1574 153 1763 887
Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 2299
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice
Все отзывы к игре
1 декабря
0

Соулс-файтинг

В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.

По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.

От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.

Вторую часть бы)

Игра про исследование и путешествие. Афигенно осознавать, что 4 часа назад я пришёл из начала, которое можно с текущей точки наблюдать. Почти всё все что видно в поле зрение, до него реально дойти, это не фон.Паркур и стелс. Можно не иллюзорно слинять от врагов и потом их нагнутьОо, боёвка в которой можно бегать-прыгать! Сколько мувов доджа, из-за такого было)Боссы могут прервать атаку тебе, а ты им)Повторяющиеся боссы и минибоссы не надоели т.к. динамика. Просто не успеваешь толком осознать и успеть задушится. Это не DMC 3 - когда дэшнуть можно всегда. Можно отменить атаку и уйти в блок ток вначале движения. Обломно, когда реакция есть, а терпения нет, или когда агрессивный стиль игры.Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, выглядит отстойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше. Анимации добываний бичей начнут бесить, рано или поздно. Игра просто отнимает время, особенно в 1001ый разБез фан вики от сюжета норм не кайфануть. Кто эти люди, чё они тут делатют. Крч "калссика" от фромов. Расходники на спец оружие эт оч бичёво, как и в бладборне фармить хилкиЕсли встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый разНу и честность, игра ваще не учит ни чему пока до босса не дойдёшь, а когда от него на адреналине будешь топать до другого - скил потеряется

Лучшие комментарии

Дело не в его маленьком кол-ве, оно норм.
Зачем его увеличивать? Что бы так же, как и в начале отлетать с 3ёх ударов? Это не прогрессия увеличения хп, это топтание на 1 месте. Механика собери 4 бусины и в итоге НЕ стань сильнее ахах, гж. А выглядит то как всрато! Очевидно что компенсируют!
НАДА ТАК: 4 атаки по тебе - ты труп, с леденцом 2, ГОТОВО, вы великолепны.
Всё равно на боссах ± так и происходит)

Терпение.. такой подход норм, я его набрался через год или два)
Но не всем пойдёт))

Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - и как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, и выглядит остойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше.

Ну хз, ИМХО но я тот кто (почти) закрыл на 100 процентов игру, я типо вообще играл с Якшарику, я не прям чувствовал занозы в заднице по хп даже когда у меня было мало на всех боссах (а я использовал его всегда). Хотя там и геймплей немного отличается, high risk — high reward.

Если встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый раз

Я считаю это наоборот плюс. Иногда нужно набраться терпения, обдумать, отдохнуть и делать. Мне кажется в этом и есть философия Секиро.