421 35 471 145
Mount & Blade: Warband

Рейтинг игры

4.4 863
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mount & Blade: Warband

Отзывы

+2
Игра, в которую можно играть почти вечно

Визуал. Графика в игре простая, но душевная. Музыка отлично вписывается в средневековую жизнь. Сюжета как не было, так и не появилось, но различных миссий и заданий стало больше. А главная цель игры - это захватить всю территорию и стать императором или помочь это сделать другому королю.

Геймплей. Игра делится на 3 части: путешествия на глобальной карте, диалоги и бои. Естественно, в первую очередь игру ценят за возможность поучавствовать в большой осаде или массовом столкновении двух армий. Даже с простой графикой это выглядит грандиозно и захватывающе.

Атмосфера. После трудного рабочего дня зайти в Mount & Blade, купить своему отряду сыра и мяса, взять задание на зачистку лагеря разбойников, а потом встретить отряд мощных дезертиров и потерять половину своего отряда, но получить взамен броню - классика. Мне такое по вкусу.

МузыкаАтмосфераУправление отрядомОткрытый мирОтсутствие сюжета

0
Игра пройдена 19.05.2024

Сюжетный режим стандартной игры это  завоевание посредством мятежа любой страны на карте.
Когда вы достигаете определенного уровня славы,и звания маршала.
в городе вашего лорда появляется персонаж который попросит втянуться в мятеж против определенного султана.
Суть мятежа в том  что нужно в компании с этим неписем захватить все замки,до тех пор пока ваш противник не потерпит поражение.
За  всё время вы можете завладеть хоть всеми замками
но после завершения мятежа они периидут под власть нового короля.
а дальше игра не позволит развиваться. 
Посмотрим что там намудрили в аддоне "огнём и мечом"
 


+2
Осторожно! Затягивает

При определенном настроении, зайдя в эту игру можно пропасть на недельку, а то и две.
Особенно круто с модами.

Баталии на любой вкус Можно грабить корованыСобственная держава - это крутоДа всмысле, я 6 часов подряд играл?
29 июня 2023

+2
Симулятор скачек, турниров и отсидки за бунД

Собственно, история у меня такая. Начал новую игру, вроде сражаюсь на турнирах, прокачиваюсь, нанимаю крестьян для того, чтобы их в будущем поднять до ветеранов, нанимаю героев, все дела... Решил значиться, создать своё королевство, как делал ранее, но теперь без читов(ибо... консоли, PS4 в частности). Да и всё-таки уже перерос игру с читами, так сказать. Начинал играть за нордов. Вроде старался выстраивать отношения с лордами, но квесты у них... это дикая дичь. "Мне впадлу прокачивать колхозанов, так что прокачай ка ты мне их до нордов-ветеранов, а я тебе дам + н0ль к взаимоотношениям и чуть меньше деньгами, ок?)". Другой квест: "я ленивая задница, собери ка там налоги, чтобы крестьяне последние трусы продали, зато на девак с вином... ой, т.е. на благие дела потрачу, ага"(времена меняются, а приоритеты остаются, впрочем, не суть). Короче, квесты тут очень такие себе. Куда веселее организовать бунД, но есть одна маленькая деталь. В отличии от других королевств на вашей стороне будут только вы, два коллеки, да полтора посёлка, да и те, уже атакованы бандитами, либо "благородными" лордами других королевств, которые не взирая вроде бы как на ранее дружеские отношения решили Вам объявить войну, вот просто по приколу. Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Ну ладно, допустим, ща найму колхозников, прокачаю(не зря же в раскачке качал параметры "трене" и "первая помощь"), да как завоюю их всех, будут у меня на бутылках сидеть. А не тут то было. Когда на тебя охотятся сразу из 2х королевств, причём, вам повезёт ещё, если на вас объявят охоту только норды. Норды они редко когда путешествуют дальше своих берегов, а вот лорды из королевства Свадии(жёлтые которые, короче), то это полная задница. Они путешествуют буквально по всей карте, ну может к нордам не заходят, ибо у меня так вышло, что у них была вражда. Ну и может так получиться, что ты вроде завоевал очередную кучу кирпичей, поставил туда на стражу 3х инвалидов, оставшихся с её завоевания, денег на найм только 3х алкашей и не факт, что из них выйдет хоть что-то, кроме очередной надписи в логе красным цветом, мол, "ваш солдат убит противником", а тебе навстречу вражеский лорд, на коне, с конницей(кстати, самые гадкие противники - те, что на конях, бегают по всей арене, аки тараканы на кухне в студенческом общежитии, и простым тапкам, а учитывая, что денег нет, то только тапками бить и остаётся, не завалишь) и такой "добрый вечер".

В общем, не буду продолжать, думаю и так понятно, что эта игра не из тех, что ведёт тебя за ручку, давая минимум возможностей играть так, как ты хочешь. Впрочем, тут не так уж и много вариантов. Либо присоединись, либо будь в плену у лордов, без денег в кармане, без войск... Впрочем, даже играя за какую-то фракцию сценарий бичевания никто не отменял. В этой игре нужно реально тратить время на раскачку, на заработок. Вроде бы цели нет, можешь просто путешествовать по миру, помогать крестьянам отбиваться от бандитов, но это мало кому будет интересно. Другое дело - турниры. Уж что что, а мне ещё с TES4 Oblivion арены нравились(хотя до арены с Oblivion была Colosseum Road To Freedom, советую заценить). На турнирах можно и опыт поднять, и монет заработать. Причём, если ставить на себя, то выигрыш с турнира может чуть ли не до 10к дойти, что для начального капитала ооочень кошерно.
Самая бесполезная вещь, как мне показалось: тренировочные лагери. Опыта дают мало, времени тратишь много... Проще нарваться на бандитов, заодно и лут можно собрать, может какого Низара приоденешь, да вместо палки хотя бы меч дашь, а если повезёт, то и топор.

Графически, увы, даже на момент выхода игра была очень такой себе, но прелесть M&B не в графике, и даже не в геймплее(кстати, вспомнил, что когда игра вышла многие хвалили управление лошадью, но как по мне, управление тут дико... паршивое, что конём, что пешком, интересно только смотрелась механика управления направления ударом, но к ней надо привыкать). Прелесть в том, что это, по сути, песочница, в которой события лишь условны и нужны просто для хоть какой-нибудь обоснованности того, что происходит.

Рекомендовать игру, увы, не могу. Современным, как бы некоторые выразились, "соевым" геймерам игра в таком граф. исполнении покажется чем-то... отвратительным, мягко говоря, да и тут думать надо, а это доступно не каждому(оценочное суждение), но эта игра очаровывает тем, что даёт тебе свободу выбора, хоть и выбор небольшой, но он ощущается, а этого сегодня ой как нехватает.

Масштабные боиСвобода выбораМузыкаАтмосфераБоевая система(ну... допустим)ГрафикаУправлениеДикие лорды, *шутка про бутылку*
3 июня 2023

+3

Стал главнокомандующим, испугался ответственности, дождался, пока война окончится, сдал пост главного. 10/10 игра позволяет отыгрывать роль себя.

Почему стал главнокомандующим: свады осадили Саргот, пока мы с армией были в трёх днях езды к югу, осаждая Учхалу. Лорду-главнокомандующему было фиолетово на мои уговоры поехать в Саргот, и мы тупо стояли два дня под Учхалой, ничего не предпринимая. На третий день наконец-то поскакали защищать столицу, на пятый день её взяли, на шестой день мы пришли, на седьмой вернули её, но город уже разграблен. Восстанавливался до прежнего уровня процветания 2 месяца. 10/10 полководцы по складу ума сравнимы с реальными средневековыми.

Взял крылатый шлем, элитную броню, полуторник, огромный щит и обвешанного кольчугой коня. Поехал оборонять деревню, бандиты окружили и бьются об меня как головой об стенку. 10/10 экспириенс рыцаря.

Король дал три надела на разных краях карты. Каждая деревня под моим "надзором" была разграблена противником по несколько раз. 10/10 мультитаскинг уровня Цезаря.

Оставил всю армию и припасы в замке, поехал вытаскивать лорда из городской темницы, меня пленили и таскали по Кальрадии пару недель. Сбежал, вернулся к себе в замок, забрал армию, предложил главнокомандующему взять тот город, где сидит наш бедный лорд. Прискакали, взяли город. Задание по освобождению лорда провалено из-за истечения времени на его выполнение. 10/10 все каноны жанра соблюдены.

симулятор средневековьясимулятор средневековья
25 мая 2023

+4

Давайте будем обьективны: Не стоит ждать откровений от этой игры. Потому что Mount & Blade старая игра. Очень старая. Изначально вышедшая на ПК еще в середине бородатого 2007-го, игра получила положительные отзывы благодаря интригующей на тот момент боевой системе и небольшой стоимости разработки. Warband же это дополнение к оригинальной игре, вышедшее спустя три года после оригинала и включающее в себя множество дополнительных функций, в том числе мультиплеер до 64 игроков и обновленную карту для синглплеера.
Главная особенность игры - боевая система. Вместо того, чтобы весело жать на кнопки с целью закликивания суппостата, как в других играх, тут вы вынуждены будете обдумывать каждое свое действие. Чтобы направить свой меч/топор/копье, например ,влево , вы должны указать клавишей движения в том же направлении, в каком вы хотите нанести удар. То же самое касается блокирования - в зависимости от того, какое оружие вы держите в руках и насколько вы искусны в обращении с ним, вы можете отразить и парировать входящие атаки, либо заставить открыться своего противника.

СИНГЛПЛЕЕР
Режим одиночной игры состоит из многочисленных ролевых элементов с разнообразными возможностями для того, чтобы создать персонажа на любой вкус и расти как вам только заблагорассудится. Не хватает игре только полноценного сюжета. Вы начинаете игру авантюристом по вашему выбору, вокруг полыхает пожар войны всех против всех, и вы можете выбрать, податься ли в простые солдаты либо просто отыгрывать роль одинокого героя.

В общем, если вам нравится, прямо как в классических ролевых играх, создавать персонажа "с нуля" и держать свой путь через тернии к звёздам открытый мир без обьединяющего мир сюжета и внятных целей, в одной большой "песочнице" — вы почувствуете себя здесь как дома. Однако лично я нашел свое удовольствие в режиме мультиплеера. Который, к счастью, тоже достаточно хорошо реализован.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Есть несколько режимов для многопользовательской игры, включая типичный Deathmatch, командный Deathmatch и "режим осады". Последний представляет из себя следующее: Вы или защищаете замок, или атакуете стены в надежде завладеть им. Механика нажатия направляющих клавиш для ударов здесь воистину творит чудеса, ибо только тут я действительно чувствовал, что такое тактика боя и мастерство управления персонажем. Эта особенность боевой системы делает бои в PvP удивительно сбалансированными.


Общее впечатление от Mount & Blade Warband остается в целом положительным. Конечно, и невооружённым глазом видно, что это игра 2007-го года, которая мало в чём улучшилась графически с момента своего выхода. Тем не менее, при довольно интересном и необычном геймплее общая убогость графики и гаммы не являются такой уж большой проблемой, однако анимация могла бы быть чуть реалистичней, а типичные средневековые постройки и цветовая палитра в целом могли бы быть и понасыщеннее... В общем, ожидать от этой игры открытий в плане картинки явно не стоит.
ИТОГ:
Плюсы
+ Очень увлекательный синглплеер с множеством разнообразных элементов и возможностей, позволяющих держать игрока в напряжении и возвращать в мир игры снова и снова
+ Реалистичная, полная реализма система боя. Битвы по-настоящему интересны и эпичны
+ Мультиплеер может доставить несколько десятков, если не сотен приятных часов. Теперь можно помериться силами в десматчах, командных битвах, турнирах, штурмах замка.
Минусы
– Очень устаревшая графика, хотя местами виды движок генерирует очень неплохие. Моды спасают, но не то чтобы сильно.
– Неудобная и неотзывчивая камера. Особенно на глобальной карте

Вывод:
Для такого довольно давно уже вышедшего проекта, как Mount & Blade Warband, в игре определенно имеются свежие мысли в боевой механике, игра умеет удержать. Однако это не отменяет того факта, что игра так же стара, как и её концепция. И если вы ищете некоего хардкора и по-настоящему жесткого и реалистичного "рубилова", то вы можете дать этой игре шанс, однако будьте готовы к кривому управлению, плохой графике, неудобной камере и общей шероховатости и "недоделанности" геймплея, что, к сожалению, после пары десятков часов сводит весь интерес к игре на нет.  

19 мая 2023

+2

Будучи маршалом, лично командовал армией во время осады. Когда мы пробились за стены, в меня неожиданно попала стрела, и я упал без сознания. После этого каждый из воинов мигом покинул вражескую территорию, оставив меня в плену врага.

Большое войскоОни все трусы