32 1 134 17
Streets of Rage 2

Рейтинг игры

4.2 125
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Streets of Rage 2

Отзывы

+2
Еще лучше отличной первой части

Ух...запустил я ее на своей PSPшке на эмуляторе, чтобы освежить воспоминания перед отзывом и ненароком так увлекся, что пробежал ее до финала на легком уровне сложности. 

Все детство почему-то удивляло, что ни один из персонажей на обложке картриджа не похож на свой игровой прототип)
Все детство почему-то удивляло, что ни один из персонажей на обложке картриджа не похож на свой игровой прототип)

Если читали или играли в первую часть...то все что было сказано про нее справедливо для этой игры, только все существенно лучше. Причем, на мой вкус вторая часть уделывает даже третью. В третьей...не готов объяснить чем именно, но на мой вкус управление и общие ощущения от игры чуть хуже. 

Итак...мистер икс вернулся и даже похитил одного из персонажей первой игры. Наши герои решили еще раз надавать мистеру икс по щщам и спасти друга. 

В этот раз количество игровых персонажей увеличилось до 4, и они стали заметно сильнее отличаться друг от друга

Из первой части остались кунгфу блондин и Блейз, добавился громила и шкет на роликах. Об их примерных характеристиках думаю не сложно догадаться по типажам. В детстве помню всем заходил шкет на роликах за его маневренность. В этот раз прошел игру за Блейз.

Блейз стала еще краше, такой она и сохранилась в моем сердечке=)
Блейз стала еще краше, такой она и сохранилась в моем сердечке=)

Подмога в виде полицейской машины заменилась на спецприем расходующий жизни персонажа, но очень мощно снимающий ХП врагам. В остальном боевка почти такая же, но значительно прокачали возможность швырять различными способами врагов. Также добавился "спецприем", у Блейз он активировался путем нажатия "вперед, вперед А", насчет остальных персонажей не помню, возможно так у всех. А удары здоровенным огрызком трубы сделали еще более смачными чем были раньше. Получаю нешуточное эстетическое удовольствие от звука удара металлической трубы по башке супостата. 

Окружение осталось на уровне, но на этот раз в него добавилась какая-то странная мистичность в некоторых местах, например комната ужасов на одном из уровней, внутри которой были странные голографические яйца. Но в целом набор уровней максимально пестрый, хоть некоторые и выбиваются из общей стилистической картины. 

Противники частично перекочевали из первой части, частично дополнились, но все стали еще пестрее. Максимально выбились из общей массы - каменная морда дьябло прикрепленная к стене и роботы на последних уровнях. При этом у каждого свой набор приемов, достаточно специфичное поведение (они не просто прут на тебя, порой выжидают). Отдельно хочу отметить байкеров - с точки зрения дизайна не мои любимые враги, но когда они начинают ездить на байках из одного угла экрана в другой с одной стороны могут создать много проблем, с другой - запоминается. Существенно переработали боссов и теперь сделали их почти идеальными. В первой части, часто встречались боссы, которых возможно было победить только с долей удачи, тут же к каждому можно найти подход и при должной сноровке победить с минимумом потерь. 

Резюмируя - эта игра, на мой взгляд, не устарела к сегодняшнему дню ни на грамм. Возможно во мне говорит ностальгия, но...от нее совсем нет чувства "и как мы за этим просиживали весь день?". Обычно запуская старую игрушку я ностальгирую минут 15, потом мне надоедает и я быстро возвращаюсь к современному игропрому, эта же увлекла от начала до конца. 

Если есть на чём - настоятельно рекомендую пройти одному, а лучше с другом, хотябы на легком уровне сложности. 

Доработанная боевкаПестрое окружениеРазнообразные врагиИнтересно попробовать поиграть разными персонажамиНе вызывает отторжения как нечто устаревшее. Хотел бы, да не нашел...

0
Улицы гнева: часть 2 — улучшенный оригинал для любителей серии

«Street of Rage 2» — это продолжение культовой игры, которая не только сохраняет успех оригинала, но и вносит массу улучшений, делая игровой процесс значительно более увлекательным и масштабным. История остается такой же простой, как и в первой части: после того, как Мистер Икс, лидер преступного синдиката, снова захватил город, он решает похитить Адама, одного из героев оригинала. Это событие становится причиной для того, чтобы Аксель, Блэйз и новые персонажи — Макс и Скейт — отправились на его спасение, преодолевая множество опасностей по пути.

Сюжет по-прежнему вторичен, но это не мешает игре быть увлекательной. Злодеи возвращаются, а герои не теряют в своей привлекательности. Макс — огромный силач с колоссальной мощью. Он вносит не только разнообразие в игровую механику, но и позволяет попробовать новый стиль игры. Аксель остается сбалансированным бойцом, Блэйз — несколько копирует механики Акселя, а вот Скейт становится высокоскоростным персонажем, потому что рассекает на роликах. Он находит свою силу в скорости и ловкости, но страдает сильнее других от ударов. Этот контраст между персонажами дает игрокам возможность подстраивать стиль игры под себя, выбирая бойца в зависимости от предпочтений.

Механики боевой системы в «Street of Rage 2» привычны. Это классический боевой стиль с ударами руками и ногами, который превращает любую схватку в настоящее шоу. В отличие от оригинала, в игре появились новые, мощные специальные атаки, которые отнимают немного здоровья, но в трудные моменты могут стать настоящим спасением, а их использование требует хорошего расчета и своевременности.

Особенно важным моментом является игра вдвоем, которая позволяет сражаться бок о бок с товарищем. Врагов сразу же на порядок становится больше, экран буквально пестрит от персонажей и диких драк, градус противостояния значительно повышается. Но есть и вторая сторона: кооперативный режим также добавляет некую сложность, потому что, в случае неправильных действий, можно случайно ударить своего напарника.

В «Street of Rage 2» врагов стало гораздо больше, и каждый из них требует своей тактики. Теперь по улицам города бродят не только уличные хулиганы, но и опытные мастера боевых искусств, акробаты, могучие громилы и шустрые гонщики. Противники стали гораздо более разнообразными, каждый тип врага требует особого подхода, что делает игру не только сложнее, но и гораздо интереснее.

Особое внимание стоит уделить боссам. В отличие от первой части, теперь с каждым новым главарем появляется не только увеличенная сила, но и уникальные особенности в боевой системе. Противники на каждом уровне становятся все более опасными и хитрыми, и чтобы победить, приходится использовать абсолютно все доступные техники и приемы. Причем каждый босс в игре — это не просто тупой «большой парень», а реальная угроза, с которой нужно работать на уровне стратегии.

Что касается уровней, то они представляют собой настоящее приключение по многочисленным локациям. Каждый этап — это не просто новый фон, а особая атмосфера, с уникальными деталями и особенностями. В игре можно побывать в самых разных местах: от зловещих городских улиц до густых джунглей, от клубов и пляжей до палубы корабля. Каждая локация имеет свои уникальные элементы, которые влияют на игровой процесс, например, разнообразные препятствия или поверхности, которые замедляют движение.

Графика «Street of Rage 2» — это некоторое улучшение первой части, не более. Но это такие же яркие, детализированные фоны и мощные анимационные эффекты — все это делает игру более зрелищной. Персонажи теперь выглядят более живыми и выразительными, их движения плавные, а удары яркие. За каждым юнитом стоит не просто модель, а целый набор анимаций, что делает битвы более динамичными и визуально впечатляющими.

Но одно из самых запоминающихся в игре — это музыка. Музыкальное сопровождение, созданное Юдзо Косиро и Мотохиро Кавасима, не просто дополняет атмосферу игры, но становится неотъемлемой частью ее идентичности. Каждому уровню соответствует своя уникальная композиция, от быстрых энергичных треков до более расслабленных мелодий. Музыка активно взаимодействует с действиями на экране, усиливая эмоциональный отклик от происходящего. Этот саундтрек всегда вспоминаю с теплотой, а его темы до сих пор могут вызвать ностальгические чувства.

«Street of Rage 2» — это превосходное продолжение игры, которое повторяет удачные механики первой части и незначительно улучшает их. Здесь масса новых уровней и персонажей, что делает игру более интересной и разнообразной. В то же время, она сохраняет тот самый дух оригинала, который был таким привлекательным. Если для кого-то первая часть была хорошей, то сиквел вполне перешагивает ее по всем фронтам. Это классика, которая по-прежнему остается актуальной и по сей день. Она привлекает своей харизмой, энергией и качеством.

10 из 10

Улучшенные уровниБольшое количество разноплановых злодеевДобротные боссыОтличная музыкаАтмосфера
24 января

0
Только для фанатов SoR1

Ещё пройдя вторую часть с другом в детстве, она мне ничем не запомнилась и попала в категорию проходняков, как и первая часть. Теперь же, начитавшись отзывов в интернете про самый лучший битемап, я решил, что что-то напутал. Прошёл вторую часть ещё раз...и нет, я всё правильно запомнил.

SoR2 напоминает немного доработанную SoR1, которую нужно было не немного, а очень сильно дорабатывать. Тут же немного разнообразили однокнопочную боёвку, сделали более выраженные различия между протагонистами и картинку немного улучшили. Вот только много локаций, врагов и боссов взято из первой части. Лично я, от такого подхода, заскучал уже на 3-ем уровне.

SoR2 - продукт только для фанатов первой части, часть из которых и то больше любит SoR1. А вот тем, кому что первая, что вторая часть показалась проходняками, могу посоветовать серию TMNT на разных платформах или битемапы на аркадах - там есть лучше экземпляры.

более-менее нормально анимированная красотка Блейзбоёвка всё такая же унылаянепримечательная музыка(в первой части было несколько забористых треков)очень много уровней и врагов скопированы с первой частибыстро надоедает
6 марта 2024

+3

Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage II, на Sega MegaDrive. Спасибо кодерам Retroarch Netplay за это. Играли с ПК: один из Франции, другой — из Сибири, и было более, чем играбельно при сетевой задержке от 60 до 120 мс.

Сиквел Streets of Rage делает все необходимое для того, чтобы назоваться таковым: он красивее, ярче, выразительнее, задорнее, вылизаннее. Импакт от удара трубой по морде гопника отлично передается в пальцы, нажимающие кнопки геймпада. Однако, встречаются и странности навроде внезапного уровня а-ля "в гостях у дедушки Гигера" с невнятной хероборой, пришедшей будто из полотен вышеупомянутого маэстро. Порадовала и переработанная механика спецударов: теперь они совершаются "на лету", хотя и жертвуют здоровье персонажа. Но это здорово работает на динамику. Уровней и врагов стало заметно больше, игра ощущается куда более разнообразной.

В остальном - великолепный битемап с чудесным дизайном персонажей (передаю привет Блейз, которую почти один-в-один срисовали Dotemu для квадриквела, Streets of Rage 4), великолепной электронной музыкой и очень задорным геймплеем, умеренно заваливающим мясом и бросающим достойный, но не ломающий челюсти, челлендж. Боссы злые, но проходимые.

Совершенно не понимаю, почему для аркад и SEGA Saturn не выпускали продолжений.