Все игрыRise of the RoninОтзывы
425 15 56 43
Rise of the Ronin

Рейтинг игры

3.2 81
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rise of the Ronin

Отзывы

0
Так себе приключение.

После Ву Лонга я ожидал, что Ронин тоже будет чем-то довольно средним, в общем-то так оно и есть, хотя работа над игрой была проделана явно гораздо более большая, чем над прошлым проектом. 

По сути, чуваки взяли Цусиму и прикрутили к ней боевую систему из Нио, вот буквально, тут даже анимации все такие же, максимум некоторые по скорости отличаются чуть-чуть. В остальном есть стили-стойки (только тут их открывать нужно), есть навыки (мало, по сравнению с Нио) и упор больше на парирования. Вот в этом вся загвоздка, т.к. в Нио парирования это прям сверх-точный тайминг, кадр в кадр, плюс работают они только против людей (парирование ёкай не в счёт, но они для другого), соответственно ими ты никогда не пользуешься вообще. А здесь вся боёвка на них завязана и, естественно, играть таким образом становится совершенно не весело. 

Возможно с оружием дело меняется, я не знаю, так как играл без него, но факт остаётся фактом. К тому же, означенные выше стили, есть далеко не у всего оружия, например для кулаков я за часов двадцать игры так ничего и не нашёл. 

Типов оружия в игре вроде бы много, но на старте доступно, в лучшем случае, штуки 4, остальное будь добр ищи по не самому интересному открытому миру. Он красивый, по нему удобно передвигаться, но максимально безжизненный и ощущается скорее, как какая-то ММО на грани закрытия.

Зачистка аван-постов это вообще что-то с чем-то, чуваки не могут до тебя добраться, теряют из виду и вообще ведут себя точно так же, как рядовые враги из Нио, то есть могут не заметить гибель напарника прямо у себя под носом.

Это вот такой стелс. Я просто жду, когда чел, превышающий меня на несколько уровней,  отагрится, чтобы произвести критическую атаку.
Это вот такой стелс. Я просто жду, когда чел, превышающий меня на несколько уровней,  отагрится, чтобы произвести критическую атаку.

А ещё я, вероятно, неправильно играл, т.к. по идее нужно использовать напарников на всех заданиях, у них натуральные сошал-линки и свои собственные сюжетные квесты, но я ж до фига прожённый соулсер, всё в соло, ну и как бы вот. Парирования меня победили. Может быть потом попробую ещё раз, по нормальному, как хочет игра, но пока она отправляется в долгий ящик. Если соберётесь играть - берите среднюю сложность и качайте отношения с братюнями, так будет веселее.

З.Ы. Я бы сказал, что на этой игре обкатывали то, как обновлённый движок работает с открытым миром, но... Слишком уж тут серьёзный подход, по сравнению с Ву Лонгом, так что даже и не знаю. Может просто не самый удачный эксперимент.

21 сентября

0
Игра могла стать неплохой

У игры был и даже есть потенциал стать действительно неплохой, но видимо не хватило желания и умения. Игра прям типичная в духе Team Ninja (привет Nioh), боевка увлекает, персонажей много и они в целом интересные, Япония того периода со своими проблемами раскрыта действительно неплохо и это может увлечь как и меня на 60 часов, НО тут начинается прям много минусов, которые порой перечеркивают желание играть:

1) просто ужасная оптимизация игры, она не просто плохая, а именно ужасная. С релиза на пк прошло уже более 2 месяцев, а основные проблемы игры в виде загрузки процесса под 99% так и не решены. Если вы думаете, что это одна территория или местность, то это не так. В городах стабильно просто начинается слоумоушен и загрузка процессора под 70-99% даже на моей 7900хтх стабильные 100 кадров выбивать не всегда получалось, а игра то не то, чтобы очень красивая, модельки так 2016-2017 г. На самом старте так вообще нельзя было некоторые моменты пройти без отключения видеороликов (тупо выкидывало на рабочий стол). Есть костыль в виде включения ограничения 60 кадров в секунду, но это тоже не помогает полностью избежать загрузки процессора. Самое печальное в этом, что было уже несколько патчей, но и они не починили как-то ситуацию. Создается впечатление, что игру надо было просто слить на ПК, а там как пойдет и исправлять ситуацию никто особо либо не будет, либо не торопится. 

2) Игра начинает уже надоедать к концу.  Возможно это лично мое ощущение, но квесты становятся слишком однообразны, разговоры о чести и о том какая должна быть единая великая Япония из раза в раз надоедают. 

3) Открытый мир все же мертв, чем жив. Ну тут на любителя, но вы явно найдет что-то общее с играми юбисофт. Сходи туда, убей тех, забери эти, в целом гринд, система оружия тоже чисто на том, что одно дает больше статов и разный цвет.

Итого: за игру в целом больше обидно, чем радостно, она действительно могла получится лучше, но как вышло, так и вышло. Рекомендовать проходить сейчас не буду, поскольку пока техническая часть в таком состоянии, то это все же жесть, чем удовольствие (привет битвам в городах), думаю через полгода все допилят и можно будет действительно получать положительные игровой опыт, но пока только 3.

Боевая системаНеплохие персонаж и их многоВариативность Историческая частьУжасная оптимизация Графика и модельки 2016-2017 г."Мертвый" открытый мир Плохое отношение разработчиков к своему проекту.