Красивый файтинг ,Кино-эффекты, Фаталити, Местные персонажи,
Отзывы
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о долгожданной игре «Mortal Kombat 1». Я, как преданный фанат серии, не мог пропустить это событие. И, честно говоря, остался очень доволен!
С самого начала игра захватывает своим ярким и динамичным стилем боя. Управление удобное и интуитивно понятное, что позволяет сразу же погрузиться в захватывающие сражения. Графика и анимация персонажей выполнены на высшем уровне, каждый удар и движение выглядят очень реалистично.
Особенно порадовало разнообразие персонажей и режимов игры. В «Mortal Kombat 1» представлены все любимые герои из предыдущих частей, а также новые персонажи, которые добавляют свежести в игровой процесс. Режимы игры включают в себя как классические поединки один на один, так и командные сражения, что позволяет насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей.
Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение игры. Саундтрек подобран идеально, он создает атмосферу напряженного боя и добавляет адреналина в сражения.
Конечно, как и в любой игре, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. Например, хотелось бы видеть больше разнообразия в игровых локациях и уровнях сложности. Но в целом, «Mortal Kombat 1» — это отличный выбор для фанатов серии и всех любителей файтингов.
Если вы ищете захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс, то «Mortal Kombat 1» — именно то, что вам нужно!
В целом, игра «Mortal Kombat 1» является достойным продолжением знаменитой серии файтингов, предлагая игрокам захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс.
Разберём сюжет новой игры "Mortal Kombat 1". Мортал Комбат - отличный пример стараний режиссёров и кинематографов. Кат-сцены похожи на отснятый фильм с актёрами, сюжет завораживает и все персонажи открыты. Каждому кто поиграет - понравится тот или иной персонаж. По мнению многих и не зря - это лучшая часть Мортал Комбат.
Теперь поподробней: В конце Mortal Kombat X была битва, в которой победил Лю Кан. Он получил возможность править временем и судьбой, чем он и воспользовался, создав новую реальность. В ней не должно было существовать антагонистов из прошлой временной линии. Но кто то вмешивается во вселенную Лю Кана, подставив на путь зла Шан-Цунга, Куан Чи и Генерала Шао. Эта троица планирует уничтожить временную линию Лю Кана. На протяжении всего сюжета нам раскрывают персонажей и дают попробовать их геймплей. Вот все, которых мы могли попробовать: Кунг Лао | Джонни Кейдж | Рейден | Кенши | Милина | Синдел | Ашра | Рептилия | Лю Кан | Скорпион | Саб-Зиро | Барака | Ли Мей | Шан-Цунг.На самом деле - сюжет интересный, затягивает буквально со второго персонажа. Переживание за персонажей, любовные линии, ненависть, радость и смех - черты этого произведения. Но есть и недочёты: Саб-Зиро уже замахнулся чтобы отрубить голову Шан Цунгу, но тут прибегают 5-7 воинов, сковывают Скорпиона и Саб-Зиро. В то время как минуту назад они победили персонажа сильнее этих воинов раз в 20. Такие же возможности были и у кучи других персонажей, но все-таки мы должны отдать должное - кампания на высоте. Всё заканчивается тем, что Рейден, Кенши, Лю Кан, Джонни Кейдж и Кунг Лао сидят и пьют чай. Лю Кан уходит, оставив ребят споривших кто будет платить. Рейден всё-таки оплатил счёт ;)
Фанбой во мне очень доволен и пищит от восторга. Просто чел во мне нашёл, к чему докопаться.
После перезапуска в 2011 году (начало так называемой "NRS Era"), Mortal Kombat держится определенного курса: бой исключительно в двух измерениях, кинематографичный сюжет основной кампании, открываемые плюшки в виде добиваний, артов, музыки и прочего. И MK 1 не стала в этом плане исключением, а только развила имеющиеся идеи, добавив несколько новых механик.
Начать хочется с сюжета: он хорош. Конечно тут нет каких-то супер драматичных моментов, и есть несколько кринжовых сцен, но это же МК, тут иначе и быть не может. Хоть это и типа перезапуск, но по факту — это прямое продолжение сюжета МК11, причем сами события частично позаимствованы из игр времён PS2. Персонажи раскрывают как надо, история не провисает, интерес держится до самого конца. В общем, для такого файтинга — то что надо. А после основного сюжета желательно ещё пройти башни всеми персонажами, чтобы посмотреть ещё и мини-истории того, что с ними было после завершения основного сюжета.
После прохождения кампании для соло игры есть режим Вторжения (сезонный), который заменил Крипт. Если говорить грубо, то это просто карта, на которой есть бои с различными модификаторами, и секретными закрытыми зонами, а за прохождение всего этого дают монетки, скины и прочую косметику, а также тут можно прокачать уровень персонажа. Всё это подкреплено даже небольшим сюжетом, который будет меняться от сезона к сезону, как я понял.
У каждого бойца есть по 35 уровней, и по мере их открытия, игра будет выдавать фаталити, бруталити, скрины и прочие плюшки на персонажа, так что чтобы открыть все добивания для всех — нужно очень много времени. Тоже самое и с камео бойцами, только уровней у них поменьше.
И тут можно плавно подойти к основному минусу игры: привязке к онлайну. Если играть без подключения к сети, то ничего не будет работать: ни режим Вторжения, ни прокачка бойцов, ни дейли квесты, даже Шан Цунг за предзаказ будет закрыт, и это печально, ведь не всегда есть возможность подключить консоль к сети.
Также не лишним будет отметить неткод, который пока хромает при игре в онлайне: то пинг скачет, то бой ищется по 10 минут.
Что касается механики боёв, то тут снова "easy to learn, hard to master". Я дал поиграть жене и её сестре, объяснив просто базовые вещи, и уже через 5 боёв они поняли, как находить спешалы у незнакомых бойцов, а также делать простые комбо в 3 удара, получая удовольствие от процесса. А если копнуть глубже, то можно узнать, что тут добавили комбо в воздухе, а при правильном выборе камео (он из себя представляет несколько доп. ударов) можно ощутимо продлить эти самые комбо.
В целом мне игра понравилась, буду периодически зависать в онлайне, смотреть на новые сезоны Вторжения и новые сезонные шмотки, да и в целом буду поигрывать в локальном коопе. Любителям серии игру могу смело рекомендовать к покупке.
Прошёл на PS5 сюжетную кампанию новой MK1. Проблемы с серверами смог обойти, но правда и играть по сети не планировал. Всегда ограничиваюсь одиночными режимами и игрой с друзьями.
Не мастер файтингов чтобы рассказывать о геймплее, но прошёл сюжет на сложной сложности, так что освоиться пришлось. По ощущениям персонажи стали более тяжеловесными. Все спецприёмы требуют больше времени на совершение и отдельно от комбо делать их очень трудно. Новая же механика Камео в 90% случаев показалась бесполезной. Но сами бои интересные, а это главное.
История в сюжетном режиме начинается здорово, раскрывает новый мир и знакомит с персонажами. Но под конец как-то невероятно ускоряется, начинает разваливаться, и последние 2 главы становятся чем-то совсем странным. Понятно что хотели сделать эпично, но местами вышло скорее кринжово. Смесь сюжетов сразу Deadly Alliance, Deception и Armaggedon вышла слишком странной.
Графически же оно выглядит потрясно. Графика, эффекты, всё на невероятном уровне. Один из самых красивых файтингов вообще.
По итогу общее впечатление от игры хорошее, но чувствуется что в конце сюжета видимо или не успевали, или урезали длительность. И сделали уже не с той проработкой что раньше. Но в общем и целом покупкой доволен. 7,8 часов на прохождение потратил. Плюс заценил кучу разных отсылок и пасхалок от создателей.
Спасибо МК1 за то, что вытянула меня из затянувшейся апатии к видеоиграм.
Я прошёл игру буквально за пару вечеров. Ну, это я про сюжетный режим, конечно же. Покупал предзаказ, полное издание. Поэтому мне дали ранний доступ. На PS5 вообще никаких проблем я не заметил, ни лагов, ни багов. единственная проблема - выход в сетевой режим из РФ. Но и эта проблема быстро пофиксилась. Да и, к слову, эти фиксы в нашей стране уже полтора года (а то и больше) действуют. Но WB осуждаем, да.
Ну я отвлёкся. Сюжет. Это было захватывающее приключение. Во-первых, мне понравились персонажи. Шанг-Цун - моё почтение. Харизматичный сукин сын. Куан Чи - странный и жуткий тип, который прям не от мира сего. Другие плохиши будут удивлением. Есть, конечно, моменты, которые будут вызывать вопросы. Особенно под конец, в моменте рядом с часами (кто не понял, тот поймёт). Это прям было странно. В целом это вообще самая странная глава была, на мой взгляд.
Но финал истории мне понравился. Это было занимательно и весело. Хотя вопросики тоже имеются. Небольшой спойлер - если хотите чуть больше вызова, то не проходите игру на Среднем уровне сложности.
Графика тоже отличная. Тут тебе и яркие краски, и анимации хорошие, а лицевая анимация вообще моё почтение. Хотя многие говорят, мол, все слишком ярко, это уже не смертельная битва, ололо! Ну, так там это прям историей обосновано. Потому что новый таймлайн, Лю Кан умница и демиург от добра и света. Но так или иначе, мрачные локации тоже на месте. И они тоже хороши. Детализация задников очень хороша. Прям иной раз хочется запустить тренировку и просто порассматривать арены для боя.
Новый режим "Завоевание" на мой взгляд довольно скучный. Бегаешь выбранным персонажем по точкам событий, бьёшься с болванчиками с разными модификаторами боя. Крипта из 11 части мне нравилась гораздо больше. А тут как-то... скучно что ли. Ещё и награды не понятно как отдают. В общем, не в восторге. Но пару часов убить можно.
Ростер бойцов тоже интересный. Тут нет новых таких себе персонажей типа детей старых персонажей. Все бойцы плюс-минус уже знакомы игрокам, которые играли в старые игры серии. И новых, если честно, я особо не приметил. Вот прям новых-новых. Не вижу в этом ничего плохого. Ну и сюжетом это всё обусловлено, конечно.
Про сетевой режим говорить не буду, особо не успел его пощупать. Буквально один бой сыграл Скорпионом против Саб-Зиро. Выиграл. С настройками DNS-адреса лагов не было, играть было комфортно. Странно другое. А именно, что все изменения персонажей (а это расцветка, костюмы и прочая косметика) сохраняется на сервере. Не понимаю, зачем это сделано, ведь это больше локальные вещи. Т.е. при отключенном интернете (или отсутствии подключения к серверам WB) у вас не будут отображаться Шанг-Цун и прочая косметика, которая была добыта вами непосильным трудом ранее. Это странно и это раздражает. Да, если у вас предзаказ, то вам должны дать Шанг-Цуна. Но его не дадут, пока вы в России или Беларуси. Как только вы оттуда уйдёте, то сразу доступно всё.
Это как раз нас приводит к вопросу о издателе. WB неприятные. Вот после МК я, пожалуй, перестану отдавать им свои деньги через обходные пути. Да, я лишу себя контента какого-нибудь, но и подкармливать корпорации, которые решили проявить свою позицию в творческих товарах я не намерен. Но это к игре не относится, игра отличная.
Всем привет! Новый Mortal Kombat - это игра, которую я с нетерпением ждал, и я был рад купить премиум издание, которое дало мне ранний доступ к игре на целую неделю. За это время я успел насладиться всем, что она предложила.
Геймплей Mortal Kombat 12 оставил у меня только положительные впечатления. Бои по-прежнему остались кровавыми и жестокими, с улучшенной графикой и более плавными анимациями. Новые комбо-атаки и приемы добавили глубины в боевую систему, что сделало игру ещё более увлекательной. Особенно понравилась мне новая фишка в виде камео, когда дополнительные бойцы появляются на арене и украшают схватку. Это придает игре дополнительное разнообразие и неожиданность, и я не могу не улыбнуться, когда вдруг на арене появляется знакомый персонаж из предыдущих частей.
Сюжет Mortal Kombat 12 также оказался приятным сюрпризом. По сравнению с предыдущей частью, он стал гораздо лучше разработанным и интересным. Здесь есть множество персонажей, каждый со своей собственной мотивацией и историей, и сюжетная линия переплетается в увлекательное путешествие с множеством неожиданных поворотов.
Mortal Kombat 12 оправдал мои ожидания и даже превзошел их. Геймплей, нововведения и улучшенный сюжет делают эту игру незабываемой, и она навсегда останется в моей коллекции фаворитов.
Мне понравился весь этот ребут истории. Но почему то мне показалось что игра прям короткая. Хотелось побольше сюжета. Настоятельно рекомендую пройти сначала Mortal Kombat 11 так как эти части связаны. Из проблем были только лагучие иногда видеоролики да и всё. Сюжет прям цепляет. Игра надолго останется в моей памяти особенно после юмора Джонни Кейджа.