95 9 33 27
Stygian: Reign of the Old Ones

Рейтинг игры

3.7 66
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Stygian: Reign of the Old Ones

Отзывы

+2
Трагедия Stygian: Reign of the Old Ones заключается в том, что она могла бы стать лучшей игрой по вселенной Г.Ф. Лавкрафта, если бы имела законченный вид

Главный спойлер сюжета – он обрывается на середине и не даёт ответов на заданные в течении повествования вопросы. Ярче всего это проиллюстрировано тем, что в игре есть стихотворение, которое по сути завуалировано описывает весь основной сюжет, состоит из 5 строк, а повествование обрывается фактически после 2.

Теперь немного о самой игре. Весь джентельменский набор для погружения в пучину безумия и познания через неё ничтожности своей жизни присутствует. Главный герой может – подцепить болезнь, получить фобию или расстройство личности, зависимость от не очень хороших веществ и просто умереть от десятков различных способов, закончив тем самым своё жалкое существование.

Место действия – город Аркхэм, но слегка в необычных обстоятельствах. Его вырвали из мироздания и все те, кто находился там, теперь вынуждены влачить своё жалкое существование. Культы, психи, монстры, гангстеры и обычные люди на грани пропасти – вот все, кто остался.

Игровой процесс до определенного часа игры (где-то до 8 или 12 в зависимости от темпа прохождения) нелинейный. Заданий много, способов их решения тоже. Многое зависит от класса и выбранных навыков. И самое главное – это всё работает. Пока нас не проводят дальше по сюжету, где всё становится линейным и однообразным.

Подводя итог просто хочется сказать – мне давно видеоигры так сильно не разбивали сердце. Нашёл почти идеальную игру для себя и по одной из полюбившихся вселенных, а тут бац и потенциал прыгнул в бездну небытия. Вот по итогу остаётся, что довольствоваться настольными играми по вселенной маэстро, да играть с друзьями в НРИ (настольная ролевая игра) “Зов Ктулху” 7 редакции.  

P.S. Почему же всё-таки положительный отзыв? Да потому, что мне игра понравилась и сильно. И рекомендовать я её только могу тем же безумцам, которые добровольно хотят разбить себе сердце упущенным потенциалом данного проекта.

Визуальный стильАтмосфера произведений Г.Ф. Лавкрафта и огромное количество отсылок к ней Игровой процесс, который полностью передаёт тщетность жизни в Аркхэме ИГРА ПРОСТО НЕ ЗАКОНЧЕНА Скатывание в линейность и однообразие под конец прохожденияУпущенный потенциал сделать культовую РПГБаги, было выпущено всего несколько патчей, которые закрыли лишь часть проблем