
Думал не писать отзыв и так куча людей уже высказалось, но фраза "Это мусор не трать время" не работает, нужно объяснить почему мусор...
Вы когда-нибудь смотрели, словно заворожённый, как горит мусорка у вашего дома?
Не просто посреди дня, обычный бычок плохо затушенный, поджёг кучу одноразовых стаканчиков где-то у лавочки. Нет. Это большой альфатер, где после Нового года торчат разбитые ёлочные игрушки, выкинутые прям с высохшей ёлкой, дождиков, который пытался съесть кот (судя по обгрызенным краям - успеха в этом кот достиг большого); чей-то грязный костюм деда мороза, а рядом сдутая резиновая БДСМ Снегурочка, с пятнами после хорошей вечерники; порванные бумажки от упаковки подарков; разбитая пробкой от шампанского, люстра; забытые и отсыревшие фейерверки, которые уже 5 лет лежат в шкафу, дожидаясь того самого часа, но забыли, что они там, ждут на дне и выбросили. Всё это припорошено давно высохшими мандариновыми шкурками и конфетти, которое вместе с остатками иголок от ёлки, смели в кучу. И во всю эту кучу, глупый школьник кинул петарду.
Вы стоите на безопасном расстоянии, забыв куда шли (или с балкона, попивая кофе), заворожённо наблюдаете, как вся эта бессмысленная куча потраченных когда-то кем-то денег, горит, забирая с собой в Вальгаллу всю нерассказанную предысторию, как они тут оказались.
Вы не хотите бежать и срочно тушить мусорку, ведь в ней нет ничего ценного, что стоило бы затраченных усилий. Вы никогда не питали нежных чувств к помойкам в целом. Но конкретно эта мусорка, всё что в ней оказалось так удачно собранное вместе, не даёт оторваться взгляду. Вам интересно, что ещё может вылететь из неё, хотя после яркого взрыва феерверков внутри, вы не удивились бы, если сам ад разверзнется и поглотит контейнер.
Скорее всего, допив кофе или не дождавшись чего-то столь впечатляющего, как столпы красно-сине-зелёных искр из недр мусорки (боги, а ведь это могло классно сиять в новогоднюю ночь!), вы пойдёте по своим делам. Возможно, вы расскажите об этом случае своим коллегам по работе. Но это не изменит вашу жизнь. Хотя, когда будете проходить мимо этого места нет-нет да и вспомните, как ярко она горела.
Вот это Форспокен.
Это игра - отстой.
Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.
Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив..
По порядку:
Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой
которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1
экраном?
Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно
ублюдский дизайн менюшек.
Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.
Сюжет,
начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о
вечном – это просто скучно.
Игра
только началась, а я уже пропусти 5 заставок.
Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.
Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.
Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.
Далее...
Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.
Спустя 10 заставок… или более.
Я попал в иной мир.
Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме. Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?
Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.
Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?
Далее находим противников посерьёзней
Кстати музыка в бою 1 и та же.
Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.
Ещё у твоих заклов есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.
Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции?
Прошёл я 1ого босса дракона и..
Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.
Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло.
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!
Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Большой мир по которому прикольно побегать благодаря магии 15-20 минут, яркий визуал боёв. На этом из плюсов всё.
Признаюсь, я с большим недоверием отношусь к современному геймдеву: эффективные менеджеры душат разрабов, на выходе имеем говно, а в то же самое время сама аудитория многим играм не дает шанса и клеймит все говном. К Forspoken я пришел изначально с очень низкими ожиданиями, стараясь на обращать внимания на весь хейт вокруг игры.
Давайте попробую расписать вам плюсы и минусы каждого аспекта сего проекта, чтобы люди поняли за счет чего все же конкретно данный проект можно считать откровенно плохим:
1) Графика. Игра была пройдена на ps5 в режиме производительности и первое, что бросается в глаза это мыло на заднем плане. Ощущение, что разрабы взяли движок от блаборна и налепили туда новые декорации, но дешевизна графики прослеживается отовсюду. Она не пропадает даже если ставить игру в режим качества. Анимации лиц и постановочные кинематографические сцены также выполнены очень посредственно, иногда даже сами разрабы старались показывать диалоги общими планами, чтобы игрок не увидел скудность лицевых анимаций героев. Из плюсов здесь могу отметить эффекты - сделаны очень добротно, но это лишь капля в море.
2) Музыка. Даже если можно назвать представленные композиции хорошими и приятными, тот момент, когда тебе приходится слушать один и тот же трек на репите в течение всего прохождения локации каждый раз, когда ты сталкиваешься с любым врагом, заставляет кровь просто выливаться из ушей. Я буквально ловил себя на мысли, что устал после пары часов драк в одной локации и просто выключал вообще весь звук на телеке, чтобы этого не слышать.
3) Сюжет. Изначально именно этому моменту я давал шанс. У нашей попаданки Фрей действительно трогательная предыстория, можно попробовать ее прочувствовать. В течение игры приходится убивать жестоких и сошедших с ума правительниц, у каждой из которых мы получаем свою стихию силы. Этот момент мне казался классным, до сюжетного твиста, после которого выяснилось, что с ума они сошли из-за злого мужика, а так-то вообще девушки добрый и по кайфу все делают. За этим также следует пропаганда неполноценной семьи, что я уже никак принять не могу. Мать девочки буквально швыряет ее хрен пойми куда, зная, что у девочки есть живой отец, которые по ее же словам очень успешный и крутой чел. Короче, сюжет рушится на глазах и перестаешь сопереживать кому-либо вообще.
4) Геймплей. Лучшее что есть в игре. Могу даже сказать, что за счет своей динамики мне здесь бегать и сражаться понравилось даже больше чем в рагнареке или запретном западе. Действительно единственное светлое пятно здесь.
5) Атмосфера. Она у игры есть. Простая сказочная девчачья атмосфера. Начинаешь вглядываться и точно также видишь массу несостыковок во всем, как пример: мужика посадили в тюрьму в башню, ты идешь туда с ним поболтать и приходится подниматься на самый верх. А там буквально одна камера. Что за гениальный архитектор это сделал - башня с одной круговой лестницей и одной комнатой на самом верху. Открытый мир абсолютно пуст, не имеет ни единого сайд квеста и состоит только из однотипных буквально подземелий или юбисофтовских задач. И вот так во всем, что наводит на мысли...
А мысли вот какие: компания издатель планирует свой уход с западного рынка и наиболее вероятно просто отрабатывала контракт этой игрой. Никто не хотел, чтобы получился норм проект, поэтому работали постольку поскольку. Халтура и дешевизна во всех аспектах, кроме геймплея. К прохождению рекомендую только тем, кто хочет испытать свои уши.
Я наконец догриндил эту игру. Если честно игра не прям ужас, но только если бы она была линейной. Так сама игра это 2,5 звезд , но открытый мир полностью убивает смысл.
1) Геймплей это очень веселый паркур и бег по миру, боевка средне.
2)Графика очень неоднозначная, вроде эффекты это мощный некст-ген, но тени в отдельных местах просто ужас.
3)Сюжет плохой, главная героиня это просто девочка попавшая в сказочный мир и внезапно должна собрать 5 стихий( не помню как называется) и спасти этот мир. Второстепенные персы дно , ни одного не запомнил.
4)Техн. часть тоже неоднозначна, вроде загрузки быстрые, но при этом системки прям лютые.
Игру обозрел на ютубе и что-то сильно удивился уровню графики в этой игре. Реально анимации лиц персонажей на уровне 2009 года. Просто достаточно посмотреть на графику и понять что в эту игру не стоит играть, даже не интересно уже про что там геймплей сюжет и т.д.