105 9 52 26
Persona 2: Innocent Sin

Рейтинг игры

4.2 69
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Persona 2: Innocent Sin

Отзывы

+2
Старикам место в доме престарелых

 Давайте по порядку.

Аудио-визуальная часть. Здесь все очень хорошо, если смотреть с точки зрения современников. Хотя в плане сеттинга (обычный мир + оккультные штуки) как по мне и сейчас не густо. Музычка не режет ухо, есть прям запоминающиеся треки.

Геймплей. Скучно. Просто скучно. Постоянно перебирать и назначать команды в отдельном меню порой уматывает, хоть уже и отточил до автоматизма под конец. Система переговоров карт для персон, хоть разбавляют боевку, но по большей части пустая бесполезная хрень, т.к. Персон для крафта мало и целесообразнее не пробывать разные, а переодически заранее просмотривать все и составлять себе стак из нужных. И самое смешное, что обычные переговоры мало чем помогут, т.к. для большинства нужных мне персон не было подходящих демонов и приходилось фармить пустые. Система слухов — концепт интересный, но реализация практически нулевая.

Сюжет. Вот тут "интересная" ситуевина. Сразу хочу обратиться к старикам, что будут бурчать про его шедевральность и говорить, какие последующие игры плохие. Выньте пожалуйста поленья из глаз. Косяки, нелогичности и тупость тут мелькает на уровне третьей части. Просто чуть ли не в каждой арке я себе лоб чуть ли не расшибал от тупости, которые творят эти малолетние дибилы, и чуть ли не орал от того, что они НЕ ДЕЛАЮТ элементарных вещей! Не даже не так — не вещей, а просто не говорят о нужном, а херню несут и несут! Что-то на уровне Клауда из оригинальной Фф7. Да и сами диалоги, в стилях старых жрпг — мало мяса и из-за этого не получается мне через них верить в персонажей.

В общем и целом, сильно на любителя мегатенов. В нынешнее время переиздание этой части выстрелит только в виде ремейка, поставленного на рельсы современных персон. Ибо этот спин-офф СМТ на вряд ли кого заинтересует

18 июня

+1
Развлечение на 50 часов, с перерывом в год.

Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!

Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре. 

игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…

…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации) 

Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою. 

Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока. 

Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему. 

Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры. 

Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg. 

Продвинутая боёвкаРазнообразие диалогов с демонами Приятный арт-дизайн локаций (кроме финала) и персонажей Система слуховЗатянутая прогрессия Перемудрёные локации, откидывающие вас на большие расстояния назад Многое завязано на удаче Диалоги превращаются в тонну текста, которую не очень хочется читатьГлавный герой-молчун не идёт на пользу сюжету, лучше бы от не молчал.