
Так себе приключение.
После Ву Лонга я ожидал, что Ронин тоже будет чем-то довольно средним, в общем-то так оно и есть, хотя работа над игрой была проделана явно гораздо более большая, чем над прошлым проектом.
По сути, чуваки взяли Цусиму и прикрутили к ней боевую систему из Нио, вот буквально, тут даже анимации все такие же, максимум некоторые по скорости отличаются чуть-чуть. В остальном есть стили-стойки (только тут их открывать нужно), есть навыки (мало, по сравнению с Нио) и упор больше на парирования. Вот в этом вся загвоздка, т.к. в Нио парирования это прям сверх-точный тайминг, кадр в кадр, плюс работают они только против людей (парирование ёкай не в счёт, но они для другого), соответственно ими ты никогда не пользуешься вообще. А здесь вся боёвка на них завязана и, естественно, играть таким образом становится совершенно не весело.
Возможно с оружием дело меняется, я не знаю, так как играл без него, но факт остаётся фактом. К тому же, означенные выше стили, есть далеко не у всего оружия, например для кулаков я за часов двадцать игры так ничего и не нашёл.
Типов оружия в игре вроде бы много, но на старте доступно, в лучшем случае, штуки 4, остальное будь добр ищи по не самому интересному открытому миру. Он красивый, по нему удобно передвигаться, но максимально безжизненный и ощущается скорее, как какая-то ММО на грани закрытия.
Зачистка аван-постов это вообще что-то с чем-то, чуваки не могут до тебя добраться, теряют из виду и вообще ведут себя точно так же, как рядовые враги из Нио, то есть могут не заметить гибель напарника прямо у себя под носом.

А ещё я, вероятно, неправильно играл, т.к. по идее нужно использовать напарников на всех заданиях, у них натуральные сошал-линки и свои собственные сюжетные квесты, но я ж до фига прожённый соулсер, всё в соло, ну и как бы вот. Парирования меня победили. Может быть потом попробую ещё раз, по нормальному, как хочет игра, но пока она отправляется в долгий ящик. Если соберётесь играть - берите среднюю сложность и качайте отношения с братюнями, так будет веселее.
З.Ы. Я бы сказал, что на этой игре обкатывали то, как обновлённый движок работает с открытым миром, но... Слишком уж тут серьёзный подход, по сравнению с Ву Лонгом, так что даже и не знаю. Может просто не самый удачный эксперимент.
Лучшие комментарии