Все игрыRimeОтзывы
203 5 193 80
Rime

Рейтинг игры

3.8 249
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rime

Отзывы

+1

Восхитительно. Особенно под веществами.

18 октября

+3
Вы все поймёте без единого диалога

Игра от небольшой инди студии Tequila Works под названием RiME. Это приключенческая игра в которой вы играете за мальчика, оказавшимся на берегу необитаемого острова.

Игра имеет простую графику, которая не претендует на что-то прорывное, но и не о графике сама игра. В RiME вы не услышите ни одной речи из уст персонажа, но в конце все станет понятно. В игре есть несложные, но увлекательные головоломки, которые отлично разбавляют монотонную беготню по локациям.

Этот проект отлично подойдет людям, которые хотят пройти душевную и трогательную историю за несколько вечеров. Поиграйте, вам понравиться.

ImmersiveФилософия и рефлексияИгра для всех и каждогоСаундтрекЕсли вы считаете эту игру "индюшатиной", то нет смысле переубеждать.
21 июля

0
Рецензия в прошедшем времени и возможно искажена

Проходил давно и неправда, а память старика обманчива и полна надежд и баек. Но всё же, в те времена, когда игра была свежа, на меня она оставила неизгладимо приятное ощущение. Игрок дошедший до конца, может конечно получить и вполне обыденный опыт. Возможно даже тривиальный. Но дорога по ходу истории вообще-то будет максимально прикольная и живая. Красивая, милая и геймплейно выверенная. А какая там водичка! А лисик! И вообще ради чего мы играем в игры?
Но меня всё же скорее покорили детали и небольшие кусочки, которые выстраивают эту историю. Не главный пробиваемый даже детсадовцами  нарратив, а именно мелочи. Спойлеров нет, но мне навсегда запомнилась моя собственная рефлексия на тему того,

кто же был тот самый молчаливый наблюдатель. 

Об этом можно не думать, но если зацепиться, то можно прийти, на мой вкус, к довольно уникальной деталюшечке, коей я не видел пожалуй ни в одной другой истории. И таких деталюшечек во многих произведениях порой очень не хватает. И именно они, на мой взгляд, порой делают обыденные вещи великими. 

Дизайн, цвет, физика всякогоАтмосфера летнего приключения с нотками ностальжиМилый сеттинг с природой и лисикамиЗадачки не требовательные, при этом в мире есть "чего и как" интересно исследоватьУправление и вся техническая часть сделаны на отличноИгра небольшая, зацикленная сама в себе и может показаться слишком простой

+1
Проходной шедевр

Rime - удивительно сложно оценить однозначно. Во всяком случае мне. Игра отвечает практически максимуму требований как интерактивное приключение и, одновременно с этим, не способна чем-то зацепить. Если по порядку, то бесспорными преимуществами являются: графика, общий стиль, анимация главного героя и мира вокруг, замечательная музыка и звуковой дизайн, разнообразие локаций и красота визуальных эффектов, отзывчивое управление и подача истории без слов, и, конечно, очень необычные загадки. С другой стороны, напротив каждого плюса можно поставить своё НО. Так при всём, на первый взгляд, разнообразии локаций у окружающего мира оказывается мало различий. Открытых локаций всего две, и те маленькие. В основном окружающее пространство будет ограничено руинами каких-то башен и храмов. Они будут песчаные, слегка затопленные, полностью затопленные, светлые и тёмные, просто мокрые или просто сухие. И при этом однообразно линейные. Как и вся игра. Не то, чтобы я не любил линейные игры, однако, в Rime слишком тяжело ощущается ограниченность и тянущая за собой рука автора. Часто даже не оставляют возможность вернуться чуть-чуть назад и пойти по другой тропинке, чтобы найти одну из спрятанных вещей. Спрыгнул с сюжетной ступеньки - обратно не заберешься, прошёл в дверь, что открылась как ответ на головоломку - всё, за тобой уже стена.

Кстати, насчёт головоломок. Они очень необычные, потому что построены на использовании перспективы для сопряжения предметов и игры света и тени. По началу они удивляют. НО не получают необходимого развития, а под конец игры и вовсе ужасно упрощаются. В них вообще не появляется сложности.

Управление отзывчивое и удобное. НО в игре они не требуются. Вас не будут проверять на ловкость и умения за всю игру. Мальчишка умеет и прыгать через пропасть, кувыркаться и лазать по стенам как принц Персии, и даже перепрыгивать с уступа на уступ повиснув на одной руке как ассасины с их кредо. Но падения и даже намеренные прыжки в пропасть не наказываются. Сам момент смертельного падения всегда затемнён. А сложность скалолазания вообще отсутствует. Возрождается же главный герой на том же месте, с которого упал секунду назад.

История. Для её рассказа без слов авторы умело используют всю мощь повествования через окружение: полное отсутствие игрового интерфейса, картины и инструкции на стенах, метафоры противостояний, расцвета и упадка через руины храмов, оживающие деревья и статуи, аллегории эмоций через погодные условия и тени людей. НО в этом всём нет смысла из-за финала. По этой же причине правила, события и лор, если можно так назвать, мира игры обрывочные и не цельные. Жаль, что ответом на все вопросы стало одно из самых часто используемых клише. Тем обиднее, что оно было выбрано только с целью выдавить слезу в конце. Не получается сопереживать, когда авторы рассчитывают на рефлекс плаксивости, а не важность и тяжесть показанных событий.

Музыка же просто замечательная. Красивая, эмоциональная и очень подходящая для детского приключения. Однако, только в рамках игры. Отдельно уже совсем не то.

В итоге мы получаем игру, которая на первый взгляд замечательно хорошо выглядит и звучит, удобно управляется, необычным способом подаёт свою историю, удивляет головоломками и обесценивает почти всё перечисленное в процессе самой игры. Честное слово, я сделал два двухнедельного перерыва между попытками пройти 10 часовую игру. И чуть не бросил её вообще. Хотя поступаю так ооочень редко, и то с фиговыми играми. Не поймите не правильно: Rime - это приятный и качественный проект. НО подойдёт исключительно детям до 14 максимум. Остальные не получат ничего, кроме пары приятных моментов в начале игры и кучи скриншотов в процессе.

Жаль, что получилась такая длинная простыня текста. Покороче просто не получается аргументировано донести мысль.

визуальный стиль игрыграфикамузыка и звукидобротность анимацийнеобычные пространственные головоломкиповествование через окружениепара запоминающихся локацийдетская играсплошные руины храмов от начала и до конца игрыотсутствие возможности вернуться чуточку назад в процессе игрыужасно легкое и бессмысленное лазание по стенамотсутвие развития сложности в головоломкахклишированный финал ради слезы геймераигровой процесс не способен удержать и быстро приедаетсядетская игра
17 мая 2023

0

Игра очень интересная, но очень жаль, что концовка грустная.