5 февраля 2023
Если коротко, Metroid Dread стала первой игрой в жанре метроидвания, которая мне доходчиво объяснила, в чем смысл этого жанра. Ни Hollow Knight, ни старые кастлвании не затягивали так сильно, как это сделал Dread. Крайне логичная, увлекательная и дружелюбная. Как новичок в жанре, советую попробовать каждому, а вместе с этим ознакомиться с историей серии Metroid от великолепного Василия.
ГеймплейСтроение картыПоследний робот-преследователь
Лучшие комментарии
Если в кратко то в основном метроидвании можно поделить на две категории: Те что опираются на Кастлу с прокачкой, билдами и прочим (Дед целс, Холлоу Найт, Бладстейнд и тд) и те что опираются на Метроид с упором на исследование локаций и поиска путей без упора на прокачку, но с апгрейдами (Ори, Аксиом вёрдж, Гато Робото и не побоюсь этого сравнения но Джедай Фоллен Ордер). Так что если не заходят те метроидвании что опирались на кастлу (а я знаю многих таких людей) то просто пробуй искать метроид-лайки. Я сам в метроидваниях больше люблю метроид и метроид-лайки, хоть и играл много в кастл-лайки и они мне нравились.