176 24 127 41
Kirby and the Forgotten Land

Рейтинг игры

4.3 139
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Kirby and the Forgotten Land

Отзывы

+1
Прекрасное далеко

Данная игра, как по мне, является одной из красивейших игр на свиче, а также лучшей точкой для входа в данную франшизу (как минимум, я заинтересовался в данной серии, да и знаю нескольких людей, которые именно с этой игры и зашли туда). Кроме того, она обладает огромным количеством плюсов

Визуал в игре один из самых красивых как минимум среди тех игр, в которые я успел поиграть на своем свиче, ну или которые я видел. Освещение, цвета, вода и прочие элементы выполнены просто потрясающе, и это все еще с относительно высоким разрешением. В этом мире просто приятно находится и прогуливаться по нему как за счет сеттинга, так и за счет великолепного визуала. Разве что удручает низкое количество кадров в секунду, а еще видимые огрехи в графике - вроде замыливания того, что вдалеке, или ну явного замедления в анимациях нпц, которые стоят чуть чуть дальше, чем на расстоянии метров пяти где - то. Но, думаю, в версии для второго свича все это пофиксят, и игра по настоящему засияет. Еще надеюсь, что там будет фоторежим - игра ну явно просит о нем

Но не только же ходить да смотреть на мир надо - еще и играть надо, а тут геймплей крайне любопытный. Основной фишкой Кирби является поглощение всего и вся, а также трансформации. В игре как раз за счет этого можно выделить два типа. Первый - это классический для серии, а именно приобретение всякого оружия и сил. Если по началу они кажутся весьма базовыми, то прокачка способна по настоящему невероятно их переворачивать, давая красивые и сильные способности. Ими крайне интересно пользоваться, из - за чего так и хочется найти побольше чертежей для прокачки. Особенно они сияют на боссах. Вторые трансформации - это когда Кирби пожирает те или иные бытовые объекты, вроде машины, автомата с газировкой, или огромной лампы. Они используются либо для нахождения всякого или решения базовых загадочек, либо для секций, где надо от чего - то уворачиваться или заниматься платформингом. Пусть их на деле не так и много, но большинство из них креативные и интересно используют основную способность мелкого розового обжоры

Уровни интересны за счет интересного сеттинга покинутого мира, облюбованного зверями. На деле они больше схожи со структурой какого - нибудь Super Mario 3D World - на каждом из миров по нескольку уровней, в которых нужно найти несколько спрятанных Уоддл Ди, а также выполнить задания для получения по одному из них. Они же нужны для открытия разных активностей в хабе, а также ворот к боссу мира. Уровни же делятся на зоны и проходят с закрепленной камерой. Они весьма интересны и разнообразны как за счет стилей этих самых миров, так и за счет активностей

Также, есть и дополнительные уровни с испытаниями разных способностей. Есть как простые, так и весьма сложные, и как раз сложные более любопытные и интересные

Боссы в основной кампании на самом деле весьма простые, пусть и зрелищные. Но раскрываются они по полной в пост гейме. Но у пост гейма есть один минус - это, по сути, реюз мест из прошлых уровней, но с более сложным дизайном и новыми собирашками

По итогу данная игра является крайне интересным и красивым приключением в заброшенных землях. Кроме того, она обладает одними из лучших финальных боссов вообще (но, как я понял, для данной серии это дело обычное)

ВизуалУровниТрансформацииБоссыНизкий ФПС и проблемы с прорисовкой
22 августа

+1

Натягиваться на предметы — это оригинально. Ещё до выхода игры такая способность породила десятки мемов. Я натягивался на дорожные конусы, вывески, трубы, вендинговые автоматы, автомобили, куски ограды и т. д. У каждой такой «мутации» свои забавные механики, а за трансформацией часто следует простенькая мини-игра или головоломка.

Розовое мимимишное существо в декорациях постапокалипсиса — удивительный контраст. Разрушенные небоскребы, мосты и торговые центры, заросшие мегаполисы, заброшенные ржавые заводы, сошедшие с ума безлюдные аттракционы, высохшие моря с покорёженными кораблями, магистрали, потонувшие в лаве — в этом мире не хватает только Дензела Вашингтона с книгой Илая, или Уилла Смита с овчаркой.

Кирби делает «Пи!»Ээээээммм... Что-то там по графике проседает? ФПС меньше отсыпали? Боссы простенькие? Это клон Марио Одесси? Кирби не взлетает высоко? Уровни линейные? Боссы простые и повторяются?
14 августа

+2

Несмотря на то, что я забросил эту игру, она была великолепной! Просто в один момент она стала душной, и я продал карик. Возможно, снова куплю её и допройду как-нибудь. В таких играх для меня главное, чтобы было всё в меру (вспомнилось бесячее Luigi's Mansion 3), и тут, к сожалению, после прохождения 70% игры я уже не осилил её.

Хороший геймплейКрутые оружияРазнообразиеИнтересные локацииПеребор с новыми локациямиПродолжительность
23 ноября 2024

+4
Кёрби Одисси или море эпика

По сути это тот же Марио Одиссея с аналогичной фишкой в «поглощении» способностей врагов и объектов и жонглировании механиками. 

Много механикРасслабляющий геймплейРазнообразиеАрт и графика в целомПродолжительностьКривая сложность Сюжет
16 июня 2024

+6
Лучшее знакомство с серией

Недавно решила смахнуть пыль со своего сычика и поиграть во что-нибудь легкое, веселое и ненапряжное. Ага, прям Нинтенды так взяли и не порвали в очередной раз мне мягкое место, предназначенное для удобного сидения. Игра собрала в себе лучшее, что умеют в Нинтендо: крутой дизайн, хорошая проработка стандартных для них видов локаций, веселый геймплей в самом начале и зубодробилка в конце. Если не мучить ее на 100%, то пройдете быстро и ненапряжно, но как полагается, японцы так легко вас не отпустят. Игра прямо манит тебя добить ее на заветные процентики, но ради этого готовьтесь и мужайтесь. Я пока только встала на этот мужицкий путь, но уже потихоньку начинаю сгорать. Самое сложное это, конечно, пройти всех боссов без урона, но полчасика ковыряния и вы облегченно вздохнете.

Геймдизайн на полной высоте: тут и интересные уровни, крутая прокачка оружия и всякие необычные игровые ситуации. Для себя минусов я не обнаружила, эта игра представляет из себя ровно то, что от нее ты и ждешь. 
Всем добра, а разработчикам вдохновения на следующую часть)

24 декабря 2023

+4
- А мне Кирби дороже Марио -...

Потихоньку прохожу последние экзы Нинтендо, и если Марио Одисси мне особо не зашёл, то Кирби попал в самое сердце. Коллектаболсов на порядки меньше, для меня это чёт плюс, боевые способности все интересны и имеют достаточно глубины, чтобы их было интересно изучать, поглощение предметов тоже реализовали интереснее. Под эти механики сделали интересные и сложные челленджи на время. Боссфайты интересные. В конце ещё и немного сюжета и неожиданных поворотов накинули, чего у ж не ожидал в платформере про розовый шар.

Механики имеют глубину для изученияРазнообразиеБоевая система ВизуалРазрабы знают меру коллекционным предметамИспытания
19 августа 2023

+3
Самый навороченный пылесос на полках магазинов
Мы долго ждали этого. Эксперименты с 3D-пространством, перекочевавшие с GameCube на Nintendo 3DS  в Kirby's Blowout Blast наконец-то дали свои плоды. Мы получили лучшую игру во вселенной розового любителя тортиков на Nintendo Switch. Яркий, насыщенный платформер в светлом постапокалиптическом мире на манер Макото Синкая не даст вам заскучать на протяжении 20-25 часов. Не дайте себя обмануть - там, где приключение заканчивается для многих, начинается настоящее приключение для самых усидчивых.
Мы долго ждали этого. Эксперименты с 3D-пространством, перекочевавшие с GameCube на Nintendo 3DS  в Kirby's Blowout Blast наконец-то дали свои плоды. Мы получили лучшую игру во вселенной розового любителя тортиков на Nintendo Switch. Яркий, насыщенный платформер в светлом постапокалиптическом мире на манер Макото Синкая не даст вам заскучать на протяжении 20-25 часов. Не дайте себя обмануть - там, где приключение заканчивается для многих, начинается настоящее приключение для самых усидчивых.

Совершенно новый сеттинг в полном 3D-пространствеНовые способности и прокачка ранее известныхПрекрасный саундтрекОригинальный, но ограниченный кооперативОтмечу, как факт: для кого-то 30 кадров в секунду будут одним из минусов игры
29 января 2023

+1
Двуликая игра: легкий платформер для детей и жесткий челлендж для взрослых.

На первый взгляд кажется, что это простейший платформер для маленьких детей. Но поверьте мне, если захотите спасти всех Вэдл Ди, а в особенности закрыть все Treadure Rods на заданное время… ух, приготовьтесь запотеть.К концу игры малость надоела однообразным платформингом, из-за чего желания проходить end-game контент не оказалось (открытие «истинной концовки» через прохождение Isolated Isles, который, по сути, является обычным ремиксом уровней игры).
27 января 2023

+9
Самое милое хтоническое чудище вернулось! В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ ЭКСКЛЮЗИВОВ СВИЧА!

После череды очень средненьких игр, в которых основная серия стагнировала, наконец то мы получили по истине новую, уникальную, эксперементальную, разнообразную, увлекательную и качественную игру с потрясающим и хардовым постгеймом, в котором геймплей раскрывается лучше всего, особенно в битвах с боссами и в колизее (в третьем кубке которого я просто ГОРЕЛ). А какой там эпик лорный в постгеймовых активностях, просто посмотрите трушного финального босса, бой с ним дал прикурить, особенно вторая фаза, которая больше как отдельный босс!

Прошел на 100% и не жалею ни копейки ни минуты потраченного времени!

ГеймплейПоловину основной игры очень легко, хотелось бы сразу норм сложность