195 7 156 38
Shadowrun: Dragonfall

Рейтинг игры

4.3 238
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shadowrun: Dragonfall

Отзывы

+3
Если вам нравилась Returns

Абсолютно точно зайдёт и эта часть, вперёд на Берлин)

Интерфейс сделали намного более удобным почти во вездеЧуть более логичное билдостроение и меньше сломанных билдовВсё тот же приятный, не требовательный графонВолшебная музыка шикарно играющая на атмосферу киберпанкаБольше выбора в квестах, а основной сюжет про дракона заставляет задуматься (так он ещё и интереснее первой части хотя казалось бы куда ещё)Новые напарники с со своей Личностью, 3 в отряд на выборИнтересные тёрки за жизнь с сопартийцами в вашем убежище между миссиями, а-ля Масс эффектНесмотря на возросшее качество и количество доп квестов.. Немного не хватило продолжительности игры, возможно из-за скомканности мейн квеста или возросшего темпа игрыНекоторые тактические бои закручивают вас в бараний рог, настолько иногда бывает тяжело, тем не менее почти без загрузок прошёл на сложном

+2
Улучшенный Returns но с плохой технической составляющей

Без лишних предисловий игра представляет собой копирку Returns, но если частично исправляет проблемы Returnsa, то и к сожалению добавляет новых, которых в предыдущей части не было.  Прежде всего изменению подвергнулись напарники. Теперь у вас 3 трое постоянных. и все проработанные личности со своими проблемами, грехами и тд. Побочных миссий стало намного больше. И все они интересные. Лор игры опять более менее раскрыт, хотя все равно ловил себя на то, что недостает таки игре базы данных, где все лорные факты был были в одном месте для изучения.

Отдельно хочу поговорить про геймплей. По большей части он хорошо. Эта игра заставит вас напрягать извилины. Оособенно в закрытых локациях с толпами врагов, закидывающих вас гранатами, вас придется включать ультра скил, дабы раскидать врагов. И изучать локации для предстоящего боя, а также прокачки напарников появились. Их надо прокачивать умело, и себя также. Экономическая система в игре довольно хороша, денег у вас не так много, но ближе  вы богатеете, но большую часть игры вы выбирает, что покупать надо, что не надо, что продать и тд. Экономите буквально каждый ньюйен.

К сожалению второй акт игры провисает в сюжетном плане, и все, что мы делаем, это выполняем побочки, накопляя деньги.  Не понравилась также техническая реализация некоторых миссий. Есть баги. Особенно в миссии в Апексом, есть фрагмент где невозможно сохраняться вследствие бага. И вам придеться минут 15-20 подряд дефать местную локацию от сильных врагов.

Некоторые доп миссиии, то не хотят регистрироваться выполненными, то активируются, хотя даже не получали мы задания на их выполнения. 

Но так или иначе, это все небольшие по большей части огрехи. Поэтому Ставлю 8 из 10. Если убрать технические огрехи, и провисающий 2 акт игры, где мы чисто должны выполнять побочки по продвижению по сюжету ( хорошие кстати побочки), то в целом достойная игра с интересными персонажами и многими неожиданными поворотами. Чуть чуть лучше Returnsa, которая была менее масштабной но в техническом плане более лучше. Советую поиграть!

Отличная проработка персонажейЕще более улучшенная нелинейностьЗакрученный сюжетАтмосфера КиберпанкаСаундтрекСюжетка второго акта немного провисаетТехническая составляющая хромает. Баги в миссиях, иногда сильно достатавучие

0

Опять же, играл давно, но довольно сильно проникся. Персонажи стали прописаны лучше, сюжет не потерял в своей способности заинтриговать. Появление своего хаба - и бич, и крутейшая находка одновременно. Куча крутых диалогов и чувство "дома" - круто, но вот необходимость каждый раз делать обход своей территории. В следующей части это станет ещё хуже.

Зато во всем остальном это образцовая инди-РПГ с все ещё уникальным сеттингом. Стоит времени определённо 

9 мая 2023

+2

Вот теперь это можно назвать полноценной игрой! Да, так же как и в первой части здесь неудобный интерфейс и неотзывчивое управление, но в остальном сделан огромный шаг вперёд по всем направлениям. Полноценная команда со своими историями и заданиями, характерами и минимальной прокачкой. Дополнительные задачи на основных миссиях и несколько побочных заданий со своими локациями. Моральный выбор в миссиях и несколько концовок, которые не просто выбираются за минуту до титров, но сильно зависят от навыков и предыдущих выборов. И сюжет, не скачущий из одной крайности в другую, а плавно рассказывающий свою историю.

Вот почему сразу нельзя было так сделать?

СюжетРазнообразиеНелинейностьБоиИнтерфейс