758 14 769 388
Just Cause 2

Рейтинг игры

3.7 1187
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Just Cause 2

Отзывы

+3
Поплевавшись от первой части, осталась надежда, что вторая ну точно порадует и затянет. Как оказалось, зря.

Возможно, моё мнение будет не очень популярным, но я действительно не понимаю, за что многие любят эту игру. Первые пару часов всё кажется таким крутым и необычным. Представьте: вы крутой агент, который умеет пользоваться огромным количеством оружия, водит любой вид транспорта, даже трактор, имеет крюк-кошку, с помощью которой может подтягиваться куда угодно практически как Бэтмен, также владеет бесконечным парашютом, может катапультироваться из любой машины за долю секунды и ещё множество всяких приколюх. В игре присутствует большое количество разрушаемых объектов, которые классно взрываются и разваливаются на части прям как в Red Faction. Огромный открытый мир в тропическом сеттинге. Вот вроде картинка в голове классная вырисовывается, пока не смотришь на всё остальное.

Открытый мир буквально засранный 300+ поселениями или военными базами, и каждую вы можете (иногда обязаны) зачистить. Там можно искать сундуки с деньгами, деталями или увеличением здоровья. Ещё можно разрушать собственность правительства, от заправок и водонапорных вышек, до крупных цистерн, зенитных орудий и так далее. И заниматься вы этим будете ВСЮ игру. А главная беда в том, что пока вы не наберёте определённое количество очков хаоса, сюжетный уровень не откроется. То есть вас запирают на огроменном по игровым меркам острове и прямо говорят - иди и играйся в этой песочнице. А будет ли это так же весело и нескучно, как в первый час? Ты что, офигел такие вопросы задавать? Быстро пошёл зачищать сотни точек интереса. Ubisoft одобрительно кивает, глядя на эту карту.

Да и стрельба не сказать, что лучше стала. Конечно, в разы приятнее первой части, но всё так же дубово из-за крепких противников, которые после смерти отлетают как бумажные листы. Каждое оружие можно прокачать и тогда урона станет побольше, но появляется новая проблема - ограниченное количество патронов. Они кончаются постоянно, если вы пытаетесь зачищать военные базы. А подобрать их можно только в сундуках, которые лежат только в определённых местах (также можно покупать на чёрном рынке одно и то же оружие, даже если оно у вас уже разблокировано). И то, патроны получите, если там будет такое же оружие или его типаж. И вроде это реалистично, что мы находимся непонятно где, поэтому патроны на вес золота. Ну да, зато в вертолётах и стационарных пулемётах они бесконечные. Если сесть за вертолёт и расстреливать военные базы, дело пойдёт бодрее, к тому же можно легко угонять любой транспорт, ведь крюк-кошку сделали намного эффективнее.

Кстати про крюк-кошку, действительно офигенная реализация. Вы можете летать на парашюте и ускориться с помощью крюка. Можете подлетать к машинам и находиться на их крыше. Можно стянуть красную бочку прямо на голову противнику. Можно привязать предмет или противника и зацепить к машине. В итоге можете весело кататься на машине с бедолагой. И таких сценариев может быть много. Это правда может быть весело некоторое время. Но песочница не может радовать бесконечно. Даже в первом Prototype или в Spider-Man Web of Shadows открытые миры так не душат. В этих двух играх по большей части мёртвые открытые миры, ты только выполняешь сюжетные задания и можешь позаниматься побочными активностями, но это строго на твоё усмотрение. А Just Cause 2 буквально тычет в тебя тем, что обязательно надо идти и выполнять всякую однообразную фигню, пока не откроется следующее сюжетное задание. А после сюжетного задания идите снова ищите себе занятие. HowLongToBeat подсказывает, что для полного прохождения игры потребуется где-то 87 часов. И да, я понимаю, что мне не придётся прям до дыр карту зачистить, чтобы пройти основной сюжет, но я ненавижу, когда мне блокируют возможность просто пройти только сюжет. Red Faction: Guerrilla и Wolfenstein: Youngblood передают привет. Я даже готов заявить, что открытый мир в том же Biomutant интереснее и разнообразнее, чем в Just Cause 2.

Помимо поселений и военных баз также есть задания от группировок, но они тоже обычно нацелены на зачистку баз. Так что эти задания хоть и кажутся важными, ведь там есть катсцены, но на деле они обычные побочки, которыми мы могли заняться и без них.

Местами камера может сходить с ума, когда мы пользуемся крюком. Интересно, отточили ли до идеала эту механику в третьей части. Также интересно, изменится ли формула открытия сюжетных уровней, чтобы их можно было без препятствий пройти.

Графика классная, приятна глазу. Мир большой и разнообразный, помимо зелёных биомов, также присутствуют песчаные и снежные.

Я могу показаться дурачком, но реально не понимаю, в чём проблема добавить игру такую простую вещь, как Р-А-Д-И-О. Его нет ни в машине, ни в самолёте/вертолёте. Опять реализм там, где он не нужен? Тут такой придурковатый сюжет, а радио добавить не додумались. Я считаю музыку в подобных играх важнейшим элементом. Тот же Saints Row имел музыку, даже позволял включать её вне машины. Я решительно не могут понять, почему мне дают исключительно игровой саундтрек в такой огромной игре, где без фастревела (да, он тут есть) понадобится ехать/летать десятки километров.

Сюжет тут между идиотизмом и дебилизмом. Мы являемся секретными агентами и выполняем поручения правительства. Все катсцены на уровне “иди туда” и “сделай это”. И не забывают накидывать пафосных фраз. Вот только тут ещё есть по умолчанию русская озвучка, которая… Цензурные слова на ум не приходят. Мы находимся где-то в Азии, что-то похожее на Вьетнам. Все жители и военные говорят примерно из разряда “насяльника, я сделяль”. Это настолько плохо, что даже хорошо. Делает игру атмосфернее, будто в цирке находишься. Липсинка почти нет, многие фразы в катсценах обрываются на полуслове и прочие радости дубляжа того времени.

Знакомство с серией пока проходит не очень гладко. Эту часть я тоже забросил, потому что стало тупо скучно. Забавно, что в обзорах на первую часть писали, что лучше играйте во вторую. В отрицательных на вторую пишут, что третья лучше. В обзорах на третью писали сами знаете что. Будто у игры есть всё, но одновременно ничего, чтобы вовлечь в себя. Посмотрим на третью, вдруг она изменит всё, а может ещё сильнее добьёт мою веру в хорошее.

Вторая часть имеет множество интересных вещей, на релизе она точно могла взорвать мозг, но глядя на неё сейчас - видишь только обморок геймдизайна. Игра на базовом уровне имеет множество крутых механик и выглядит приятно, но когда начинаешь в это играть - быстро становится скучно.

крутой и универсальный крюк-кошкакрасивая графикареально огромный открытый мирмножество способов для передвиженияхорошая разрушаемость определённых объектовбольшой арсенал оружияубогие и однообразные активности в открытом миреотсутствие радиопосле первых двух-трёх часов становится душно от игрового процессадля открытия сюжетных заданий вы обязаны проходить побочки открытого мирастрельба лучше первой части, но всё равно такая себесюжет из разряда пойди туда и разрушь это (опциональный минус)русская озвучка просто лютый **уйхоть крутых идей тут и много, но они все рассыпаются, когда пытаются работать вместе
15 февраля

0
Красиво, бодро, но быстро надоедает

В детстве достаточно много времени проводил в данной игре, в те прекрасные времена, когда меня мало волновал какой-то там сюжет, глубина геймплея, разнообразие заданий, я просто приходил и игрался с физикой игры. Летал по островам райского Паная, любуясь видами. 
И вот спустя почти 13 лет как я в последний раз запускал игру решил поностальгировать, на удивление игра осталась все такой же бодрой и веселой, первые часов 10. Именно столько мне потребовалось на прохождение сюжетки, где игра в принципе показала, что могла предложить, оставив меня с кучей однотипных заданий по зачистке баз и аванпостов противников, сборов коллекционных предметов и прокачки, а также различного рода испытаний, которые проходить иногда куда веселее, чем заниматься основными активностями. Игру кстати лучше проходить в оригинале, с локализацией здесь беда чисто в техническом плане, то фразы резко прерываются, но звук накладывается друг на друга, а что тут с липсинком, это полный вау.

И так в целом если честно от игры я ждал малого, думал надоест часа за два, но на удивление я залип на все 15, смог окунуться в старые воспоминания, кстати на удивление игру я очень хорошо помню, все сюжетные задания и побочки я видимо выучил чуть ли не наизусть, раз за разом перепроходя игру еще в детстве.

14 января


+2

11.05.2024
  Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью

6 вышек из 10  

7 июня 2024

+4
Стрельба, взрывы и... скука

67 часов ушло на выбивание всех достижений в ураганном боевике Just Cause 2. Вроде бы все составляющие веселья на месте, однако через шаг мы натыкаемся на неприятное «но», но обо всём по порядку.

Сюжет у игры простой и бестолковый. В одной азиатской стране под названием Панау произошла смена власти – сын убил отца и занял его место. Америка, будучи раньше другом предыдущего правителя, получила «отворот-поворот», а молодой диктатор стал вести опасные дипломатические игры с другими странами, стремясь к только ему известным целям. Поэтому американской секретной организации под нехитрым название «Управление» пришлось в страну отправить суперагента – Рико Родригеса, который и устранит диктатуру в стране, и вновь сделает Панау другом США. Да, ничего нового и экстраординарного в сюжете, видели мы это много раз. Кроме самого Рико, больше из персонажей никто не впечатлил. Все настолько картонные, что максимум, что можно испытать, это лёгкий смешок. Так что эта игра не про захватывающую историю.

Ну да и ладно, мы же сюда пришли веселиться… Ведь так? Ну, да, верно. У нас есть целый остров, имеющий площадь 1000 кв. км (что больше карты Grand Theft Auto V в 3 раза).  Мы будем проходить миссии на маленьких островах, высоких и заснеженных горах, жарких пустынях, заросших джунглях, в сёлах и городах. Карта нам открыта после двух вступительных миссий полностью, так что можно отправиться пешком, ехать на машине, лететь на вертолёте, самолёте или идти на лодке в любую точку страны. А что нам придётся делать? В основном, создавать «Хаос», чтобы на нас обратил внимание диктатор Малыш Панай. Как это сделать? Уничтожать правительственные постройки, отмеченные белой звездой Панау. Это могут быть бензоколонки, водонапорные башни, строительные краны, резервуары и цистерны с топливом, агитационные фургончики с пропагандой и куча других вещей. Помимо этого, приветствуется находить скрытые предметы, такие как части оружия, детали машин, а также предметы трёх местных банд: Улары - ультранационалисты, почитающие предков; Жнецы – коммунисты, верящие в светлое будущее, Тараканы - организованный преступный синдикат. Все главари банд – психи со своими насекомыми в голове, но их бред вызывает улыбку. И вроде бы, огромная карта, развлекайся не хочу, но всё очень однообразно. Населённые пункты и военные базы часто похожи друг на друга как две капли воды. Зачищать одни и те же места скучно и совершенно не играет на пользу геймплею. Вдобавок, разработчики решили искусственно затянуть игру, заставляя игрока набирать определённое количество очков «Хаоса» для разблокировки оружия, дополнительных заданий и основных миссий сюжета, а их понадобится не мало. В результате сюжет, занимающий 2 часа, мы проходим за 8-10, и то если постараться делать всё быстро. Одним из главным развлечением игры становится особенная «Крюк-Кошка», с помощью которого можно делать всякие интересные вещи: быстро перемещаться с парашютом, зацепляясь за любую твердую поверхность, и связывать различные объекты друг с другом. Например, к машине прицепить другую машину и использовать её как оружие (даже ачивка есть такая – «Чугунная баба»).

Графика в игре на 2010 год даже очень хороша, виды открываются потрясающие. Пальцы рефлекторно хотят нажать кнопку скриншота, особенно на закате или рассвете. Этого же не скажешь о физике – она смешная. Никакой крови в игре нет (хотя стрельбы и взрывов хоть отбавляй), а от попадания простого пистолета враг может улететь в стратосферу как манекен, над которым проводят эксперименты. Но это больше веселит, нежели раздражает. Звуки взрывов сочные, стрельба радует слух. Музыки в игре совсем мало, и даже заглавная тема незапоминающаяся. Больше понравился музон с «единственного в мире» ночного клуба в воздухе на дирижабле (да и миссия там прикольная). А вот русская озвучка прямо режет слух, не удивлюсь, что даже может вызвать кровь из ушей. Одно только «Я захажью» или «я абхажжьюю» сбивает с ног. Понимаю, пытались сделать азиатский акцент, но это смешно и ненатурально. Хотя может я зря придираюсь – комедийный боевик и должен быть таким.

Достижения достаточно простые, но очень душные. После основного сюжета мы попадаем в режим «Наёмника», где нам нужно продолжать зачищать остров от диктаторского режима. Пройти на 75% то ещё испытание, и скорее не на умения, а на усидчивость и терпение, т.к. эти проценты набираются ой как медленно… Конечно, можно поступить по-иному – заходить в игру один раз в месяц, когда ты уже отвык от однообразности игры, и час-другой веселиться, получая приятные эмоции, однако потом опять возвращается скука. Также сложным испытаний я назову поиск всех транспортных средств игре. Только руководство добрых людей мне помогло справиться с этой задачей.

В общем и целом, игра и не плохая, и не хорошая. Весёлая, красочная, безумная, но в то же время однообразная, затянутая и глупая. Для пострелушек по вечерам для снятия стресса – самое то. Однако даже среди этого бреда нашёл я интересную мысль, высказанную нашим героем Рико Родригесом. Приведу этот диалог, который заставляет верить в то, что отдельные представители человечества ещё не до конца сошли с ума.

 Шелдон: «Слушай, Рико. Я всё не могу понять, зачем ты взорвал это чёртово месторождение нефти. У тебя крыша не поехала, случаем?»

Рико: «Трофей нашей маленькой революции… это пятно грязи…могло начать самую страшную войну. И знаешь, Шелдон, я не собираюсь умирать в пламени апокалипсиса лишь ради того, чтобы какой-то важный кретин в Вашингтоне поутру поехал в гору на своём джипе».

Мария Кейн: «Не думаю, что Управление этому обрадуется. Ты хоть представляешь, сколько эта нефть стоила?»

Рико: «Вполне. Она не стоила того, чтобы за неё умирать».

17 марта 2024

+3
Сюжет пройден 30.08.2023

короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как  *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.

На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.

Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5

Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50

то прохождение действительно растягивается на 90+ часов

оружием необходимым для достижения цели,снабжают прям после брифингаприятное поведение автомобилей
30 августа 2023