Раньше в это было весело играть, баги и взаимодействие с местной физикой не бесили, а рваное повествование вообще было побоку. Но ностальгические чувства не пережили прохождения на харде основной игры и дополнения. И проблема вовсе не в сложности, проблема в геймдизайне некоторых боссов. Так, например, предпоследний босс основной кампании (последний, если проходить на Травме), на очень много процентов зависит от рандома. Босс разрушает колонны на маленькой локации, где идёт бой, они падают, мешают перемещению, персонаж попадает под ноги босса, теряет хп, лечилок всего две, одна на нижнем уровне, другая на втором ярусе, хп нужно сохранить на падение на последний этаж, нужно оставить хотя бы 100, чтобы выжить. Да, в игре, где максимум 150 (благодаря карте Таро) нужно 100 хп сохранить, чтобы пережить скриптованное падение на следующую фазу босса. Я 40 минут проходил его, пока, наконец, мне не повезло, и я не получил урона от падения вообще. Скорее всего баг случился. А сам босс при этом простой и сложностей вообще никаких не вызывает. И вот, я прошёл игру, играю в дополнение.Босс-паук. Быстренько сбил ему половину хп, а потом нужно ждать, пока он дойдет в определенные точки и стрелять в него из пушек, которые стреляют только в одну точку. Двигать нельзя. Босс в нужное место идти не хочет. Может опять баг словил, но это уже терпеть нельзя, игр слишком много, а времени слишком мало, чтобы тратить на такое занятие время. Лучше выспаться и на следующий день после работы поиграть во что-то более интересное.