Главная / Игры / Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PS3 | PS4
Жанры
Дата выхода
31 марта 2016
+9
3.9
5 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

Суть проста: дошел до 10 главы, уперся в адский гриндволл, сюжет трех последних глав смотрел уже с ютуба. Ниже чуть больше подробностей:

Очень крутой визуальный ряд для кросс-ген игры эпохи PS3\PS4Приятная работа с цветокоррекцией и освещениемДовольно-таки неплохо ощущающаяся боевая система со своими особенностямиКруто придуманный и реализованный мир с конфликтом отсталой и сверхразвитой цивилизациий со своей трактовкой магии, привязанной к наукеДовольно сильный каст персонажей и хорошие дизайны у половины из нихОчень качественная музыка от Мотоя СакурабыВменяемая реализация физики у отдельных декоративных элементов персонажей: ей подвержены капюшоны, мелкие подсумки. плащи, тыльная сторона длинных курток, шарфы, ленточки, локоны и пряди, и. т. д. Причем у игры есть своя система ветра, который может меняться и усиливаться у побережий.Жуткий дисбаланс сложности с дичайшими, лошадинейшими ее скачками от ситуации "я разваливаю пачку врагов за три секунды" до ситуации "Всю партию сбрило двумя первыми атаками следующей пачки врагов"Прокачка здесь привязана к излишне запутанной, принуждающей к гринду системе ролейЗапредельно тупой ИИ, который в случае ЧС творит что угодно, но не помогает делуСовершенно поехавшая, укачивающая до тошноты камера, равняющаяся на горизонтКакой-то кретин среди разработчиков придумал наглухо прибить перемещение по миру к главному герою, Фиделю. Из-за этого при переходе в бой камера тошнотворно летает от последнего использованного в бою союзника до Фиделя со всеми вытекающими проблемами в виде "отставания партии" и "триггера выхода из боя, потому что персонаж отстал"
9 марта, 10:53

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии