306 17 103 96
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Рейтинг игры

4.1 165
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Отзывы

+2

История о мальчике, который попадает в иной мир, где становится волшебником, лечит людские сердца, обретает друзей и спасает мир, попутно разбираясь в мироустройстве местной вселенной вместе с игроком. Давно так аддиктивно не пропадал в видео игре, которая заняла на прохождение более 50 часов. Это невероятно красивая и увлекательная JRPG, где работают правила покемонов. Можно подчинить себе любое создание кроме боссов и поставить себе в партию. Созданий можно развивать, кормить для повышения статистики. У каждого есть 3 формы: начальная и две, в которые можно трансформироваться. Ввиду такой системы и богатой фауны Ни но Куни, простор для построения отряда с самыми разными сильными и слабыми сторонами кажется безграничным. Отсюда и увлекательность геймплея. Игра не перегружает своими система сразу, а поэтапно по мере прогресса в сюжете будут открываться всё новые и новые методы геймплея, благодаря чему Ни но Куни есть чем удивить. Боевая система тут пошаговая и на бой каждый из персонажей (помимо Оливера в отряд присоединяться его новые друзья) может брать по 3 прирученных создания (называются они фамильярами), между которыми можно переключаться в реальном времени. От персонажа в бою принимает участие только один фамильяр, которого можно переключать на одного из других двух, чтобы первый отдыхал, так как у фамильяров есть полоска выносливости. Помимо фамильяров сражаться могут и сами персонажи, используя свои уникальные способности.

Лор в игре мягко говоря огромный, тут есть целая книга с восхитительными иллюстрациями, в которой можно почитать различные истории из мира Ни но Куни, узнать детали мира и его фауны и т.д. Причём понимание лора очень помогает в последующем понимании сюжета, который здесь закручен в лучших традициях японцев. Всё начинается с малого, но чем дальше в лес, тем гуще он становится и спойлерить ничего не хочу. Завязывается всё на том, что Оливер попадает в иной мир благодаря магии, которой его учит фея. Иной мир захвачен злом, а все живые создания подвергаются разбитию сердца, в связи с чем они теряют какой-то важный эмоциональной компонент, без которого перестают быть самими собой. Оливеру предстоит вылечить не одно сердце по мере своего приключения и раскрыть шокирующие подробности своего происхождения. Мир Оливера и волшебный связаны таким образом, что в волшебном всегда существует двойник из мира Оливера, это в местной вселенной называется духовный партнёр и главному герою не раз придётся возвращаться обратно к себе, чтобы узнать, чем он может помочь двойнику в мире волшебном. Это всё очень интересно и увлекательно.

Надеюсь как можно больше людей порадуют себя прохождением этой замечательной сказки. Это приключение длинною в жизнь и запомнится навсегда как одно из лучших в вашей игровой истории.

11 января

+2
От любви до ненависти один данж

Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.

Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).

Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.

Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой

Визуал на высшем уровнеМузыка даже в плейлист годитсяТекст игры полностью на русскомДоп задания мусорные и никак не помогают погрузится в мирАлхимия и 90% заклинаний нужны максимум на один разНекоторые истории в книге написаны по-русски странно, как будто с машинным переводом и есть грамматические и графические ошибки
26 декабря 2024

+3

Я прошёл Ni no kuni: гнев Белой ведьмы. Ну что могу сказать... Хорошая жрпг, но с одним нюансом. Визуальный стиль — прекрасный. Студия Гибли и Левел-5 постарались и выдали прекрасную картинку (времен пс3). Что касается музыки — Токийский оркестр прям порой хреначат в поте лица, тоже все прекрасно. Что касается сюжета — даже не верилось, что Миядзаки не прилагал руку... До определённого сюжетного поворота. После все скатилось в +- стандартное японское фентези а-ля Драгон Квест. Геймплей... Вот он нюанс! Не знаю где там люди гринд нашли, с этим все норм (мож они просто битв избегали [ох уж эти "нелюбители рандом энкаунтеров"]), а вот сами битвы в 90% — пресс х. Разве что с боссами боевка раскрывается, особенно под конец (но не с финальным). Вердикт: если не боитесь однотипной боевки — оч даже неплохо

11 ноября 2023

+1
Душевно но без восторга

Классическая JRPG с покемоновой механикой. Очень красива и мораль несет правильную, но надоесть успевает ближе к концу.

Стилистика и ролики от студии GhibliСаундтрек Типичные жанровые условности наподобии появляющихся врагов везде и частоАлхимия почти не нужна, большая часть фасильяров и их навыков - мусор
16 ноября 2022

+5

Основной сюжет хорош, повествование в стиле детской сказки, которая должна заставить задуматься и взрослых. Есть и душевные моменты и забавные. 

Лично мне очень не понравились второстепенные задания, не понравились они своей сильнейшей однотипностью. В начале, всё казалось неплохо и увлекательно, но по мере прохождения основного сюжета, дополнительные задания очень сильно приелись и даже начали раздражать, особенно задания по приручению определённых фамильяров, в которых от твоих действий мало что зависит (повезёт - не повезёт). Расстроила боевая система, лично я, перед началом игры, надеялся на классическую, для JRPG, пошаговость, но, получилось то, что получилось. Как говорил "классик" Аршавин: "ваши ожидания - ваши проблемы". Хоть и боёвка достаточно разнообразна, но уровень сопротивления врагов не велик и зачастую всё сводится к банальному «закликиванию» и лишь в боях с «особыми» врагами иногда приходилось что-нибудь придумывать.

В целом игра хороша и не смотря на не большие недостатки проходить было очень интересно.  

Великолепная рисовка, благодаря которой в игре приятно находиться. Сюжет. Сказочность. Слишком однообразные второстепенные задания