438 20 176 43
Syberia: The World Before

Рейтинг игры

4.0 211
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Syberia: The World Before

Отзывы

+2
Потрачено

Что такое серия игр Сибирь?

1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете. 

2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы. 

Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.

Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину". 

Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты. 

Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает. 

А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены. 

Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление. 

Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.

20 апреля

+2
Игра, которой не нужен игрок

Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.

Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.

Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.

А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука. 

Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.

Графика и атмосфераГеймплейГоловоломки