11.05.2024
Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью
6 вышек из 10
Отзывы
67 часов ушло на выбивание всех достижений в ураганном боевике Just Cause 2. Вроде бы все составляющие веселья на месте, однако через шаг мы натыкаемся на неприятное «но», но обо всём по порядку.
Сюжет у игры простой и бестолковый. В одной азиатской стране под названием Панау произошла смена власти – сын убил отца и занял его место. Америка, будучи раньше другом предыдущего правителя, получила «отворот-поворот», а молодой диктатор стал вести опасные дипломатические игры с другими странами, стремясь к только ему известным целям. Поэтому американской секретной организации под нехитрым название «Управление» пришлось в страну отправить суперагента – Рико Родригеса, который и устранит диктатуру в стране, и вновь сделает Панау другом США. Да, ничего нового и экстраординарного в сюжете, видели мы это много раз. Кроме самого Рико, больше из персонажей никто не впечатлил. Все настолько картонные, что максимум, что можно испытать, это лёгкий смешок. Так что эта игра не про захватывающую историю.
Ну да и ладно, мы же сюда пришли веселиться… Ведь так? Ну, да, верно. У нас есть целый остров, имеющий площадь 1000 кв. км (что больше карты Grand Theft Auto V в 3 раза). Мы будем проходить миссии на маленьких островах, высоких и заснеженных горах, жарких пустынях, заросших джунглях, в сёлах и городах. Карта нам открыта после двух вступительных миссий полностью, так что можно отправиться пешком, ехать на машине, лететь на вертолёте, самолёте или идти на лодке в любую точку страны. А что нам придётся делать? В основном, создавать «Хаос», чтобы на нас обратил внимание диктатор Малыш Панай. Как это сделать? Уничтожать правительственные постройки, отмеченные белой звездой Панау. Это могут быть бензоколонки, водонапорные башни, строительные краны, резервуары и цистерны с топливом, агитационные фургончики с пропагандой и куча других вещей. Помимо этого, приветствуется находить скрытые предметы, такие как части оружия, детали машин, а также предметы трёх местных банд: Улары - ультранационалисты, почитающие предков; Жнецы – коммунисты, верящие в светлое будущее, Тараканы - организованный преступный синдикат. Все главари банд – психи со своими насекомыми в голове, но их бред вызывает улыбку. И вроде бы, огромная карта, развлекайся не хочу, но всё очень однообразно. Населённые пункты и военные базы часто похожи друг на друга как две капли воды. Зачищать одни и те же места скучно и совершенно не играет на пользу геймплею. Вдобавок, разработчики решили искусственно затянуть игру, заставляя игрока набирать определённое количество очков «Хаоса» для разблокировки оружия, дополнительных заданий и основных миссий сюжета, а их понадобится не мало. В результате сюжет, занимающий 2 часа, мы проходим за 8-10, и то если постараться делать всё быстро. Одним из главным развлечением игры становится особенная «Крюк-Кошка», с помощью которого можно делать всякие интересные вещи: быстро перемещаться с парашютом, зацепляясь за любую твердую поверхность, и связывать различные объекты друг с другом. Например, к машине прицепить другую машину и использовать её как оружие (даже ачивка есть такая – «Чугунная баба»).
Графика в игре на 2010 год даже очень хороша, виды открываются потрясающие. Пальцы рефлекторно хотят нажать кнопку скриншота, особенно на закате или рассвете. Этого же не скажешь о физике – она смешная. Никакой крови в игре нет (хотя стрельбы и взрывов хоть отбавляй), а от попадания простого пистолета враг может улететь в стратосферу как манекен, над которым проводят эксперименты. Но это больше веселит, нежели раздражает. Звуки взрывов сочные, стрельба радует слух. Музыки в игре совсем мало, и даже заглавная тема незапоминающаяся. Больше понравился музон с «единственного в мире» ночного клуба в воздухе на дирижабле (да и миссия там прикольная). А вот русская озвучка прямо режет слух, не удивлюсь, что даже может вызвать кровь из ушей. Одно только «Я захажью» или «я абхажжьюю» сбивает с ног. Понимаю, пытались сделать азиатский акцент, но это смешно и ненатурально. Хотя может я зря придираюсь – комедийный боевик и должен быть таким.
Достижения достаточно простые, но очень душные. После основного сюжета мы попадаем в режим «Наёмника», где нам нужно продолжать зачищать остров от диктаторского режима. Пройти на 75% то ещё испытание, и скорее не на умения, а на усидчивость и терпение, т.к. эти проценты набираются ой как медленно… Конечно, можно поступить по-иному – заходить в игру один раз в месяц, когда ты уже отвык от однообразности игры, и час-другой веселиться, получая приятные эмоции, однако потом опять возвращается скука. Также сложным испытаний я назову поиск всех транспортных средств игре. Только руководство добрых людей мне помогло справиться с этой задачей.
В общем и целом, игра и не плохая, и не хорошая. Весёлая, красочная, безумная, но в то же время однообразная, затянутая и глупая. Для пострелушек по вечерам для снятия стресса – самое то. Однако даже среди этого бреда нашёл я интересную мысль, высказанную нашим героем Рико Родригесом. Приведу этот диалог, который заставляет верить в то, что отдельные представители человечества ещё не до конца сошли с ума.
Шелдон: «Слушай, Рико. Я всё не могу понять, зачем ты взорвал это чёртово месторождение нефти. У тебя крыша не поехала, случаем?»
Рико: «Трофей нашей маленькой революции… это пятно грязи…могло начать самую страшную войну. И знаешь, Шелдон, я не собираюсь умирать в пламени апокалипсиса лишь ради того, чтобы какой-то важный кретин в Вашингтоне поутру поехал в гору на своём джипе».
Мария Кейн: «Не думаю, что Управление этому обрадуется. Ты хоть представляешь, сколько эта нефть стоила?»
Рико: «Вполне. Она не стоила того, чтобы за неё умирать».
короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.
На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.
Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5
Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50
то прохождение действительно растягивается на 90+ часов