Есть в мире видеоигр притча о человеке по имени Стэнли. Мораль её такова; если человека без конца заставлять нажимать по команде кнопки, он рано или поздно взбунтуется. В отзыве на Stories Untold я проводил ровно ту же параллель, но, если No Code повторяются, неужто мне зазорно? Observation – это одна из худших игр, что я когда-либо проходил, я заставил себя это сделать, потому что разработчикам доверили делать одну из новых Silent Hill, и теперь предвкушаю, осмелятся ли они представить свой позорный и ленивый подход в третий раз уже в рамках популярной серии. Если да – ничуть не пожалею об их возможном закрытии. Они своих игроков точно не пожалели.

Отзывы
Кому-то может приглянуться задумка, понравиться цветовая гамма, внимание к деталям в проработке окружения (ни за чем, увы, не нужного), дизайн звука. Но меня настолько выбесили все нижеперечисленные недостатки, что даже одного целого «плюса» жалкоСюжет полностью сплагиачен с «Космической Одиссеи 2001», только в него, чтоб не точь-в-точь, напихали ещё кучу сай-файных клише столетней давности. Местные неожиданные повороты теоретически могли бы удивить новичка в жанре, если бы их так нещадно не сливали в первые же полчаса огромными жирными буквами на весь экранМы играем за злодея. Нам сообщают об этом ещё до заставки с названием, и мы уверенно продолжаем творить свои злодеяния. Никак этому противостоять игрок не может, иначе сюжет просто не продвинется. Я за злодея играть не хочу, поэтому «минус». У остальных персонажей просто нет личности, даже их голоса очень сильно похожи, а их характеры и судьбы не стали раскрывать, поскольку они – расходный материалРваное и сумбурное повествование. Идея игры от лица ИИ и взаимодействия с её миром через призму многофункционального интерфейса отличная, вот только погружение постоянно ломается бесконечными кат-сценами, где камера оказывается вообще не там, где ты её оставил, лишь бы в эффектных ракурсах показать, что и с кем происходит. Большинство элементов контроля станции используются хорошо если один раз, кроме того, все взаимодействия строго линейны. Ощущение одно – под контролем тыПовтори последовательность из трёх цифр. Теперь из трёх символов. Нажми и подержи подряд следующие кнопки. Теперь тоже самое, но на время. А теперь пролети насквозь всю станцию, врезаясь в каждый угол, без карты. Вот вам весь местный геймплейУжасное, зачастую невыносимое управление. Когда летаешь в форме модуля из Portal, моментально дезориентирует и тошнит от того, как судорожно и бесконтрольно плавает обзор. В режиме наблюдения камеры поворачиваются так М Е Д Л Е Н Н О, что контент на час от силы превращается в добрых четыре. В задачках на время (обычно дают секунд по десять) страшно неотзывчиво работают кнопки ввода, а в некоторых местах надо и вовсе нажимать на скорость комбинации WASD (быть может, с контроллером это проще)Несостоятельная по всем фронтам визуальная и игромеханическая презентация. Каждый раз, когда ты куда-то врезаешься (а в режиме сферы врезаешься ты постоянно), экран глючит адовыми помехами, уводя твою дезориентацию из нуля в далёкие отрицательные значения. Большую часть игры недоступна карта – например, в космосе, где нужные отсеки приходится искать наугад. Вообще очень много чего в этой игре приходится делать наугад, ведь станционный ИИ у нас тупой и ничего про свою станцию не знает, а его подруга-учёная, которая память не теряла, не даёт никаких подсказок, будто бы ни о чём не волнуется и никуда не спешит. Неудачным решением стала и частая демонстрация крупным планом лиц NPC – графика и анимации дешёвые, многие текстурки в упор мыльные и уродливые, модельки застревают в окружении и т.д.
Средненькое интерактивное развлечение на вечерок.
Геймплей показался слишком тягомотным и медленным.
Понравилась картинка. В самой графике ничего инновационного, но стилистически выглядит по космически чётенько.
Звук прекрасно дополняет.
Однако, пройдя мимо игры вы ничего не теряете.
Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна
Интересный концепт "от чьего лица" играемИнтригующий сюжетГеймплей утомляет через пару часов, т.к. не готов предложить что-то новое после первых базовых механикДезориентация в пространстве и иногда долгие поиски начинают раздражать наряду с медленным перемещением
Интересный опыт игры за ИИ, но очень непонятный сюжет и особенно концовка
Играешь за ИИНепонятный сюжет и тем более непонятная концовкаВ самом начале игры сильно торопят, когда ты ничего не понимаешь и не можешь быстро реагировать