Один из лучших платформеров, который качественно сделан и создан для того, чтобы ты погрузился в сказочный мир, проверил свои силы в реакции и ориентации на местности. И все это через очень душевную историю.

Отзывы
Хорошие сегменты платформинга/головоломок, смешиваются с абсолютно переусложненным дизайнерским бардаком. Интересно устроенная карта спотыкается об "инновационную" систему сохранения через ячейки энергии. Разнообразные приемы передвижения, но большая часть становятся доступны только ко второй половине игры, когда до этого тебе приходится мирится с топорностью управления.
Зато визуал и музыка ТОП в игре, этого ей не отнять.
Для меня Ori and the Blind Forest стала отличной игрой для расслабления после тяжелого рабочего дня. Когда можешь просто сесть на кресло, взять в руки геймпад и бегать по огромной локации из стороны в сторону в поисках секретов. И все это приправлено красивым арт дизайном и прекрасной музыкой.
Единственное, что сильно выбивалось из общей расслабляющей атмосферы это секции побегов, когда нет времени думать, нужно сразу делать. В итоге из-за того, что одна из механик завязана на окружение, ее можно не заметить сразу и у меня много времени занял последний побег (а возможно дело было в том, что это происходило в 4 часа утра).
Два дня пытался научится отражать снаряды. А потом случилось дерево.
Ori and the Blind Forest - удивительная игра, красивая, притягательная. Я купил первую часть сразу, как она вышла, а потом и переиздание подвезли. К слову - не помню в оригинале такое мыло. Но это ладно, черт с ним. Она технически прекрасна, хорошо реализованный продукт. С художественной точки зрения - это шедевр. Ты буквально тонешь в насыщенности красок. Вот где верно работает цвет и свет на атмосферу. Мне сложно что-то сказать по сюжету. Скорее всего он банален, но трогателен. А, да, заплакать можно уже на пятой минуте игры, что тоже говорит о профессионализме. Создатели знали свою работу. Сюжет крутится вокруг листика с дерева, который обрел новую жизнь и станет истоком к возрождению.
Однако...не все гладко в королевстве. Игра довольно сложная и неотзывчивая. И это никак не давало мне осилить сюжет. Я люблю дышать в игре свободна, однако Ori кроме первых минут, давая навернуть стекла, не дает отдыха. Пятую точку подожгут противники, локации (несовершенство местного дизайна удручает (как в общем-то и несовершенство моей реакции в таких играх), платформинг, механики. Ох, как меня злило скольжение и перепрыгивание... Как и в любых подобных играх пока противник тебя не убьет, ты не поймешь, на что он способен. Ты видишь большой шарик? Друг это? Сюжетный предмет? Там такие есть! Почему нет? Может же быть? Или нет...*****, Я УМЕР! Ты буквально не осознаешь, что находится за углом. И это страшно раздражает. Ты делаешь действия, но почему именно так работает в этом случае - не понимаешь. Для меня этот подход к мега-ультра-пупер-хардкорному геймплею убивать весь нарратив и удовольствие от процесса. И если некоторые игры карают за глупость, ошибки - Ori карает за все.
P.S. Я не отрицаю свою криворукость в таких играх.
Второе, что меня смутило — гринд. Да, он есть во всех таких играх... даже в Метройде на Геймбое был. Ори нещадно тратит время и карает даже за один упущенный предмет в темном-темном уголке под темным-темным пером, которое находится в темном-темном водоеме, который **** непонятно как опустошить. Хотя игра и не позиционирует себя как тайм-киллер - она тратит твое время вместо того, чтобы погружать тебя в свои объятия. Дело не в вашем личном топографическом кретинизме. Дело в том, что здесь нет заметок, дневника. Здесь есть лишь карта и цель. Но они не напомнят вам, как её достигнуть. И я не люблю это в играх.
Однако...Ори за свой стиль стоит признать уникальным продукт. Я ненавидел геймплей, но любил простую и красивую историю. Я не любил в него играть, но любил его слушать, смотреть на игру. Глубина леса здесь напоминает сон благодаря тому, как он отрисован, как он звучит. И уверен, тем, кто любит в это играть - будет что полюбить в большей степени, чем я. Ори - влюбляет. Это пир эмоций, красоты. Но для меня это роза с шипами. Потому все претензии мои собственные.
Это моё второе прикосновение к Ori and the Blind Forest, но на этот раз более основательное, так как была цель выполнить 100% игровых достижений
Ori - это прекрасная игра с очень красивым оформлением мира, отличной графикой, душещипательной музыкой и таким же отличным сюжетом. Все эти качества переплелись в весьма неожиданном жанре - платформере
Платформинг в игре выполнен на отличном уровне, Ори хоть иногда и пытается зацепиться не за ту поверхность или ведёт себя неожиданным для игрока образом, но в большинстве случаев это отлично управляемый персонаж. Местный мир предложит вам немало трудностей и задач, которые придётся решать собственными умениями, однако этот же мир подарит вам и огромный арсенал инструментов и умений для решения возникающих трудностей. На выходе из игры вы научитесь лучше играть в платформеры, понимать тайминги и просто станете немного лучшей версией себя
Параллельно с перемещением по миру нам будет подаваться его сюжет, мы будем знакомиться с некоторыми обитателями и постепенно втягиваться в смысл происходящего. Хоть и на большинство вопросов мы получим ответ только во второй части - эту считать незавершённой будет неправильно, здесь завершённая история, которая может иметь логическое продолжение
Помимо вышесказанного в игре очень душевный саундтрек, который западёт вам в душу и услышав который вы сразу вспомните Ori and the Blind Forest
Несмотря на всё это, данная игра не является массовой, многим она покажется чрезмерно сложной, однако преодолев все трудности обучения механикам этот мир прогнётся перед вами и перемещение по нему не составит большого труда
К сожалению, в игре очень непродуманные достижения, если повышенная сложность - это просто накрутка получаемого урона, то вот прохождение без смертей является абсолютно небалансным, так как в игре присутствует огромный спектр моментальных смертей, которые иногда даже от игрока не зависят. Под данный режим стоило исключить моментальные смерти и заменить их тратой условных процентов здоровья и появлением перед опасным испытанием
Великолепный платформер. Красивый, ненапряжный, при этом, в некоторых местах, несущий вызов. Есть места с простенькими загадками.
Музыка, трогательный сюжет, всё на высшем уровне. Единственный маленький недостаток, лично для меня - это периодические слишком яркие вспышки (спецэффекты).
Плюс одна игра среди моих личных фаворитов. Идеальный платформер-метроидвания. Чертовски красивая, идеально выверенно сложная. Без попыток выехать на олскульных механиках. Очень цельная. В общем, шедевр.
Когда пробовал играть в неё раньше, не осилил сложность, мозг ломался от некоторых механик и забил. Играть на Свитче (особенно Олеге) намного приятнее и, кажется, легче. Жене, которая не любит сложные игры, эта игра тоже зашла и она её успешно и самостоятельно прошла на Свитче.
В общем, если вдруг не играли — настоятельная рекомендация.
Игру покупал давно на распродаже, наконец добрался. Я слышал, что игрушка хардкорная, но не думал, что до такой степени. Это игра, которую нужно не проходить, а превозмогать(как минимум в моем случае). Но в то же время игра дает тебе честный челлендж, если ты умер, то понимаешь, что виноват сам, а не игра. И все же в некоторые моменты полыхало знатно(идея для стрима по "Пригоранию").
Все остальное сделано либо нормально, либо шедеврально.
Смешанные чувства. Вроде бесит и задолбался , но в тоже время интересно и фиг оторвешься.
Плюсы : Красивая картинка , интересный сюжет , музыка
Минусы : Бесячий геймплей. В некоторый местах танцы с бубном нужны чтобы дальше пройти. Персонаж часто делает не то , что требуется.
7 сгоревших жоп из 10
Ори совмещает в себе как жесткий геймплей, который строго завязан на таймингах, реакции и скилле игрока, так и великолепное музыкальное сопровождение с невероятно красивой картинкой.
При запуске Ори тебя обволакивает своей музыкой и не отпускает до первого геймплея, а историей персонажей ты проникаешься до дрожи в коленках.
Главное не разбить геймпад в приступе гнева после очередной смерти на каком-то озере или в лавовой горе (что вполне реально)