синдикат - скучная, нудная, поначалу затягивающая, но потом теряющая всю свою динамику и шарм.

Поначалу увлекательный сюжетПоначалу увлекательная боёвкаПоначалу увлекательный лорНо в последствии скучный сюжетСкучная боёвкаИ убийственный для глаз свет и эффект текста