Ничего не понял, но очень интересно
Вообще ничего не ожидал от данной игры и вряд ли когда-нибудь о ней услышал бы, если бы не пара номинаций на The Game Awards, а после выделение многими блогерами на звание одной из лучших игр года
Scorn - это очень самобытный проект, который ни на что не похож и пытается вызвать чувство отвращения на каждом шагу. Главная ошибка левел-дизайна - излишняя сложность "боевой системы" и интуитивно непонятное расположение ключевых предметов на локации
Было ли страшно? Нет. Было ли мерзко? Да, иногда. Хотел бы я повторить подобный опыт? Скорее нет, чем да, но иногда стоит отвлекаться на подобные игры
Небольшой апдейт. Оказывается у игры есть артбук, который очень неплохо объясняет происходящее на экране. Очень жаль, что разработчики не сделали никакого цифрового формата этой книги, чтобы можно было прочитать в игре (допустим после прохождения -или- собрав страницы книги по локациям)
Лучшие комментарии
В артбуке тоже ничего нет. Просто если ты был внимателен, то в первой и второй главе ты играешь за разных персонажей. Можно догадаться по тому что оружие пропадает после первой главы, а появляется после встречи с паразитом. То есть ты почти всю игру играешь за паразита, который осваивает новые территории. Это собственно весь сюжет. Остальное — СПГС.
А вот за этот комментарий спасибо :) Я не очень то славлюсь своей внимательностью к каким-то лорно-сюжетным моментам