Из единственно чисто хорошего что мне приходит в голову — визуал. Общее оформление и, если это допускается называть именно так, графика — запоминается. Глазу зацепиться легко, да только общее впечатление подкашивается с течением времени, но сказать, что это явно плохо, не могу. В конце концов, вне зависимости от того, на что смотришь — вглядывайся ты в это час, два, а на третий уже надоест.
И тем не менее игра буквально вынуждает тебя из раза в раз смотреть на одно и то же. Руты, которых около тридцати — все строятся сугубо на кнопотыке внутри игры, отличия внутри которых — минимум. Буквально повторяешь одно и тоже, в надежде на изменения — в конце.
В следствии этого любая активность после первого прохожденя — стремительно надоедает. Игра банально неудобная в вопросе открытия ачивок(дальнейшего прохождения то бишь) — это я сейчас больше про сообщения героини, пропустить которые, в желании разобраться с монотонными действиями поскорее, проще простого. Нужно ли оговаривать, что эти самые сообщения уже к третьему часу даже минимального интереса не представляют?..
На манер общих впечатлений и послевкусия чтиво также не поражает. Герои не получают развития, вы — классический безликий, видимо нарочито созданный, чтобы пытаться свой личностный образ связать с образом героя и представить связь с героиней. Дак только, зачем?
Убери из героини эту натянутую(пускай и удивительно правдоподобно сделанную)тягу к саморазрушению, тленность и стабильную подавленность — ну ничего же не останется. Кроме этого, причины — ничего, по-крайней мере на момент пройденных мною одиннадцати рутов, кроме той истории о разводе родителей, не рассказывается. Герои принципиально не получают развития и конкретного смысла я в этом не наблюдаю. Авторскую лень, разве что...
Итого не знаю, для кого это создано в принципе. Если что-то из увиденного тебе знакомо — лучше неиронично сыграть в прогулку до больницы в реальной жизни, чем романтизировать объективно аморальные, причем необоснованно появившиеся, разрушающие жизнь, вещи.
5.5/10