Все игрыКалибрОтзывы
60 9 11 24

Калибр

Рейтинг игры

2.9 38
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Калибр

Отзывы

0
Жадность 1С сгубила игру

Начал играть в Калибр еще с альфа-тестов, но даже на этапе тестирования такой жести не было. Wargaming сделал хороший баланс, систему прокачки и умеренную потребность в донатах. Игра действительно понравилась. После полной передачи игры 1С, я продержался буквально полгода, после чего, очередное обновление неработающего античита все сломало, а ТП забила болт на решение проблемы, заявив, что мне надо переустановить винду.

И вот, спустя более чем 2 года, мне уже для других целей потребовалось переустановить винду и я вернулся в игру. С тех пор игра стала еще хуже. С аккаунта исчезло несколько ранее купленных и прокачанных оперативников. Но в целом это мелочь. Во время боя, внезапно, перестали зарабатываться игровые кредиты, только опыт оперативника. Кредиты выдаются лишь за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Т.е. за полчаса-час выгребаешь все ежедневные задания и за 2-3 подхода все еженедельные и сверх этого времени смысла играть нет. Опыта на прокачку оперативников хватает, а кредитов на покупку навыков нет. Ранее ситуация была противоположная - кредиты есть, зарабатываются легко, но тратишь много игрового времени на зарабатывание опыта. Это было логично и мотивировало играть. Теперь же нужны кредиты - покупай за донат монеты и конвертируй в игре в кредиты.

С мощью ботов разработчики перестарались. Игра отличается наличием интересных PvEvP режимов. Ранее боты в них были раздражающим фактором, дающим разнообразие бою, но игроки могли легко устроить PvP мясорубку. Теперь же во Фронте боты излишне мощные. Они появляются сбоку и со спины, наносят очень значительный урон. Все PvP этого режима в 99% случаев сводятся к противостоянию снайперов. Очень часто целая команда, при попытке в начале боя атаковать другую команду с фланга, разносится ботами. Это уже не PvEvP, а скорее два параллельных PvE на одной карте. А еще на всех картах заметна очень хорошо закономерность появления ботов определенного типа в определенных местах. Ну и карт для Фронта катастрофически мало.

В самих командах полный дисбаланс. Эту проблему уже давно попытались "решить" убрав обозначение уровней противников, на том решение и закончилось. Самым показательным был случай, когда в противники попался знакомый мне организованный отряд, где все игроки минимум 80 уровня. В нашем же отряде игрок 91 уровня, новичок 6 уровня с непрокачанным Рекрутом-медиком, новичок 22 уровня с непрокачанным Куртом, ну и я формально с 30 уровнем, не учитывающим все обнуленные по окончанию теста. Конечно же, новички помирали как мухи, а рекрут-медик не успевал лечить даже себя.

И последний момент - иногда пули недолетают. Просто недавняя ситуация, на противоположном конце карты бежит по направлению от меня Травник. Я играю Стилетом и не смещая прицела даю в противника четыре выстрела по центру силуэта. И ни одного попадания не произошло. Учитывая длительность происходящего, даже внезапный скачок пинга не привел бы к промахам.

Активная движухаPvEvP режимПолный дисбалансБоты появляются буквально за спинойОбилие читеровВсе ориентировано на вытягивание донатов
12 декабря 2023

+1
Дивижин по-русски

Ранее я не встречался с этой игрой, а после выхода в стиме, мне попалась рекомендация и я был приятно удивлен.
Уровень игры как у  варфейса, но с уникальными оперативниками которых хочется изучать, каждый ОП подходит под тот или иной стиль боя, карту или класс ибо в рамках одного класса есть выбор и он существенен. ТТК как в  дивижин  - тут больше играет роль тактики чем скилл аима ибо критануть в голову с ПП на 200 метров ни чего не мешает XD.
В главном меню  игра тычет вас донатными банерами каждый завершенный матч, а качаться самому трудно, больно и в час по чайной ложке придется долго. Уверен, что на полностью прокаченных ОП будет интереснее чем по началу, но на это уйдет немало времени. 

Геймплей аля дивижинИнтересные ОПСистема прокачки и донаты