Если вы играли в серию игр Streets of Rage - то эта игра для вас. Разработчики наверняка тоже когда то детьми играли в предыдущие части, потому как всплывают настолько тонкие моменты по ходу игры, что думаешь про себя - "ух ты ! Ничего себе... и это они помнят" Например то что Шива не пользуется оружием с пола) Помимо сюжета который является прямым продолжением 3 части у вас также будет несколько режимов для реиграбельности. Некоторые открывают новых персонажей из предыдущих частей, другие же открывают иные супер-приёмы. В общем, залипнуть в этой игре с удовольствием очень легко

Отзывы
Руки наконец-то добрались до давно купленной Streets of Rage 4.
Это beat'em up в двухмерном измерении с вручную нарисованным визуальным рядом от персонажей до арен, что придало всему происходящему приятный стиль анимированного комикса. На выбор есть ряд колоритных персонажей с уникальными боевыми стилями, спец приёмами и супер атаками. Благо управление отзывчивое, быстро осваивается, а фанаты файтингов, каковым сам же и являюсь, уже через пару минут научатся джаглить оппонентами.
Игра довольно короткая, но очень насыщенная и реиграбельная благодаря наличию восьми персонажей для освоения и прохождения. Стоит отметить, что Streets of Rage 4 беспощадно сложная даже на среднем уровне, особенно боссы, так что нужно запастись терпением. Тут есть жизни, но нет чекпоинтов, так что при полном поражении весь уровень придётся переигрывать с начала. Это в духе игр времён SNES, так что ветераны быстро войдут во вкус, но современные геймеры могут счесть это за минус.
Я очень рад, что наконец-то прошёл эту замечательную игру старой школы и советую остальным. Если будет слишком тяжело, всегда есть возможность поиграть в кооперативе!
Сразу оговорюсь, я в детстве котировал лягушек, фанатом данной серии не был. Ну и после прохождения игры 2020 фанатом не стал.
Итак, формально это новая чать, однако разрабы лукавят. По сути это ремастер, с претензией на ремейк, всех взятых частей до этой. Но это точно не новая номерная часть. Тем более для 2020..
Поясню - ОК, допустим вы оставляете основную механику геймплея как в прошлых частях. Что бы не вызвать баттхёрт олдов. Но что мешало придумать захватывающий сюжет? Что мешало отойти от привычных 12 локаций, идейно копирующих друг друга из части в часть? В конце концов, что мешало ДОБАВИТЬ к уже устоявшимся механикам, что нить приципиально новое?
Эх, 8 часов пролетели классно, но мне чего не хватило.
И да, если бы котировал в детстве, сейчас был ностальгический изюм.
Бескомпромиссно замечательный битемап от французов из Guard Crush Games и LizardCube, выпущенный издательством Dotemu. Замечательнейший представитель жанра, наследующий идеи корифеев жанра, преумножающий его характерные стиль и красоту.
Всячески рекомендую для душевных посиделок с друзьями.
Ждём новые DLC. Активно продвигают среди знакомых и друзей.
Разработчикам удалось главное, вернуть ощущения от игры почти тридцатилетней давности. Сделать их свежими, интересными и веселыми.
Приятная рисованная графика. Выверенный геймплей, с точечными изменениями, вроде расхода не жизней за спецприемы, а части шкалы, которую можно восполнить. Крепкая боевая система помноженная на разнообразие противников и ситуаций, как и положено хорошему бит эм апу.
При этом одиночная и совместная игра - это две разных игры. Если в первом практически математический расчет всех действий, то в другом - веселье и хаос стоит во главе угла.
Одна из лучших игр для компании на четверых
Достойное продолжение знаменитой аркадной серии Beat-em-Up игр, выходивших ещё на SEGA! Из минусов - повторяющиеся враги и даже боссы, резкая возрастающая сложность на финальной 12 миссии, а также очень резко обрубленная концовка, где сразу после битвы с финальным боссом (братом и сестрой) идут финальные титры. Начинал игру сам, но с 6 миссии стали проходить её вместе с женой. Допрошли игру уже вместе утром 26 ноября