игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей
Отзывы
В 2017-18 годах это была одна из лучших игр в которые можно было зарубиться отрядом в 3-4 человек. Потом онлайн упал в 10 раз, вышла куча сомнительных обнов и большинство серверов заполонили боты.. Нынче никому не порекомендую пабг и тем более его отвратительные мобильные версии.
500 часов с друзьями, о которых я не жалею, но которые я ненавижу
Страшно подумать, PUBG вышла уже 6 лет назад, уже довольно почтенный возраст на самом деле. Я вот за 6 лет успел завести семью и сменить работу раза 4. А что за это время удалось пубгу?
На самом деле тоже немало. Я играл в PUBG с момента релиза, по началу много, потом все меньше и меньше, но так или иначе мне или кому-либо из моих друзей раз в полгода приходит в голову идея: а что, может в пубг? Мы залетаем на пару дней, иногда на неделю, а потом снова забываем её на полгода. И в общем то, можно сказать, что каждый раз игра улучшалась. Я помню её на релизе, когда с оптимизацией было все плохо, сетевой код был едва ли стабильнее венесуэльского боливара (валюта такая). И все равно, концепт королевской битвы завораживал и затягивал, а потому ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. А еще игра старалась делать уклон к реализму, что конечно подстегивало интерес еще сильнее, а вот комфорта при игре не добавляло. В какой-то момент я уже просто больше горел от неудобств, чем получал удовольствие, от того я тогда игру и забросил. Так вот, с каждым моим возвращением я замечал, что сетевой код становится стабильнее, оптимизация росла, а в игру добавлялись quality-of-life фичи, вроде тех же маркеров, видимых на экране. Да и в целом игра становилась быстрее, динамичнее, хотя все еще тяготея к реализму, особенно в сравнении с конкурентами по жанру. В них кстати я тоже поиграл достаточно, разве что CoD обошел стороной (не успел залететь в момент стабильности игры, а потом уже подумал, что не нужно оно мне). И на самом деле, PUBG и правда остается вот именно той королевской битвой, в которую мне хочется играть. Динамичной, но не слишком, разнообразной, но не с постоянно меняющейся от сезона к сезону метой, реалистичной, но комфортной. Из конкурентов я играл столько же разве что в апекс, но в летние сезоны этого года он как то перестал удовлетворять моим представлениям о комфортном ТТК (как минимум). А PUBG сегодня - отличный мультиплеерный экшен, в который можно заходить раз в пару дней сбросить напряжение. Достаточно простой в освоении, что бы даже такие подпивасы как я могли выигрывать игры, при том боты встречаются не черезмерно часто, не настолько что бы заставить тебя почувствовать, что играешь ты исключительно с ними. Живые игроки здесь есть, их много, а скилл их разнообразен настолько, насколько нужно для комфортного входа новичкам, но при этом что бы было с кем соревноваться, когда уровень навыка вырастет. Разнообразие карт весьма приличное, их продолжают добавлять. Пушки тоже радуют, к слову физика стрельбы с релиза стала проще и понятнее (во всяком случае теперь стрельба из снайперок и марксменок не вызывает горение седалища). Да даже физику машин подтянули до вполне нестыдного уровня (для не-гоночной игры). В общем, не знаю, на самом деле на данном этапе у меня есть претензия только к интерфейсу меню, который неудобен и некрасив, а еще к тому, что новым игрокам приходится проходить часовое обучение, просто чтобы поиграть с друзьями. Но на самом деле разве ж это претензии? В меню я провожу от силы процентов 5 от внутриигрового времени, а обучение к счастью нужно пройти лишь раз (хотя я знаю людей, которых оттолкнула подобная необходимость).